Конспект интегрированного занятия на тему «Состав числа три».
план-конспект на тему

Веремчук Юлия Викторовна

Количественный состав числа 3 из единиц, 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon конспект133.61 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «ПОСУДА. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ. ЗВУК И БУКВА С»

Интегрированное занятие по теме "Посуда. Продукты питания" в котором прослеживается интеграция образовательных областей:  познание, коммуникация, здоровье, музыка, художественно-эстетическое восп...

Конспект логопедического занятия на тему "Состав слова"

Занятие по теме "Состав слова" , направленное на закрепление знаний учащихся в разборе слов по составу. Разработан для учащихся с аграмматической формой дисграфии....

Конспект логопедического занятия на тему "Состав слова".

Данное логопедическое занятие разработано для учащихся 3 класса с ОВЗ. Тема занятия:"Состав слова" (обобщающее занятие). Цель занятия -  закрепить знания детей о составе слова. К конспекту заняти...

Конспект интегрированного занятия по теме «Замечательный цветок - ромашка» в технике объёмной аппликации

Закрепление полученных знаний и умений работать с бумагой и картоном, через изготовление изделия в технике объемной аппликации.Тип занятия: занятие закрепления полученных знаний.Форма занятий:...

Занятие по теме «Состав числа 4»

Цели:·         в ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа 4,·         учить давать полные ...

Конспект урока математики по теме " Состав числа 9" . 1 класс. УМК " Начальная школа 21 века"

Учебно методический комплекс " Школа 21 века". Конспект урока математики в первом классе по теме " Состав числа 9".Цель данного урока :  познакомить учащихся  с составом ...

Конспект интегрированного занятия на тему "Космос" в рамках раздела «Развитие познавательных способностей дошкольников» в старшей группе компенсирующей направленности.

Развитие познавательной и речевой активности детей, художественно-эстетических способностей в процессе коррекции речевых нарушений....