Сценарий праздника для начальной школы "Новогодний переполох"
методическая разработка по теме
Сценарий праздника для начальной школы "Новогодний переполох". Сказка о том, как разбойники пытались испортить Новый год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_novogodniy_perepoloh.docx | 22.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника
«Новогодний переполох»
Действующие лица: гном, бармалей, атаманша, Снегурочка, Дед мороз.
(Появляется гном) музыка №1
Г: Здравствуй, праздник новогодний,
Праздник ёлки и зимы.
Всех друзей своих сегодня
Приглашаем в гости мы!
Мы опять сегодня вместе
В этом зале в светлый час,
Снова танцы, снова песни
Зазвучат в кругу у нас!
Здравствуйте, ребята! Новый год скоро. Надо деда мороза в путь- дорогу собирать. Мешок ему приготовлю, посох волшебный. Посох этот , ребята, замечательный. Он любое желание может исполнить, деду морозу он помогает чудеса делать. Он может огни на нашей елочке зажечь. Давайте все вместе попробуем. Повторяйте за мной. 1,2,3,4,5- начинаю колдовать, ну-ка елка пробудись и огнями засветись.(Зажигаются огни)Какая красота, ребята!
Да, вот ребята обрадуются, когда дед мороз своим посохом им подарки наколдует. Дед мороз его бережет. Ведь если посох попадет в плохие руки, то беды не миновать. Пойду, приготовлю для деда мороза комочков снежных, путь- то длинный, в дороге подкрепиться захочет.
(Звучит музыка№2, появляются Бармалей и Атаманша)
Б: Слыхала, Атаманша, посох-то у деда волшебный, чудеса творить может. Вот бы нам такой. Я бы себе наколдовал пирожное, мороженое, конфет целую кучу.
А: Пирожное, мороженое… Может тебе еще сосочку наколдовать? Что ты как маленький! Да с этим посохом всем миром можно управлять. Вот завладеем этой волшебной палкой и будем творить свои черные делишки.
Б: А как мы им завладеем?
А: Да как-как ,просто, украдем.
Б: Точно!
(Начинают драться) музыка №3
Б: Я первый буду колдовать.
А: Нет, я!
(Упали, остановились)
А: Да погоди ты, надо сначала решить с чего колдовство начнем.
Б: А давай елку погасим, детишкам праздник испортим. Вон их, сколько тут собралось. А потом все их подарки и конфеты себе заберем.
А: Опять ты как маленький, одни конфеты на уме.
Б: Не только. Я еще играть люблю. Вот я сейчас с детишками поиграю, запутаю их.
Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"
- Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие?
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые?
А: Ух, справились! Все равно праздник испортим, елку погасим.
(Бармалей начинает реветь)
Б: Хочу конфет.
А: Ладно, так и быть. 1,2,3,4,5- начинаю колдовать.
Чучи-чучи, бучи-бучи,
пусть огни на елке гаснут,
не видать ребятам праздник.
Б: Да, не видать.
А: Вот теперь хорошо: елку погасили, пошли дальше пакостить, надо найти мешок деда мороза
Б: Да, пошли, а то конфет охота.
( Уходят, появляется гном с коробкой снежков) музыка №1
Г: Ребята, надо до прихода деда мороза снежки в холодильник сложить, вы мне поможете? Я вам буду подавать, а вы передавайте друг другу, да побыстрее, чтобы комочки в ваших теплых руках не растаяли и складывайте их в холодильник.
( Игра «Комки») музыка №4
Г: Ребята, а куда посох делся? Вы не брали?
Дети: Нет
Г: А кто? Бармалей и атаманша. Вот беда ! Ничего хорошего из этого не выйдет. Посох в добрых руках творит хорошие дела, а в руках злых людей он творит зло или становится бесполезным. Надо скорее на поиски посоха отправляться. Побегу вдогонку разбойникам, а то как бы беды не случилось.
(Уходит, появляются бармалей и атаманша) музыка №5
А: А вот и дедов мешок под елкой. Но он, кажется пустой.
Б: Ты что, забыла, у нас же посох волшебный есть, сейчас наколдуем. 1,2,3,4,5 – начинаю колдовать. Чучи-чучи, бучи-бучи. Пусть мешок наполнится конфетами.
А: давай, смотри скорее
(Бармалей вытряхивает из мешка фантики)
Б: Что это? Одни бумажки от конфет!
