«Всестороннее музыкальное развитие - одна из главных задач педагогики».
методическая разработка по теме

На   тему:  «Всестороннее   музыкальное   развитие - одна   из    главных    задач  

Цель   урока:  Развить    у  детей   подготовительного   отделения  общую   музыкальность    и   интеллектуальное   мышление   через   игровое   творчество   метро-ритмические   двигательные  и   речевые                                                          навыки  координацию   и  пластику   движений.

Задача:    Заставить   учащихся   мыслить   соображать  сочинять   и   фантазировать  слушать   себя   и   окружающих   проявлять   интерес    к   музыкально-творческой    игровой  деятельности.    

  педагогики».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razr_abotka_otkrytogo_uroka.docx28.37 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

РАЗРАБОТКА     ОТКРЫТОГО   УРОКА

 На   тему:  «Всестороннее   музыкальное   развитие - одна   из    главных    задач    педагогики». 

   Преподаватель    фортепиано    Тоноянц     С.А.

Цель   урока:  Развить    у  детей   подготовительного   отделения  общую   музыкальность    и   интеллектуальное   мышление   через   игровое   творчество   метро-ритмические   двигательные  и   речевые                                                          навыки  координацию   и  пластику   движений.

Задача:    Заставить   учащихся   мыслить   соображать  сочинять   и   фантазировать  слушать   себя   и   окружающих   проявлять   интерес    к   музыкально-творческой    игровой  деятельности.    

Ход  урока:

1.   Вводная   часть   урока.                                                                                 Вступительное   слово    о   музыке                                                                           2.Слушание   музыки. Крутицкий.    «Зима».                                                                  Беседа с учащимися  о   прослушанном   произведение.                                      3.  Развитие   звукового   и  слухового   внимания.     Чувство   формы.                 Движение   под   музыку.  Игра   по   сказке  «Красная   шапочка».                                          4.Физкультурная   минутка.   «Замесила  бабушка».

                                                 Основная     часть    урока.                                                                                                             1.Знакомство   с   короткими   и   длинными    звуками. Соотношение   на   ти-ти-та.  Попевка.   «Листопад».                                                                                     2.Развить    умение   строить   диалоги   речевые  и   интонационные   навыки  вопроса   и   ответа.   Игра    «Знакомство».                                                    3.Ритмическое   движение,  совмещенное  с    интонационными   навыками   и    слуховым    контролем.  Музыкально-координационные    песенки  «Воробьи   и   Барабан».

4.Знакомство   со   штрихами   стаккато. Легато.   Упражнение  «Мячик»                 5.Передача  в   движениях    смысла    услышанного. Развить  умение   двигаться   под   музыку, используя   танцевальные  движения.                           Р.Н.П.  «Ай   ду-ду».                                                                                                                       6.Знакомство   и   работа   над  ансамблевыми   навыками. Ритмический   аккомпанемент(ложки,  бубен). Развитие   внимания   и   слуха.  Чешская    народная   песня   «Аннушка».                                

                                             Заключительная   часть    урока.                                                                                1. Театральная   минутка.   Подражание    животным, мимика, жесты, интонация   голоса.                                                                                                           2.Развитие   чувства   коллективизации   и   художественно-речевого,  музыкально-игрового, сценического  вида  детского  творчества.                          Мини-спектакль.    Петушок   разбудил.  Костюмированное   представление.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация самостоятельного разбора музыкальных произведений - одно из условий обучения и воспитания интереса к исполнительству

Воспитание творческой самостоятельности всегда было  в центре внимания русской музыкальной педагогики.Рассматривая эту тему, сразу же можно указать на ряд трудностей, которые осложняют работу пре...

Рабочая программа музыкального руководителя детского сада. Модуль «Музыкальное развитие детей 5–6 лет» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Рабочая программа создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта  дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федер...

Музыкальное занятие — одно из средств коррекционного развития при обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья

Музыкальное занятие — одно из средств коррекционного развития при обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья  Развитие духовного мира ребенка, его творческих с...

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ — ОДНО ИЗ СРЕДСТВ КОРРЕКЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ МИКРОРЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА НА ДОМУ

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ — ОДНО ИЗ СРЕДСТВ КОРРЕКЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ МИКРОРЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА НА ДОМУС.И.Манакова,...

Ритмическое воспитание в младшем хоре как одна из основ музыкального развития ребёнка

Чувство ритма – это такая музыкальная способность, без которой практически невозможна никакая музыкальная деятельность.Воспитание и развитие чувства ритма – это серьезная и ответственная з...

Открытый урок «Игра в ансамбле как одна из форм музыкального развития обучающихся»

Технологическя карта открытого урока по классу ансамбль...