КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (3 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 8)
методическая разработка по теме

Мягкова Надежда Павловна

 

 

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-

                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                                       ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ

АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЯГКОВА НАДЕЖДА ПАВЛОВНА.

 

 

 

 

                            ТРЕТИЙ ЭТАП : 10 ЗАНЯТИЙ

                                                                                                  (ИДЕАЛЬНАЯ ФОРМА - КРУГ)

 ЗАНЯТИЕ 8.

(ЗАНЯТИЕ ИДЕТ С МУЗЫКАЛЬНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ - КЛАССИКА В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАБОТКЕ)  

Настало время познакомить детей с работами художников   в работах  которых тема круг звучит особенно отчётливо и для начала детям предлагается посмотреть несколько натюрмортов американской, даже скорее мексиканской художницы Фриды Кало (родилась в Мехико в 1907, жена Диего Риверы, мастера сюрреализма, умерла в 1954 г.). Её жизнь и творчество связаны с первой половиной двадцатого столетия и  основным жанром, в котором она работала, был всё же портрет, а не натюрморт. Тем не менее, её натюрморты заслуживают сегодня особого внимания, в них есть та  чистота и декоративность формы вместе с очень убедительным, я бы сказала не по-женски брутальным, пониманием и объединением простых предметов, что делает её композиции очень понятными, востребованными и притягательными.  На этом занятии мы рассмотрим натюрморт с арбузами, запомним увиденное, и постараемся повторить в самостоятельной работе.

ЗАДАНИЕ

-          постараться запомнить и по памяти передать расположение и форму изображённых на картине Фриды Кало предметов

ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ:

-          познакомить с новым именем художника и его творчеством

-          Тренировать зрительную память

-          Совершенствовать  умение работать художественными материалами.

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ НА РАЗВИТЕ ПАМЯТИ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА НАТЮРМОРТОВ ФРИДЫ КАЛО (ВОЗМОЖНО КОЛЛАЖНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗНОПЛАНОВОСТИ РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 1)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-            ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 2)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 3)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 4)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 5)©

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 6)©

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 7)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-        ...