Конспект занятия техника "Оригами"
материал по теме

Пучкова Нина Васильевна

Техника "Оригами"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pet.docx16.1 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

Техника «ОРИГАМИ»

Тема: «ПЕТУШОК»

ТЕМА : «Петушок» б/ф «квадрат

Задачи:

  • вызвать у детей эмоционально-положительный отклик к процессу и результату труда
  • закреплять умение детей складывать б/ф «квадрат»
  • развивать логическое мышление
  • развивать умение прогнозировать результат при выполнении действий
  • развивать качество личности (смелость, решительность) в процессе трансформирования поделки
  • вызвать желание трансформировать и обыгрывать поделку. Материалы и инструменты:

Образец поделки, квадраты бумаги разного цвета и размера, природный материал, дополнительный материал, ножницы, клей, фломастеры, салфетка, карандаши.

Ход занятия:

  1. Сообщение темы. Чтение ст. Р.Кудашева «Петушок» стр.119-122 № 28 список литературы.
  2.  Краткий анализ
  • Почему с Петушком случилось несчастье?
  • Как лечили Петушка?
  • Что развеселило гостей?

Вот такого смешного Петушка мы и будем сейчас делать. Установка на качественное выполнение работы. Предложить детям напомнить правила аккуратной работы :

  • работать на столе
  • точно соединять углы и стороны
  • тщательно проглаживать
  • не спешить
  • соблюдать правила безопасной работы.

2. Выполнение работы Петушок трансформируется из двухтрубного корабля - какая б/ф лежит в основе ? (квадрат». )

Предложить детям самим сложить б/ф «квадрат» и двухтрубный корабль, если работа вызывает затруднение привлечь других детей к помощи, предложить использовать пооперационные карты, схемы в книге (№28 список литературы), Предложить детям, хорошо усвоившим тему, напомнить план действий.

После выполнения двухтрубного корабля, предложить детям самим подумать над трансформацией поделки (дать на это время).

Если дети затрудняются предложить пооперационную карту, схему в книге или быстрый показ. Тем, кто и в этом случае не справится с работой, оказать помощь, привлекая детей. ' Оформление поделок.

  1. Анализ поделок.
  2. Подведение итога.

Дать задание детям подумать, что еще можно сделать из этой поделки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно-развивающих логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи. Конспект занятия.

Совершенствование методов обучения в Новых Стандартах Образования предусматривает всестороннее развитие творческой активности учащихся, повышение их самостоятельности. В связи с этим большое значение ...

План -конспект занятия "Введение в образовательную программу". Тема занятия "В царстве волшебных лоскутков"

Занятие рассчитано на младший школьный возраст. На этом занятии дети знакомятся с видом декоративно- прикладного творчества -художественным гильошированием....

Конспект занятия по РРС и ФПСР.Индивидуальное занятие по РРС и ФПСР.Здоровье. Автоматизация звука С.

Тема ФПРС:  Автоматизация звука «С».Цель: Тренировать ребёнка в умении правильно произносить звук «С» в открытых слогах и между гласными в словах, фразах и предложениях. Тема РРС:  «Здо...

План-конспект занятия "Волшебные пальчики" и презентация к занятию.

Занятие «Волшебные пальчики».Цель:  Формирование чувства психологической защищённости у детей в условиях совместной творческой деятельности.Задачи:        I....

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....