Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", программа "Музыкальный калейдоскоп", 1-й год обучения, 2014-15 уч. г.
план-конспект занятия на тему

Конспект занятия для детей  2-4 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itog._zan._21gr16.12.14.doc35 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Итоговое занятие

Студия эстетического развития «Ника»

Предмет: Музыкальный калейдоскоп. Композиция

Педагог: Чеченкова Л. Н.

Дата: 16.12.14                    Группа:  16              Год обучения: 1

Итоговое занятие проводилось в форме фронтального опроса детей по теоретическим вопросам и в форме демонстрации детьми своих творческих работ.

1. Проверка теоретических знаний учащихся.

          Темы вопросов:

  1. Понятие жанра в музыке.
  2. Народная и городская песня.
  3. Понятие о различных видах аккомпанемента.
  4. Связь слова и музыки при сочинении на стихотворный текст.

Уровни и критерии оценки

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Небольшой словарный запас в ответах на вопросы, слабое владение теоретическим материалом.

Средний словарный запас в ответах на вопросы, частичное владение теоретическим материалом.

Развитый словарный запас в ответах на вопросы, хорошее владение теоретическим материалом.

2. Проверка творческих работ учащихся. Исполнение учащимися своих сочинений.

      Учащиеся участвуют в обсуждении исполняемых сочинений. Критерии оценки: красота звучания, соответствие средств выразительности образному содержанию, функциональное и фактурное соответствие аккомпанемента,  уровень исполнения.

Уровни и критерии оценки

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Запись мелодии в произвольной форме. Не прослеживается внимания учащегося к выразительным средствам музыки. Грубые ошибки при создании аккомпанемента. Сочинение исполнено в недостаточно выученном виде.

Запись мелодии в форме периода с некоторыми ошибками. В использовании музыкальных выразительных средств нет ярких, привлекающих внимание элементов. Незначительные ошибки при создании аккомпанемента. Сочинение исполнено невыразительно, с ошибками.

Запись мелодии в форме периода. Прослеживается сознательное отношение к музыкальным выразительным средствам, как следствие – наличие ярких, придающих  сочинению индивидуальность, элементов. Создание аккомпанемента в соответствии с гармоническими правилами и характером мелодии. Осмысленное выразительное исполнение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты