Программа дополнительного образования
рабочая программа по теме

хореография

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma.rar109.69 КБ

Предварительный просмотр:

                           КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

                                         1 ГОД ОБУЧЕНИЯ

кол-во занятий

разделы, темы

количество часов

Дата

теор

пр

1

ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ

2

Раздел 1. РИТМИКА, ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРАМОТЫ.

16

2                          

Тема 1. Элементы музыкальной грамоты.            

6

          1. Понятия: минор – мажор, динамика в музыке, усиление – ослабление, громко – тихо

2

3

         2. Понятия: темп, ритм, метр, сильная доля, музыкальная форма, размер.     

2

4

         2. Основные жанры музыки: марш, песня, танец.

2

5

Тема 2. Музыкально-ритмические упражнения.       

6

        1. Элементы музыкальной грамоты.

2

6

      2. Элементы музыкальной грамоты.

2

7

      3.Правила исполнения ритмического движения

2

8

Тема 3. Построения и перестроения.                                 

4

1. Направления хореографического зала по точкам.

2

9

2. Основные фигуры и порядок построения: линия, колонна, круг, диагональ, шахматный порядок

2

Раздел 2. КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ. (Элементы)

46

10

Тема 1. Экзерсис у палки.

24

1. Назначение в зале хореографического станка.

2

11

2. Правила исполнения элементарных упражнений экзерсиса у палки.

2

12

3. Позиции ног.

2

13

4. Значение терминов: plie, battements tendus

2

14

5. Значение терминов: battements fondu

15

6.  Значение терминов:battements jete

2

16

7.  Значение терминов: rond de jambe par terre

2

17

8. Значение терминов: releve, battements releve lent

2

18

9. Значение терминов: battements fondu

2

19

10. Значение терминов: cou- de-pied

2

20

11. Корпус, при исполнении упражнений. Правила исполнения элементарных упражнений

2

21

12. Подъем стопы. Правила исполнения элементарных упражнений

2

Тема 2. Экзерсис на середине зала.

10

22

  1. Экзерсис на середине зала

2

23

2. Назначение восьми точек зала.

2

24

3. Позиции рук.

2

25

4. Значение терминов: epaulement croise, efface, en face, port de bras, temps lie, pas de bouree

2

26

5. Значение терминов:  saute, changement de pieds, pas echappe

2

Тема 3. Партерная гимнастика.

12

27

  1. Партерная гимнастика

2

28

2. Назначение партерного экзерсиса и растяжки в уроке.

2

29

3.Назначение партерного экзерсиса и растяжки в уроке.

2

30

4. Назначение партерного экзерсиса и растяжки в уроке.

2

31

5. Правила исполнения движений

2

32

6.Правила исполнения движений

2

Раздел 3. ТАНЕЦ ДЕТСКИЙ ЭСТРАДНЫЙ

20

Тема 1. Разминка.

10

33

  1. 1. Разминка

2

34

2. Правила исполнения эстрадной разминки.

2

35

3. Правила исполнения эстрадной разминки

2

36

4. Разминка на середине зала.

2

37

5. Разминка на середине зала.

2

Тема 2. Сценическое движение.

10

38

  1. Сценическое движение

2

39

  1. Правила исполнения сценического движения.

2

40

  1. Русского танца(основные движения, ходы) и другие движения репертуарных танцев

2

41

  1. Выразительно двигаться в соответствии с музыкальными образами

2

42

  1. Движения и термины: па польки, вальса, переменный шаг, галопы, подскоки, элементы

2

Раздел 4. СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ. (Элементы)

14

Тема 2. Экзерсис на середине зала.

8

43

1. Экзерсис на середине зала

2

44

  1. 2. Основные джазовые позиции ног, их отличие от классических позиций.

2

45

  1. 3. Понятие изоляции в движении.

2

46

  1. 4. Понятие флекс.

2

Тема 3.Упражнения  на полу.

6

47

  1. Назначение партерного экзерсиса в современном танце

2

48

  1. Назначение партерного экзерсиса в современном танце

2

49

  1. Назначение партерного экзерсиса в современном танце

2

Раздел 5. ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

34

Тема 1. Игровые этюды.

4

50

  1. Игровые этюды

2

51

  1. Игровые этюды

2

Тема 2. Актерское мастерство, танцевальная импровизация.

8

52

  1. Актерское мастерство, танцевальная импровизация.

2

53

  1. Актерское мастерство, танцевальная импровизация.

2

54

  1. Актерское мастерство, танцевальная импровизация.

2

55

  1. Актерское мастерство, танцевальная импровизация.

2

Тема 3. Постановочная работа.

22

56

  1. Постановочная работа.

2

57

  1. Постановочная работа.

2

58

  1. Постановочная работа.

2

59

  1. Постановочная работа.

2

60

  1. Постановочная работа.

2

61

  1. Постановочная работа.

2

62

  1. Постановочная работа.

2

63

  1. Постановочная работа.

2

64

  1. Постановочная работа.

2

65

  1.  Постановочная работа.

2

66

  1.  Постановочная работа.

2

Раздел 6. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

12

Тема 1. Беседы по хореографическому искусству.

4

67

  1. Беседы по хореографическому искусству.

2

68

  1. Беседы по хореографическому искусству.

2

Тема 2. Экскурсии, посещение концертов, творческие встречи, праздники и т.д.

8

69

  1. Экскурсии, посещение концертов, творческие встречи, праздники и т.д.

2

70

  1. Экскурсии, посещение концертов, творческие встречи, праздники и т.д.

2

71

  1. Экскурсии, посещение концертов, творческие встречи, праздники и т.д.

2

72

  1. Экскурсии, посещение концертов, творческие встречи, праздники и т.д.

2

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОУ СОШ № 854 ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Искусство квилинга» Педагог дополнительного образования Плотникова С.Н.

В ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Искусство квилинга» представлена пояснительная записка, в которой отражены обоснование, программы, цели и задачи, особенности возрастной группы детей, режим за...

Экспертное заключение по итогам аккредитационной экспертизы программ дополнительного образования в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей

Экспертное заключение по итогам аккредитационной экспертизы программ дополнительного образования в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей. Художественно- эстетическ...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

    В связи с увеличением роли патриотического воспитания школьников огромное  значение приобретает проблема организации и деятельности школьных музеев. Школьный музей обла...

Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка» Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка»

Срок реализации программы (октябрь-май)   на учебный курс отводится 32 час  (из расчета 1 час  в  неделю)....

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ПАЛИТРА" (интегрированные уроки ИЗО и ДПИ) Автор – разработчик: Топилина Юлия Геннадьевна, педагог дополнительного образования Возраст обучающихся –7-18 лет Срок реализации программы – 3 года

Данная образовательная программа отличается от аналогичных программ в некоторых важных аспектах. Прежде всего, особенностью программы является то, что ведущей формой её реализации является совместная ...

Презентация образовательной программы дополнительного образования детей «Театральное мастерство» , педагог дополнительного образования Гринкевич Т.С.

Презентация образовательной программы дополнительного образования детей «Театральное  мастерство» , педагог дополнительного образования Гринкевич Татьяна СтаниславовнаМБОУ ДОД «Центр внешкольной ...