КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (4 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 2)
методическая разработка по теме

Мягкова Надежда Павловна

 

 КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-

                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                                       ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ

АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЯГКОВА НАДЕЖДА ПАВЛОВНА.

 

 

 

 

                            ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП : 10 ЗАНЯТИЙ

                                                                                                  (НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА)

 ЗАНЯТИЕ 2.

(ЗАНЯТИЕ ИДЕТ С МУЗЫКАЛЬНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ - КЛАССИКА В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАБОТКЕ) 

Настала пора вволю наслаждаться  сказочно красивыми новогодними вещицами. Я вспоминаю своё детство, когда я не могла дотерпеть до нового года и где-нибудь в середине лета просила свою няню Галю открыть и пересмотреть все новогодние игрушки. Конечно, родители, скорее всего,  не очень бы одобрили наш поступок, но эта была наша тайна и после просмотра мне уже точно хватало сил дотерпеть до самого Нового Года, Здесь в студии мы тоже не будем себя мучить, наоборот, мы начнём готовиться  и откроем заветную страницу, теперь уже в интернете и будем  выбирать и примерять красивейшие, венценосные головные уборы – короны, а заодно и ещё раз поговорим о симметрии в этих головных уборах, и, конечно же, не оставим без внимания бусы для ёлки.

ЗАДАНИЕ:

- вспомним, как мы моделировали верёвочкой расположение на листе линии, и повторим это действие, чтобы нарисовать ниточку, на которую мы будем нанизывать круглые бусинки

- вспомним, что такое симметрия и постараемся расположить большие и маленькие бусинки симметрично относительно центральной бусинки.

- используем симметрию при заливке цветом каждой бусинки

- не забудем залить весь лист цветом, который  будет выделять наши бусы

- по желанию нанесём на бусинки орнамент в виде цветных полосок или точек

ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ:

- вспомнить темы предыдущих занятий ( линия, композиция линии на листе с помощью моделирования, круг, симметрия)

- соединить полученные  на предыдущих занятиях знания в одной работе над ниткой новогодних бус для ёлки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 1)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-            ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 2)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 3)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 4)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 5)©

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 6)©

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 7)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-        ...