Методическая разработка. Квест-игра “Здоровым быть -это здорово!" ( Коллективное Творческое Дело в рамках “Недели здоровья”)
методическая разработка по физкультуре (5, 6 класс)

Фоменко Светлана Евгеньевна
Игра-квест «Здоровым быть- это здорово!» направлена на формирование культуры здорового образа жизни у подрастающего поколения, проявление ответственности, самостоятельности и командного взаимодействия, а также на создание условий для интеллектуальной и творческой самореализации обучающихся и популяризации физической активности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл игра-квест79.99 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка.

Квест-игра “Здоровым быть -это здорово!"

( Коллективное Творческое Дело в рамках “Недели здоровья”)

Выполнил:

учитель физической культуры

ГБОУ средней общеобразовательной школы № 531

Красногвардейского района

Фоменко Светлана Евгеньевна.

Санкт-Петербург 2019 г.

Актуальность.

Здоровый образ жизни складывается из ориентации на здоровье как абсолютную жизненную ценность, на идеалы личности, семьи, нации и природы, из эффективных мер питания, образования, физкультуры и спорта, гигиены тела и духа. Педагоги  по Физической культуре, как носители культуры (в том числе и культуры здоровья) обеспечивают оптимальные психогигиенические условия обучения и воспитания. Педагог способствует решению проблемы сохранения социального здоровья и профилактики социальных недугов. Следовательно, основной путь укрепления здоровья – создание благоприятных социально-педагогических условий.

В настоящее время игры в формате квестов очень востребованы у обучающихся. Игра-квест «Здоровым быть- это здорово!» направлена на формирование культуры здорового образа жизни у подрастающего поколения, проявление ответственности, самостоятельности и командного взаимодействия, а также на создание условий для интеллектуальной и творческой самореализации обучающихся и популяризации физической активности.

Учитель физической культуры в сочетании с классической формой обучения проводит физкультурно-массовые и спортивные мероприятия – дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады, с помощью которых достигается формирование физической культуры личности.

При планировании организации  данного мероприятия я ставлю перед собой следующие задачи:

– мотивация и потребность в систематических занятиях физкультурой и спортом;

– овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности;

– создание благоприятных условий для оптимизации двигательной активности;

– формирование необходимых знаний, умений и навыков здорового образа жизни, использование полученных знаний в повседневной жизни;

– воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья.

Квест-игра "Здоровым быть – это здо́рово!"

Цель игры: популяризация основ ЗОЖ среди молодого поколения, развитие комплексных механизмов привлечения внимания  подростков к сохранению здоровья.

Планируемые результаты:

- личностные: систематизировать знания обучающихся по здоровому образу жизни, выявить факторы, отрицательно влияющие на здоровье человека; способствовать воспитанию у детей чувства ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи и общества; воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества и патриотизма.

- метапредметные: готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

План подготовки и проведения игры:

1. Подготовка маршрутного листа для прохождения этапов.

2. Подготовка вопросов и ответов.

3. Выбор организаторов квеста, формирование команд игроков.

4. Проведение инструктажа для участников квеста.

5. Прохождение игровых площадок командами.

6. Подведение итогов.

7.Награждение.

Игровая площадка, участники:

• Квест-игра проводится в помещении ГБОУ СОШ №531

• Участники делятся на команды. Деление на команды происходит в начале игры.

• На каждом этапе есть ведущий (помощник). Помощник сообщает условия выполнения, отслеживает как команда работает, проставляет отметку о пройденном этапе и качестве выполнения заданий этапа.

Начало игры и спорные ситуации:

• Игра начинается с введения в ситуацию. Участникам дается вводная . Раздаются

маршрутные листы.

• Все указания помощников также должны выполняться.

• Для того чтобы завершить игру и дойти до финала, участникам необходимо собрать как можно больше жетонов "Здоровеек" на каждом из этапов квест-игры (в итоге

игры за каждый жетон будет выдана одна часть девиза-пазла "Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни", который необходимо будет собрать и с обратной стороны

обнаружить карту расположения клада Доктора ЗДОРОВЕЙКИНА- витамины);

• Жетоны выдаются только при условии качественного выполнения условий этапа.

• При возникновении спорных ситуаций участники должны обратиться к помощнику

на станции или вернуться на общий этап к организатору.

