Сценарий праздника для начальной школы "Новогодний переполох"
методическая разработка по теме

Анисимова Людмила Петровна

Сценарий праздника для начальной школы "Новогодний переполох". Сказка о том, как разбойники пытались испортить Новый год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_novogodniy_perepoloh.docx22.3 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника

«Новогодний переполох»

Действующие лица: гном, бармалей, атаманша, Снегурочка, Дед мороз.

(Появляется гном)         музыка №1

Г: Здравствуй, праздник новогодний,
Праздник ёлки и зимы.
Всех друзей своих сегодня 
Приглашаем в гости мы!
Мы опять сегодня вместе
В этом зале в светлый час,
Снова танцы, снова песни
Зазвучат в кругу у нас! 

Здравствуйте, ребята!  Новый год скоро. Надо деда мороза в путь- дорогу собирать. Мешок ему приготовлю, посох волшебный. Посох этот , ребята, замечательный. Он любое желание может исполнить,  деду морозу он помогает чудеса делать. Он может огни на нашей елочке зажечь. Давайте все вместе попробуем. Повторяйте за мной. 1,2,3,4,5- начинаю колдовать, ну-ка елка пробудись и огнями засветись.(Зажигаются огни)Какая красота, ребята!

Да, вот ребята обрадуются, когда дед мороз своим посохом им подарки наколдует. Дед мороз его бережет. Ведь если посох попадет в плохие руки, то беды не миновать. Пойду, приготовлю для деда мороза комочков снежных, путь- то длинный, в дороге подкрепиться захочет.

(Звучит музыка№2, появляются Бармалей и Атаманша)

Б: Слыхала, Атаманша, посох-то у деда волшебный, чудеса творить может. Вот бы нам такой. Я бы себе наколдовал пирожное, мороженое, конфет целую кучу.

А: Пирожное, мороженое… Может тебе еще сосочку наколдовать? Что ты как маленький! Да с этим посохом всем миром можно управлять. Вот завладеем этой волшебной палкой и будем творить свои черные делишки.

Б: А как мы им завладеем?

А: Да как-как ,просто, украдем.

Б: Точно!

(Начинают драться) музыка №3

Б: Я первый буду колдовать.

А: Нет, я!

(Упали, остановились)

А: Да погоди ты, надо сначала решить с чего колдовство начнем.

Б: А давай елку погасим, детишкам праздник испортим. Вон их, сколько тут собралось. А потом все их подарки и конфеты себе заберем.

А: Опять ты как маленький, одни конфеты на уме.

Б: Не только. Я еще играть люблю. Вот я сейчас с детишками поиграю, запутаю их.

Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"

- Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие?
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые?

А: Ух, справились! Все равно праздник испортим, елку погасим.

(Бармалей начинает реветь)

Б: Хочу конфет.

А: Ладно, так и быть. 1,2,3,4,5- начинаю колдовать.

Чучи-чучи, бучи-бучи,

пусть огни на елке гаснут,

 не видать ребятам праздник.

Б: Да, не видать.

А: Вот теперь хорошо: елку погасили, пошли дальше пакостить, надо найти мешок деда мороза

Б: Да, пошли, а то конфет охота.

( Уходят, появляется гном с коробкой снежков) музыка №1

Г: Ребята, надо до прихода деда мороза снежки в холодильник сложить, вы мне поможете? Я вам буду подавать, а вы передавайте друг другу, да побыстрее, чтобы комочки в ваших теплых руках не растаяли и складывайте их в холодильник.

( Игра «Комки»)  музыка №4

Г: Ребята, а куда посох делся? Вы не брали?

Дети: Нет

Г: А кто? Бармалей и атаманша. Вот беда ! Ничего хорошего из этого не выйдет. Посох в добрых руках творит хорошие дела, а в руках злых людей он творит зло или становится бесполезным. Надо скорее на поиски посоха отправляться. Побегу вдогонку разбойникам, а то как бы беды не случилось.

(Уходит, появляются бармалей и атаманша) музыка №5

А: А вот и дедов мешок под елкой. Но он, кажется пустой.

Б: Ты что, забыла, у нас же посох волшебный есть, сейчас наколдуем. 1,2,3,4,5 – начинаю колдовать. Чучи-чучи, бучи-бучи. Пусть мешок наполнится конфетами.

А: давай, смотри скорее

(Бармалей вытряхивает из мешка фантики)

Б: Что это? Одни бумажки от конфет!

