Целевые показатели оценки эффективности деятельности педагога дополнительного образования
статья по теме

Дамдинова Марина Владимировна

В современной образовательной среде постоянно происходят изменения в сфере оплаты труда педагогам дополнительного образования в целях повышения эффективности их деятельности. С 2014 г наши  педагоги переходят на эффективный контракт.

Эффективный договор предложен Правительством России. Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы установлена примерная форма трудового договора (примерная форма эффективного контракта) с работником государственного (муниципального) учреждения.

Эффективный контракт - прежде всего трудовой договор с работником, в соответствие с которым условия получения вознаграждения должны быть понятны работодателю и работнику и не допускать двойного толкования. В эффективном контракте должны быть уточнены и конкретизированы трудовая функция каждого работника, показатели и критерии оценки эффективности его деятельности, установлен размер вознаграждения, а также размер поощрения за достижение коллективных результатов труда.

Также в эффективном контракте должны быть конкретизированы должностные обязанности работника, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг.

В рамках реализации Программы поэтапного  совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 26 апреля 2013 г №167н «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (бюджетного) учреждения при введении эффективного контракта» и в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства образования и науки РФ по разработке показателей эффективности деятельности мною разработаны целевые показатели оценки эффективности деятельности педагога дополнительного образования.  Каждому показателю соответствует своя форма отчетности и количество баллов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Автор:  Дамдинова Марина Владимировна, заместитель директора по УВР МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования»  г. Закаменск

Целевые показатели оценки  эффективности деятельности

педагогов дополнительного образования

В современной образовательной среде постоянно происходят изменения в сфере оплаты труда педагогам дополнительного образования в целях повышения эффективности их деятельности. С 2014 г наши  педагоги переходят на эффективный контракт.

Эффективный договор предложен Правительством России. Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы установлена примерная форма трудового договора (примерная форма эффективного контракта) с работником государственного (муниципального) учреждения.

Эффективный контракт - прежде всего трудовой договор с работником, в соответствие с которым условия получения вознаграждения должны быть понятны работодателю и работнику и не допускать двойного толкования. В эффективном контракте должны быть уточнены и конкретизированы трудовая функция каждого работника, показатели и критерии оценки эффективности его деятельности, установлен размер вознаграждения, а также размер поощрения за достижение коллективных результатов труда.

Также в эффективном контракте должны быть конкретизированы должностные обязанности работника, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг.

В рамках реализации Программы поэтапного  совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 26 апреля 2013 г №167н «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (бюджетного) учреждения при введении эффективного контракта» и в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства образования и науки РФ по разработке показателей эффективности деятельности мною разработаны целевые показатели оценки эффективности деятельности педагога дополнительного образования.  Каждому показателю соответствует своя форма отчетности и количество баллов.

                                                                                                      

                                                                     

Показатели                                                                                                                                                                    

Форма отчетности

Максимальное количество баллов                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Образовательно-воспитательная  деятельность                                                                                      

Сохранность контингента обучающихся в творческих объединениях (на конец полугодия):                          

  • 80-89% - 1 балл
  • 90-99% - 2 балла
  • 100 % - 3 балла

Справка администрации ОУ

1

2

3

Реализация  различных типов дополнительных образовательных программ:

  • модернизированная  программа – 1 балл
  • экспериментальная программа, утвержденная на заседании экспертной комиссии ЦДО - 2 балла
  • авторская программа – 3  балла

Образо-                                                                                          вательная программа  

1

2

 

3

Наличие системы отслеживания  динамики индивидуальных образовательных результатов обучающихся (стартовый, промежуточный и итоговый) – 1 балл

Мониторинг

1

Наличие электронного документооборота педагога с учреждением с использованием сети Интернет – 1 балл

Электронная почта

1

Наличие устных и письменных замечаний от администрации школ о низком уровне исполнительской дисциплины педагога ДО

за каждое замечание – (-1 балл)

Заявление

-1

Создание элементов образовательной инфраструктуры (

Предоставить утвержденный план развития кабинета,                                                                                                                                                            выполняемость плана развития кабинета):

  • частичное выполнение – 0,5 балла
  • соответствие плану – 1 балл

                                         

Выполнение плана

0,5

1

Работа с детьми:

  • поставленных на учёт в комиссии по делам несовершеннолетних
  • из «группы риска», попавшими в трудную жизненную ситуацию
  • с ограниченными возможностями
  • детьми-сиротами

(за каждого обучающегося – 0,2 балла)

Социальный паспорт, копии справок со школы

0,2

Реализация  оздоровительных, развивающих программ в каникулярное время – 2 балла

План, справка, фотодокумент                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

2

Количество учащихся, ставших победителями или призёрами выставок, конкурсов, фестивалей,  научно-практических конференций

Копии грамот, дипломов

Район

Гран при – 7

1 м – 5

2 м – 3

3 м – 1

Кол-во уч-ся:

До 5 – 1

До 10 – 3

Более 10 – 5

Республика

Гран при – 12

1 м – 10

2 м – 8

3 м – 6

4 м – 6

5 м - 4

Кол-во уч-ся:

1-5  – 3

6-10  – 5

11-15 –  8

16-20 – 12

21-25 – 15

26-30 – 18

Участие в выезде   - 5

Межрегиональн.

