Выступление театрального кружка "Звездочка"
методическая разработка по теме

Сценарий театрализованного представления "Мурзилка  спешит  на  помощь!"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мурзилка спешит на помощь.

Сценарий театрализованного представления.

Действующие лица:

Мурзилка

Вредина

Даша

Маша

Сорока

Кикимора

Сказочные герои

Клоун

Смешинка

Горошинка

Звучит веселая музыка. Выбегает Клоун.        

Клоун: Матвейкою – затейником,

             Ребята, я зовусь!

             И если будет скучно вам,

             Вмиг разгоню я грусть!

             Я для больших и маленьких

             Всегда найду затею,

             В классе, в лагере и школе

             Развлечь я всех сумею

             Я враг тоски и скуки

             Сюда ей не прийти,

             Веселых мне попутчиков хотелось бы найти!

А теперь давайте познакомимся. Сделаем так: я скажу раз, два, три – свое имя назови! (дети называют свои имена).

Клоун: Здравствуйте, дорогие ребятишки!

             Здравствуйте, девчонки!

             Здравствуйте, мальчишки!

             Всех без исключения приглашаю на веселье.

              Ребята, у меня есть две сестрицы

             Две сестрицы – мастерицы

             Словно радуги они

             Любят петь, плясать играть

             С вами праздники встречать

              Вот Смешинка весела

             А Горошинка Умна

             Подружитесь, дети, с ними

             Ну, встречайте их, друзья.

(Звучит музыка.  Появляется Горошинка).

Горошинка: Здравствуйте, милые ребятки, здравствуй, Матвейка. Меня зовут

Горошинка, а мою сестричку все называют Смешинка! А вот и она!

Смешинка: Горошинка, горошинка! (бежит, не замечая    зрителей, громко кричит). Что я видела, что я знаю!

Горошинка: Подожди, Смешинка! Не спеши, ты оглянись вокруг. У нас гости, а ты опоздала, кричишь. О самом главном совсем забыла. Ребята решили, наверное, что ты невоспитанная девочка.

Смешинка:  ой, горошинка! Что же я забыла? Бантики?(хватается за бантики на голове). Нет бантики на месте.  Красный, другой синий.

 Горошинка: Смешинка! (Качает головой). Ты с ребятами поздороваться забыла!    

Смешинка: ай-ай-ай! Как же я об этом забыла. Сейчас исправлюсь (направляется к детям).

Горошинка: Смешинка, ты куда!

Смешинка: С ребятами поздороваться  (начинает приветствовать каждого ребенка отдельно).

Горошинка: (качая головой). Смешинка, так ты и будешь здороваться до самого вечера. Когда много людей приветствуют всех сразу.

Смешинка: растерянно. Я так не имею.

Горошинка: А я тебя научу. Всем, всем, всем добрый день!

Дети: добрый день!

Смешинка: И я так смогу! Ребята, поддержите меня! Всем, всем, всем добрый день!

Дети: добрый день!

Смешинка Как здесь у вас весело.

Горошинка: Ой, Смешинка, а где твоя фирменная улыбка?

Смешинка  С утра была. (Достает зеркало, смотрит). А сейчас пропала. ( Плачет)

Клоун: Что случилось?

Горошинка: Клоун, у моей сестренки улыбка пропала.

Клоун: Ничего страшного. Ребята, сегодня день рождения нашего любимого детского персонажа Мурзилки. И сегодня с вами мы посмотрим театрализованное представление, и к тебе сразу вернется улыбка!!!Убегают.

 ПРОЛОГ.

Звучит музыка. Появляется Вредина.

Вредина: Ишь ты, сколько вас сегодня собралось. Все такие нарядные! Наверное, на праздник какой-нибудь повеселиться пришли. Ух, как я не люблю, когда кому-нибудь весело! Мне тогда плохо становиться. А вот если

Всем плохо – мне очень даже хорошо бывает. А что, уже все пришли? Нет? Ну, тогда не беда, тогда я что-нибудь успею испортить. (Оглядывается, замечает указатель, на котором под одной стрелкой написано «На праздник», а под другой, указывающей на противоположную сторону – «На болото».