А: Да, одни бумажки. Что-то мы не так делаем, не помогает нам посох.
(Бармалей плачет)
Б: Конфет хочу, конфет хочу!..
А: Что же делать, надо подумать… Тише, кто-то идет.
(появляется снегурочка под музыку) музыка №6
С: "В белом домике своем Мы дружно с дедушкой живем,
В чаще леса вековой Часто слышим ветра вой...
Но не страшен холод нам; Рады мы морозным дням,
В нашем доме печки нет, Огонька боится дед.
Огонька и я боюсь — Ведь я Снегурочкой зовусь.
Здравствуйте, ребята! На праздник я к вам спешила, наряд готовила, песни новогодние вспоминала? Я не одна к вам пришла.
Эй, Снежинки, торопитесь!
В танце быстром закружитесь.
Разукрасьте сосны, если,
Чтоб на солнышке блестели!
(Танец снежинок, танец заканчивается- появляются разбойники) музыка №7
С: Ой, а это кто?
А: Ага, вот ты- то нам и поможешь.
С: А чем я могу вам помочь?
А: Мы посох деда мороза украли.
Б: Сладостей хотим наколдовать, да не получается у нас.
С: Ничего и не получится, посох только добрым людям помогает, а вы видно злые. И помогать я вам не буду.
А: Да, мы очень вредные и злые и хотим детям праздник испортить.
Б: Я хочу чтобы все мне, мне, мне…
А: Будешь нам помогать как миленькая. А ну, вяжи ее
Б: Да, давай, вяжи ее…
С: ОЙ, помогите!
Б: Да тише ты! Я кажется придумал, что нам с ней делать. Давай поведем ее к деду морозу, он нам за нее все подарки и конфеты отдаст. Пошли!
Музыка №5
( Уходят, появляется гном)
Г: Кто кричал, ребята? Снегурочка? Разбойники что, снегурочку забрали? А далеко они ушли? Нет? Побегу догонять .
( Выходит Дед Мороз) музыка №8
ДМ:
С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
Желаю здоровья, успехов и сил.
Очень, ребятки, сюда я спешил!
Чуть по дороге в овраг не свалился,
Но, кажется, вовремя в гости явился!
Был у вас я год назад,
Видеть всех я очень рад!
Пусть же этот Новый год
Много счастья принесёт!
Ну-ка, дайте мне ответ:
Вам здесь не скучно, дети? (Нет!)
Я люблю того, кто весел,
Я ведь Дедушка Мороз.
Если кто-то нос повесил,
Пусть поднимет выше нос!
Пришел я на вашу елочку красавицу посмотреть, праздник веселый с вами спраздновать. Да что-то, смотрю, вы невеселые сидите. Давайте я с вами поиграю.
(Игра «Заморожу», музыка №9, ДМ усаживает детей на места)
( Вбегает гном)
Г: Дед мороз , беда! Разбойники посох твой украли, снегурочку забрали. Праздник сорвать хотят. Я шел по их следу, да сбился с пути, пургой все дороги замело.
ДМ: Ах, они хулиганы, каждый год что-нибудь да натворят. Ну, ничего, есть у меня на них волшебное средство. Чего они больше всего хотели? Конфет? Будут им конфеты.. Вот они в этом волшебном сундуке.
(Достает сундук)
Г: Вон они идут.
ДМ: НЕ бойся, гном. А ну, разбойники, говорите, куда дели снегурочку. Сейчас же отдавайте нам ее!
Б: Сначала ты нам все подарки отдай, а мы подумаем.
ДМ: А вы конфет хотели, так вот вам сундук со сладостями.
Б: Ура! Конфеты! ОЙ! Руки прилипли, не оторвать. ОЙ, ой-ой-ой….
А: Да не кричи ты так. А все твои конфеты. Подожди, сейчас я деда мороза его же посохом заколдую. 1,2,3,4,5- начинаю колдовать. Хочу заколдовать деда мороза. Ой, что-то не выходит. Ну-ка еще раз,1,2,3,4,5- начинаю колдовать.
ДМ: Не старайся, атаманша, не получиться. Мой посох на меня не действует. Он меня слушается.
А: Так это что значит? Значит, что он в моих руках бесполезный?
ДМ: Точно так.
А: Ну я просто так не сдамся. Снегурочка-то у нас.
Б: Атаманша помоги мне, руки прилипли.
А: Ладно, давай, только не реви. Ой, и мои руки тоже приклеились.
