Методическая разработка Квест игры по этапам "Один за всех и все за одного"
план-конспект занятия (9, 10, 11 класс) по теме

ГОРОВАЯ МАРИЯ ВИКТОРОВНА

Тема мероприятия: "Один за всех и все за одного"

Тип мероприятия: проверка и обобщение приобретенных знаний, усвоение новых, стимулирование познавательного интереса.

Цели мероприятия:Формирование метапредметных результатов, которые заключаются в умении самостоятельно организовывать свою деятельность, оценивать ее, определять сферу своих интересов, работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности.

Формы организации учебной деятельности: коллективная , групповая

Технология: квест-технология, информационно-коммуникационная, здоровье сберегающая, игровая, технология обратной связи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Часть занятия

Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно –методические указания

Подготовительная часть

10 мин

  1. Создать мотивы деятельности. Целеполагание.

1.Построение

2. Доведение до учащихся целей и задач занятия

1 мин

Организованно начать занятие, проверить готовность к занятию. Проверить отсутствующих. Представить комиссию.

  1.   Активизировать внимание занимающихся на позитивном настрое и  эмоциональном  состоянии в начале занятия

«Цветовое решение» Цветовые полосочки  разложены перед занимающимися на  подставке.

Выбор цветовых полосочек. Каждый цвет символизирует определенное настроение и  показывает готовность к занятию. (описание цветов в приложении)

  1. Способствовать подготовке организма к предстоящей деятельности, активизировать дыхание,

Ходьба в среднем темпе.

Коррегирующие упражнения на осанку в движении:

-ходьба на носках, руки на поясе

- ходьба на носках, руки в стороны

-ходьба на пятках, руки к плечам

-ходьба перекатом с пятки на носок,

руки в за голову

8\4

Передвижения по всему периметру зала. Темп средний .Следить за осанкой. Живот подтянут, спина прямая.

  1. Активизировать ССС и дыхание для наиболее успешного решения задач основной части.

Бег: гладкий бег, приставной шаг правым\левым боком с одновременным вращением  прямыми руками вперед\назад, скрестный шаг правым\левым боком.

Прыжки с ноги на ногу с одновременным вращением  прямыми руками вперед\назад. Переход на шаг.

1,5 мин.

Соблюдать достаточные интервалы.

При выполнении круговых движений следить за амплитудой движений.

  1. Создать условия для концентрации внимания

Перестроение на разминку

30 сек.

  1. Способствовать развитию мышц шейного отдела

Разминка (упражнения на месте)

№ 1И.п.- стойка ноги врозь, руки вниз

1-2 – руки вверх(вдох)

3-4 – руки вниз (выдох)

№ 2 И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс

1-2 – движение головой вперед –назад

№ 3 И.п. - то же

1 – Поворот головы вправо

2 –и.п.

3 – то же влево

4 - И.п.

№ 4 И.п. - то же

1 – Наклон головы вправо

2 –и.п.

3 – то же влево

4 - И.п

7 мин.

2/4

2/4

2/4

Упражнение выполнять медленно без резких движений.

  1. Способствовать развитию мышц плечевого пояса , грудного отдела позвоночника для формирования правильной осанки

№ 5 И.п. –стойка ноги врозь, руки вниз.

1-4 – круги плечами вперед

5-8 – круги плечами назад

№ 6  И.п. – то же

1 – Правое плечо вверх

2 – левое плечо вверх

3 – Правое плечо вниз

4 - левое плечо вниз

№ 7 То же , но упражнение начинать с левого плеча

№ 8  И.п. – то же

1 – Грудная клетка вперед

2 – и.п.

3 – то же назад

4 – и.п

 № 9 И.п. – то же .

1-4 - Поочередное отведение плеч назад

5-8 – Поочередное отведение плеч вперед

2\4

2/4

2/4

4/4

Вдох выполнять через нос, выдох через рот.

Спина прямая

Спина прямая

Вращение выполнять с максимальной амплитудой.

  1. Способствовать развитию подвижности в лучезапястном и локтевом суставе.

И.п.-– стойка ноги врозь, руки в замке перед собой

1-2 вращение в лучезапястном, подключение локтевого «змейка»

3-4 повторение.

