Тест «Терминология классического танца» (3-й год обучения)
тест на тему

Берестова Нина Павловна

Тест  «Терминология классического танца» (3-й год обучения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Тест  «Терминология классического танца» (3-й год обучения)

Фамилия, имя .______________________________________________

1.Adagio (адажио):

а) медленно, медленная часть танца;

б) быстро, прыжки.

2.Allegro (аллегро):

а) медленно, медленная часть танца;

б) быстро, прыжки.

3.Aplomb (апломб):

а) устойчивость;

б) поза, название которой происходит от стиля арабских фресок.

4.Arabesque (арабеск):

а) устойчивость;

б) поза, название которой происходит от стиля арабских фресок.

5.Pas (па):

а) шаг; движение или комбинация движений; употребляется как равнозначное понятию «танец»;

б) упражнение для рук, корпуса, головы; наклоны корпуса, головы.

6.Pas de deux (па де де):

а) танец двух исполнителей, обычно танцовщика и танцовщицы;

б) танец трех исполнителей, чаще двух танцовщиц и одного танцовщика.  

7.Pas de trois (па де труа):

а) танец двух исполнителей, обычно танцовщика и танцовщицы;

б) танец трех исполнителей, чаще двух танцовщиц и одного танцовщика.  

8.Preparation (препарасьон):

а) поза, положение тела; поднятая вверх нога полусогнута;

б) приготовление, подготовка.

9.Port de bras (пор де бра):

а) шаг; движение или комбинация движений; употребляется как равнозначное понятию «танец»;

б) упражнение для рук, корпуса, головы; наклоны корпуса, головы.

10.En face (ан фас):

а) прямо; прямое положение корпуса, головы и ног;

б) поза, при которой ноги скрещены, одна нога закрывает другую.

11.Croisee (круазе):

а) развернутое положение корпуса и ног;

б) поза, при которой ноги скрещены, одна нога закрывает другую.

12.Efface (эфасэ):

а) развернутое положение корпуса и ног;

б) поза, при которой ноги скрещены, одна нога закрывает другую.

13.Ecartee (экартэ):

а) отводить, раздвигать; поза, при которой вся фигура повернута по диагонали;

б) прямо; прямое положение корпуса, головы и ног.

14.En dedans (ан дедан):

а) внутрь, в круг;

б) наружу, из круга.

15. En dehors (ан деор):

а) внутрь, в круг;

б) наружу, из круга.

16.Petit (пти):

а) маленький;

б) средний, небольшой.

17.Demi (деми): 

а) маленький;

б) средний, небольшой.

18.Grand (гранд):  

а) большой;

б) средний, небольшой.

19.Passe (пассе): 

а)  поворот корпуса во время движения.

б) от гл. «проводить, проходить»; связующее движение, проведение или переведение ноги.

20.Sur le cou-de-pied (сюр ле ку де пье):

а)  положение одной ноги на щиколотке другой, опорной;

б) связующее движение, проведение или переведение ноги.

23.Plie (плие):  

а) положение одной ноги на щиколотке другой, опорной;

б) приседание.

24.Battement (батман):

а) размах, биение;

б) бросок ноги на месте или в прыжке.

25.Battement tendu (батман тандю): 

а) отведение и приведение вытянутой ноги, не отрывая носка от пола;

б) движение с ударом, или ударное движение.

26.Jete (жете):  

а) бросок ноги на месте или в прыжке;

б) движение с ударом, или ударное движение.

27.Grand battement (гранд батман):

а) бросок ноги на месте или в прыжке;

б) большой батман движение.

28.Battement frappe (батман фраппэ):

а) бросок ноги на месте или в прыжке;

б) движение с ударом, или ударное движение..

30.Battement fondu (батман фондю): 

а) мягкое, плавное, «тающее» движение;

б) движение с двойным ударом.

31.Battement soutenu (батман сотеню):

а) раскачивать, раскрывать, вынимать ногу на 90* в нужное направление;

б) выдерживать, поддерживать; движение с подтягиванием ног в пятой позиции, непрерывное движение.

33.Releve (релеве): 

а) от гл. «приподнимать, возвышать»; подъем на пальцы или полупальцы;

б) медленный подъем ноги на 90*.

34.Relevelent (релевелян):   

а) от гл. «приподнимать, возвышать»; подъем на пальцы или полупальцы;

б) медленный подъем ноги на 90*.

37.Pas de bourree (па де буре):

а) чеканный танцевальный шаг, переступание с небольшим продвижением;

б) наклоны корпуса, головы.

38.Rond de jambe par terre (ронд де жамб пар тер):  

а) круговое движение ноги по полу, круг носком по полу;

б) круг ногой в воздухе.

39.Rond de jambe en l`air (ронд де жамб ан лер):

а) круговое движение ноги по полу, круг носком по полу;

б) круг ногой в воздухе.

40.Port de bras (пор де бра):

а) чеканный танцевальный шаг, переступание с небольшим продвижением;

б) наклоны корпуса, головы.

41.Tour chaine (тур шене):  

а) «сцепленный, связанный»; быстрые повороты, следующие один за другим;

б) тур в воздухе.

44.Sauté (соте):  

а) простой прыжок с двух ног на одну;

б) прыжок на месте по позициям.

50.Changement de pieds (шажман де пье):  

а) чеканный танцевальный шаг, переступание с небольшим продвижением;

б) прыжок с переменой ног в воздухе (в V позиции).

51.Echappe (эшаппэ):

а) прыжок с раскрыванием ног во вторую позицию и собиранием из второй в пятую.

прыжок на месте с подбиванием одной ноги другой;

б) прыжок с переменой ног в воздухе (в V позиции). 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие – аукцион «Основы классического танца и гимнастики на полу» (для детей 3-го года обучения)

Занятие-аукцион - это одна из нетрадиционных форм контрольного занятия. Она позволяет педагогу проверить теоретические и практические знания обучающихся, активизировать их творческий потенциал. Аукцио...

Методическая разработка по классическому танцу для детей сроком обучения на 5-6 лет

Методическая разработка по классическому танцу для педагогов-хореографов...

«Особенности изучения классического танца на начальном этапе обучения»

Классический танец является вечным предметом обсуждения в среде педагогов хореографии, работающих в хореографических коллективах и  школах. Ответ на вопрос: «Нужен ли на уроке классический экзерс...

Методическая разработка на тему: «Основные позиции рук классического танца, методика и техника обучения»

Что такое танец?Танец – это радость и положительные эмоции.Танец – важное средство формирования художественного вкуса ребенка. Недаром говорят, что впечатления раннего детства самые сильны...