Анкета для детей старшего дошкольного возраста "Моя родословная"
методическая разработка на тему

Смирнова Кристина Георгиевна

Уважаемые коллеги, хочу предложить вашему вниманию анкету, которая проводилась с детьми старшего дошкольного возраста на знание родословной. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_moya_rodoslovnaya.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Ф. И___________________________________________________
1. Что такое семейное дерево?_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что такое родовое дерево?_________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чем они похожи?_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Чем отличаются?_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
2. Кто должен быть главным в семье? Почему?________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какую роль в семье выполняет мама?______________________________________________________
________________________________________________________________________________________ - папа?__________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
- бабушка?______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
- дедушка?______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
4. Расскажи про свою будущую семью?______________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
5. С каким человеком ты бы хотел создать семью? (сколько будет детей и др.?)_____________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Как ты будешь заботиться о родителях, когда создашь свою семью?____________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценочные критерии в диагностике детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида.

Данные оценочные критерии были разработаны к схеме обследования  детей  с задержкой психического развития. (Автор: Г.Н.Чуйкова, Л.Г.Богданова) и  предствлены мной  на КМО в ЦПМСС К...

Интегрированное занятие «МОЯ СЕМЬЯ» старшая группа Цель: способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Образовательные задачи: расширя

Интегрированное занятие «МОЯ СЕМЬЯ»старшая группа Цель: способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста, имеющими логопедическое заключение: ОНР (в условиях дошкольного логопункта)

Данная рабочая  программа носит коррекционно-развивающий характер и предназначена для обучения и воспитания детей с ОНР от 5 до 7 лет в условиях дошкольного логопункта.  В соответствии с Зак...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста, имеющими логопедическое заключение: ФНР и ФФНР (в условиях дошкольного логопункта)

Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих различные отклонения в речевом развитии, неукл...

Историческая литературно-музыкальная композиция «Детям о детях войны» для детей старшего дошкольного возраста

Историческая литературно-музыкальная композиция  «Детям о детях войны»  для детей старшего дошкольного возраста, сопровождающаяся показом слайдов с аудио- и видеоматериалами,...

Система работы дошкольного учреждения по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста

Представлено содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЕЙ ВОСПИТАННИКОВ ПО ВОПРОСАМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОСТИ

Работа по формированию экономического воспитания, культуры  старших дошкольников очень актуальна и невозможна без участия родителей, без их заинтересованности, понимания важности проблемы, ее акт...