2/4

  1. Способствовать развитию подвижности в локтевом суставе

И.п.-– стойка ноги врозь, руки в стороны и согнуты в локтях «скелетик»

вращение вперед и назад

- одновременное

- попеременное

-разноименное

3\4

  1. Способствовать укреплению мышц туловища

И.п.-– стойка ноги врозь, руки на пояс

1-2 поворот вправо

3-4 поворот влево

И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс

1-2 пружинистый наклон вправо

3-4  пружинистый наклон влево

2/4

2/4

  1. Содействовать увеличению подвижности в тазобедренном суставе.

№  И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс

1-4  круги бедрами вправо

5-8  круги влево

2/4

Колени стараться не сгибать .Спину держать прямо, ровно

  1. Содействовать увеличению эластичности мышц бедра и голени

№ И.п. – стойка основная стойка

1-2 Выпад правой вперед пружинисто приседая 3-4 Выпад левой вперед пружинисто приседая

4/4

Следить за тем, чтобы колено не выходило за линию носка. Не наклоняться вперед.

  1. Содействовать увеличению эластичности мышц стопы и  подвижности в голеностопном суставе.

№16 Круговые движения в голеностопном суставе

№ 17 Прыжки с ноги на ногу(разножка)

2/4

  1. Восстановить дыхание.

№ 18  И.п.- стойка ноги врозь, руки вниз

1-2 – руки вверх(вдох)

3-4 – руки вниз (выдох)

         1-2

Вход выполнять через нос, выход через рот. Спина прямая.

Основная часть

30 мин

  1. Активизировать внимание занимающихся на предстоящей деятельности.
  2. Развивать физические качества (силу, быстроту, ловкость,выносливость, скоростно-силовые качества, гибкость, подвижность и др.),
  3. Воспитывать морально-волевые качества (трудолюбие, честность, смелость, решительность, взаимопомощь и др.).
  4. Закреплять умения применять приобретенные навыки и качества в условиях спортивной деятельности.

  1. Концентрировать внимание на личном и  командном результате.

  1. Создать условия для выполнения теоретического задания

  1. Способствовать развитию интелектуального , оперативного  и  креативного мышления

  1. Развивать прыжковую , выносливость и навыки самоконтроля и секундометрии

  1. Сила и Силовая выносливость мышц брюшного пресса.

  1. Силовая выносливость мышц рук.

  1. Способствовать умению принимать коллективное решение.

  1. Формировать у занимающихся физкультурные знания в игровой форме.
  2. Способствовать развитию Зрительного и слухового восприятия, креативного мышления .

  1. Активизировать внимание занимающихся на предстоящей деятельности.
  2. Способствовать развитию двигательных умений и навыков и  применению их в соревновательной деятельности.
  3. Смекалка,ловкость, координация.
  4. Быстрота. Ловкость. Координация

  1. Создать условия для выполнения творческого задания
  2. Обучение умению применять приобретенные навыки и качества с элементами творческого подхода в условиях соревновательной деятельности.

  1. Активизировать внимание занимающихся на предстоящей деятельности.

  1. Добиться расслабление мышц. Восстановить функциональное состояние.

  1. Добиться приведения организма занимающихся в относительно спокойное состояние. Снятие физической и психической напряженности.

Построение для объяснения заданий в игре: Учитель: Сегодня мы бросим вызов самим себе , проверим себя.

Насколько я ….

Насколько мы….

Ставятся задачи командам:

-выполнив задание на каждом уровне, команда получает «БУКВУ» код и направление дальнейшего движения,

- задача каждой команды к окончанию квеста собрать «СЛОВО».

Перестроение на 2 команды .Старт по сигналу.

Расхождение по уровням согласно маршрутному листу.

1 уровень: « Баскетбол».

Построение на линии штрафного броска.

1.Выполнение поочередно каждым участником броска в кольцо.

2.Каждому участнику дается 2 попытки (10 - 12 бросков на команду)

3.Как только броски закончатся , можно взять букву и двигаться дальше.

2 уровень: «ЭРУДИТ»        теоретический 2 человека

Выбрать вопросы на команду и ответить на них .Можно отвечать и командой.

Вопросы по 3 шт на команду.

а. Вытащить карточку (или назвать номер вопроса в списке, выбрать на столе )

б. подумать и записать правильный ответ и номер вопроса в маршрутный лист.

в. взять букву и отправляться на следующий этап.

 3 уровень: « Скакалочка».

1.Каждый участник выполняет прыжки на месте с двух ног через вращающуюся скакалку за временной промежуток.( 30 сек).

2.Результаты записать в маршрутный лист напротив фамилии.

3.Когда все закончат взять букву и отправляться далее.