А: Да, одни бумажки. Что-то мы не так делаем, не помогает нам посох.

(Бармалей плачет)

Б: Конфет хочу, конфет хочу!..

А: Что же делать, надо подумать… Тише, кто-то идет.

(появляется снегурочка под музыку)  музыка №6

С: "В белом домике своем Мы дружно с дедушкой живем,

В чаще леса вековой Часто слышим ветра вой...

Но не страшен холод нам; Рады мы морозным дням,

В нашем доме печки нет, Огонька боится дед.

 Огонька и я боюсь — Ведь я Снегурочкой зовусь.

 Здравствуйте, ребята! На праздник я к вам спешила, наряд готовила, песни новогодние вспоминала? Я не одна к вам пришла.

Эй, Снежинки, торопитесь!

В танце быстром закружитесь.

Разукрасьте сосны, если,

Чтоб на солнышке блестели!

(Танец снежинок, танец заканчивается- появляются разбойники) музыка №7

С: Ой, а это кто?

А: Ага, вот ты- то нам и поможешь.

С: А чем я могу вам помочь?

А: Мы посох деда мороза украли.

Б: Сладостей хотим наколдовать, да не получается у нас.

С: Ничего и не получится, посох только добрым людям помогает, а вы видно злые. И помогать я вам не буду.

А: Да, мы очень вредные и  злые и хотим детям праздник испортить.

Б: Я хочу чтобы все мне, мне, мне…

А: Будешь нам помогать как миленькая. А ну, вяжи ее

 Б: Да, давай, вяжи ее…

С: ОЙ, помогите!

Б: Да тише ты! Я кажется придумал, что нам с ней делать. Давай поведем ее к деду морозу, он нам за нее все подарки и конфеты отдаст. Пошли!

Музыка №5

( Уходят, появляется гном)

Г: Кто кричал, ребята? Снегурочка? Разбойники что, снегурочку забрали? А далеко они ушли? Нет? Побегу догонять .

( Выходит Дед Мороз) музыка №8

ДМ:

С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
Желаю здоровья, успехов и сил.
Очень, ребятки, сюда я спешил!
Чуть по дороге в овраг не свалился,
Но, кажется, вовремя в гости явился!
Был у вас я год назад,
Видеть всех я очень рад!
Пусть же этот Новый год
Много счастья принесёт!
Ну-ка, дайте мне ответ:
Вам здесь не скучно, дети? (Нет!)
Я люблю того, кто весел,
Я ведь Дедушка Мороз.
Если кто-то нос повесил,
Пусть поднимет выше нос!

Пришел я на вашу елочку красавицу посмотреть, праздник веселый с вами спраздновать. Да что-то, смотрю, вы невеселые сидите. Давайте я с вами поиграю.

(Игра «Заморожу», музыка №9,  ДМ усаживает детей на места)

( Вбегает гном)

Г: Дед мороз , беда! Разбойники посох твой украли, снегурочку забрали. Праздник сорвать хотят. Я шел по их следу, да сбился с пути, пургой все дороги замело.

ДМ: Ах, они хулиганы, каждый год что-нибудь да натворят. Ну, ничего, есть у меня на них волшебное средство. Чего они больше всего хотели? Конфет? Будут им конфеты.. Вот они в этом волшебном сундуке.

(Достает сундук)

Г: Вон они идут.

ДМ: НЕ бойся, гном. А ну, разбойники, говорите, куда дели снегурочку. Сейчас же отдавайте нам ее!

Б: Сначала ты нам все подарки отдай, а мы подумаем.

ДМ: А вы конфет хотели, так вот вам сундук со сладостями.

Б: Ура! Конфеты! ОЙ! Руки прилипли, не оторвать. ОЙ, ой-ой-ой….

А: Да не кричи ты так. А все твои конфеты. Подожди, сейчас я деда мороза его же посохом заколдую. 1,2,3,4,5- начинаю колдовать. Хочу заколдовать деда мороза. Ой, что-то не выходит. Ну-ка еще раз,1,2,3,4,5- начинаю колдовать.

ДМ: Не старайся, атаманша, не получиться. Мой посох на меня не действует. Он меня слушается.

А: Так это что  значит? Значит, что он в моих руках бесполезный?

ДМ: Точно так.

А: Ну я просто так не сдамся. Снегурочка-то у нас.

Б: Атаманша помоги мне, руки прилипли.

