Главные вкладки

    Сценарий праздника для начальной школы "Новогодний переполох"
    методическая разработка по теме

    Анисимова Людмила Петровна

    Сценарий праздника для начальной школы "Новогодний переполох". Сказка о том, как разбойники пытались испортить Новый год.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл scenariy_novogodniy_perepoloh.docx22.3 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий новогоднего утренника

    «Новогодний переполох»

    Действующие лица: гном, бармалей, атаманша, Снегурочка, Дед мороз.

    (Появляется гном)         музыка №1

    Г: Здравствуй, праздник новогодний,
    Праздник ёлки и зимы.
    Всех друзей своих сегодня 
    Приглашаем в гости мы!
    Мы опять сегодня вместе
    В этом зале в светлый час,
    Снова танцы, снова песни
    Зазвучат в кругу у нас! 

    Здравствуйте, ребята!  Новый год скоро. Надо деда мороза в путь- дорогу собирать. Мешок ему приготовлю, посох волшебный. Посох этот , ребята, замечательный. Он любое желание может исполнить,  деду морозу он помогает чудеса делать. Он может огни на нашей елочке зажечь. Давайте все вместе попробуем. Повторяйте за мной. 1,2,3,4,5- начинаю колдовать, ну-ка елка пробудись и огнями засветись.(Зажигаются огни)Какая красота, ребята!

    Да, вот ребята обрадуются, когда дед мороз своим посохом им подарки наколдует. Дед мороз его бережет. Ведь если посох попадет в плохие руки, то беды не миновать. Пойду, приготовлю для деда мороза комочков снежных, путь- то длинный, в дороге подкрепиться захочет.

    (Звучит музыка№2, появляются Бармалей и Атаманша)

    Б: Слыхала, Атаманша, посох-то у деда волшебный, чудеса творить может. Вот бы нам такой. Я бы себе наколдовал пирожное, мороженое, конфет целую кучу.

    А: Пирожное, мороженое… Может тебе еще сосочку наколдовать? Что ты как маленький! Да с этим посохом всем миром можно управлять. Вот завладеем этой волшебной палкой и будем творить свои черные делишки.

    Б: А как мы им завладеем?

    А: Да как-как ,просто, украдем.

    Б: Точно!

    (Начинают драться) музыка №3

    Б: Я первый буду колдовать.

    А: Нет, я!

    (Упали, остановились)

    А: Да погоди ты, надо сначала решить с чего колдовство начнем.

    Б: А давай елку погасим, детишкам праздник испортим. Вон их, сколько тут собралось. А потом все их подарки и конфеты себе заберем.

    А: Опять ты как маленький, одни конфеты на уме.

    Б: Не только. Я еще играть люблю. Вот я сейчас с детишками поиграю, запутаю их.

    Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
    То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
    Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
    Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ.
    Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"

    - Разноцветные хлопушки?
    - Одеяла и подушки?
    - Раскладушки и кроватки?
    - Мармеладки, шоколадки?
    - Шарики стеклянные?
    - Стулья деревянные?
    - Плюшевые мишки?
    - Буквари и книжки?
    - Бусы разноцветные?
    - А гирлянды светлые?
    - Снег из ваты белой?
    - Ранцы и портфели?
    - Туфли и сапожки?
    - Чашки, вилки, ложки?
    - Конфеты блестящие?
    - Тигры настоящие?
    - Шишки золотистые?
    - Звездочки лучистые?

    А: Ух, справились! Все равно праздник испортим, елку погасим.

    (Бармалей начинает реветь)

    Б: Хочу конфет.

    А: Ладно, так и быть. 1,2,3,4,5- начинаю колдовать.

    Чучи-чучи, бучи-бучи,

    пусть огни на елке гаснут,

     не видать ребятам праздник.

    Б: Да, не видать.

    А: Вот теперь хорошо: елку погасили, пошли дальше пакостить, надо найти мешок деда мороза

    Б: Да, пошли, а то конфет охота.

    ( Уходят, появляется гном с коробкой снежков) музыка №1

    Г: Ребята, надо до прихода деда мороза снежки в холодильник сложить, вы мне поможете? Я вам буду подавать, а вы передавайте друг другу, да побыстрее, чтобы комочки в ваших теплых руках не растаяли и складывайте их в холодильник.

    ( Игра «Комки»)  музыка №4

    Г: Ребята, а куда посох делся? Вы не брали?

    Дети: Нет

    Г: А кто? Бармалей и атаманша. Вот беда ! Ничего хорошего из этого не выйдет. Посох в добрых руках творит хорошие дела, а в руках злых людей он творит зло или становится бесполезным. Надо скорее на поиски посоха отправляться. Побегу вдогонку разбойникам, а то как бы беды не случилось.

    (Уходит, появляются бармалей и атаманша) музыка №5

    А: А вот и дедов мешок под елкой. Но он, кажется пустой.