4 уровень: « Силовое двоеборье».

1.Каждый участник выполняет 2 задания обязательно

а. поднимание туловища из положения лежа на спине за временной промежуток.( 30 сек).

И.п. –лежа на спине, руки за голову, ноги согнуты в коленях. При подъеме отрывать только плечи. Подъем  вверх – выдох. Возвращение в и.п. – вдох

б. Сгибание разгибание рук в упоре лежа также за временной промежуток.

На силу мышц рук и плечевого пояса.  

И.п.- упор лежа, ноги выпрямлены.Сгибание и разгибание рук. ( 30 сек)

2.Результаты записать в маршрутный лист напротив фамилии.

3.Когда все закончат взять букву и отправляться далее

5 уровень :«Фотопамять».

Состав команды: 2 человека  –  1 попытка на каждое задание

Вид задания: Выполнить задания 2 туров на различные восприятия + задание от соперника  

1.Создай шифр команде противника и выполни свой

2. По фото составить задание. – 1 мин.

3.Выполнить задание на слух.- 1 мин.

Перестроение в две колонны для выполнения эстафет. Старт по сигналу.

6 уровень: «Эстафеты».

Эстафета № 1 «Эвакуация».Парная эстафета.

Эстафета № 2 «Лабиринт».Командная эстафета.

7 уровень «ПАЗЛ»

Необходимо:

 1. собрать из  нарезанных предварительно деталей картинку, на которой изображен спортивный снаряд.

2.назвать его

3.рассказать для чего применяют, назвать или продемонстрировать пару упражнений.

 

Капитаны команд с помощниками убирают инвентарь в отведенной место. Остальные участники перестраиваются в свободном построении для выполнения упражнений на растяжку.

Комплекс на расслабление. Растяжка.

1).Растягивание мышц передней, задней и внутренней поверхности бедра, мышц рук и плечевого пояса. Растягивание позвоночника.

Упражнения на восстановления дыхания для снижение частоты и увеличение глубины дыхания.

1 мин.

.

3 мин.

  2 мин.

5 мин

4 мин

5 мин

5 мин

3 мин

1 мин

1 мин

Подготовка занимающимися спортивного оборудования.

На  каждом этапе свое упражнение. Занимающиеся могут начать с любого.

Учитель: Внимательно следить за состоянием занимающихся, принимает участие в организации трех станций.

Капитанам: следить за выполнением правильного перехода по станциям согласно маршрутному листу, контролировать выполнение заданий, забрать букву и сделать отметку в маршрутном листе.

На протяжении занятия идет комплексное воздействие на организм в целом.

Предварительный этап

  • Участники игры (2 команды) разделение и набор происходит в свободной форме.
  • Командам необходимо придумать название и девиз.
  • Продумать последовательность маршрута согласно маршрутным листам, расставить последовательность прохождения заданий представляется участникам.
  • Придумать творческий шифр для другой команды по предложенному заданию для станции «ФОТОПАМЯТЬ».

- Краткие инструкции по прохождению заданий .Заполнение маршрутного листа самостоятельно.

-- Ответить на вопросы участников  квеста  по расположению точек с заданиями.

- Техника безопасности на маршруте и возвращение спортивного инвентаря на место после прохождения.

- Штрафные секунды за неисполнение заранее оговоренных инструкций.

Стараться мяч не ронять. Следить за точностью выполнения броска в кольцо.

Записать результаты в маршрутный лист.

.

Описание в приложении

Приветствуется творческий подход к выполнению задания. Можно менять виды прыжков. При выполнении упражнения, спина должна быть ровной.

Пресс. Лопатки должны быть приподняты над полом. Расстояние от груди до подбородка 10 см (НЕ БОЛЬШЕ КУЛАКА). Поясница плотно прижата. Не отрывать от пола, не прогибаться. Допускается  придерживание  ног другим участником.

Вдох выполнять через нос, выход через рот. Помнить, что выдох всегда на усилие.

Сгибание разгибание рук в упоре лежа. Стараться до конца сгибать и разгибать руки.

Опора на переднюю часть стопы, корпус составляет одну прямую линию. Без прогибов и изгибов.

Вдох выполнять через нос, выход через рот. Помнить, что выдох всегда на усилие.

Описание в приложении. 

