Личный творческий план развития инструктора-методиста.
рабочая программа по теме

Сарицына Татьяна Николаевна

В плане отражены задачи и основные направления работы. Все меняется, все дополняется.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lichnyy_tvorcheskiy_plan_.docx29.03 КБ

Предварительный просмотр:

ЛИЧНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПЛАН

развития инструктора-методиста

МБОУ ДОД ДЮСШ №2

САРИЦЫНОЙ Т.Н.

                                           

                                              « Человек может оставаться собой лишь в том случае,

                                                            если он неустанно стремится на собой возвыситься»

                                                                                                            Ж. Лателье.

г. Донецк

Ростовская область

Задачи и основные направления работы:

        1. Повышение общего и образовательного уровня.

        2. Работа по углублению знаний, инновационная деятельность.

        3. Овладение достижениями современной педагогики и психологии.

        4. Повышение методического уровня.

        5. Индивидуальное физическое развитие.

        6. Повышение общей культуры и воспитание личностных качеств.

        7. Увлечения.

        8. Отношение к родным и близким.        

п\п

Средства и методы решения поставленных задач

Время реализации

Отметка о выполнении

1

2

3

4

1. ПОВЫШЕНИЕ ОБЩЕГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УРОВНЯ

1.

Через средства массовой информации (СМИ) постоянно следить за:

- политическим и экономическим становлением России;

- овладевать необходимыми экономическими знаниями;

- изучать основы юридических знаний.

постоянно в течение года

2.

Систематически изучать государственные документы о реформе системы образования, (аттестации педагогических кадров) быть в курсе последних изменений.

регулярно

3.

Овладевать специальными знаниями в области:  - анатомии, физиологии;

- гигиены;

- валеологии;

- спортивной медицины и врачебного контроля;

- педагогики и психологии и др..

регулярно

4.

Совершенствовать общий уровень знаний и культуры:

- чтение периодической литературы;

- просмотр телепередач;

- просмотр интернетсайтов.

постоянно

2. РАБОТА ПО УГЛУБЛЕНИЮ ЗНАНИЙ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

1.

Систематически читать и изучать журналы:

- «Спортивная жизнь России»;

- «Физкультура и спорт»;

- «Дополнительное образование и воспитание»;

- «Детский тренер»;

- «Методист»

 и другие методические издания.

регулярно

в течение года

2.

ИНТЕРНЕТ.

- Создать личный сайт в социальной сети работников образования.

- Создать сайт учреждения в социальной сети работников образования

- Отслеживать инновационную деятельность в интернете.

 - Вводить новаторские предложения в работу учреждения.

Регулярно

03.2013

04.2013

Системат.

регулярно

+

+

+

+

3.

Интеграционная деятельность:

- с ДОУ;  с СОШ.

в течение года

+

4.

Вести регулярное отслеживание контингента занимающихся на предмет результативности программ.

в течение года 

5.

Строить работу с учетом особенностей и специфики данного учреждения.

постоянно

6.

Внедрение в педагогическую деятельность мультимедийных технологий:

- презентации;

- просмотр слайдов.

- просмотр видеоматериалов

регулярно

+

3. ОВЛАДЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЯМИ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ.

1.

Неуклонно повышать и совершенствовать уровень педагогической культуры, умело применять на практике педагогические знания.

постоянно

2

Подробно изучить педагогическое наследие

 В.А. Сухомлинского (основные труды):

- «Сердце отдаю детям»;

- «Рождение гражданина»;

- «Разговор с молодым директором школы»;

- «Как воспитать настоящего человека».

в течение периода

3.

Внимательно следить за современными достижениями психологии, расширять психологические методы воздействия на занимающихся «группы риска» и тренеров-преподавателей спортивной школы.

регулярно

4.

Изучать и применять на практике новые методики обучения.

постоянно

4. ПОВЫШЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО УРОВНЯ.

1.

Участвовать в работе городского методического объединения.

в течение года

2.

Пройти подготовку на курсах повышения квалификации.

По плану

2008 - 2011 г.г. –семинары кпн Ефименко Н.Н..

2012 г. – курсы Международной академии дополнит.  образования

3.

Изучать новинки методической литературы.

сент.-дек.

+

4.

Работать с интернетом по изучению методических новинок.

Предоставить для обмена опытом в социальные сети свои разработки и программы.

регулярно

+

+

5.

Работать над созданием авторских программ дополнительного образования детей:

* Написать авторскую дополнительную образовательную  программу по спортивному оздоравливанию детей 3-7 лет для профилактики отклонений в развитии основных функций опорно-двигательного аппарата (корригирующая гимнастика). 2-го поколения

 * Разработать и написать модифицированную программу дополнительного образования  для групп спортивного оздоравливания детей (СО).

* Разработать и написать программу по спортивному оздоравливанию детей и взрослых посредством упражнений в воде.

2012 г.

2012 г.

2013 г.

+

+

6.

Продолжить изучение новаторских разработок и пособий.

регулярно

7.

Разработать и написать «Комплексно-целевую программу по профилактике безнадзорности, беспризорности и вредных привычек среди детей и подростков».

январь 2011г.

+

8.

Разработать  и написать согласно новых рекомендаций и требований

 «Паспорт безопасности» МБОУ ДОД ДЮСШ №2 ;

«Паспорт безопасности» стадиона МБОУ ДОД ДЮСШ №2.

июнь 2011г.

июнь 2011г.

+

+

9.

Провести открытое занятие по корригирующей гимнастике для родителей учащихся.

ноябрь

10.

Подготовить методическое пособие «Этика и такт детского тренера».

