КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Я хочу»
план-конспект на тему

Балабан Виталий Алексеевич

Муниципальное учреждение «Управление образования Администрации города Лабытнанги"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД  «ЯГОДКА»

(МБДОУ «ЯГОДКА»)

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

«Я хочу»

2 младшая группа

 

 

 

автор:

педагог дополнительного образования

Балабан Виталий Алексеевич

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014

 

 

Цель: Развивать у детей способность оценивать свои желания .

Задачи:

·        Направлять внимание  детей на осознание и сравнение собственных мышечных и эмоциональных ощущений.

·        Закрепить умение управлять своим поведением и способствовать формированию волевых качеств личности.

·         Воспитывать в детях способность сдерживать себя, а также оценивать выполнение игровых правил.

Материалы: цветик семицветик, картинки бытовых приборов.

 

 

 

Ход занятия.

Воспитатель заходит в группу.

Воспитатель: Дети, а что это у вас на крыльце было (показывает сундук)?

Здесь что – то написано:

Пишет вам Слоник. У нас в лесу беда. Все дети забыли свои желания. Они больше не играют, ничего не хотят. Помогите нам пожалуйста.

Воспитатель: ребята поможем Слонику?

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧУДЕСНЫЙ СУНДУЧОК».

Ход игры.

Воспитатель обращает внимание детей на «Чудесный сундучок» и произносит слова: «Я чудесный сундучок,

Вам, ребята, я – дружок.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть! »

Воспитатель: Ребята, давайте откроем сундучок и посмотрим, что в нем лежит. (Открывает сундучок и загадывает загадку, после ответа детей, достает одну картинку с изображением предмета) .

Загадки:

1. Полюбуйся, посмотри – полюс северный внутри!

Там сверкает снег и лед,

Там сама зима живет!

(Холодильник)

2. Он с хоботом резиновым.

С желудком парусиновым.

Как загудит его мотор,

Глотает он и пыль, и сор.

(Пылесос)

3. Что за чудо, что за ящик?

Сам – певец и сам – рассказчик,

И к тому же заодно

Демонстрирует кино!

(Телевизор)

4. Гладит все, чего касается,

А дотронешься – кусается.

(Утюг)

5. В кухне главная она,

Может жарить, может печь.

Щи и вкусный борщ сварить,

Может чайник вскипятить. (Электроплита)

6. Он прибор весьма полезный!

Из прибора в летний зной,

Дует ветер ледяной.

В холод воздух он согреет

И теплом на нас повеет.

(Кондиционер)

7. Белью говорит она: «Эй, замарашки,

Пеленки, футболки, штаны и рубашки!

К себе в барабан вас, грязнуль приглашаю,

И пятна, и грязь, с порошком отстираю».

(Стиральная машина)

8. Этот электроприбор

Не видал я до сих пор.

В нем согреется еда

Без особого труда.

(Микроволновая печь)

Воспитатель: Молодцы ребята, вы все загадки отгадали.

(Выкладывает 3 картинки на стол) .

Посмотрите, какие электроприборы вы видите на картинках?

Дети: Чайник, утюг, микроволновая печь.

Воспитатель: Молодцы! А теперь, давайте посмотрим, и запомним в какой последовательности, лежат эти картинки перед вами.

(После этого воспитатель просит детей закрыть глаза и меняет картинки местами)

Воспитатель: Посмотрите, ребята на картинки и скажите, какая была 1, 2, 3.

(Дети перечисляют, в какой последовательности лежали картинки. Затем, игра повторяется. В процессе игры картинки можно поменять на другие и игра повторяется снова)

Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень внимательные, быстро справились с заданием! А теперь, давайте разомнем наши пальчики.

(Проводится физкультминутка)

Электроприборы.

Любопытный пылесос - (большой палец касается указательного)

Он везде сует свой нос. (большой палец касается среднего пальца)

Шарит щеткой по углам - (большой палец касается безымянного)

Нет ли сора, пыли там? (большой палец касается мизинца)

Перегладит много брюк (ладошки вместе, движение вверх – вниз)

Электрический утюг. (смена рук – левая рука)

Он в одежде знает толк - (большой палец касается указательного)

Гладит хлопок, гладит шелк. (большой палец, указательный)

Тут и лампочка зажглась – (большой палец касается безымянного)

И горела, не ленясь! (большой палец касается мизинца)

Воспитатель: Ребята чтобы помочь слонику,  нам нужно найти цветик – семицветик.

Зачем нужен нам цветик – семицветик? ( ответы детей)

Давайте сделаем цветик и подарим слонику.

Изготовление цветка.

Подведение итогов.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_hochu.docx19.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное учреждение «Управление образования Администрации города Лабытнанги"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД  «ЯГОДКА»

(МБДОУ «ЯГОДКА»)

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

«Я хочу»

2 младшая группа

автор:

педагог дополнительного образования

Балабан Виталий Алексеевич

2014

Цель: Развивать у детей способность оценивать свои желания .

