Изготовление аппликации "Влюбленные вороны"
презентация для интерактивной доски по теме

Сагидуллина Алиса Биктимеровна

Цели:

v       научить правильно вырезать по шаблону; 

v       развивать творческие способности, мышление,      воображение, общую ручную умелость, мелкую моторику;

v       воспитать чувство коллективизма, эстетический вкус, интерес к занятию.

      Оборудование: цветная бумага, клей, ножницы, картон, ластик, карандаш.

Ход занятия

I.                   Орг.момент.

1)Наведение рабочего порядка.

2)Приветствие.

3)Посадка.

4)Проверка готовности.

5)Организация внимания.

 

II.                Вводная беседа.

-Что такое «аппликация»?

( рисунок, сделанный с помощью вырезания отдельных частей и наклеивания их на бумагу или др.материал)

-Какая аппликация бывает?

(плоскостная и объемная)

-Сегодня мы будем делать объемную аппликацию. Чем она отличается от плоскостной аппликации?

 

III.             Сообщение темы и цели занятия.

- Ребята, внимательно, посмотрите на экран, (показ слайда1,2)

-Нам понадобится: цветная бумага, клей, ножницы, картон, ластик, карандаш, (показ слайда3)

 Правила безопасного поведения, (показ слайда 4)

1.Приготовь рабочее место.

 Во время работы держи его в порядке.

   Убери рабочее место быстро и аккуратно в конце занятия.

2.Всегда думай, как сделать работу лучше.

   Экономь материалы.

  Береги инструменты.

3.Не держи ножницы концами вверх.

4.Ножницы передавай кольцами вперёд.

5.Ножницы  клади на стол сомкнутыми концами.

6.Не подходи к товарищу во время работы,

   не мешай ему работать.

7.Главное правило: «РАБОТАЙТЕ  ДРУЖНО!»

Подготовка деталей

1. Берем лист черной бумаги

2. Перед вами шаблон вам нужно обвести и вырезать, (показ слайда 5)

3. Подготовим клюв:  вырезаем 2квадрата 2,5*2,5 из желтой бумаги, (показ слайда 6)

4. Сложим треугольник, (показ слайда 7)

5. Из желтой бумаги вырезаем ноги, (показ слайда 8)   

6. На белой бумаге рисуем глазки и вырезаем, (показ слайда 9)

Оформляем аппликацию

IV.              Итог занятия

А) Обобщающая беседа.

- «Влюбленные вороны» - это плосткостная или объемная аппликация?

-Перечислите этапы выполнения

Б) Анализ работ и ошибок.

В) Уборка рабочего места.

Г) Выставка работ у доски.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vlyublennye_vorony.rar1.71 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Все мы белые вороны. По повести В.К. Железникова «Чучело».

Внеклассное мероприятие для учащихся 8 класса «Все мы белые вороны.»Цель: систематизация  знаний  по анализу художественного текста; развитие у учащихся терпимости и внимания к ок...

Все мы белые вороны. По повести В.К. Железникова «Чучело».

Внеклассное мероприятие для учащихся 8 класса «Все мы белые вороны.»...

Методическая разработка "Вороний день"

Цели::-знакомство детей с обычаями народа ханты;- развитие кругозора детей;- привитие интереса к национальным обычаям народа ханты.Участвуют две команды воспитанников.Учитель. Я расскажу ва...

Урок по теме «Смысл названия произведения А.С.Пушкина «Ворон к ворону летит»».

Файл содержит сценарий урока и технологическую карту....

Технологическая карта урока "Ворон к ворону летит"

Технологическая карта к уроку по работе с текстом...

Открытый урок литературы в 5классе И.А.Крылов "Ворона и Лисица". Эзоп "Ворон и Лисица". Сравнительный анализ басен. 5-й класс

Урок - сравнительный анализ басен Эзопа и Крылова. Все структуры урока сформированы исходя из поставленных целей и задач и были направлены на освоение новой темы.На уроке обучающиеся знакомятся с новы...

Карта урока Крылов «Ворона и Лисица». Эзоп «Ворон и Лисица». Сравнительный анализ басен.

Крылов «Ворона и Лисица». Эзоп «Ворон и Лисица». Сравнительный анализ басен.Предмет: литература.Учебник: Коровина, Коровин, Журавлев: Литература. 5 класс. Учебник. В 2-х ч...