Главные вкладки

    Конспект открытого занятия по теме:"Формирование понятия "категория рода имён существительных" в русском языке у детей-билингвов"
    план-конспект занятия на тему

    Дубровская Юлия Вячеславовна

    Занятие  для учащихся 3-4-х классов с двуязычием.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого занятия по теме "Мережка". Браслет.

    Конспект открытого занятия по строчевой вышике.  Выполняется вышивка мережкой "козлик" на ткани. Браслет украшается выполненной вышивкой....

    Конспект открытого занятия по теме «Работа над оркестровыми партиями на индивидуальных занятиях по классу домры»

    Открытое занятие проводится по дополнительной общеобразовательной программе оркестровой студии «Гармония» «Домра» (специальный инструмент), утверждённой Педсоветом и Экспертным советом ДТДиМ 12 сентяб...

    конспект открытого занятия по теме: «Согласование притяжательных прилагательных в роде (на материале лексической темы «дикие животные»)»

    конспект открытого занятия по теме: «Согласование  притяжательных прилагательных в роде (на материале лексической темы «дикие животные»)»...

    План-конспект открытого занятия по теме: " У.Шекспир-великий неизвестный"

    Цель урока-знакомство с творчеством Шекспира. Тип занятия-комбинированный урок. Вид занятия-объяснение нового материала. Методы и технологии, технологические приёмы: интерактивный, критическое мышлени...

    План-конспект открытого занятия по теме: " У.Шекспир-великий неизвестный"

    Цель занятия- знакомство с творчеством У. Шекспира. Задачи: развить навыки и умения в реализации речевой деятельности,  способности к умозаключению, развитию оперативной памяти, лингвис...

    План-конспект открытого занятия по теме Обобщающее занятие по теме «Азбука оригами»

    Тема занятия: «Обобщающее занятие по теме «Азбука оригами»Образовательная программа: «Оригами. Ступени мастерства»Год обучения: 1Возраст детей: 9 – 13 летЦель: Пров...

    Конспект открытого занятия на тему: «Формирование стрессоустойчивости у подростков».

    Коррекция эмоционального и физического состояния в ситуациях сильного напряжения (таких как проверочные контрольные работы, экзамены, сложные межличностные взаимоотношения),сохранение и укрепление пси...