Мониторинг выявления сформированности гражданско-патриотических качеств, правильной жизненной траектории обучающихся объединения "Формула успеха".
опыты и эксперименты (8 класс) на тему

Никулина Любовь Петровна

Мониторинг помогает выявлять эффективность программы деятельности объединения обучающихся допобразования "Формула успеха, направленной на формирование гражданско-патриотических качеств, правильной жизненной траектории.imageimageimage

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dannye_monitoringa.docx13.89 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг:

качество освоения  обучающимися программы деятельности объединения «Формула успеха» Пестравского филиала ГБОУ СОШ с. Майское в 2014-2015 учебном году, направленной на формирование правильной жизненной траектории обучающихся, их гражданско – патриотических качеств.

Нет сомнения в том, что патриотизм и гражданственность являются нравственными критериями «Формулы успеха» человека. Такие качества, как любовь к стране, в которой ты родился, осознание того, что ты связан корнями с чем-то глубинным, осознание принадлежности и уважения к нравственной культуре страны и т. д. составляют нравственную основу личности. Программа деятельности объединения «Формула успеха» направлена на способность обучающихся планировать своё будущее, ценить свою внешность, делать разумный выбор, брать на себя ответственность, уметь оценивать последствия своих действий для других и подходить к их оценке с учетом этических норм. Предполагается формирование их способности  к межличностному диалогу,  отзывчивости, солидарности, симпатии, взаимопомощи, толерантному общению. Научиться жить вместе, жить с другими – одна из сложнейших задач процесса воспитания обучающихся. Формирование и развитие толерантности по отношению к другим людям, их убеждениям, культурным различиям способствует более полному и осмысленному пониманию своей собственной культуры, традиций и ценностей, что содействует формированию чувства сопричастности к своей истории, традициям,   достижениям, своему Отечеству. В этих условиях очевидна необходимость проведения мониторинга с целью выявления, насколько эффективное воздействие оказывает реализация программы на личностное становление подростков данного объединения, планирования ими правильной жизненной траектории.

Вопросы мониторинга:

«Можно ли спланировать своё будущее?»     ответ «да»  90%

«Влияет ли речь и внешность на уверенность в себе?»   ответ «да»   80%

«Можно ли считать черты характера властью над собой?» ответ «да» 70%

«Умеете ли вы ценить дружбу ?»                                                   ответ «да»  100%

«Способны ли вы к межличностному диалогу?»                       ответ «да»   100%

«Считаете ли вы, что самые лучшие качества формирует семья?»  ответ «да» 50%

«Считаете ли вы, что самые лучшие качества формирует школа?» ответ «да» 50%

«Готовы ли вы быть отзывчивыми, толерантными, солидарными?» ответ «да» 100%

«Гордитесь ли вы своей малой Родиной?» ответ   «да»       100%

«Гордитесь ли вы, что являетесь гражданами Российской Федерации?» ответ «да»     100%

По результатам ответов обучающихся можно сделать вывод, что они осваивают программу деятельности объединения «Формула успеха», направленную на выстраивание правильной жизненной траектории, понимания должного отношения к семейным ценностям, дружбе, саморазвитию, своей стране.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностики для выявления уровня гражданско-патриотического воспитания подростков

Данные анкеты могутбыть рекомендованы к использованию в работе со старшеклассниками для определения уровня сформированности личностных качеств гражданина-патриота. ...

«Гражданско-патриотическое воспитание как фактор социализации личности обучающихся девиантного поведения. Из опыта работы.»

Актуальность:Сегодня современная жизнь предъявляет человеку новые требования. Главными из них являются: нести ответственность за своё поведение и действия, активная жизненная позиция,  овладение ...

Особенности диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума.

В исследовании дается характеристика понятиям "патриотизм" и "гражданственность", приводятся результаты уровня сформированности гражданско-патриотических качеств личности студентов...

ПРОГРАММА по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию для обучающихся МБОУ СШ № 30 с углубленным изучением отдельных предметов

ПРОГРАММАпо гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию для обучающихся МБОУ СШ № 30 с углубленным изучением отдельных предметов...

Диагностика уровня сформированности гражданско-патриотических ценностей.

Диагностическая программа изучения уровнейсформированности гражданственности у подростков...

Мониторинг уровня сформированности практических навыков по предмету «Человек» у обучающихся 2 года обучения с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР».

 Цель мониторинга – выявление уровня сформированности практических навыков по предмету «Человек» у обучающихся 2 года обучения с умеренной, тяжелой и глубокой умственной ...