Ход проведения:

  1. Подготовка  творческого задания другой команде (на предварительном этапе)
  2. Коллективный выбор участников с последующей заменой или сохранением предыдущего состава
  3. Последовательное выполнение задания согласно турам
  4. Взаимопомощь и взаимоконтроль
  5. Работа в паре ,коллективное согласование
  6. Время на задание определено в 1 мин
  7. Обязательное прохождение всех туров.
  8. Самостоятельная  обьективная  оценка на основании показанного результата
  9. Фиксирование в маршрутном листе
  10. Получение буквы
  11. Результат  трех туров суммируется и узнается на общем подведении итогов.

Объяснить условия прохождения эстафет. Рассказ и при необходимости показ

Задание начинать по сигналу начинать по сигналу. Выигрывает команда первой закончившая эстафету.

Эстафета № 1 «Эвакуация»

Условия выполнения: При выполнении задания участник № 1 одевает обруч сверху вниз на участника  № 2 на двух этапах, затем проходят, не расцепляя рук, в обруч на последнем этапе .В обратную сторону участник № 2 проделывает это же задание с участником № 1.Передают эстафету следующей паре и встают в конец строя. Эстафета считается выполненной, когда каждая пара выполнила условия задания и вся команда находится у стартовой линии.

Указания:

- Стараться не кидать, а аккуратно опускать обруч на пол.

- передвигаясь по этапу не расцепляя  руки

-обручи стараться не задевать на последнем этапе. Падение обруча может принести штрафные баллы.

Эстафета № 2 «Лабиринт»

Условия выполнения: При выполнении задания участник № 1 пробегает поочередно в каждый обруч огибая его справа, затем  оббегает стойку и возвращается к команде бегом справа  и  передает эстафету уч № 2 и так проделывают все игроки, как только последний игрок прибежал и передал эстафету первому, вся команда берется за руки и не расцепляя рук проходит через все обручи , обогнув стойку  последнего этапа , тоже самое проделывает на обратном пути. Эстафета считается выполненной, когда вся команда находится у стартовой линии в одной колонне.

Указания:

- Стараться не задевать обручи, а аккуратно пробегать  и обязательно огибать справа.

- Обязательно обходить стойку в конце этапа

- передвигаясь по этапу всей командой , стараться не расцеплять рук.

- Падение обруча может принести штрафные баллы.

Участники начинают выполнять задание по сигналу. На время.

Растяжка после тренировки ускоряет восстановительные процессы и снимает болезненные ощущения в мышцах.

Упражнения выполняются медленно, фиксируя . Дышать полной  грудью. Расслабиться и почувствовать свое тело.

Обратить внимание на настроение и самочувствие занимающихся

.

Заключительная часть

 5 мин

  1. Сконцентрировать внимание на организованном завершении занятия.

  1. Активизировать внимание занимающихся на результатах труда и эмоционального состояния после занятия

  1. Создать представление о степени успешности

  1. Содействовать осмыслению занимающихся, результативности собственной учебно-познавательной деятельности

Учитель: Давайте подведем итоги и расставим баллы заработанные командой  в маршрутном листе.

Построение в шеренгу и полукругом

Выбор полосочек

Обсуждение результатов деятельности

Подведение итогов деятельности

Использовать для самостоятельных занятий в развитии силовых качеств, комплексы упражнений опубликованных на следующих сайтах:

- www. fizkult-ura.com

- www.Infosport.ru 

5 мин.

Подведение итогов и объявление победителя игры.

«Цветовое решение» Выбор цветовых полосочек. Каждый цвет символизирует определенное настроение и  показывает эмоциональное  состояние  на этапе завершения занятия.

Сделать совместные выводы с занимающимися о проведенном занятии,

Выявление мнений учащихся о результативности их деятельности.

Обратить внимание на пожелания.



Предварительный просмотр:

ПОДВЕДЕНИЕ    ИТОГОВ   ИГРОВОГО  КВЕСТА

«Один за всех и все за одного»

                                        1.Баскетбол

Броски

Очки

10-15 бросков

15 очков

7-9 бросков

10 очков

1-7 бросков

 5 очков

                                                     2.Двоеборье

Сгибание разгибание рук в упоре лежа

Кол – во раз

Очки

20-30 и более

15 очков

15-19

10 очков

12-14

 5 очков

Менее 12

0 очков

 Сила мышц брюшного пресса

Кол – во раз

Очки

21-25 и более

15 очков

18-21

10 очков

Менее 18

0 очков

3. Скакалка

Кол – во раз

Очки

60-100 и более

15 очков

45-59

10 очков

Менее менее 45

0 очков

                                                                   4.Эстафеты

Место

Очки

1 место

15 очков

2 место

10 очков

Нарушение правил выполнения  -1

(очки вычитаются из общей суммы набранной в эстафетах)

Командная сплоченность и борьба за результат

(по определению руководителя занятий или жюри)  + 2

5. Пазл

1. За 30 сек. Собрать картинку – 3 очка

 -менее 30 сек -5 очков ----  не собрали -(0)

2. Назвать что это - 2 очка (0)

3. Показать упражнение с этим спортивным снарядом -5 очков (0)

6. ФОТОПАМЯТЬ

1.Создай шифр команде противника.