ХОД ИГРЫ:

- Добрый день! Мы рады видеть вас на нашей игре-квесте под названием "Здоровым быть  – это здо́рово!".

- В век технического прогресса и развития космических технологий, как вы думаете, что

всего дороже? Конечно же, здоровье! Здоровье человека — это главная ценность в жизни.

Здоровье не купишь ни за какие деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в

жизнь свои мечты, не сможете решать жизненно важные задачи. Все мы хотим вырасти

крепкими и здоровыми. Быть здоровым – естественное желание человека, рано или поздно

все задумываются о своем здоровье. Каждый из нас должен осознавать, какой это бесценный клад. Для начала нам нужно поделиться на две команды. (деление любым способом)

- Сегодня вам предстоит пройти испытания, вспомнить основные правила здорового образа жизни и найти клад Доктора ЗДОРОВЕЙКИНА. За каждое верно выполненное задание вы будете получать "Здоровеек", которые помогут вам в выполнении финального задания.("Здоровейки" вклеиваются в маршрутный лист по итогам прохождения испытания)

Старт игры.

Каждая команда получает маршрутный лист с указанием площадок. Команды перемещаются между спортивным залом и библиотекой школы, выполняя тематические, практические и интеллектуальные задания. На каждом этапе команды получают баллы за правильно выполненные задания.

1 этап
 “Отгадай шифровку”   "Пословица о спорте".

               Для того, чтобы начать свое путешествие в поисках клада, вам необходим предмет, который находится в этом зале. А что это – вы узнаете, составив правильно пословицу о спорте.

ТОТ

  ТОМ  

  ЗАНИ

            НАБИ

   КТО  

  СПОР

МАЕТСЯ

  СИЛЫ  

  РАЕТСЯ

 

9 частей пословицы нужно сложить так, чтобы можно было прочитать пословицу о

спорте: «Кто спортом занимается, тот силы набирается».

- Ответ запишите в маршрутном листе.

В случае правильного составления пословицы команда получает "Здоровейку", который вклеивается в маршрутный лист.

         С помощью выделенных в пословице букв составьте ключевое слово – это и есть интересующий вас предмет.

З Е Р К А Л О

Команда, которая быстрее справляется с заданием получает жетон “Здоровейку”

2 этап  «Загадки» Ребята направляются в библиотеку .

1. Кто по снегу быстро мчится

Провалиться не боится? (Лыжник)

2. Десять плюс один кого-то

мяч хотят загнать в ворота,

а одиннадцать других

не пустить стремятся их. (Футбол)

3. Зеленый луг,

Сто скамеек лишь вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На воротах этих

Рыбацкие сети. (Стадион)

4. Лед вокруг прозрачный, плоский,

Две железные полоски,

А над ними кто-то пляшет,

Прыгает, руками машет. (Фигурист)

5. Прямо на дороге

Конь расставил ноги,

Без головы и хвоста,

Как вкопанный, встал.

Конь стоит на месте

Со всадником вместе. (Снаряд – конь)

6. Железные блины

Соединены,

Тонкая палка –

Железная скалка

Блины печет,

Силой влечет. (Штанга)

7. Два кольца

И два каната,

Вверх и вниз,

Туда – обратно.

Неоконченный полет,

Стойка, взлет и поворот. (Снаряд – кольца)

8. Безбородый и не белый,

Гладкое, без шерсти, тело,

Железные копыта,

Словно в землю врытый,

Он не блеет, не шумит.

Где поставят – там стоит;

Его не двигают –

Через него прыгают. (Снаряд – козел).

9. Есть лужайка в нашей школе,

А на ней – козлы и кони.

Кувыркаемся мы тут

Ровно сорок пять минут.

В школе – кони и лужайка?!

Что за чудо – угадай-ка! (Спортзал)

10. – Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

– Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел!

Мы играем в … (волейбол)

11. По пустому животу

Бьют меня невмоготу;

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки.

