Сценарий "Анекдот-шоу к дню учителя"
учебно-методический материал (6 класс) на тему

Макарова Александра Константиновна

 АНЕКДОТ–ШОУ 2013 , ПОСВЯЩЕННОЕ ДНЮ УЧИТЕЛЯ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anekdot-shou.docx19.49 КБ

Предварительный просмотр:

   

ПРОХОДЫ АНЕКДОТ–ШОУ 2013 , ПОСВЯЩЕННОЕ ДНЮ УЧИТЕЛЯ.

  1. В школьной библиотеке.

БИБЛИОТЕКАРЬ: (выдает книги)

                        - Не задерживай возвращение, за этой книгой очередь….

                        - О, Дюма

                        - Тебя интересует история

                        - Прекрасный выбор….

                        - Наконец-то начала читать классику

                        - Это очень хорошая книга, тебе понравится

УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ:   У нас сегодня турнир по настольному теннису, а ракеток не хватает. Вы им книжки не толстые
                      выдавайте. Но в твердом переплете. (детям ).  А вы быстренько книжки разобрали и в зал.

 (дети убегают, остается одна девочка )

БИБЛИОТЕКАРЬ:  А тебе, Гончарова, что книжки не хватило?

ДЕВОЧКА:             Мне нужна ваша помощь. Видите ли, ко мне все время пристает один мальчик…

БИБЛИОТЕКАРЬ: Ага…(достает с полки толстую книгу) Это тебе поможет

ДЕВОЧКА:            (с надеждой)  думаете?

БИБЛИОТЕКАРЬ: Уверенна! Книга лучший помощник!

                             (вбегает мальчишка)

МАЛЬЧИШКА:     А вот ты где прячешься, Цыпочка…

ДЕВОЧКА:           (бьет его книгой по голове) Так?

БИБЛИОТЕКАРЬ: ну в общем можно и так!

  1. НА УРОКЕ.    
                                                                                                                                                                           

УЧИТЕЛЬНИЦА: (входит с телефоном) Алло… Нет, подожди, я так не запомню… Так, дети, пишем диктант. С новой
                            строки: «2 стакана муки, 2 яйца»…

УЧЕНИК:              Антонина Эдуардовна, у нас же сейчас математика!

УЧИТЕЛЬНИЦА:   Правильно, Петров, поэтому числа пишем цифрами….1 стакан воды.

(музыка, перестановка)

УЧИТЕЛЬ:  На дом я задал вам выучить отрывок из стихотворения  «Бородино»… Сидоров, выучил ?

УЧЕНИК:    (неуверенно)  Выучил…

УЧИТЕЛЬ:  Читай, только с выражением

УЧЕНИК:    (радостно) С выражением не могу!

УЧИТЕЛЬ:  Почему?

УЧЕНИК:    Папа сказал, чтобы в школе не выражался!

 (музыка, перестановка)

УЧЕНИКИ сидят, погруженные в чтение, осторожно входит  УЧИТЕЛЬ.

УЧИТЕЛЬ: Перемена закончилась, начинам работать. На прошлом уроке вы… знакомились с действием  Большого
                  Андронного   Коллайдера…   Сегодня я предлагаю вам обсудить высказывание философа   Конфуция:
                 «Трудно ли найти  черную кошку в темной комнате?»

(лес рук)   Что-то не понятно?

1 УЧЕНИК: Нет.  Мы не согласны с Конфуцием.

2 УЧЕНИК: Мы считаем, что достаточно сделать комнату сферической формы, кошка будет скатываться в  точку
                   устойчивого равновесия и поймать ее не составит труда.

УЧИТЕЛЬ:   (хватаясь за голову)  Нет это невыносимо !!

1 УЧЕНИК:   Ребята , может молчать будем… Пятая  училка за неделю….

(снова погружаются в чтение)

МОНОЛОГ УЧИТЕЛЯ.

Какой же я человек? Утром встаю взъерошенная как овца, в набитом автобусе вишу на поручне как обезьяна. К выходу продираюсь как  медведь, огрызаясь на  раздраженные замечания как собака, из автобуса вываливаюсь ощипанная как курица. Весь день бегаю голодная как волк, на детей рычу как тигр, на коллег шиплю как змея… Домой плетусь как загнанная лошадь… А дома муж:  «Кисонька, обед готов? Улыбнись, рыбонька» Какой же я человек?

ПРОХОДЫ.

1.

УЧИТЕЛЬ: Ох. Сидоров. Сидоров! Ну что с тобой делать ,А?  Ну, скажи мне, Сидоров  . кем ты в жизни-то стать мечтаешь?

УЧЕНИК:  Архитектором стану…выстрою дом… без углов!

УЧИТЕЛЬ: Почему без углов то?

 УЧЕНИК:  Да надоело очень!!

2.

Ольга Михайловна! Ну Ольга Михайловна Ну не могу я математику, у меня от нее аллергия-  двойки по всему дневнику и зуд! Ну, Ольга Михайловна…

3.

1УЧЕНИК: Куда летишь?

2 УЧЕНИК: У нас новая химичка. Только-только из института! Хочу подкатиться…

1 УЧЕНИК Я уже..

                  Подхожу так раскованно и бархатным баритоном «И до скольки вы работаете?»

2 УЧЕНИК: Ну, а она?....

1 УЧЕНИК:… До 55!!

4.

УЧЕНИК: Анна Ивановна, а вот откуда берутся слонята?

УЧИТЕЛЬНИЦА Это долгая история…

УЧЕНИК  Ну, хотя бы самое начало!

УЧИТЕЛЬНИЦА НУ, видишь ли….

УЧЕНИК Только не рассказывайте  мне про аиста, аист его просто не поднимет!

5

Ольга Михайловна ну не понимаю я!

-Что? Что ты не понимаешь?!

-НУ. Было у деда 10 кочанов капусты…

-Ну?

-  Он разделил их между 10 школьниками

Ну?

Почему?!!

-По качану!!

6.

Ну, хорошо, Петрова, назови хотя бы  будущее время глагола «любить»

УЧЕНИЦА: Выйти замуж ??

7.

1Ученик: (подкидывает монетку) Слыш, Серега, если решка –идем в кино, а если орел в футбол погоняем.

2 Ученик: А если на ребро?

1 Ученик:  Ну, уж если на ребро - тогда на уроки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...