КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (2 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 9)©
методическая разработка по теме

Мягкова Надежда Павловна

 

  КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-

                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                                       ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ

АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЯГКОВА НАДЕЖДА ПАВЛОВНА.

 

 

 

 

                            ВТОРОЙ ЭТАП : 10 ЗАНЯТИЙ

 

 ЗАНЯТИЕ 9.

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: МИР ВОДОРОСЛЕЙ

Подходит к завершению еще один этап нашей работы, в котором главной героиней стала ЕЕ ВЫСОЧЕСТВО ЛИНИЯ.  Мне бы очень хотелось, чтобы каждый, кто берет в руки кисть или карандаш, а может быть уголь или просто цветные мелки-пастели,   помнил о великой силе  и возможностях такого, казалось бы, простого и порой незаметного элемента художественного творчества, как рисунок. Во все времена его называли основой основ любого произведения, в нем мысль и чувства, в нем залог успеха. На этом занятии мы рассмотрим третий вариант формы  листа морской водоросли – этот вариант напоминает спицы зонтика, и само растение тоже напоминает зонтик.

 Все тоненькие листья-спицы вырастают из одной сердцевины и в целом все это похоже еще на колючий цветок. Наша задача запомнить  расположение растения на листе, запомнить цветовую гамму, зафиксировать увиденное в памяти, на минутку закрыв глаза, и представив, что и где располагается. Итак, глазки открыты и есть возможность еще раз увидеть нужный нам образ растения, теперь уберем изображение и можно приступать к работе. Я желаю вам получить удовольствие от занятия!!!  Уверена, что все получится!!! Желаю успеха!!!

ЗАДАНИЕ:

-  вертикально закрепить на мольберте лист

-запомнить место расположения зонтика-растения на листе  и выделить середину этого растения

- нарисовать листья-спицы , вырастающие из маленького круга-середины

- сделать на палитре смеси необходимых для работы холодных красочных оттенков (отдельно для растения и отдельно для воды). Здесь,  я напоминаю понятие тон, оно очень пригодится в этой работе сближенными по цвету холодными красками

- делаем заливку цветом для  водного пространства, предварительно обведя отобранными для этого этапа красками,  весь рисунок водоросли, чтобы в дальнейшем не испортить этот рисунок

- заливка цветом самого растения в последнюю очередь позволяет уточнить и поправить  как сам рисунок, так и композицию в целом.

ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ:

- формирование зрительного ряда в памяти ребенка ( третий  контрастный вариант рисунка листа водного растения).

- активизация и закрепление знаний полученных на предыдущих занятиях.

- тренировка зрительной памяти и воображения.

- получение радости и удовольствия от работы.

http://nsportal.ru/node/531008  -  водоросли-зонтик (дети за выполнением задания)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 1)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-            ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 2)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 3)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 4)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 5)©

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 6)©

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 7)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-        ...