В меня воздух надувают

И ногой меня пинают. (Футбольный мяч)

За более 7-ми правильных ответов участники получают “Здоровейка”

3 этап  «Интересные вопросы» (в библиотеке)

1. Назовите имя русского человека, который в Голландии очень полюбил коньки и первым придумал прибивать их к подошвам сапог. (Российский император Петр Первый)

2. У какой гимнастической фигуры есть тезка среди птах? (Ласточка)

3. Кто из сыновей Зевса «организовал» первые олимпийские игры? (Геркулес)

4. Как называется крупнейшая фирма в Германии, выпускающая спортивные товары? («Адидас»)

5. В какой игре дамы больше всего следят за своими фигурами? (Шахматы)

6. Название какого вида единоборства с японского переводится как «мягкий путь»? (Дзюдо)

7. Какой стиль плавания люди позаимствовали у лягушки? (Брасс)

8. Какой вид спорта для одних может быть легким, а для других тяжелым? (Атлетика)

9. Каким воинственным словом можно назвать и шест, и кольца, и брусья? (Снаряд)

10. В каком спортивном командном соревновании, чтобы победить, надо пятиться назад? (Перетягивание каната)

11. Как называли победителя Игр в Древней Греции? (Олимпионик)

12. Сколько дней длились соревнования? (Пять)

13. В честь какого бога проводились Игры? (В честь Зевса)

14. Как вы думаете, проходили ли на Играх состязания поэтов и музыкантов? (Да)

15. Вспомните девиз Олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее»)

16. Что является символом Игр? (Факел)

17. Что изображено на олимпийском флаге? (Пять колец)

18. Как расшифровать слово «самбо»? (Самооборона без оружия).

За 5 правильных ответов команда получает  1  “Здоровейку”

за 10                                                                    2  “Здоровейки”

более 15 правильных ответов                          3  “Здоровейки”

4 этап  «Полоса препятствий» (в спортивном зале)

Последовательность выполнения упражнений  полосы препятствий

        

                                

№ п/п

                        

                                

Содержание упражнений

                        

                                

Требования к выполнению

                        

                                

Оборудование

                        

                                

Оценивание

                        

                                

1.

                        

                                

Старт. Прыжки на одной ноге

                        

                                

Дистанция 6 м.                                  Выполнить не менее 5 прыжков.

Прыжки можно выполнять на правой или левой ноге.

                        

                                

Разметка.На полу отметка старта и финиша.

                        

                                

Ногу при прохождении         дистанции менять нельзя. Каждая ошибка  

(выполнено менее 5 прыжков, смена ноги во время движения)                                 оценивается в -1,0 сек штрафа

                        

                                

2.

                        

                                

Ползание по         гимнастической скамейке.

                        

                                

Ползание из                 положения лежа на животе с помощью         сгибания  рук.

                        

                                

Гимнастическая Скамейка.

                        

                                

При выполнении         упражнения нельзя помогать себе                ногами.

                        

                                

3.

                        

                                

Равновесие.         Ходьба по перевернутой гимнастической скамейке руки в стороны.

                        

                                

Пройти по                 гимнастической скамейке не теряя равновесия.

                        

                                Гимнастическая скамейка, маты.

                        

                                

Потеря равновесия:         падение со скамейки, касание ногой или         рукой пола – 1,0 сек. штрафа

                        

                                

4.

                        

                                

Бросок в цель набивного мяча двумя руками от груди.

                        

                                

 Участник                 выполняет 3 попытки.

От места                 броска до ближнего края цели 5 м.         Рядом с местом броска лежат 3 набивных мяча.

                        

                                

Вес  набивного мяча для  5-6 классов  1 кг, 7-8 классов 2 кг

Цель: обруч диаметром 60 см.

Разметка линии броска и цели.

                        

                                

Если участник не попадает в цель, тогда за каждый промах ему -1,0 сек. штрафа                         

                                

5.

                        

                                

Челночный бег            (3 х 7м)

                        

                                

Высокий старт с                                 линии старта. Отрезок (7 м) считается        преодоленным, если участник одной ногой заступил за линию, ограничивающую         отрезок и коснулся рукой конуса.

                        

                                

2 конуса и разметка на полу

                        

                                

За каждое        не добегание до линии, ограничивающей отрезок,  – добавляется 1,0 сек штрафа

                        

                                

6.

                        

                                

Ведение  с         обводкой стоек и  бросок баскетбольного мяча в кольцо.

                        

                                

 Участник обводит 1 стойку с правой стороны, 2 – с левой и т.д. Стойки  обводятся дальней от стойки рукой.