Вредина: Отлично! Просто замечательно! Меняет указатели местами. Вот теперь и попразднуем! Убегает.

Снова звучит музыка. Появляются сказочные герои. Они видят указатели и поворачивают туда, где написано «На праздник», а в реальности – на болото.

Картина первая.

На сцене празднично украшенная комната. Маша и Даша готовятся к празднику. Даша и Маша развешивают воздушные шары, Маша выносит торт.

Маша: Даша, ты как всегда задерживаешься. Скоро Мурзилка придет, а у тебя еще ничего не готово.

Даша: Почему не готово? Вот последний шарик осталось повесить.

Маша: Осторожнее, торт!

Даша: Красиво! Неужели сама испекла?

Маша: гордо. Конечно! Со взбитыми сливками!

Даша: С избитыми сливками? А как ты их била?

Маша: Не избила, а взбивала. Тебе все равно не понять.

Даша: А попробовать можно?

Маша: Вот когда все соберутся, тогда и попробуешь! (Озабоченно смотрит на часы). Странно, куда все подевались? Не могли же они заблудиться?

Даша: Конечно, нет. Мы же с тобой указатели на дороге поставили, чтобы понятно было куда идти.

Звучит музыка. Появляется Мурзилка.

Мурзилка. Привет, друзья! А вот и я!

Маша и Даша: Здравствуй, Мурзилка.

Мурзилка. Ребята, вы чем-то расстроены?

Маша: Понимаешь, Мурзилка, мы на наш праздник позвали сказочных героев – Мальвину и красную Шапочку…

Даша: Но их до сих пор почему-то нет.

Мурзилка. А может быть…

Появляется Сорока. Она спешила запыхалась и тараторит не останавливаясь.

Сорока: Ужас, кошмар! Это же надо такому случиться! Ай-ай-ай! Безобразие! Караул!

Мурзилка Что случилось?

Сорока: Ужасное происшествие! Переполох! Кошмар! Кошмар!

Маша: Перестань трещать как сорока. Рассказывай по порядку.

Сорока: Почему «как сорока»? Я и есть сорока! А раз я сорока, то и говорю как сорока.

Даша: Ну и болтушка! Ты по существу дела говори, а не просто так.

Сорока: А я и говорю по существу – кошмар, безобразие и караул!

Мурзилка Что же все-таки случилось?

Сорока: Я летела, спешила, сама, правда, не видала, но все птицы в лесу говорят, а они то знают…

Маша: Даша: Мурзилка вместе: (хором). Что случилось?

Сорока: Да ведь болото не простое, а заколдованное. Его кроме Вредины никто расколдовать не может. Нет, самим им оттуда ни за что не выбраться.

Даша: Плохо дело! Надо друзей из беды выручать.

Мурзилка Правильно! Пойдем к этой Вредине и во всем разберемся!

Сорока: Я вам дорогу покажу. Самый короткий путь!

С песенкой о дружбе герои отправляются в путь.

Картина вторая.

Герои приходят на болото. Звучит музыка. Появляется Кикимора.

Кикимора: Стой! Кто такие? Почему без моего разрешения в лес идете?

Дети: А вы кто?

Кикимора: Я Кикимора болотная. Хозяйка здешнего леса, повелительница всех зверей и птиц в этом лесу.

Мурзилка: Кикимора, не будь такой строгой, пропусти нас в лес. Мы всего лишь хотим спасти наших друзей.

Маша: Злая Вредина  запутала им все пути дороги. И они не могут вернуться к нам, без нашей помощи.

Кикимора: Знаю я вас. Цветы начнете топтать, деревья ломать, костры разводить, птиц пугать.

Мурзилка: Нет, нет, нет! Что ты! Мы правила поведения в лесу знаем. Правда, ребята?

Маша: Не рвать цветы и травы!

Даша: Не ломать деревья!

Мурзилка: Не разрушать муравейники!

Сорока: Не разорят птичьих гнезд!

Маша: Не разводить костры!