Февраль 2011 г.

+

11.

Посещение открытых занятий своих коллег, участие в их обсуждении.

по плану

+

12.

Участие в городских и областных мероприятиях и конкурсах:

- городской рейтинг учреждений ДОД;

- областной конкурс учреждений спортивной направленности;

- участие в областном этапе 1V Всероссийского конкурса учреждений ДОД

- конкурс программ.

- областной конкурс спортивной фотографии «Спорт в объективе»

по плану

2012 г.

2012 г.

2011 г.

2013 г.

2012 г.

1 место

+

диплом

3 место

13.

Участие в областных конкурсах по профессии.

- участие в конкурсе педагогов дополни тельного образования «Сердце отдаю детям»

по плану

Финал областного этапа Х Всеросийс-ского конкурса педагогов дополнит. образования «Сердце отдаю детям»

14.

- Подготовить и довести до сведения тренеров-преподавателей методические рекомендации по разработке и написанию  планов воспитательной работы с детьми.

- Провести семинар-обучение с тренерами-преподавателями по разработке авторских и модифицированных программ.

- провести семинар – дискуссию инновационная деятельность в учебно-тренировочном процессе.

Август

2012 г.

Февраль

2013 г.

2013 г.

+

+

15.

Разработать и внедрить наглядную программу по профилактике вредных привычек среди детей и подростков. .

август-сентябрь

+

5.  ИНДИВИДУАЛЬНОЕ  ФИЗИЧЕСКОЕ  РАЗВИТИЕ  И  ЗДОРОВЫЙ  ОБРАЗ  ЖИЗНИ.

1.

Поддерживать на достаточном уровне физическую форму.

в течение года

+

2.

Вести здоровый образ жизни, преодолевать слабости.

Регулярно

+

3.

Изучать, разрабатывать и применять на практике методические и практические рекомендации по улучшению состояния души и тела посредством физических упражнений и упражнений аквааэробики и аквабилдинга.

в течение года

+

4.

Систематически корректировать и модернизировать личный комплекс упражнений для создания большей работоспособности организма.

В течение года

+

5.

Следить за новинками и применительными рекомендациями в интернете и журнале «ЗОЖ»

регулярно

6.

Разработать и довести до сведения тренеров-преподавателей и посетителей бассейна методические рекомендации и практические комплексы занятий по улучшению состояния здоровья.

ноябрь – декабрь

+

6. ПОВЫШЕНИЕ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ.

1.

Постоянно работать над совершенствованием и коррекцией:

- культуры речи и интонации;

- корректности в обращении с детьми и коллегами;

- организованности и высокой требовательности к себе;

- пунктуальности;

- правила хорошего тона.

в течение всего периода

+

 +

 +

 +

 +

2.

Стремиться быть личным примером для учащихся и сотрудников:

- дисциплинированность;

- трудолюбие;

- идеальное соблюдение спортивного режима;

- объективность;

- корректность;

- справедливость.

всегда

+

+

+

+

+

+

7. УВЛЕЧЕНИЯ.

1.

Расширять теоретические и практические знания в областях, не относящихся к данной деятельности:

- рукоделие (вязание, шитье, конструирование);

- дизайн;

- садоводство, огородничество;

- животные (кошки);

- фото;

- фитотерапия и др..

регулярно

+

+

++

+

+

8. ОТНОШЕНИЯ К РОДНЫМ И БЛИЗКИМ.

1.

Постоянно помнить о своем долге перед родителями, проявлять неустанную заботу об их здоровье и благополучии.

Постоянно

+++

2.

Помогать детям, родным и близким людям.

Постоянно

+

3.

Уважать старших самому и учить этому других

 ( особенно детей).

постоянно

+++

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста ДЮСШ, СДЮСШОР как форма прохождения аттестации

Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося тренера-преподавателя, инструктора-методиста ДЮСШ, СДЮСШОР подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской ак...

Методическая работа на тему: «Работа инструктора- методиста с родителями в «Специализированной детско-юношеской спортивной школе олимпийского резерва»»

Основной задачей спортивной школы по проблеме воспитания юных спортсменов является организация системы работы тренера с родителями.Цель этой работы - помочь ребёнку стать уверенной зрелой личностью, к...

Профессиональный проект как новая форма самообразовательной работы инструктора-методиста

Стремительное, постоянное и неизбежное  изменение нормативно – правовых основ  обуславливает неизбежность формирования такого нового профессионального качества  как инновационная мобиль...

Мастер-класс для инструкторов-методистов: «Организация творческих групп для тренеров-преподавателей как эффективное средство для самообразования педагогов»

Цель: Повышение профессионального мастерства.Задачи: Повысить качество и уровень образовательных услуг;Создать методическое и научно-методическое, дидактическое обеспечение образовательного процесса;П...

Составитель: Инструктор-методист ФСО А.Е. Тарасенко Тренер Хлопкова Н.В. Развитие координационных способностей и их влияние на освоение техники игры у юных волейболистов

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тема«Развитие координационных способностей и их влияние на освоение техники игры у юных волейболистов» p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; text-ali...

Составитель: Инструктор-методист ФСО А.Е. Тарасенко Тренер Кондратьев С.В. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тема«Формирование устойчивого интереса к занятиям   физической культурой и спортом» p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 33.0px; text-align: center; text-i...

Составитель: Инструктор-методист ФСО А.Е. Тарасенко Психологическая подготовка спортсмена к соревнованиям

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тема«Психологическая подготовка спортсмена к соревнованиям» p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 33.0px; text-align: center; text-indent: 36.0px; font: 14.0px \'T...