Конспект открытого занятия по теме "Животные. Знакомство."
методическая разработка на тему

Коноплёва Наталья Николаевна

На занятиях стараюсь привить любовь детей к своему предмету, уважение и интерес к культуре страны изучаемого языка, показать его значимость в современном мире. Игры - занятия с детьми настолько заряжают энергией, что ее хватает до следующего прихода к детям, а там снова что-то новое и интресное.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya_po_teme.docx19.23 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «ЖИВОТНЫЕ. ЗНАКОМСТВО»

Предмет (направленность): социально-педагогическая направленность, английский язык.

Возраст детей: 5-6 лет.

Место проведения: детский сад.

Цель урока: повторение названий животных, введение и закрепление нового материала (научить детей употреблять речевой образец «What’s your name? – My name’s…, отработка звуков [w], [ts]).

Оборудование: игрушки-животные.

1.Организационный момент.

- Hello! – Hello!

- Сегодня у нас занятие состоит из игр. К нам пришли зверюшки. Они тоже хотят поиграть. Давайте сядем красиво и не будем шуметь, чтобы не  напугать зверюшек.

2.Повторение приветствия 

Давайте с ними поздороваемся.

- Hello! – Hello!

How are you (Dasha)? – I am fine. Преподаватель спрашивает каждого ребенка по очереди. Дети отвечают хорошо или плохо у них дела. Если ребенок ответил, что дела плохо, преподаватель интересуется причиной.

- А кто помнит песенку, где поется о том, как у нас дела? Давайте попробуем спеть ее ручками.

Преподаватель показывает жестами слова песенки. Дети повторяют.

- Молодцы! А теперь давайте споем ее под музыку.

Let’s sing a song!

Good morning! Good morning! Good morning to you!

Good morning! Good morning! I’m fine! How are you?

3.Введение нового материала 

- А вы хотите узнать, как меня зовут по-английски? Тогда спросите по-английски! Но сначала поиграем!

Игра «Рыбы».

 Представьте, что вы - огромные рыбы, которые лежат на дне моря и пускают огромные пузыри [wo] – [wo].Губки трубочкой! Пузырь растет, (руками изображаем растущий пузырь, дети повторяют) растет… и лопается [ts] (при этом звуке руки резко расходятся в разные стороны).

Фонетическая обработка What’s your name?

Жест: your – обе раскрытые ладони перед собой. Вы кого спрашиваете (смотрим  по сторонам) Меня? Тогда покажите ручками: Your name! – Your name – What’s your name? – What’s your name? (хором) – My name’s…

Преподаватель, таким образом, знакомится с каждым ребенком.

А теперь давайте споем песенку о том, как у английской девочки спрашивают, как ее зовут. Let’s sing a song!

Исполняется песня «What is your name?»

4.Повторение названий животных. 

- К нам в гости сегодня пришли звери. Они соскучились и хотят поиграть. Давайте вспомним, как же их зовут!

What’s this? – This is a (fox).

Таким  образом, дети называют всех животных.

 - Let’s play a game! Игра «What is missing?» (Что пропало).

Педагог выставляет перед детьми ряд игрушек. Дети смотрят, затем по команде педагога Sleep!засыпают (закрывают глаза). В это время преподаватель убирает один из предметов.

Преподаватель произносит: Wake up! Дети просыпаются (открывают глаза) и называют, какого предмета не хватает.

5.Разминка.

- А теперь давайте немного отдохнем и поиграем. Вспомним стишок про собачку «Little dog» и потренируем наши ручки.

Руки – на уровне груди. Пальцы левой руки сжаты в кулачок, пальцы правой руки вытянуть и приставить к основанию мизинца левой руки. Менять положение рук на каждое слово стихотворения.

One, one, one,

Little dog run.

Two,two,two,

I like to run, too.

6.Закрепление нового материала через игру.

- Посмотрите сколько у нас разных животных! Пусть каждый возьмет себе зверюшку, какая ему нравится, и «заколдуется» в неё. Для этого каждый должен сказать о своем животном «волшебные слова»: «I am a (dog)».А теперь будем знакомиться. Вспомним, как рыбы пускали пузыри. Проводится игра «Рыбы». Затем дети знакомятся друг с другом в роли животных.

7.Физкультминутка

 - А теперь давайте немного отдохнем и поиграем.

Let’s play a game!

Игра «The Mice Dance» (Мыши водят хоровод).