Даша: Не оставлять мусор!

Мурзилка: Верно, ребята!

Кикимора: Ну, спасибо, ребята, угодили! Ладно, так и быть, пропущу я вас, но с одним условием: Уж больно одиноко мне в лесу, хочу вашего веселья и задора себе немного оставить.

Мурзилка: Ребята, а давайте развеселим Кикимору.

Звучит веселая музыка. Все танцуют.

Кикимора: Вот спасибо вам, ребята. Какие же вы веселые и дружные!

Мурзилка: Ну, а нам пора дальше в путь! До свидания, Кикимора!

Под музыку идут дальше. Останавливаются на опушке.

Даша: Эх, мне бы эту самую Вредину отыскать. Уж я ей покажу, как друзей моих обижать!

Вредина: (Появляется из-за дерева) А чего меня искать? Я и не прячусь! Явились, значит. Ну-ну!

Даша: Вот я тебе сейчас задам!

Вредина: Ой-ой-ой! Я уже дрожу! Вот превращу тебя в лягушку, хочешь!? Зачем пожаловали, гости дорогие?

Маша: Мы тебе не гости, и уж тем более не дорогие!

Вредина: Ах-ах-ах! Как строго! Небось, отличница, да!? (Замечает Мурзилку).А это кто?  Зверушка не зверушка! Человек не человек?

Сорока: Сразу видно, что ты, Вредина, дремучая личность, необразованная!

Вредина: Это я не образованная? Да я вообще с Гарри Поттером в Хорварде училась.

Даша: Это же Мурзилка. Он всем известен!

Вредина: Всем известен, а мне нет! И знать не знаю, и видеть не видела!

Мурзилка: Тогда давай познакомимся! (Подает руку).

Вредина: Ишь, какой вежливый!

Мурзилка: Скажи, пожалуйста, зачем ты наших друзей на болото завела?

Вредина: Ни зачем просто так.

Мурзилка: Тогда отпусти их.

Вредина (удивленно) Это еще зачем?

Мурзилка: Просто так! Они тебе не нужны, а нам без них плохо.

Вредина Вот и хорошо, что вам плохо. Это мне нравится.

Даша: Ну и характер у тебя, Вредина! С таким характером ты совсем без друзей останешься!

Маша:  Это точно.

Вредина  А у меня их и нет друзей.

Сорока: Как совсем!? Кошмар! Караул! Ужас!

Вредина  Это почему «ужас» и «кошмар»! Наоборот, очень даже хорошо. С   друзьями одни проблемы. И потом – с ними делиться надо, а я делиться не люблю, мне и самой всего мало.

Мурзилка: Ничего ты про дружбу не знаешь, Вредина. Ты подумай сама: если с другом бедой своей поделишься, она в два раза меньше станет, а если с другом радость разделить, её в два раза больше будет.

Вредина Какая сложная арифметика.

Маша:  Вот и не сложная.

Даша: И играть с друзьями веселей. Как ты можешь играть одна, не понимаю.

Вредина И нечего понимать. Мне некогда играть!

Мурзилка: Чем же ты целый день занимаешься?

Вредина Вредничаю!

Мурзилка: Жалко мне тебя, Вредина. Друзья, а давайте научим Вредину в наши игры играть.

Играют.

Мурзилка: Что скажешь, Вредина, веселей с друзьями жить?

Вредина Не скажу! У меня характер такой – все наоборот говорить и делать.

Даша: Исправляться надо.

Маша:  Тренироваться.

Мурзилка: Дела добрые делать. Вот ты, например, хоть раз в жизни доброе дело сделала?

Вредина Не помню, пожалуй ни разу.

Мурзилка: Тогда прямо сейчас и начни!

Вредина Что я должна делать?

Мурзилка: Друзей наших освободи и прощения попроси.

Вредина Не умею я прощения просить.

Мурзилка: Всему можно научиться. Главное начать. Ну, давай, не бойся!

Вредина Эх, была не была! (Колдует).

Появляются освобожденные герои.

Мурзилка: Друзья мои, как я рад вас видеть!

