Правила поведения воспитанников кружка
материал по теме

Круглова Ольга Николаевна

содержит правила для детей, посещающих кружок

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pravila_povedeniya_vospitannikov.doc75.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ   ДЕТЕЙ

 «ЦЕНТР   ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ   ДЕТЕЙ»

 ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО   РАЙОНА

ПРИНЯТО                                                                          УТВЕРЖДЕНО                                        

на общем собрании коллектива                                            Директор ЦДО детей

                                                                                     ______________ Т.П. Жигалева

«____»_____________20_____Г.                                                                            

Правила поведения воспитанников

  1. Общие положения
  1. Правила поведения воспитанников обсуждались на собраниях всех объединений МОУ ЦДО детей, заседании Совета МОУ ЦДО детей.
  2. Время прихода в центр за 15-20 минут до начала занятий. Воспитанник приходит в центр в скромной чистой, выглаженной одежде, удобной для занятий. Одежда должна соответствовать возрасту ребенка, выбранному направлению деятельности в центре.
  3. Воспитанник снимает верхнюю одежду в раздевалке центра, в месте, предназначенном для воспитанников центра.
  4. В помещении центра все дети ходят в сменной обуви. Сменной может быть обувь, в которой ребенок не шел по улице. Сменная обувь необходима прежде всего для сохранения здоровья самого ребенка.
  5. Для занятий объединений физкультурно-оздоровительного, туристско-краеведческого, художественно-технических направлений должны быть соответственно спортивная одежда, обувь и допуск к занятиям местным фельдшером,  халат с застегивающимися рукавами для мальчиков и фартук для девочек.
  6. Нахождение в помещении центра в верхней одежде не допускается.
  7. Воспитанникам старших классов не рекомендуется употреблять излишнюю косметику и носить большое количество украшений.
  8. На торжественные мероприятия, вечера отдыха и дискотеки воспитанники приходят в праздничной одежде.
  9. В случае пропуска занятий воспитанник обязан предоставить руководителю объяснение, медицинскую справку  о причинах пропуска и о том, что теперь по состоянию здоровья он может посещать занятия.
  10. В течение учебного дня ребенок имеет право уйти из центра по медицинской справке, записке от члена администрации центра или руководителя объединения.
  11. Воспитанник должен относиться с уважением к старшим и младшим по возрасту, уступать им дорогу.
  12. Воспитанникам категорически запрещается:

а) приносить, передавать или использовать оружие, взрывчатые вещества, газовые баллончики, токсические и наркотические вещества, спиртные напитки;

б) использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;

в) применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства;

г) производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.

1.13. Воспитанникам МОУ ЦДО детей  не разрешается во время занятий и массовых мероприятий иметь включенные мобильные телефоны и жевать резинку.

1.14. Запрещается курение во всех помещениях центра и на территории двора.

2. Поведение воспитанника на занятиях

2.1. Войдя в помещение кабинета, воспитанник  готовит  рабочее место  к  началу занятий. Это необходимо, чтобы сэкономить рабочее время занятия.

2.2. Во время занятия воспитанник  должен  внимательно слушать объяснение педагога. Нельзя отвлекаться самому  и отвлекать других. Каждая минута занятия должна использоваться для учебы.

2.3. После объяснения нового материала педагогом воспитанник может задать вопрос, если он чего-то не понял во время объяснения.

2.4. Во время практических работ, экскурсий, занятий технического труда, физкультурно-оздоровительного направления каждый воспитанник полностью соблюдает  технику безопасности.

2.5. Во время обсуждения различных вопросов воспитанник имеет право отстаивать свои взгляды и убеждения. В этом случае он должен аргументировать свою точку зрения, приводить факты, делать обобщения и выводы. В споре нельзя переходить на личности людей, которые не поддерживают данную точку зрения. В учебно-воспитательном процессе между педагогами и воспитанниками должна преобладать методика сотрудничества.

2.6. Если воспитанник не согласен с оценкой своих знаний педагогом, он имеет право подать письменную апелляцию на имя заместителя директора центра по учебно-воспитательной работе.

2.7. Желание воспитанника задать вопрос педагогу, попросить педагога о чем-то определяется поднятием руки. Такой порядок необходим, чтобы не создавать шума, отвлекающего коллектив от работы.

3. Поведение воспитанников на переменах, во время отдыха

3.1. Время перерыва между занятиями  дано воспитанникам для отдыха, питания, общения с друзьями, возможности перейти в другой кабинет. Главным требованием в это свободное время является требование к каждому воспитаннику, чтобы его времяпрепровождения не мешало отдыхать другим воспитанникам.

3.2. Во время перемен запрещается бегать по коридорам и лестницам, толкать других воспитанников, бросать друг в друга различные предметы. Этот запрет связан с заботой о здоровье каждого воспитанника. Воспитанник должен помнить, что большинство травм случается на переменах.

3.3. Запрещается кричать, очень громко разговаривать, шуметь. Воспитанник обязан понимать, что за короткое время перемены он должен успеть отдохнуть, чтобы нормально работать на следующих занятиях.