Задачи:

  • Направлять внимание  детей на осознание и сравнение собственных мышечных и эмоциональных ощущений.
  • Закрепить умение управлять своим поведением и способствовать формированию волевых качеств личности.
  •  Воспитывать в детях способность сдерживать себя, а также оценивать выполнение игровых правил.

Материалы: цветик семицветик, картинки бытовых приборов.


Ход занятия.

Воспитатель заходит в группу.

Воспитатель: Дети, а что это у вас на крыльце было (показывает сундук)?

Здесь что – то написано:

Пишет вам Слоник. У нас в лесу беда. Все дети забыли свои желания. Они больше не играют, ничего не хотят. Помогите нам пожалуйста.

Воспитатель: ребята поможем Слонику?

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧУДЕСНЫЙ СУНДУЧОК».

Ход игры.

Воспитатель обращает внимание детей на «Чудесный сундучок» и произносит слова: «Я чудесный сундучок,

Вам, ребята, я – дружок.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть! »

Воспитатель: Ребята, давайте откроем сундучок и посмотрим, что в нем лежит. (Открывает сундучок и загадывает загадку, после ответа детей, достает одну картинку с изображением предмета) .

Загадки:

1. Полюбуйся, посмотри – полюс северный внутри!

Там сверкает снег и лед,

Там сама зима живет!

(Холодильник)

2. Он с хоботом резиновым.

С желудком парусиновым.

Как загудит его мотор,

Глотает он и пыль, и сор.

(Пылесос)

3. Что за чудо, что за ящик?

Сам – певец и сам – рассказчик,

И к тому же заодно

Демонстрирует кино!

(Телевизор)

4. Гладит все, чего касается,

А дотронешься – кусается.

(Утюг)

5. В кухне главная она,

Может жарить, может печь.

Щи и вкусный борщ сварить,

Может чайник вскипятить. (Электроплита)

6. Он прибор весьма полезный!

Из прибора в летний зной,

Дует ветер ледяной.

В холод воздух он согреет

И теплом на нас повеет.

(Кондиционер)

7. Белью говорит она: «Эй, замарашки,

Пеленки, футболки, штаны и рубашки!

К себе в барабан вас, грязнуль приглашаю,

И пятна, и грязь, с порошком отстираю».

(Стиральная машина)

8. Этот электроприбор

Не видал я до сих пор.

В нем согреется еда

Без особого труда.

(Микроволновая печь)

Воспитатель: Молодцы ребята, вы все загадки отгадали.

(Выкладывает 3 картинки на стол) .

Посмотрите, какие электроприборы вы видите на картинках?

Дети: Чайник, утюг, микроволновая печь.

Воспитатель: Молодцы! А теперь, давайте посмотрим, и запомним в какой последовательности, лежат эти картинки перед вами.

(После этого воспитатель просит детей закрыть глаза и меняет картинки местами)

Воспитатель: Посмотрите, ребята на картинки и скажите, какая была 1, 2, 3.

(Дети перечисляют, в какой последовательности лежали картинки. Затем, игра повторяется. В процессе игры картинки можно поменять на другие и игра повторяется снова)

Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень внимательные, быстро справились с заданием! А теперь, давайте разомнем наши пальчики.

(Проводится физкультминутка)

Электроприборы.

Любопытный пылесос - (большой палец касается указательного)

Он везде сует свой нос. (большой палец касается среднего пальца)

Шарит щеткой по углам - (большой палец касается безымянного)

Нет ли сора, пыли там? (большой палец касается мизинца)

Перегладит много брюк (ладошки вместе, движение вверх – вниз)

Электрический утюг. (смена рук – левая рука)

Он в одежде знает толк - (большой палец касается указательного)

Гладит хлопок, гладит шелк. (большой палец, указательный)

Тут и лампочка зажглась – (большой палец касается безымянного)

И горела, не ленясь! (большой палец касается мизинца)

Воспитатель: Ребята чтобы помочь слонику,  нам нужно найти цветик – семицветик.

Зачем нужен нам цветик – семицветик? ( ответы детей)

Давайте сделаем цветик и подарим слонику.

Изготовление цветка.

Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно-развивающих логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи. Конспект занятия.

Совершенствование методов обучения в Новых Стандартах Образования предусматривает всестороннее развитие творческой активности учащихся, повышение их самостоятельности. В связи с этим большое значение ...

План -конспект занятия "Введение в образовательную программу". Тема занятия "В царстве волшебных лоскутков"

Занятие рассчитано на младший школьный возраст. На этом занятии дети знакомятся с видом декоративно- прикладного творчества -художественным гильошированием....

Внеурочное занятие "Я хочу быть лидером"

Занятие по психологии можно рекомендовать для проведения в 6-8 классах на часах развития и на классных часах.Цель: выявление лидерских качеств и их развитие.Задачи:Повышать уверенность в себе и развив...

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий". План-конспект тренировочного занятия по волейболу. План-конспект занятия по легкой атлетики

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий".План-конспект тренировочного занятия по волейболу.  План-конспект занятия по легкой атлетики....