    Б: Ты что, забыла, у нас же посох волшебный есть, сейчас наколдуем. 1,2,3,4,5 – начинаю колдовать. Чучи-чучи, бучи-бучи. Пусть мешок наполнится конфетами.

    А: давай, смотри скорее

    (Бармалей вытряхивает из мешка фантики)

    Б: Что это? Одни бумажки от конфет!

    А: Да, одни бумажки. Что-то мы не так делаем, не помогает нам посох.

    (Бармалей плачет)

    Б: Конфет хочу, конфет хочу!..

    А: Что же делать, надо подумать… Тише, кто-то идет.

    (появляется снегурочка под музыку)  музыка №6

    С: "В белом домике своем Мы дружно с дедушкой живем,

    В чаще леса вековой Часто слышим ветра вой...

    Но не страшен холод нам; Рады мы морозным дням,

    В нашем доме печки нет, Огонька боится дед.

     Огонька и я боюсь — Ведь я Снегурочкой зовусь.

     Здравствуйте, ребята! На праздник я к вам спешила, наряд готовила, песни новогодние вспоминала? Я не одна к вам пришла.

    Эй, Снежинки, торопитесь!

    В танце быстром закружитесь.

    Разукрасьте сосны, если,

    Чтоб на солнышке блестели!

    (Танец снежинок, танец заканчивается- появляются разбойники) музыка №7

    С: Ой, а это кто?

    А: Ага, вот ты- то нам и поможешь.

    С: А чем я могу вам помочь?

    А: Мы посох деда мороза украли.

    Б: Сладостей хотим наколдовать, да не получается у нас.

    С: Ничего и не получится, посох только добрым людям помогает, а вы видно злые. И помогать я вам не буду.

    А: Да, мы очень вредные и  злые и хотим детям праздник испортить.

    Б: Я хочу чтобы все мне, мне, мне…

    А: Будешь нам помогать как миленькая. А ну, вяжи ее

     Б: Да, давай, вяжи ее…

    С: ОЙ, помогите!

    Б: Да тише ты! Я кажется придумал, что нам с ней делать. Давай поведем ее к деду морозу, он нам за нее все подарки и конфеты отдаст. Пошли!

    Музыка №5

    ( Уходят, появляется гном)

    Г: Кто кричал, ребята? Снегурочка? Разбойники что, снегурочку забрали? А далеко они ушли? Нет? Побегу догонять .

    ( Выходит Дед Мороз) музыка №8

    ДМ:

    С Новым годом! С Новым годом!
    Поздравляю всех детей!
    Поздравляю всех гостей!
    Желаю здоровья, успехов и сил.
    Очень, ребятки, сюда я спешил!
    Чуть по дороге в овраг не свалился,
    Но, кажется, вовремя в гости явился!
    Был у вас я год назад,
    Видеть всех я очень рад!
    Пусть же этот Новый год
    Много счастья принесёт!
    Ну-ка, дайте мне ответ:
    Вам здесь не скучно, дети? (Нет!)
    Я люблю того, кто весел,
    Я ведь Дедушка Мороз.
    Если кто-то нос повесил,
    Пусть поднимет выше нос!

    Пришел я на вашу елочку красавицу посмотреть, праздник веселый с вами спраздновать. Да что-то, смотрю, вы невеселые сидите. Давайте я с вами поиграю.

    (Игра «Заморожу», музыка №9,  ДМ усаживает детей на места)

    ( Вбегает гном)

    Г: Дед мороз , беда! Разбойники посох твой украли, снегурочку забрали. Праздник сорвать хотят. Я шел по их следу, да сбился с пути, пургой все дороги замело.

    ДМ: Ах, они хулиганы, каждый год что-нибудь да натворят. Ну, ничего, есть у меня на них волшебное средство. Чего они больше всего хотели? Конфет? Будут им конфеты.. Вот они в этом волшебном сундуке.

    (Достает сундук)

    Г: Вон они идут.

    ДМ: НЕ бойся, гном. А ну, разбойники, говорите, куда дели снегурочку. Сейчас же отдавайте нам ее!

    Б: Сначала ты нам все подарки отдай, а мы подумаем.

    ДМ: А вы конфет хотели, так вот вам сундук со сладостями.

    Б: Ура! Конфеты! ОЙ! Руки прилипли, не оторвать. ОЙ, ой-ой-ой….

    А: Да не кричи ты так. А все твои конфеты. Подожди, сейчас я деда мороза его же посохом заколдую. 1,2,3,4,5- начинаю колдовать. Хочу заколдовать деда мороза. Ой, что-то не выходит. Ну-ка еще раз,1,2,3,4,5- начинаю колдовать.

    ДМ: Не старайся, атаманша, не получиться. Мой посох на меня не действует. Он меня слушается.

