Эпоха изучения и чтения русских былин
статья по теме

Неожиданно ярко прошла в 4 классе эпоха изучения и чтения русских былин. Ребята творчески откликались на интересные задания учителя. Например, было придумано много творческих подражаний былинам на темы, которые выбирали сами ученики. Анастасия Литвак, например, написала о том, как летом она со своим братьями придумала оригинально отпраздновать день рождения. Андрей Петров и Борис Авдейчук написали посвящение пограничникам — защитникам земли русской.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon epoha_izucheniya_i_chteniya_russkih_bylin.pdf122.84 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Русские былины

В презентации представлены иллюстрации к русским былинам известных русских художников. Она может быть использована на уроках литературы в 5 классе в качестве иллюстративного материала....

Сочинение-описание по картине В. М. Васнецова "Богатыри" проводится после изучения по литературе темы "Былины".

Сочинение-описание по картине В. М. Васнецова "Богатыри" проводится после изучения по литературе темы "Былины". Урок рассчитан на 2 часа: 1 час - подготовка к сочинению, 2 час - написание сочине...

Конспект занятий по теме Русские былины.

Технологии:Технология формирования творческих способностей (ТРИЗ)Информационно- коммуникативныеКоррекционные технологии: сказкотерапия, коррекция поведения     Цели:  1.а...

СЛОВАРЬ РУССКИХ БЫЛИН

Эта работа - только начало долговременного исследовательского проекта, направленного на изучение лексики русских былин....

Презентация по внеклассному чтению по былине "Садко". 7 класс.

Презентация по внеклассному чтению по былине "Садко". 7 класс....

Методические рекомендации по содержанию контрольно-измерительных материалов для выявления уровня знаний и умений в ходе изучения дисциплин математика, русский язык, чтение, обществознание, география, история, биология, СБО, трудовое обучение, для

Контроль знаний-это выявление соответствия сформированного объема знаний обучающимися программы, а также определения уровня владения умениями и навыками.Цели контроля знаний и умений: диагностирование...