Далее         участник ведет мяч к щиту и  выполняет бросок мяча в кольцо произвольным        способом (остановка или после двух         шагов в движении). Выполнив бросок в         кольцо, участник подбирает мяч и         пересекает с ним линию финиша.

                        

                                

5 стоек или         конусов. Между конусами расстояние 1 м

Мяч расположен в 1м от первого конуса.

                        

                                

Ведение по         правилам баскетбола.

Неправильное выполнение упражнения штрафуется 1,0 сек.

                        

                                

7.

                        

                                

Финиш

                        

                                

Программа                 считается законченной в момент пересечения участником  двумя        ногами линии финиша.

                        

                                

Линия обозначена на полу.

Судья переносит мяч в начало         упражнения.

                        

                                

Фиксируется         время выполнения всего комплексного        задания.

                        

Упражнения полосы препятствий выполняются поточно всеми участниками команды.  Оценивается время  от старта  первого участника до финиша последнего.  Старт первого участника производится по команде судьи, старт второго и следующих участников  – касанием  ладони. Финиш последнего участника фиксируется сразу после пересечения линии финиша.

Один судья фиксирует время прохождения упражнений полосы препятствий и правильность передачи эстафеты, второй судья оценивает качество выполнения заданий.

Учащиеся, освобожденные  по состоянию здоровья от практической части, помогают судьям в расстановке инвентаря.

5.  этап «Эрудит»

Ведущий  на следующем этапе выдает команде тест, в котором они

отмечают правильные ответы.

ВОПРОСЫ:

1.Какие ягоды используют для понижения температуры тела?

1– Ежевика

2 – Клубника

3 – Арбуз

4 – Клюква

2.В какое время года лучше всего закаляться?

1 – Зимой

2 – Летом

3 – Весной

4 – Осенью

3.Какое лекарственное растение используется для остановки кровотечения?

1 – Крапива

2 – Подорожник

3 – Зверобой

4 – Ромашка

4. Какой предмет является лучшей тяжестью для любителей утренней зарядки?

1– Качели

2– Гантели

3– Блины

4– Кегли

5.Что является залогом здоровья (из пословицы)?

1– Чистота

2– Красота

3– Сила

4– Ум

6.Сон помогает организму восстановиться, набраться сил, если его продолжительность составляет:

1 – 3-4 часа

2 – 8-9 часов

3 – 12-14 часов

4 – сон не влияет на здоровье

7.Какая из привычек является полезной?

1– Грызть ногти

2– Спать до обеда

3 - Чистить зубы по утрам

4 - Долго играть в компьютер

8.Какой овощ замедляет старение организма?

1 – Картофель

2 – Редис

3 – Морковь

4 – Чеснок

9.Верно ли, что если зимой ходить без

шапки, волосы будут закаляться и выглядеть красиво?

1 – Нет

2 – Да

3 – Если ходить так 2-3 раза в неделю

4 – Не знаю

10. Что означает слово «Витамин»

1 – Конфеты

2 – Жизнь

3 – Здоровье

4 – Вред

Руководитель этапа отмечает в маршрутном листе количество правильных ответов,

приклеивает жетон в случае 8-9 правильных ответов.

Получают подсказку:

"Следующее задание вы найдёте среди прав человека. Выберите одно из них."

(задания размещены на  информационном стенде "Твои права", первая команда выбирает задание, второй команде достаётся то, что осталось)

6. этап  «Отгадай загадку – нарисуй отгадку»

На стенде "Твои права" спрятаны две загадки:

1. Какую игру французы называют «летающим петухом»? (Бадминтон)

2. Как переводится с английского языка название стиля плавания «баттерфляй»? (Бабочка)

Ответ рисуют в маршрутном листе. За правильный ответ получают жетон.

На обратной стороне загадки написана подсказка:

"Следующее задание можно забрать у педагога, который держит в руках спортивный инвентарь название которого начинается на первую букву отгадки”      буква “Б”     (Баскетбольный мяч)

7.  этап «Собери пословицу»:

Ведущий раздает конверты и предлагает составить пословицы.

Командам предлагается собрать из “разорванных фраз” пословицы.

1. Береги платье снову, а здоровье смолоду!

2. В здоровом теле — здоровый дух!

3. Где здоровье, там и красота.

4. Здоров будешь — все добудешь!

5. Кто спортом занимается, тот силы набирается.

6. Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!