При помощи считалочки «1-2-3 look at me!» выбирается ребенок на роль водящего – «кошки». Затем он должен заколдоваться при помощи «волшебных» слов «I am a cat». Остальные дети при помощи «волшебных» слов «I am a mouse» превращаются в мышек. «Кошка» сидит на стульчике и «спит». Остальные дети (мышки) водят хоровод вокруг водящего и поют:

You are sleeping Pussy cat,

You are sleeping on the mat.

We are hungry, squeak – squeak – squeak,

You are sleepy, we are quick.

Кошка вскакивает и старается «поймать» мышей, которые бросаются врассыпную.

Ребенок, которого она догонит и коснется рукой, становится кошкой.

Игра продолжается.

- Сейчас мы с вами кошки и мышки. Надо нам расколдоваться! Превратиться снова в мальчиков и девочек! Для этого девочки говорят: «I am a girl», а мальчики – «I am a boy». Молодцы!

8.Повторение названий животных.

- Зверюшки думают, что пока вы играли, забыли, как их зовут. Давайте покажем им, что это не так. Поиграем в игру «Телефон».

Let’s play a game!

Дети по цепочке на ухо друг другу передают одно и то же название животного. Последний говорит вслух и показывает игрушку на столе. Игра продолжается до тех пор, пока не поиграют все дети.

9.Физкультминутка

- Давайте вспомним, какие вы знаете команды.

Проводится игра «Учитель».

Один из детей становится учителем. Он дает команды (run, fly, go, swim и другие), а остальные дети их выполняют. Игры проводятся на выбор.

10.Подведение итогов.

- Кто из вас запомнил, как спросить, как меня зовут? Давайте вспомним, как рыбы пускали пузыри. Проводится игра «Рыбы».

-А теперь посмотрите, какие животные пришли сегодня к нам.

Преподаватель показывает игрушку, дети называют.

- А кто может назвать животных, которые пришли к нам сегодня, не глядя на них, с закрытыми глазами?

Дети по очереди выходят к столу и, повернувшись спиной к игрушкам, лицом к остальным детям, называют игрушки, которые запомнили.

- Молодцы! Звери будут рады, что вы запомнили, как их зовут. А теперь им пора к себе домой. Давайте с ними попрощаемся. Good bye!

- Good bye!

11.Методические советы: если преподаватель сам играет на музыкальном инструменте, то игры с песенками можно проводить с музыкальным сопровождением. Если нет – использовать музыку на дисках и кассетах.

ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ

  1. Астафьева М.Д. Игры для детей, изучающих английский язык. Сборник игр для детей 6-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2006
  1. Мещерякова В.Н. Я люблю английский: развивающая методика преподавания английского языка. - М.: Чистые пруды, 2006
  1. Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И. Начинаем изучать английский язык. – М., 2003


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия для дошкольников "В каждой избушке свои игрушки" (знакомство с историей русской игрушки)

Занятие проводится для детей 5-6 лет в рамках комплексной программы Школа раннего развития "Ступеньки творчества"....

Конспект открытой прогулки на тему: « Знакомство детей со свойствами песка».

Конспект открытой прогулки, для детей дошкольного возраста, с особыми образовательными потребностями....

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ «МЯГКАЯ ИГРУШКА» ПО ТЕМЕ «Путешествие в мир игрушки. Знакомство с лошадьми»

Тема:  «Путешествие в мир игрушки. Знакомство с лошадьми». Цель: Закрепление полученных  навыков и умений по раскрою мягкой игрушки. Задачи:Образовательные:Закрепить зн...

Открытое занятие "Защитники Отечества". Знакомство с жанром "портрет"

Открытое данное занятие  знакомит детей дошкольного возраста  с жанром "портрет"  и педагог учит  простейшей схеме рисования пропорций лица человека....

Конспект открытого занятия "Знакомство с народной куклой".

заинтересовать обучающихся деятельностью творческого объединения и пробудить интерес к занятиям по дополнительной образовательной программе «Куклы по календарю»....

План - конспект открытого занятия "Знакомство с дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программой по хореографии "Барвинок"

План - конспект открытого занятия "Знакомство с дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программой по хореографии "Барвинок" разработан с целью пробудить интерес к занятиям...

открытое занятие по теме: "знакомство с национальными костюмами"

Знакомство детей дошкольного возраста с национальными костюмами народов, история возникновения русского костюма, традиции и приметы...