3.4. Запрещается во время перемен открывать окна и сидеть на подоконниках. Для проветривания помещения используются фрамуги.

3.5. Ответственными за поддержание порядка на этаже, в кабинете являются дежурные воспитанники и дежурный педагог. Все остальные воспитанники должны беспрекословно выполнять их распоряжения.

4. Поведение воспитанников в столовой

4.1. Воспитанники пользуются столовой  в соответствии с графиком посещения столовой, утвержденным директором образовательного учреждения. Такой порядок установлен для того, чтобы каждый воспитанник имел возможность пользоваться столовой в максимально комфортных условиях.

4.2. Во время приема пищи можно негромко разговаривать. Следует соблюдать хорошие манеры, не мешать соседям по столу.

4.3. Воспитанник имеет право принести в столовую завтрак, принесенный из дома, купить в буфете то, что ему нравится.

4.4. Все продукты, купленные в буфете или принесенные из дома, можно употребить только в помещении столовой.

4.5. Воспитанники бережно относятся к имуществу столовой, уважительно относятся к работникам столовой.

4.6. После приема пищи воспитанники приводят в порядок стол, за которым ели.

4.7. Запрещается появление в столовой людей в верхней одежде.

5. Правила поведения воспитанников в общественных местах

5.1. Во время посещения театров, музеев, художественных выставок, экскурсий воспитанник  ведет себя с достоинством, скромно и интеллигентно. Помнит, что он  представляет перед окружающими его людьми самого себя, свою семью, свое образовательное учреждение, своего педагога, который вместе с ним присутствует на мероприятии.

5.2. В общественном транспорте воспитанник тихо разговаривает со своими товарищами, чтобы не мешать другим пассажирам. Уступает место людям старшего возраста, инвалидам, дошкольникам. Мальчики и юноши уступают место девочкам, девушкам и женщинам.

5.3. Запрещается разговаривать во время театральных спектаклей и объяснений экскурсовода, есть сладости и мороженое, шуршать бумажками от конфет, мешать окружающим людям. После окончания экскурсии можно задать вопросы экскурсоводу.

5.4. Не рекомендуется во время театрального антракта покупать в буфете много сладостей. Это вредно для здоровья. В любом случае ничего нельзя есть в самом театральном зале. Для этого существует помещение буфета.

5.5. Указания педагога или педагогов, которые ведут воспитанников на экскурсию, в музей, театр и т.п., обязательны для исполнения воспитанниками и обсуждению не подлежат. По возвращении в образовательное учреждение можно выяснить, чем было вызвано то или иное замечание.

5.6. Воспитанник имеет право самостоятельно возвращаться домой после мероприятия только с разрешения педагога.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок культуры поведения на тему: «Правила поведения за столом и в столовой».

Задача:научить правильно, пользоваться за столом ножом, вилкой и ложкой.Цель урока:познакомить учащихся 5 класса с правилами культурного поведения за столом, сервировкой стола....

Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте

Общие правилаК террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует всегда быть настороже. Главное правило: избегайте без необходимости посещения регионов, городов, мест и ме...

Правила поведения в УГСВУ. Культура поведения с суворовцами.

Правила поведения в УГСВУ. Культура поведения с суворовцами....

Урок "Природа - наш друг.Охрана природы. Правила поведения в природе. Соблюдение правил поведения в окружающей среде, бережного отношения к биологическим объектам. их охрана.

Урок знакомит учащихся с возникновением и созданием заповедных зон, способстует формированию экологического сознания, расширяет знания о заповедниках России и заповедниках Тульской области, воспитывае...

ЖУРНАЛ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «АЗБУКА ПРАВА» приложение к статье «Профилактика девиантного поведения воспитанников детского дома»

   Одна из форм профилактики девиантного поведения – выпуск информационно – познавательного журнала «Азбука права» для воспитанников групп по типу семьи. Он со...

Формирование элементарных общепринятых норм и правил поведения в социуме через организацию тематической правовой недели «Мы имеем право» Правовая неделя «Мы имеем право». (для разновозрастной группы 14- 17 лет).

Цели:1. Углубление знаний детей о правах и обязанностях.2. Воспитание умения считаться с мнениями и интересами других людей.3. Формирование доброжелательности, чувства справедливости, уважения друг к ...

"Урок безопасности" СЕНТЯБРЬ 2019 г. организованной МЧС России, Департамент ГОЧСиПБ г. Москвы, УФСБ по г. Москве и Московской области, ГКУ ЦОДД, РОЦИТ и корпорацией «Российский учебник» по теме «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПЕШЕХОДА И БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ.

Участие во Всероссийской акции  СЕНТЯБРЬ 2019 г. "Урок безопасности"организованной МЧС России, Департамент ГОЧСиПБ г. Москвы, УФСБ по г. Москве и Московской области, ГКУ ЦОДД, РОЦИТ и к...