Анкета для самодиагностики способности педагога к саморазвитию
методическая разработка на тему

Анкета для самодиагностики способности педагога к саморазвитию 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_samodiagnostiki_pedagoga_odod.doc22.5 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА

для самодиагностики способности педагога к саморазвитию

5 баллов – данное утверждение полностью соответствует действительности;

4 балла - скорее соответствует, чем нет;

3 балла – и да, и нет;

2 балла – скорее не соответствует;

1 балл – не соответствует;

Вопросы анкеты:

1. Я стремлюсь изучать себя.

2. Я оставляю время для развития, как бы ни был занят работой и домашними делами.

3. Возникающие препятствия стимулируют мою активность.

4. Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя.

5. Я рефлексирую свою деятельность, выделяя на это специальное время.

6. Я анализирую свои чувства и опыт.

7. Я много читаю.

8. Я верю в свои возможности.

9. Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.

10. Я стремлюсь быть более открытым.

11. Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди.

12. Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты.

13. Я получаю удовольствие от освоения нового.

14. Возрастающая ответственность не пугает меня.

15. Я положительно отнесусь к моему продвижению по службе.

Оценка и её критерии:

75 – 55 баллов – активное саморазвитие;

54 - 36 баллов – отсутствует сложившаяся система саморазвития, ориентация на развитие зависит от различных условий;

35 – 15 баллов – остановившееся развитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование толерантной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению через воспитательную систему класса

Я работаю в школе более семнадцати лет учителем немецкого языка и почти всё время являюсь классным руководителем. Каждый год с волнением переступаю порог класса и вместе с детьми погружаюс...

Анкета оценки ИКТ- компетентности педагога. Анкета «ИКТ-активность педагога»

данные анкеты позволяют определить уровень ИКТ - активности и компетентности любого педагога школы...

Способность личности к саморазвитию как цель образования

В статье рассматриваются основные философско-педагогические пути организации самообразовательной деятельности, описывается проблема самообразования в контектсе педагогической деятельности....

Формирование способности воспитанников к саморазвитию в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната

Выступление педагога-психолога на совместном методическом объединении классных руководителей и воспитателей.Наряду с познавательными мотивами в педагогическом процессе широко используются, стимулируют...

Анкета для выявления способности учителя к саморазвитию

Анкета  для выявления способности учителя к саморазвитию...