Наставничество
календарно-тематическое планирование на тему

Письменная Ирина Викторовна

Планы и отчёты по тьюторскому сопровождению молодых специалистов. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План работы

наставника Письменной И.В.  с молодым специалистом Генераловой И.В.

на 2014-2015 учебный год.

Профессия (должность) педагог дополнительного образования

Структурное подразделение музыкальное, творческое объединение «Народные ремёсла»

Цель: оказание помощи молодому педагогу в его профессиональном становлении.

Задачи:

- заинтересовать молодого специалиста в педагогической деятельности и закрепление педагога в образовательном учреждении;

-ускорение процесса профессионального становления педагога и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;

- адаптация к корпоративной культуре, усвоение лучших традиций коллектива Центра детского творчества и правил поведения, сознательного и творческого отношения к выполнению обязанностей педагога.

Мероприятия

Сроки

Результаты

Ознакомление со структурой ЦДТ и локальными актами

октябрь

Структура  занятия педагога дополнительного образования.

ноябрь

Помощь в составлении календарно-тематического планирования

ноябрь

Помощь в разработке конспекта занятия

ноябрь

Консультации по возникающим вопросам

в течение года

Посещение занятий

в течение года

Анализ занятий, коррекция  

в течение года

Оказание помощи в заполнении классного журнала в соответствии с рабочей                        программой по направлению деятельности

ноябрь

Планирование воспитательной работы

ноябрь

Выявление проблем и их причины

в течение года

Коррекция работы молодого специалиста

в течение года

Аналитическая деятельность

в течение года

Педагогическая отчётность по итогам учебного года

Апрель-май

Подведение  итогов профессиональной адаптации молодого специалиста, составление отчета по итогам работы специалиста и наставничества с предложениями по дальнейшей работе молодого специалиста

май

                

Дата________                                            подпись наставника: Письменная И.В.___________

Согласовано (дата)________                    подпись руководителя

                                                                    структурного подразделения: Шлыкова Р.П.______

Ознакомлен (дата)_____                 подпись молодого специалиста Генералова И.В._______  



Предварительный просмотр:

План работы

наставника Письменной И.В.  с педагогом доп. образования Нарзяевой О.В.

на 2014-2015 учебный год.

Профессия (должность) педагог дополнительного образования

Структурное подразделение музыкальное, творческое объединение «Народные ремёсла»

Цель: оказание методической помощи и поддержки молодому специалисту в работе педагога.

Задачи:

 1. Познакомить с полным пакетом педагогической документации в профессиональной деятельности педагога дополнительного образования.

 2. Оказать методическую помощь.

 3. Показать на примере работы педагогов Центра детского творчества,  формы и методы работы с обучающимися.

Мероприятия    

Сроки        

Результаты

Ознакомление с нормативными документами.

Октябрь

 Оказание помощи в заполнении классного журнала в соответствии с рабочей                        программой по направлению деятельности

Консультации по возникающим вопросам

В течение года

Структура  занятия педагога дополнительного образования.

Ноябрь

Оказание помощи по составлению педагогической отчётности.

В течение года

Оказание помощи по диагностированию ЗУН за I полугодие 2014-2015 учебного года

Декабрь

Посещение занятий (организация и проведение занятия, используемые  формы и методы)

В течение года

Формы индивидуальной работы с обучающимися.

Январь

Планирование работы на летний период в рамках лагеря.

Январь

Оказание помощи в планировании, подготовке и проведении мероприятий по                 гражданско-патриотическому воспитанию.

Февраль

Знакомство с современными образовательными технологиями.

Системно-деятельностный подход в обучении (в рамках подготовки к лагерю)

                                            Март

Консультирование по проведению итоговых занятий

Апрель-май

Посещение воспитательных мероприятий.

Оказание помощи по написанию отчета за  полугодие и 2014-2015 учебный год.

Апрель-май

Составление отчета по наставничеству

                

Дата________                                            подпись наставника: Письменная И.В.___________

Согласовано (дата)________                    подпись руководителя

                                                                    структурного подразделения: Шлыкова Р.П.______

Ознакомлен (дата)_____                     подпись молодого специалиста Нарзяева О.В._______  

                         .



Предварительный просмотр:

Отчёт по наставничеству

за 2014-2015 учебный год

Педагог дополнительного образования: Генералова И.В.

Наставник: Письменная И.В.

Структурное подразделение музыкальное, творческое объединение «Народные ремёсла»

Цель: оказание помощи молодому педагогу в его профессиональном становлении.

Задачи:

- заинтересовать молодого специалиста в педагогической деятельности и закрепление педагога в образовательном учреждении;

-ускорение процесса профессионального становления педагога и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;

- адаптация к корпоративной культуре, усвоение лучших традиций коллектива Центра детского творчества и правил поведения, сознательного и творческого отношения к выполнению обязанностей педагога.

