Работа над педализацией в фортепианном классе ДМШ,ДШИ
методическая разработка по теме
В работе представлены теоретические и практические аспекты работы над основами педализации,приведены примеры из собственной педагогической практики,даны ссылки на музыкальный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.82 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педализация в фортепианных произведениях
Использование педали...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-230088-1364394980.jpg)
Методическая разработка "Развитие музыкального слуха учащихся ДМШ в работе над полифонией в фортепианном классе"
Развитие слуха как одна из важнейших целей обучения игре на любом музыкальном инструменте – таково кредо современной музыкальной педагогики. Активизация слуха учащегося являла...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/15/picture-368194-1387120374.jpg)
Формирование и развитие навыков самостоятельной работы у учащихся фортепианного класса
Важно, чтобы активность педагога стимулировала активность самого ученика: если ученик творчески пассивен, то первая задача педагога состоит в том, чтобы пробудить его активность, научить его самого на...
Методическая работа на тему:"Работа над звуком в фортепианном классе"
В данной работе приводятся основные приемы работы над фортепианном звуком....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/10/picture-312249-1381381081.jpg)
ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕДАЛИЗАЦИИ В ФОРТЕПИАННОМ КЛАССЕ
Муниципальное бюджетное образовательное учреждениедополнительного образования детей«Нижнесортымская детская школа искусств»Сургутский район Методическое сообщениепре...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/21/picture-569611-1421838219.png)
Педаль и педализация в фортепианном классе
Педализация играет черезвычайно важную роль в искусстве пианиста.Музыкант, не обладающий способностью чито педализировать, никогда не сможет донести до слушателя исполняемые произведения....
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/21/picture-471409-1408639633.jpg)
«Развитие навыков педализации в фортепианном классе ДМШ»
Педаль – ценнейшее, неповторимое достояние фортепиано. Ни какой другой инструмент не обладает специфическим богатством, подобным педальному звучанию. Это «самобытное и...