7. Крепок телом — богат и делом.

8. Со спортом не дружишь — не раз о том потужишь.

Жетон получают в случае верного составления 5-8 пословиц.

Ведущий делает объявление:

"Вы приближаетесь к финишу. Проверим, насколько хорошо вы знакомы с дисциплинами ГТО. Отправляйтесь к

месту вашего старта".

8.  этап Крокодил "ГТО" – изобразить пантомимой дисциплины входящие в физкультурный комплекс ГТО:

Бег

Подтягивание из виса на высокой перекладине

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине

Сгибание и разгибание рук  в упоре  лежа на полу

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу

Прыжок в длину с разбега

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами

Поднимание туловища из положения лежа на спине

Метание мяча

Бег на лыжах

Плавание

 Стрельба

Учащиеся каждой команды вытягивают определение, изображают его, команда должна

догадаться, что это. На выполнение 30 сек. Задача – показать как можно больше дисциплин, чтобы команда их отгадала.

Та команда, которая отгадает больше определений, получает жетон, если одинаковое

количество – то получают обе команды.

- Ваше путешествие окончено. Для получения приза вам осталась самая малость – найти

клад Доктора ЗДОРОВЕЙКИНА, в этом вам помогут "Здоровейки". Вы получите столько подсказок, сколько заработали жетонов.

Ведущий выдает части карты.

- Из подсказок вам необходимо собрать девиз.

На подсказках написан девиз": "Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни!".

Если девиз будет собран правильно, то с обратной стороны получится карта с отметкой о месторасположении приза (у каждой команды своя карта). Учащиеся ищут клад Доктора ЗДОРОВЕЙКИНА: витамины.

— Здоровье — неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще

желание быть сильным, здоровым, сохранять как можно дольше бодрость, энергию и достичь долголетия. Ведь "Здоровым быть – это здо́рово!".

— Жизнь — это благо! Это дар, который даётся человеку лишь однажды.

— И от нас самих зависит, каким содержанием наполним мы свою жизнь.

— Здо́рово, когда человек стремится к исполнению своей мечты!

— Здо́рово, когда светит солнце и щебечут птицы!

— Здо́рово, когда у тебя есть настоящие друзья и когда тебя любят и ждут дома!

— Здо́рово, когда тебя окружают счастливые и здоровые люди!

— Здо́рово, когда в твоей душе горит огонь добра и веры в лучшее!

— Так будьте все здоро́вы! Благодарим вас за участие. До новых встреч!

Подведение итогов и обсуждение игры.

Маршрутный лист

Команда

п/п

Этап

Ответ

Результат

1.

Шифровка

2.

Загадки

3.

Интересные вопросы

4.

Полоса препятствий

5.

Эрудит

6.

Отгадай-Нарисуй

7.

Собери пословицу

8.

Крокодил “ГТО”

Приложения

ТОТ

  ТОМ  

  ЗАНИ

            НАБИ

   КТО  

  СПОР

МАЕТСЯ

  СИЛЫ  

  РАЕТСЯ

1 этап. Пословица о спорте.

1. Для выполнения первого задания вам необходим предмет, который находится в этом зале. А что это – вы узнаете, составив правильно пословицу о спорте. Полученную пословицу запишите в маршрутном листе. 2. С помощью выделенных букв составьте ключевое слово – это и есть интересующий вас предмет.

            3. Найдите его в зале.

Этап 5. Эрудит 

Какие ягоды используют для понижения температуры тела?

1 – Ежевика 2 – Клубника 3 – Арбуз 4 – Клюква

В какое время года лучше всего закаляться?

1 – Зимой 2 – Летом 3 – Весной 4 – Осенью

Какое лекарственное растение используется для остановки кровотечения?

 1 – Крапива 2 – Подорожник 3 – Зверобой 4 – Ромашка

 Какой предмет является лучшей тяжестью для любителей утренней зарядки?

1– Качели 2– Гантели 3– Блины 4– Кегли

Что является залогом здоровья (из пословицы)? 1– Чистота 2– Красота 3– Сила 4– Ум

Сон помогает организму восстановиться, набраться сил, если его продолжительность составляет:

1 – 3-4 часа 2 – 8-9 часов 3 – 12-14 часов 4 – сон не влияет на здоровье

Какая из привычек является полезной?