Красная Шапочка: Мурзилка, наконец-то мы с тобой встретились!

Мальвина: Здравствуйте, ребята! Это вы нас выручили. Мы так и не поняли, как на болоте очутились.

Даша: Это все Вредина постаралась, её проказы.

Сорока: Только она поняла, что плохо поступила и хочет извиниться, правда, Вредина:.

Вредина:. Еще чего! То есть я хотела сказать простите меня, я больше так не буду!

Мурзилка: Ну, смотри, чтобы в последний раз! Обещала – выполняй!

Маша: А теперь поспешим домой.

Даша: Да, там такой вкусный торт с забытыми сливками.

Маша: Со взбитыми!

Все: Ура, вперед!!!

Вредина:. Здорово! Меня никогда такими тОртами не угощали.

Сорока: Это потому, что у тебя друзей не было. А теперь их вон сколько! Идем с нами!

Вредина:. А разве можно?

Мурзилка  Конечно!

Маша и Даша: Мы всем рады!

Все участники поют песню о дружбе.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Мы теперь  ученики!»

Звучит музыка, выходит ведущая Мальвина.

Вед: Добрый день! Здравствуйте, дорогие ребята, учителя и родители! Вы меня узнали? Правильно, меня зовут Мальвина. Вот и закончилась первая учебная четверть. Я всех и родителей и детей поздравляю с наступившими каникулами. И мы сегодня собрались на самый первый наш школьный праздник – посвящение в ученики!!! (аплодисменты)

Вед: Для ребят из 1 класса все в этом году впервые: первый звонок, первый учитель, первый учебник и первые каникулы. 2 месяца назад мы отправились по морю знаний, узнали школьные порядки, испытали первые трудности и не дрогнули.

Перед вами не просто дети, а успешные ученики!

А сейчас наши ученики  расскажут о своей школьной жизни.

1.! Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу

И с ребятами дружу.

2.!Мне учиться очень нравиться,

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

3.!Мне теперь не до игрушек:

Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки

И детсаду подарю.

4.! Звенит звонок все громче, все слышней,

И радостью душа переполняется.

Ты думаешь – распелся соловей?

А вот и нет – уроки начинаются.

5.!Звенеть он будет 10 лет подряд,

Его услышав, люди улыбаются,

И расцветают лица у ребят:

Пришла пора, уроки начинаются.

 5.!Гордые, нарядные мы идём по улице.

С добрыми улыбками все на нас любуются.

6.«Провожать не надо нас!» -

Мы сказали маме,

А в какой идем мы класс,

Догадайтесь сами.

 7.!Помните, как в первый раз,

Мы шагали в первый класс,

Взяли в первый раз портфели

И за парты дружно сели.

 8.Форма новая надета,

Белая рубашечка,

Поглядите на меня,

Какой я первоклашечка.

 9.Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу,

Форму школьную ношу.

10.Быстро в школе дни прошли.

Мы теперь не малыши.

Каждый вам признаться рад –

Мы совсем не детский сад.

 11.!Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от  вас не скрою –

Что учиться я люблю.

 

12.!Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Посмотри, у нас в порядке

Все учебники, тетрадки.

13.Начинаем мы писать,

Книжки разные читать.

Можем даже посчитать,

Сколько будет 5 плюс 5.

Вед: Еще вчера вас называли дошколятами. А сейчас вас называют «ПЕРВОКЛАШКАМИ»

Песню-хит «Теперь мы первоклашки» исполняют учащиеся 1А класса

Рук. Герман Ирина Михайловна.

Вед.  Вчера  лишь  тебе  говорили – малыш,

          Порой  называли  - проказник…

          Сегодня  уже  ты  за  партой  сидишь,

           Зовут  тебя  все – ПЕРВОКЛАССНИК! 

 

Ведущий  : Дорогие первоклассники, с праздником вас пришли поздравить учащиеся 5 «Б» класса. Они покажут сценку о том, как важно учиться, а не лениться и слушаться учителей.

Сценка 5 «Б» класса про мышат.

Вед.

Теперь вы не просто школьники

Вы – настоящие ученики, первоклассники

Гордитесь этим звание!

