Работа над педализацией в фортепианном классе ДМШ,ДШИ
методическая разработка по теме

В работе представлены теоретические и практические аспекты работы над основами педализации,приведены примеры из собственной педагогической практики,даны ссылки на музыкальный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon rabota nad pedalizaciey.pdf1.82 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Развитие музыкального слуха учащихся ДМШ в работе над полифонией в фортепианном классе"

Развитие слуха как одна из важнейших целей обучения игре на любом музыкальном инструменте – таково кредо современной музыкальной педагогики. Активизация слуха учащегося являла...

Формирование и развитие навыков самостоятельной работы у учащихся фортепианного класса

Важно, чтобы активность педагога стимулировала активность самого ученика: если ученик творчески пассивен, то первая задача педагога состоит в том, чтобы пробудить его активность, научить его самого на...

Методическая работа на тему:"Работа над звуком в фортепианном классе"

В данной работе приводятся основные приемы работы над фортепианном звуком....

ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕДАЛИЗАЦИИ В ФОРТЕПИАННОМ КЛАССЕ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждениедополнительного образования детей«Нижнесортымская детская школа искусств»Сургутский район     Методическое сообщениепре...

Педаль и педализация в фортепианном классе

Педализация играет черезвычайно важную роль в искусстве пианиста.Музыкант, не обладающий способностью чито педализировать, никогда не сможет донести до слушателя исполняемые произведения....

«Развитие навыков педализации в фортепианном классе ДМШ»

Педаль – ценнейшее, неповторимое достояние фортепиано.  Ни  какой другой инструмент не обладает специфическим богатством, подобным педальному звучанию. Это «самобытное  и...