    А: Так это что  значит? Значит, что он в моих руках бесполезный?

    ДМ: Точно так.

    А: Ну я просто так не сдамся. Снегурочка-то у нас.

    Б: Атаманша помоги мне, руки прилипли.

    А: Ладно, давай, только не реви. Ой, и мои руки тоже приклеились.

    ( заревели оба)

    ДМ: Вот, вредины, так и будите тут сидеть всю свою жизнь посреди леса. А ну отвечайте, где снегурочка.

    Б: Ой, не хочу здесь всю жизнь.

    А: Что, справились? За самой большой елкой ваша снегурочка, связали мы ее.

    ДМ: Беги, гном, приведи скорее снегурочку.

    Музыка №6

    С: Наконец- то я спасена. Здравствуй дедушка, здравствуй, гном.

    Гном и ДМ: Здравствуй, снегурочка!

    Г: А с этими что делать будем?

    ДМ: Конфеты в моем сундуке волшебные, кто их съест, сразу добрее становится. Давайте-ка накормим этих вредин моими конфетами.

    (СН и гном кормят конфетами разбойников)

    Б: Ничего не понимаю, мы им праздник хотели испортить, а они нас еще и конфетами кормят.

    А: Чувствую я, здесь что-то не так. ОЙ, со мной что- то происходит.

    Б: И со мной.

    А: Я кажется, добренькой становлюсь, даже противно.

    Б: И я тоже добрею…  А вот и руки отклеились.

    ДМ: А ну уходите  подобру-поздорову.

    А: Ну и ладно, ну и уйдем.

    С: А мы, ребята, давайте будем веселиться, песни петь, хороводы водить. Ребята, вставайте в хоровод, поем песню «___________________________________________» музыка№10

     ХОРОВОД В НОВОГОДНИХ КОСТЮМАХ      Музыка №10.1

    Г: Дедушка, а подкрепиться ты не хочешь? У меня для тебя снежки есть.

    ДМ: Конечно. А ребята пусть поиграют в снежки, ведь они так любят эту игру.

    Г: Ребята, разделите круг пополам, ваша задача перекидывать комки на сторону соперника, а как только я остановлю время, посмотрим на чьей стороне меньше останется комков, тот и выиграл.

    (Игра «Снежки»)  музыка №11

    А: Дед Мороз, прости нас. Мы тоже хотим играть. Можно мы с вами.

    ДМ: Так и быть. Только за это вы поиграете с ребятами в игру.

    Б: Да, конечно, с удовольствием.

    (Игра «Лавата») музыка №12

    Парк аттракционов музыка

    ДМ: Вы в царстве моем побывали сегодня

    В праздник прекрасный и новогодний.

    У вас с поздравлением был крошка гном,

    Разбойники нас веселили до слез,

    Снегурочка с вами много шутила,

    Вы хороводы под елкой водили.

    Праздник наш получился на славу,

    Пришелся и детям, и взрослым по нраву.

    Время настало театр закрыть.

    Но вам нужно праздничный дух сохранить.

    Пусть в сердце вашем он поселится,

    И в темную ночь эта сказка приснится,

    Пусть у вас будет много добра!

    А мне расставаться с вами пора.

    Праздник наш завершается,

    Волшебная дверь закрывается.

    В минуты эти нашего прощанья

    Всем дорогим и милым нам друзьям

    Мы говорим:

    До нового свидания,

    До новых встреч, желаем счастья вам.

    Музыка №1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздника для начальной школы "Масленица"

    Сценарий праздника для начальной школы "Масленица"...

    Сценарий праздника "Прощай, начальная школа! Здравствуй, лето красное - безопасное!".

    Выпускной вечер для уч-ся 4-го класса, познавательно-развлекательная программа для уч-ся начальных классов и детей с ярко выраженным недоразвитием интеллекта школы 8-го вида....

    Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

    В сценарии представлена разработка проведения праздника, посвященного выпускникам 4 классов. Были подведены итоги уходящего года, учащиеся были  награждены грамотами....

    Сценарий праздника "Прощай, начальная школа."

    Дорогие ребята, учителя, гости, родители!                      Сегодня мы немного волнуемся. Се...

    Сценарий праздника в начальной школе "Цветочный алфавит" на стихи Сесили Мэри Баркер и презентация

    Сценарий праздника в начальной школе "Цветочный алфавит" на стихи Сесили Мэри Баркер и презентация к празднику в 2 частях...

    СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ по ПДД

    laquo;Знай и соблюдай ПДД!»Цели:- формировать представление школьников младшего возраста о правилах безопасногоповедения на дороге;- вырабатывать у учащихся навыки ответственности, дисципл...

    Сценарий праздника для начальной школы "Посвящение в эколята"

    Театрализованный сценарий предназначен  для проведения праздника в начальной школе. Вместе со сказочными героями ребята выполняют занимательные задания....