А: Ладно, давай, только не реви. Ой, и мои руки тоже приклеились.

( заревели оба)

ДМ: Вот, вредины, так и будите тут сидеть всю свою жизнь посреди леса. А ну отвечайте, где снегурочка.

Б: Ой, не хочу здесь всю жизнь.

А: Что, справились? За самой большой елкой ваша снегурочка, связали мы ее.

ДМ: Беги, гном, приведи скорее снегурочку.

Музыка №6

С: Наконец- то я спасена. Здравствуй дедушка, здравствуй, гном.

Гном и ДМ: Здравствуй, снегурочка!

Г: А с этими что делать будем?

ДМ: Конфеты в моем сундуке волшебные, кто их съест, сразу добрее становится. Давайте-ка накормим этих вредин моими конфетами.

(СН и гном кормят конфетами разбойников)

Б: Ничего не понимаю, мы им праздник хотели испортить, а они нас еще и конфетами кормят.

А: Чувствую я, здесь что-то не так. ОЙ, со мной что- то происходит.

Б: И со мной.

А: Я кажется, добренькой становлюсь, даже противно.

Б: И я тоже добрею…  А вот и руки отклеились.

ДМ: А ну уходите  подобру-поздорову.

А: Ну и ладно, ну и уйдем.

С: А мы, ребята, давайте будем веселиться, песни петь, хороводы водить. Ребята, вставайте в хоровод, поем песню «___________________________________________» музыка№10

 ХОРОВОД В НОВОГОДНИХ КОСТЮМАХ      Музыка №10.1

Г: Дедушка, а подкрепиться ты не хочешь? У меня для тебя снежки есть.

ДМ: Конечно. А ребята пусть поиграют в снежки, ведь они так любят эту игру.

Г: Ребята, разделите круг пополам, ваша задача перекидывать комки на сторону соперника, а как только я остановлю время, посмотрим на чьей стороне меньше останется комков, тот и выиграл.

(Игра «Снежки»)  музыка №11

А: Дед Мороз, прости нас. Мы тоже хотим играть. Можно мы с вами.

ДМ: Так и быть. Только за это вы поиграете с ребятами в игру.

Б: Да, конечно, с удовольствием.

(Игра «Лавата») музыка №12

Парк аттракционов музыка

ДМ: Вы в царстве моем побывали сегодня

В праздник прекрасный и новогодний.

У вас с поздравлением был крошка гном,

Разбойники нас веселили до слез,

Снегурочка с вами много шутила,

Вы хороводы под елкой водили.

Праздник наш получился на славу,

Пришелся и детям, и взрослым по нраву.

Время настало театр закрыть.

Но вам нужно праздничный дух сохранить.

Пусть в сердце вашем он поселится,

И в темную ночь эта сказка приснится,

Пусть у вас будет много добра!

А мне расставаться с вами пора.

Праздник наш завершается,

Волшебная дверь закрывается.

В минуты эти нашего прощанья

Всем дорогим и милым нам друзьям

Мы говорим:

До нового свидания,

До новых встреч, желаем счастья вам.

Музыка №1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для начальной школы "Масленица"

Сценарий праздника для начальной школы "Масленица"...

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа! Здравствуй, лето красное - безопасное!".

Выпускной вечер для уч-ся 4-го класса, познавательно-развлекательная программа для уч-ся начальных классов и детей с ярко выраженным недоразвитием интеллекта школы 8-го вида....

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

В сценарии представлена разработка проведения праздника, посвященного выпускникам 4 классов. Были подведены итоги уходящего года, учащиеся были  награждены грамотами....

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа."

Дорогие ребята, учителя, гости, родители!                      Сегодня мы немного волнуемся. Се...

Сценарий праздника в начальной школе "Цветочный алфавит" на стихи Сесили Мэри Баркер и презентация

Сценарий праздника в начальной школе "Цветочный алфавит" на стихи Сесили Мэри Баркер и презентация к празднику в 2 частях...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ по ПДД

laquo;Знай и соблюдай ПДД!»Цели:- формировать представление школьников младшего возраста о правилах безопасногоповедения на дороге;- вырабатывать у учащихся навыки ответственности, дисципл...

Сценарий праздника для начальной школы "Посвящение в эколята"

Театрализованный сценарий предназначен  для проведения праздника в начальной школе. Вместе со сказочными героями ребята выполняют занимательные задания....