Вед: А сейчас проверим ваше внимание.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

Если вы согласны с тем, что я скажу, отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья», если нет, хлопаете.

 Вед: Кто ватагою веселой

 Каждый день шагает в школу?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Кто мороза не боится

На коньках летит, как птица?

Дети.  Это я, это я, это все мои друзья.

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто из вас хранит в порядке

Все учебники, тетрадки?

Дети.  Это я, это я, это все мои друзья.

 Кто из вас не ходит хмурый,

 Любит спорт и физкультуру?

Дети.  Это я, это я, это все мои друзья.

  Кто хочу у вас узнать

  Любит петь и танцевать?

Дети.  Это я, это я, это все мои друзья.

Здесь в школе, ребята, вы не только получаете знания, учитесь считать и писать, но и находите много друзей. Правда, ребята?

Дети: да!

Песню «Про друзей» споем все вместе! Я приглашаю на сцену 1 а класс, ну а мы все будем громко подпевать!

 Цифру к цифре мы прибавим,

1г «То ли еще будет»

1б «Вальс»

1а «Песня для друзей»

Вед: А сейчас, дорогие ребята, я хочу позвать моего самого лучшего друга и ученика – Буратино!!! (выбегает Буратино)

Буратино: Здравствуйте, ребята! Как я рад вас всех видеть! Поздравляю с праздником! И хочу станцевать с вами! Встаем и повторяем за мной движения!

Танец «Буратино».

Вед:

В праздник солнечный, веселый

Сердце радостно стучит.

«Ученик начальной школы» -

Это здорово звучит.        

На этом на веселый праздник подошел к концу. До новых встреч!



Предварительный просмотр:

«Мои года – моё богатство»

Сценарий проведения районного праздника День пожилых в МБОУ СОШ№ 101

Перед началом мероприятии звучит песня в исполнении В. Кикабидзе «Мои года – моё богатство». На её фоне демонстрируется презентация.

Звучат фанфары. Открывается занавес

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Наши самые родные, уважаемые  гости! С любовью к вам мы произносим эти слова!

Ведущая: Этот замечательный день исполнен особенной торжественности! Он учит нас радушию и пониманию. И потому сегодня мы хотим поздравить вас с праздником! С праздником старшего поколения!

Ведущая: Наверное, кому-то было нужно,

 Наверное, так было Богу угодно,

 Чтобы чествовать людей заслуженных

 Не тайком, а вот так, принародно.

 Чтобы с разных концов Дёмы

 Всех вот здесь собрать на встречу-

 Вас, отзывчивых, в жизнь влюбленных,

 И  по-разному в жизни отмеченных.

 И назвать людьми пожилыми

 Мой язык, поверьте,  отказывается:

 Вы активные, вы живые,

 Вы красавцы все и красавицы!

Ведущая:  Ни к чему вам в паспорте даты,

 Коль глаза до сих пор лучатся.

 Вы же запросто, как когда-то,

 По весне способны влюбляться.

 А уж дело свернуть какое-

 Молодежи и не угнаться!

 В общем, праздник, мои герои,

 По-другому должен назваться:

 День особенных, самых мудрых,

 Самых-самых людей заслуженных,

 Устоявших в заботах трудных,

 Самых преданных и самых нужных.

 Ведущая:- Хорошо, что стало доброй традицией отмечать этот День. Эта встреча -  знак благодарности  за тепло ваших сердец, за отданные работе силы, за опыт, которым вы делитесь с молодым поколением.  Мы надеемся, что сегодняшний вечер станет для вас еще одним лично вашим памятным днем.

 

 

Ведущая:- И в день осенний яркий
                      Прими концерт в подарок,
                      Наш пожилой любимый,
                      Наш добрый человек!

Концертный номер.

_Касьянов Константин «О родине»____________

         

Ведущая: Как приятно смотреть на наш праздничный зал, где сидят красивые и счастливые люди. Знаете, что вас всех объединяет? Нет, не возраст, а ваши прекрасные милые внучата.