 1– Грызть ногти 2– Спать до обеда 3 - Чистить зубы по утрам 4 - Долго играть в компьютер

Какой овощ замедляет старение организма?

1 – Картофель 2 – Редис 3 – Морковь 4 – Чеснок

Верно ли, что если зимой ходить без шапки, волосы будут закаляться и выглядеть красиво?

 1 – Нет 2 – Да 3 – Если ходить так 2-3 раза в неделю 4 – Не знаю

Что означает слово «Витамин»

1 – Конфеты 2 – Жизнь 3 – Здоровье 4 – Вред

Этап 6. «Отгадай загадку – нарисуй отгадку» 

Ответ нарисуйте в маршрутном листе.

Какую игру французы называют «летающим петухом»? ___________________________________________

Этап 6. «Отгадай загадку – нарисуй отгадку»

Ответ нарисуйте в маршрутном листе. 

Как переводится с английского языка название стиля плавания «баттерфляй»? ____________________________________________

Этап 8. Крокодил "ГТО" (разрезать)

 Подтягивание из виса на высокой перекладине

 Бег

Плавание

Метание мяча

 Сгибание и разгибание рук упоре лежа на полу

 Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу

 Прыжок в длину с разбега

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами

Поднимание туловища из положения лежа на спине

Бег на лыжах

Стрельба

 Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине

Жетоны "Здоровeйки" (распечатать на фотобумаге, с обратной стороны приклеить тонкий двусторонний скотч, разрезать)

Литература.

1.  Арямов, И.А. Особенности детского возраста/ И.А.. Арямов. -М.: Физкультура и спорт,2008. - 87 с.

2. Бабанский, Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса/ Ю. К. Бабанский. - М.: Физкультура и спорт, 1992. - 278 с.

3. Волкова, Е. А. Где живут опасности? Сценарии праздников, развлечений, досугов на тему охраны безопасности и здоровья детей / Е.А. Волкова. - М.: Феникс, 2016. - 256 c.

4.Гусак , Ш. 3. Физкультурные праздники и вечера в школе / Ш. 3. Гусак. - М.: Физкультура и спорт, 1999. - 67 с.

5. Издательство "Физкультура и спорт". Библиографический указатель. 1923-1972 гг.. - М.: Физкультура и спорт, 2018. - 173 c.

6. Казина, О. Б. Веселая физкультура для детей и их родителей. Занятия, развлечения, праздники, походы / О.Б. Казина. - М.: ВКТ, Академия Развития, 2017. - 144 c.

7. Наши праздники: советские, общегосударственные, трудовые, воинские, молодежные и семейно-бытовые праздники, обряды, ритуалы. - М.: Политиздат, 2018. - 168 c.

8.. Федин Большая книга веселого досуга / Федин, Сергей. - М.: Ридерз Дайджест, 2016. - 150 c.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Квест -игра как способ интеграции учебных дисциплин"

К 40-летию Красносельского района «Горжусь тобой, моя земля!»  Авторы: экспедиционный отряд «Юность»7-в класс ГБОУ гимназия № 399  Руководитель Косачева Юлия Валерьевна Ц...

Методическая разработка "Квест -игра как способ интеграции учебных дисциплин"

К 40-летию Красносельского района «Горжусь тобой, моя земля!»  Авторы: экспедиционный отряд «Юность»7-в класс ГБОУ гимназия № 399  Руководитель Косачева Юлия Валерьевна Ц...

Методическая разработка квест – игры «Путешествие в страну знаний»

для 5 класса по нескольким предметам, проводится в конце учебного году....

Методическая разработка Квест игры по этапам "Один за всех и все за одного"

Тема мероприятия: "Один за всех и все за одного"Тип мероприятия: проверка и обобщение приобретенных знаний, усвоение новых, стимулирование познавательного интереса.Цели мероприятия:Формирование метапр...

Методическая разработка квест-игры "Кулинарный ринг" по профессии "Повар, кондитер"

Цель игры квеста: способствовать приобретению о обучающихся знаний о профессии. Участие в квесте даст возможность игрокам на практике отработать навыки профессии. В игре обучающиеся получат новые знан...

Методическая разработка. Квест - игра "Мы за здоровый образ жизни"

Методическая разработка квеста " Мы за здоровый образ жизни" предназначена для детей старшего школьного возраста....