Гран при – 25

1 м – 20

2 м – 18

3 м – 15

4 м – 15

5 м – 10

6 м – 10

7 м – 8

8 м – 8

9 м – 6

10 м – 6

Кол-во уч-ся:

1-5  – 5

6-10  – 8

11-15 – 12

16-20 – 15

21-25 – 18

26-30 – 21

Участие в выезде   - 10                  

Всероссийский

Гран при – 30

1 м – 25

2 м – 23

3 м – 20

4 м – 20

5 м – 18

6 м – 18

7 м – 16

8 м – 16

9 м – 14

10 м – 14

Кол-во уч-ся:

1-5  – 8

6-10  – 12

11-15 – 15

16-20 – 18

21-25 – 21

26-30 – 24

Участие в выезде   - 15        

Международный

Гран при – 45

1 м – 40

2 м – 38

3 м – 35

4 м – 35

5 м – 30

6 м – 30

7 м – 25

8 м – 25

9 м – 20

10 м – 20            

          Кол-во уч-ся:

1-5  – 10

6-10  – 13

11-15 – 15

16-20 – 18

21-25 – 21

26-30 – 24

Участие в выезде   - 20    

10. Результативность участия педагога в конкурсах профессионального мастерства:

Копии грамот, дипломов

Учреждение

1 м – 5

2 м – 4

3 м – 3

Участие - 2

Район

1 м – 7

2 м – 6

3 м – 5

Участие – 3

Республика

1 м – 16

2 м – 14

3 м –  12

Участие – 10

Межрегиональн.

1 м – 20

2 м – 18

3 м –  16

Участие - 15

Всероссийский

1 м – 26

2 м – 24

3 м –  22

Участие- 20

Международный

1 м – 31

2 м – 29

3 м –  27

Участие - 25

11

Выбор выпускниками дальнейшего образования или будущей профессии по направлению дополнительной образовательной программы, профессиональной ориентации:

  • обучаются по профилю – 4 балла;
  • не обучаются по профилю, но продолжают деятельность по направлению- 2 балл.

Справка с места учебы

4

2

Научно-методическая деятельность

12

Распространение педагогического опыта педагога  в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим педагогом:

  • на уровне учреждения – 2 балла
  • на муниципальном уровне – 4 балла;
  • на республиканском уровне – 6 баллов;
  • на региональном  уровне – 8 баллов;
  • на российском уровне – 10 баллов;
  • на международном уровне – 12 баллов

Справка

13

Руководство методическим объединением, проблемной, творческой группой педагогов – 3 балл, наставничество – 1 балл

Справка о работе

3

1

14

Разработка авторских методических пособий, выпуск книг

за каждый – 15 баллов

Наличие

15

15

Связь с общественностью

15

Работа педагога с социальными партнерами (за каждое сотрудничество -0,5 балла)

Договора, фотоматериалы,

справки

0,5

16

Участие педагога в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп.

  • на муниципальном  уровне  – 2 балла,
  • на республиканском – 3 балла,
  • на региональном – 4 балла,
  • на всероссийском -  5 баллов,
  • на международном – 6 баллов
  • рабочая группа – 3 балла

Справка, протокол заседания

0,5

1

1,5

2

2,5

3

3

17

Наличие жалоб, замечаний со стороны родителей, за каждое замечание – (-2 балла)

Заявление

-2

18

Наличие публикаций в СМИ:

Копии публикаций в газетах, журналах

0,5

1

2

3

4

О деятельности  педагога другими авторами на уровне:

Самим педагогом о своей деятельности на уровне:

  • муниципалитета – 1 балл;
  • республики – 2 балла;
  • России – 3 балла;
  • международном – 4 балла;
  • своего учреждения – 1 балл;
  • муниципалитета – 2 балла;
  • республики – 3 балла;
  • России – 4 балла;
  • международном – 5 баллов;

19

Вовлечение родителей в совместную деятельность:

  • от 20% до 50%  от одной группы – 1 балл
  • от 50 %  и выше от одной группы – 2 балла

Фотоматериалы, справка

1

20

Использование единой информационной среды образовательного учреждения, доступной родителям и детям

наличие материалов – 1 балл

 

Наличие на сайте материалов

1

1,5

21

Штраф за непосещение семинаров, собраний педсоветов на уровне:

Учреждения – «-3» балла;

Муниципалитета – «-4» балла

Протоколы семинаров, собраний

- 3

-4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Пути повышения эффективности деятельности педагога дополнительного образования детей. Национально – региональный компонент в условиях взаимодействия культур народов Поволжья"

Во все века люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о е...

Приказ 19.09.2014 г. № 594.О внесении изменений в приказ минобразования Ростовской области от 25.08.2014 № 547 и утверждении показателей оценки профессиональной деятельности педагогов в целях установления квалификационной категории. Министерство общего

Показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общег...

«Формы эффективного взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями»

Взаимодействие педагога с родителями учащихся является важной педагогической функцией профессиональной деятельности педагога. Именно от родителей педагог может:- получить дополнительную информацию об ...

Презентация к проекту «Формы эффективного взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями»

Цель проекта: формирование у педагогов дополнительного образования навыков эффективного взаимодействия с родителями, через их участие в образовательном процессе.Задачи:Диагностика ситуации и определен...

Презентация к проекту «Формы эффективного взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями»

Цель проекта: формирование у педагогов дополнительного образования навыков эффективного взаимодействия с родителями, через их участие в образовательном процессе.Задачи:Диагностика ситуации и определен...