Ведущая: О том, какие замечательные у нас бабушки, нам расскажут учащиеся нашей школы.

Выступление детей: стихи о бабушках.

Бабушкины варежки

В окна стучится холодная вьюга,

Бабушка варежки вяжет для внука.

Тёплые, добрые руки у бабушки,

Добрые, тёплые выйдут и варежки.

Выбежит утром на улицу внук

И ощутит теплоту её рук.

 

Бабушка моя

Сказку бабушка расскажет,
Мне носочки, шапку свяжет.
Земляничное варенье
Сварит,– просто объеденье!
Целый день она хлопочет.
Всем помочь-то она хочет.

БАБУШКЕ И ДЕДУШКЕ

Бабушке - солнышко, дедушке - стих,

Много здоровья вам на двоих,

Счастья желаю еще на два века,

С днем пожилого вас человека!

***

Пусть в этот день осенними лучами

      Вам улыбнутся люди и цветы.

      И пусть всегда идут по жизни с вами

      Здоровье, счастье и мечты!

***

Пусть небеса над вами будут ярко-синими,

       Пусть солнце льет для вас свой теплый свет,

       Оставайтесь вы такими же красивыми

 И молодыми, будто вам 15 лет!

Концертный номер.

4 А «Золотая свадьба»

Ведущая:  А теперь, дорогие друзья, мы проведем конкуры. Приглашаем 3 бабушек и 3девочек. (Проводится конкурс).

Конкурсы для внучек и бабушек.

 Задания для бабушек "Узнай сказки".

Подготовлены 3 сказки-перепутки. Бабушка вытягивает наугад листок с текстом и с выражением читает. Бабушки выступают поочередно.

1. Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете!"

(7 сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гензель и Гретель", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Руслан и Людмила")

2. Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.

(7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью").

3.В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: "Не садись не пенек, не ешь пирожок!". А волк рассердился и говорит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам"! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.

(7 сказок: "Царевна-Лягушка", "Финист Ясный Сокол", "Иван царевич и Серый волк", "Маша и медведь", "Заюшина избушка", "Золушка", "Руслан и Людмила")

Задания для девочек.

1.Маленькая учительница с голубыми волосами.

(Мальвина из сказки  Приключения Буратино.)

2.Мальчик, который спас своего отца от принца лимона, от которого щиплет глаза и льются слёзы.

(Чиполлино)

3. Эта старушка мечтала о богатстве и даже превратилась уже в царицу, но жадность привела ее к прежней нищете. Из какой сказки эта бабушка?

 (А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»).

Ведущая: Спасибо большое участникам, и для них концертный номер!

Концертный номер.

_Танец 6 в_ «Брейк данс»____________________________________

Ведущая:  Ребята, продолжите стихотворение, и вы узнаете, кого сейчас мы будем поздравлять.

   Кто меня взял на охоту,

   Кто на даче поработал,  

   Подарил велосипед.                                                        

   Щедрый, добрый,          

   старый…(Дед).

Ведущая:  Молодцы, правильно!

Выступление детей: стихи о дедушках.

Мой дед

Мы с тобою, дед, друзья,
Куда ты, туда и я:
Вместе ходим на рыбалку,
Я бегом, а ты – вразвалку,
Собираем мы малину:
Ты – с куста, я – из корзины.
Вместе красили забор –
Руки в краске до сих пор!
Только ты, сомнений нет,
Самый лучший в мире дед!

 

Поздравляем аксакалов

 

Поздравляем аксакалов,

Наших мудрых стариков.

Пусть живут ещё немало

Замечательных годков!

***
 Своею честною работой

Вы заслужили свой покой.

Живите окруженные заботой.

И — осени вам золотой!

 

Мой дедуля

 Мой дедуля дорогой,

 Мы гордимся все тобой!

 И скажу я по секрету:

 Лучше нет на свете деда!

 Буду я всегда стараться

 На тебя во всём равняться!

Ведущая:  А теперь, дорогие друзья, мы проведем конкуры для дедушек и внуков. Приглашаем 3 дедушек и 3 мальчиков. (Проводится конкурс).