                                                    Оценка задания:

  1. 6 предметов – 5 очков каждый .МАХ – 30 очков

Каждый неправильный  -5 очков

  1. Время выполнения 1 мин.

                               2. По фото составить задание. – 1 мин.

3.Выполнить задание на слух.- 1 мин.

                                                    7. ЭРУДИТ

На команду 3 вопроса. 2 участника. Правильный ответ приносит – 5 очков. Можно взять дополнительный , но правильный ответ стоит - 2 очка 



Предварительный просмотр:

Описание этапов игры- квеста «Один за всех и все за одного»

Основная задача: Собрать все буквы и составить слово, смысл которого характеризует работу команды на протяжении всей игры.

БАСКЕТБОЛ

Состав команды 5-6 человек – по 2 броска

Вид задания: Выполнение броска по кольцу с линии штрафного броска.

Ход проведения:

  1. Самостоятельный выбор формы выполнения внутри команды (поочередно, два сразу)
  2. Контроль со стороны капитана
  3. Самостоятельная корректировка броска, а так же со стороны товарищей
  4. Самостоятельная  обьективная оценка на основании показанного результата.
  5. Фиксирование в маршрутном листе
  6. Получение буквы
  7. Результат  суммируется и узнается на общем подведении итогов.

                                                                             ДВОЕБОРЬЕ

Состав команды : 5-6 человек –  1 попытка в каждом виде.

Вид задания: Сгибание и разгибание в упоре лежа +  сила мышц брюшного пресса

Ход проведения:

  1. Самостоятельный выбор формы выполнения внутри команды (поочередно, несколько пар)
  2. Выполнение за временной промежуток 30 сек. Каждым участником
  3. Контроль со стороны капитана
  4. Самостоятельная корректировка выполнения и со стороны товарищей,
  5. Работа в паре., секундометрия, подсчет кол-ва раз
  6. Самостоятельная  обьективная оценка на основании показанного результата.
  7. Фиксирование в маршрутном листе
  8. Получение буквы
  9. Результат  суммируется и узнается на общем подведении итогов.

                                                                                   СКАКАЛОЧКА

Состав команды: 5-6 человек –  1 попытка

Вид задания: Прыжки с двух ног на месте

Ход проведения:

  1. Самостоятельный выбор формы выполнения внутри команды (поочередно, несколько пар, самосчет)
  2. Выполнение за временной промежуток 30 сек. Каждым участником
  3. Контроль со стороны капитана
  4. Работа в паре., секундометрия, подсчет кол-ва раз
  5. Самостоятельная  обьективная оценка на основании показанного результата.
  6. Фиксирование в маршрутном листе
  7. Получение буквы
  8. Результат  суммируется и узнается на общем подведении итогов.

                                                                                          ПАЗЛ

Состав команды : 2 человека  –  1 попытка

Вид задания: Собрать картинку по деталям. Ответить на 2 вопроса:1. Что это?2.Для чего применяется или показать упражнение с этим снарядом.

Ход проведения:

  1. Самостоятельный выбор формы выполнения
  2. Выполнение за временной промежуток 1 мин  .
  3. Взаимопомощь и взаимоконтроль
  4. Работа в паре., секундометрия,
  5. Самостоятельная  обьективная оценка на основании показанного результата.
  6. Фиксирование в маршрутном листе
  7. Получение буквы
  8. Результат  выполнения сравнивается с результатом другой команды. Выигрывает команда за наименьшее время собравшая картинку и аргументировано ответившая на вопрос.

1. Собрать картинку – 3 очка

 -менее 30 сек -5 очков ----  не собрали -(0)

2. Назвать что это - 2 очка (0)

3. Показать упражнение с этим спортивным снарядом -5 очков (0)

                                               

                                                           ЭСТАФЕТЫ

Эстафета № 1 «Эвакуация» парная - обручи большие 6 шт. по три на команду, деревянная подставка под обруч.- 2 шт

Эстафета № 2 «Лабиринт»- деревянная подставка под обруч.- 8 шт (по 4 на команду) , обручи большие 8 шт, стойки для разметки – 2 шт.