Проведенная работа

 В течение учебного года с педагогом проводилась работа в соответствии с планом, выполнены все пункты. Постоянно проводились консультации по возникающим вопросам, посещались занятия. Следует отметить, что у Генераловой Ирины Валерьевны сложились доброжелательные отношения с учащимися. Занятия проанализированы, показаны положительные моменты и указано на недочёты, даны рекомендации. Оказана помощь в подборе специальной методической литературы, даны структура занятия педагога дополнительного образования, консультации по разработке конспекта занятия, проведению итогового занятия

 Педагог Генералова И.В. всю отчётную документацию ведёт в соответствии с требованиями, не имеет замечаний со стороны администрации ЦДТ. Проделанную работу в течение 2014-2015 учебного года можно считать на достаточном уровне.

Выводы:

 Педагог хорошо адаптировалась к трудовому коллективу, посещала все заседания отдела по текущим вопросам, педагогические советы ЦДТ, активно участвовала в жизнедеятельности отдела, участвовала в городских выставках и конкурсах сама и вместе с детьми, их работы отмечены дипломами и призовыми местами. Прослеживается тенденция роста.

Наставник: Письменная И.В.                 ______________________



Предварительный просмотр:

Отчёт по наставничеству

за 2014-2015 учебный год

Педагог дополнительного образования: НарзяеваО.В.

Наставник: Письменная И.В.

Структурное подразделение музыкальное, творческое объединение «Народные ремёсла»

Профессия (должность) педагог дополнительного образования

Структурное подразделение музыкальное, творческое объединение «Народные ремёсла»

Цель: оказание методической помощи и поддержки молодому специалисту в работе педагога.

Задачи:

 1. Познакомить с полным пакетом педагогической документации в профессиональной деятельности педагога дополнительного образования.

 2. Оказать методическую помощь.

 3. Показать на примере работы педагогов Центра детского творчества,  формы и методы работы с обучающимися.

Проведенная работа

      Работа по наставничеству проводилась в течение учебного года в соответствии с планом работы. Проводились консультации по возникающим вопросам, посещались занятия, составлен анализ итоговых занятий. Нарзяева Олеся Викторовна заинтересовала детей деятельностью кружка «Народные промыслы», с учащимися сложились доброжелательные отношения. Ей оказана помощь в подборе специальной методической литературы, даны структура занятия педагога дополнительного образования, консультации по заполнению мониторинга, проведению итогового занятия.

      Педагог Нарзяева Олеся Викторовна всю отчётную документацию ведёт в соответствии с требованиями, не имеет замечаний со стороны администрации ЦДТ. Проделанную работу в течение 2014-2015 учебного года можно считать выполненной на хорошем уровне.

Выводы:

       Педагог Нарзяева О.В. показала себя как хороший, перспективный педагог. Занятия в течение учебного года проводились на качественном уровне, систематически участвовала в конкурсах и выставках различного уровня, посещала все заседания отдела по текущим вопросам, педагогические советы ЦДТ, активно участвовала в жизнедеятельности отдела. Олеся Викторовна лично и вместе с детьми участвовала в городских, региональных выставках и конкурсах, где их работы были отмечены дипломами и призовыми местами. Имеется тенденция роста.

Наставник: Письменная И.В.                         _______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план наставничества

Папка наставника учителя русского языка и литературы первой  категории Савосиной  Г.И....

Целевая модель наставничества в форме «учитель - учитель» как организационная основа наставничества в школе

Статья "Целевая модель наставничества в форме "учитель - учитель"" как организационная основа наставничества в школе"  знакомит с метоологией наставничества а образовател...

Практика наставничества: "Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников и развития обучающихся через групповое наставничество с работодателем"

     В современных условиях каждый выпускник школы должен быть подготовлен к осознанному выбору востребованных экономикой профессий, к числу которых относятся специальности инжен...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МКОУ «Брединская СОШ №4» на 2020/2024 годы

Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри образова-тельной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыко...

Наставничество: Инструкция "Как подать запрос на участие в системе наставничества в роли наставляемого"

Данная инструкция предназаначена для родителей учащихся, имеющих особые образовательные или иные потребности и желающих принять участие в ЦМН...

Доклад в рамках вебинара «Реализация целевой модели наставничества в МОУ СОШ №131» «НАСТАВНИЧЕСТВО в добровольческой деятельности учащихся» Капарулина Д.А.

В современных условиях в образовательной и воспитательной системе нашей страны возрастает необходимость интеграции в учебно-воспитательный процесс разнообразных инновационных форм работы с обучающимис...