Конкурсы для дедушек и мальчиков.

1. «Соберись в школу». (для мальчиков).

    «Соберись в огород» (для дедушек).

 

Ведущая: Спасибо! Для вас концертный номер!

Концертный номер.

________________________________________________________

Ведущая: Ребята, а мы продолжаем угадывать загадки.

Кто носки внучатам свяжет,

Сказку старую расскажет,

С медом даст оладушки? –

Это наша…

 Ответ из зала: (Бабушка)

***

Он — мужчина, и он сед,

Папе — папа, мне он — …

Ответ из зала: (Дед.)

***

На портрете парень бравый -

Это дед мой молодой.

И горжусь я им по праву,

Хоть он стал совсем ...

Ответ из зала:  (Седой)

***

 

.Им горжусь всегда по праву,

Хоть теперь он весь седой.

Кто ж с портрета смотрит браво? —

Это дед мой...

 Ответ из зала: (Молодой.)

***

7.Он научит вас трудиться,

От души повеселиться,

Всем ребятам он пример!

Кто? — Мой дед...

Ответ из зала: (Пенсионер)

 ***

Осень праздник подарила

И поздравить не забыла

Ясным солнышком к обеду

Наших бабушку и…

Ответ из зала: (Деда)

***

Дедушка и бабушка

Были молодыми,

А когда состарились —

Стали...

Ответ из зала: (Пожилыми)

***

Бабушке — солнышко, дедушке — стих,

Много здоровья им на двоих!

Счастья желаем еще на два века,

С Днем пожилого вас...

Ответ из зала: (Человека!)

***

 С бабушкой моей вдвоем

Всем пример мы подаем.

И гостей мы встретим с ней

В праздник пожилых …

Ответ из зала:  (людей)

 Ведущая: Конечно, понятно, что годы уходят,

Все как всегда, их назад не вернешь,

Но дети и внуки по улицам ходят,

А значит, не зря ты на свете живешь.

 

Дорогие наши бабушки и дедушки!

Пусть внуки подрастают,

 Вам счастья прибавляя,

 А сердце ровно бьётся, без помех.

 Пусть дети уважают,

 Во всём вам помогают.

 Живите долго-долго – до ста лет!

 Летят года, но беда,

 О том не стоит волноваться.

 Не зря Вахтанг поет слова

 «Мои года – мое богатство»

 Мчатся годы быстро, без оглядки,

 Пролетают, тают, словно дым,

 Вам желаем на любом десятке

 Оставаться сердцем молодым!

 

 

Ведущая: Дорогие ребята, уважаемые бабушки и дедушки!

На этом наш праздничный концерт закончен. На прощание мы ещё раз поздравляем вас с замечательным праздником, благодарим за  внимание и прощаемся до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление театрального коллектива ко Дню Победы.

Этот мини-спектакль мы показывали несколько раз на  городских и областных мероприятиях.Очень несложная постановка с минимальным набором технических средств....

Сценарии выступлений школьного театрального кружка (6-7класс)

Представляю сценарии для школьного театрального коллектива, наши методические разработки...

Сценарий юбилейного концерта-выступления Образцового коллектива Вокально-театральной студии "Пять плюс"

Разработка сценария к юбилейному концерту вокально -театральной студии с использованием песен различной степени сложности для всех возрастных групп коллектива, объединенные общей идеей воспоминаний о ...

Выступление на педсовете. Тема: «Театрально-игровая деятельность, ее виды, в процессе ознакомления дошкольников с художественной литературой».

Показать лучшие образцы искусства, пока дети сами не могут ориентироваться и делать свой выбор. И если актер на сцене реализует себя, утверждается в своих позициях, отстаивает их, то театр, в котором ...

Беседы о главном.Сценарий выступления театральной студии "Непоседы" в молодёжной библиотеке перед учащимися 7-8 классов

Творческая встреча с детским театральным коллективом «Непоседы»Посвящённой 78 годовщине Победы в Великой Отечественной войне.Методическая разработка предназначена для учащихся 7-8 классов,...