Состав команды 2 человека  –  1 попытка

Вид задания: Выполнение тематического задания. Коллективный вид зачета.

Ход проведения:

  1. Формы выполнения задается руководителем игры
  2. Выполнение за временной промежуток
  3. Взаимопомощь и взаимоконтроль
  4. Работа в паре и всей командой
  5. Нестандартное оборудование
  6. Самостоятельная  обьективная оценка на основании показанного результата.
  7. Фиксирование в маршрутном листе
  8. Получение буквы
  9. Результат  выполнения сравнивается с результатом другой команды. Выигрывает команда за наименьшее время выполнившая задание эстафеты.

Место

Очки

1 место

15 очков

2 место

10 очков

Нарушение правил выполнения  -1

(очки вычитаются из общей суммы набранной в эстафетах)

Командная сплоченность и борьба за результат

(по определению руководителя занятий или жюри)  + 2

                                                                     ЭРУДИТ

Состав команды 2 человека   5 очков или всей командой  3 очка  –  1 попытка на каждый вопрос

Вид задания:. Ответить на 3  вопроса

 Ход проведения:

  1. Самостоятельный выбор формы выполнения
  2. Самостоятельный выбор любого вопроса
  3. Взаимопомощь и взаимоконтроль
  4. Работа в паре или коллективно .
  5. Время на ответ 15 сек.
  6. Самостоятельная  обьективная  оценка на основании показанного результата.(ответа)
  7. Фиксирование в маршрутном листе
  8. Получение буквы
  9. Результат  суммируется и узнается на общем подведении итогов.

ФОТОПАМЯТЬ

Состав команды: 2 человека  –  1 попытка на каждое задание

Вид задания: Выполнить задания 2 туров на различные восприятия + задание от соперника  

1.Создай шифр команде противника и выполни свой

2. По фото составить задание. – 1 мин.

3.Выполнить задание на слух.- 1 мин.

Ход проведения:

  1. Подготовка  творческого задания другой команде (на предварительном этапе)
  2. Коллективный выбор участников с последующей заменой или сохранением предыдущего состава
  3. Последовательное выполнение задания согласно турам
  4. Взаимопомощь и взаимоконтроль
  5. Работа в паре ,коллективное согласование
  6. Время на задание определено в 1 мин
  7. Обязательное прохождение всех туров.
  8. Самостоятельная  обьективная  оценка на основании показанного результата
  9. Фиксирование в маршрутном листе
  10. Получение буквы
  11. Результат  трех туров суммируется и узнается на общем подведении итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Квест -игра как способ интеграции учебных дисциплин"

К 40-летию Красносельского района «Горжусь тобой, моя земля!»  Авторы: экспедиционный отряд «Юность»7-в класс ГБОУ гимназия № 399  Руководитель Косачева Юлия Валерьевна Ц...

Методическая разработка "Квест -игра как способ интеграции учебных дисциплин"

К 40-летию Красносельского района «Горжусь тобой, моя земля!»  Авторы: экспедиционный отряд «Юность»7-в класс ГБОУ гимназия № 399  Руководитель Косачева Юлия Валерьевна Ц...

Методическая разработка квест – игры «Путешествие в страну знаний»

для 5 класса по нескольким предметам, проводится в конце учебного году....

Методическая разработка квест-игры "Кулинарный ринг" по профессии "Повар, кондитер"

Цель игры квеста: способствовать приобретению о обучающихся знаний о профессии. Участие в квесте даст возможность игрокам на практике отработать навыки профессии. В игре обучающиеся получат новые знан...

Методическая разработка. Квест-игра «Шерлок Холмс»

Методическая разработка. Квест-игра «Шерлок Холмс»...

Методическая разработка. Квест-игра “Здоровым быть -это здорово!" ( Коллективное Творческое Дело в рамках “Недели здоровья”)

Игра-квест «Здоровым быть- это здорово!» направлена на формирование культуры здорового образа жизни у подрастающего поколения, проявление ответственности, самостоятельности и командного взаимодействия...

Методическая разработка: квест-игра "На пути к победе!"

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества г. Лузы Кировской области   Методическая разработка:квест-игра «На пути к победе!»...