КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (2 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 7)©
методическая разработка по теме

Мягкова Надежда Павловна

 

 КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-

                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                                       ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ

АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЯГКОВА НАДЕЖДА ПАВЛОВНА.

 

 

 

 

                            ВТОРОЙ ЭТАП : 10 ЗАНЯТИЙ

 

 ЗАНЯТИЕ 7.

Мы снова вернемся на дно морское – это одна из бесконечных тем для детского творчества. Поэтапно, осьминоги, рыбки, водоросли, улитки, раковины –  можно выстроить целый подводный мир, а тогда уже и в гости к Нептуну или Посейдону не страшно. На этом занятии мы лишь коснемся подводного  царства, оставив все большие проекты для следующих этапов. Мы заглянем в аквариум, и предметом нашего интереса будут сначала водоросли. Работать мы будем по уже  привычной для нас схеме: рассматриваем изображение, проговариваем композицию и детали, чтобы как можно лучше запомнить предложенную картинку, убираем изображение, стараясь вспомнить увиденное, делаем рисунок под будущую заливку. Повторив по такой схеме несколько занятий с разным  образным наполнением,  но объединенных общей темой – ПОДВОДНЫЙ МИР, ребенок накопит опыт, знания и навыки, которые помогут  в работе над созданием  композиций на воображение, например, «В ГОСТЯХ У ПОСЕЙДОНА» или «В ГОСТЯХ У НЕПТУНА».  И это нас обязательно ожидает впереди.

Тема этого занятия: Водоросли подводного мира  - продолжают тему линия. Сегодня в интернете тысячи прекрасных картинок этого загадочного и  одновременно сказочно красивого мира. Сможет ли маленький ребенок это изобразить, зависит только от правильно подобранного зрительного ряда. Линии и формы должны быть максимально просты и понятны, и читаться почти декоративным пятном, а мелких деталей  на опорной картинке должно быть как можно меньше, чтобы не рассеивать внимание ребенка. Здесь, в конце занятия, я предлагаю несколько вариантов, каждый из которых может быть отдельным занятием,  и в дальнейшем мы этим обязательно воспользуемся. А сейчас смотрим уголок морского мира, который  постараемся запомнить и передать. Желаю всем успеха!

    

ЗАДАНИЕ:

- нарисовать гуашью линии – водоросли, вспоминая просмотренное изображение

- сделать заливку цветом без пробелов

ЦЕЛЬ:

- тренировка зрительной памяти

- накопление образов по теме подводный мир

- подготовка к работе на воображение «В гостях у царя морского»

- накопление опыта работы гуашью с полной заливкой листа

 

 

http://nsportal.ru/node/524145 - дети за выполнением задания по теме "водоросли"

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 1)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-            ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 2)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 3)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 4)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 5)©

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 6)©

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 7)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-        ...