( заревели оба)
ДМ: Вот, вредины, так и будите тут сидеть всю свою жизнь посреди леса. А ну отвечайте, где снегурочка.
Б: Ой, не хочу здесь всю жизнь.
А: Что, справились? За самой большой елкой ваша снегурочка, связали мы ее.
ДМ: Беги, гном, приведи скорее снегурочку.
Музыка №6
С: Наконец- то я спасена. Здравствуй дедушка, здравствуй, гном.
Гном и ДМ: Здравствуй, снегурочка!
Г: А с этими что делать будем?
ДМ: Конфеты в моем сундуке волшебные, кто их съест, сразу добрее становится. Давайте-ка накормим этих вредин моими конфетами.
(СН и гном кормят конфетами разбойников)
Б: Ничего не понимаю, мы им праздник хотели испортить, а они нас еще и конфетами кормят.
А: Чувствую я, здесь что-то не так. ОЙ, со мной что- то происходит.
Б: И со мной.
А: Я кажется, добренькой становлюсь, даже противно.
Б: И я тоже добрею… А вот и руки отклеились.
ДМ: А ну уходите подобру-поздорову.
А: Ну и ладно, ну и уйдем.
С: А мы, ребята, давайте будем веселиться, песни петь, хороводы водить. Ребята, вставайте в хоровод, поем песню «___________________________________________» музыка№10
ХОРОВОД В НОВОГОДНИХ КОСТЮМАХ Музыка №10.1
Г: Дедушка, а подкрепиться ты не хочешь? У меня для тебя снежки есть.
ДМ: Конечно. А ребята пусть поиграют в снежки, ведь они так любят эту игру.
Г: Ребята, разделите круг пополам, ваша задача перекидывать комки на сторону соперника, а как только я остановлю время, посмотрим на чьей стороне меньше останется комков, тот и выиграл.
(Игра «Снежки») музыка №11
А: Дед Мороз, прости нас. Мы тоже хотим играть. Можно мы с вами.
ДМ: Так и быть. Только за это вы поиграете с ребятами в игру.
Б: Да, конечно, с удовольствием.
(Игра «Лавата») музыка №12
Парк аттракционов музыка
ДМ: Вы в царстве моем побывали сегодня
В праздник прекрасный и новогодний.
У вас с поздравлением был крошка гном,
Разбойники нас веселили до слез,
Снегурочка с вами много шутила,
Вы хороводы под елкой водили.
Праздник наш получился на славу,
Пришелся и детям, и взрослым по нраву.
Время настало театр закрыть.
Но вам нужно праздничный дух сохранить.
Пусть в сердце вашем он поселится,
И в темную ночь эта сказка приснится,
Пусть у вас будет много добра!
А мне расставаться с вами пора.
Праздник наш завершается,
Волшебная дверь закрывается.
В минуты эти нашего прощанья
Всем дорогим и милым нам друзьям
Мы говорим:
До нового свидания,
До новых встреч, желаем счастья вам.
Музыка №1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника для начальной школы "Масленица"
Сценарий праздника для начальной школы "Масленица"...
Сценарий праздника "Прощай, начальная школа! Здравствуй, лето красное - безопасное!".
Выпускной вечер для уч-ся 4-го класса, познавательно-развлекательная программа для уч-ся начальных классов и детей с ярко выраженным недоразвитием интеллекта школы 8-го вида....
Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"
В сценарии представлена разработка проведения праздника, посвященного выпускникам 4 классов. Были подведены итоги уходящего года, учащиеся были награждены грамотами....
Сценарий праздника "Прощай, начальная школа."
Дорогие ребята, учителя, гости, родители! Сегодня мы немного волнуемся. Се...
Сценарий праздника в начальной школе "Цветочный алфавит" на стихи Сесили Мэри Баркер и презентация
Сценарий праздника в начальной школе "Цветочный алфавит" на стихи Сесили Мэри Баркер и презентация к празднику в 2 частях...
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ по ПДД
laquo;Знай и соблюдай ПДД!»Цели:- формировать представление школьников младшего возраста о правилах безопасногоповедения на дороге;- вырабатывать у учащихся навыки ответственности, дисципл...
Сценарий праздника для начальной школы "Посвящение в эколята"
Театрализованный сценарий предназначен для проведения праздника в начальной школе. Вместе со сказочными героями ребята выполняют занимательные задания....