Тесты к программе "Человек и окружающий мир"
материал на тему

Киризли Лариса Эдуардовна

Тесты к программе  " Человек и окружающий мир"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тесты  к программе «Человек и окружающий мир».

(промежуточная аттестация).

1. Для питания животные:

а) используют готовые органические вещества

б) образуют органические вещества на свету

в) используют только воду

2. В отличие от растений животные:

а) дышат и питаются

б) размножаются

в) питаются готовыми органическими веществами            

3. Как называется наука о животных:

а) ботаника

б) экология

в) зоология

4.Цветковые растения относятся к:

а) царству грибов

б) царству растений

в) царству животных

5. Плоды и семена, имеющие пушистые волоски, распространяются:

а) водой

б) животными

в) ветром

6. На растение влияет:

а) только неживая природа

б) только живая природа

в) живая и неживая природа

7. Строение растений изучает наука;

а) экология

б) зоология

в) ботаника

8. Грибы – паразиты:

а) поселяются на продуктах питания

б) поселяются на других живых организмах

в) образуют на свету органические вещества

 9. Грибы имеют:

а) грибницу

б) корни

в) листья

10. Взаимовыгодные отношения сложились у  гриба подберезовика с:

а) тополем

б) березой

в) калиной

Ответы: 1 – а, 2 – в, 3 – в, 4 – б, 5 – в, 6 – в, 7 – в, 8 – б,  9 – а, 10 – б.

     Тесты к программе «Человек и окружающий мир».

      (Итоговая аттестация)

1. Животные передвигаются, так как:

 а) ищут освещенные места

 б) добывают готовые органические вещества

 в) все они хищники и ищут жертву

2. К хвостатым земноводным относят:

 а) лягушку

 б) жабу

 в) тритона

 3. Яркая окраска характерна для цветов, опыляемых:

а) ветром

б) насекомыми                          в) искусственно

4. В темном лесу многие растения имеют светлые цветки  для того, чтобы  быть заметными:

а) для насекомых

б) для людей

в) чтобы украшать лес

5. Ядовитые грибы:    

а) шампиньон

б) сыроежка

в) бледная поганка

6. Ветром распространяются семена:

а) кувшинки

б) мака

в) одуванчика

7. Черенками можно размножать:

а) тюльпаны  

б) традесканцию

в) ландыши  

8. Комнатные цветы:

а) пион

б) георгин

в) бегония

9. Овощные культуры – это

 а) пшеница

б) капуста

в) лен

10. К лесным травам относятся:

а) ландыш

б) можжевельник

в) кувшинка

Ответы: 1 – б, 2 – в, 3 – б, 4 – а, 5 – в, 6 – в, 7 – б. 8 – в, 9 – б, 10 – а.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Минипроект Я и окружающий мир Минипроект Я и окружающий мир

Работа над проектом состоит из нескольких модулей и рассчитана на два года групповой урочной и  внеурочной деятельности учащихся.Для выполнения проекта учащимся необходимы следующие навыки:...

Проект. «Всё меньше – окружающей природы. Всё больше – окружающей среды». Проблемы экологии языком поэзии и живописи

Цель проекта: показать, как в литературе ставились и решались проблемы единства человека и природы, научить учащихся чувствовать и понимать, что музыка природы – это вечность, бессмертие человека, обо...

Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды.

АгитбригадаВсё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды.Цель: Воспитание экологической культуры, способность воспринимать мир не столько, как склад природных ресурсов, сколько как дом....

Методическая разработка урока 3 класс. Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир» (Под редакцией В.В. Воронковой) Тема « Дикие животные». « Медведь»

Методическая разработка урока   3 класс.Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир»(Под редакцией В.В. Воронковой)...

Мультимедийный урок английского языка в 7 классе по теме "Человек и окружающий мир", учебная ситуация "Загрязнение окружающей среды"

Данный урок разработан для учащихся 7-го класса в рамках темы “Человек и окружающий мир” (“Man and the Natural World”), учебная ситуация “Загрязнение окружающей среды” (“Pollution”), на основе УМК “Ан...

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ: «ВСЕ МЕНЬШЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ, ВСЕ БОЛЬШЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ!»

Цель:формирование экологического сознания и развитие экологической культуры воспитанников.Задачи:- развивать познавательный интерес к миру природы;- формировать экологическое сознание и чувство уважен...

Сценарий литературно-экологической композиции "Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды"

Сценарий, в основе которого метапредметные связи, составлен учителями биологии и литературы для учащихся разновозрастных групп....