ПРОЕКТ “Талантам нужно помогать”
методическая разработка на тему
ПРОЕКТ
“Талантам нужно помогать”
“ЭСТАДНО – ЦИРКОВАЯ студия “АРЛЕКИН”
Участники проекта:
категория и количество/ круг лиц интересах которых реализуется программа
Группа одарённых детей в количестве 5-8 человек школьного возраста от 6 до 11лет, поддерживаемых заинтересованностью их родителей
Территория реализации (проекта)
Малый спортзал и
АКТОВЫЙ ЗАЛ •
Описание проблемы и потребности в реализации программы проекта
.Возникшая осознанная потребность у детей продолжить реализацию своего увлечения эстрадно-цирковым искусством в режиме свободного волеизъявления при индивидуально откорректированном тренировочном процессе, поддержанная родителями.
•Цели и задачи (проекта)
Обеспечить, через дополнительно предоставленные ЦДЮТТ” Охта” возможности, развивать и поддерживать инициаторскую активность детей направленную не только на желание самосовершенствоваться, но и на изменении соотношения пассивного отдыха в пользу активного. Это в свою очередь решает несколько задач, отражённых в воспитательных аспектах: целеустремлённость, упорство в достижении поставленных перед собой целей , что является непреложным условием формирования характера и личности в целом, а также позволит создать новые конфигурации цирковых номеров( пластический этюд, эквилибр на катушках и тд.)
реализации/описание работ, услуг которые должны быть выполнены и предъявляемые к ним требования
ПОДГОТОВКА И РАЗРАБОТКА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА С УПОРОМ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧАЮЩИМСЯ, БОЛЕЕ ПОЛНОЕ ОСВОЕНИЕ СЦЕНИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА, НОВОГО РЕКВИЗИТА, МУЗЫКАЛЬНОГО И ВИДЕО МАТЕРИАЛА, ОЗНАКОМЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ С ВАЖНОСТЬЮ РЕПЕТИЦИОННОГО ПРОЦЕССА. БОЛЕЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМАЯ К УЧАЩИМСЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ЦИРКОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, АРТИСТИЗМУ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ЗАКОНЧЕННЫХ НОМЕРОВ ИЛИ СВЯЗОК.
•Календарный план реализации (проекта)
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания или основные понятия занятия | Виды деятельности | Формы контроля | Практические работы | Оборудование Наглядность | Дата проведения | |
план | факт | |||||||||
1. | Введение. Основнoй цирковой инструментарий. Инструктаж по технике безопасности и правила противопожарной безопасности. | 2 часа | Объяснение нового материала | Знать: названия основных цирковых реквизитов, правила ТБ, правила поведения при пожаре. Уметь рассказать об этом. | Активное слушание, просмотр видеоряда по цирковой специализации и демонстрация маршрута выходов по тревоге о пожаре. | ОБСУЖДЕНИЕ ВИДЕО МОНТАЖА РЕЖИМЕ ОНЛАЙН | Введение в мир физической культуры в эстрадно -цирковой деятельности . Выбор для ребят доступных форм творческого самовыражения. | Основные инструменты: спортивная форма , напольное мягкое покрытие, маты, скакалки, лонжа,кольца, булавы,мячи,кубики. |
|
|
2. | ЗАКРЕПЛЕНИЕ первичных навыков в цирковой акробатике. | 2 часа | ПОСТАНОВОЧНАЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗОК
| Знать: технические названия цирковых элементов. Уметь: работать в парном сочетании с преподавателем и индивидуально. | Активное слушание, эвристическая беседа, практическая работа. | самостоятельное оценивание работ в группе | Исполнение кульбитов вперёд, назад ,в связках самостоятельно. | Напольное покрытие. Демонстрация учениками собственным примером |
|
|
3. | Тренировка вестибулярного аппарата на подвесном инструментарии(гимнастические кольца) | 2 часа | Решение постановочных задач на подвесных аппаратах | Знать: ощущения положения в пространстве. Уметь: быстро восстанавливать равновесие тела. | Активное слушание, эвристическая беседа, практическая работа. | Соревнование «Правильно и быстро» | Создание ситуативных положений | Напольное покрытие Конструкция на шведской стенке игимнастические кольца. Демонстрация собственным примером |
|
|
4. | Инструктаж по технике исполнения элемента «шпагат», «отрицательный шпагат» | 2 часа | Включение этих элементов в новую постановку-этюд | Знать: технологию разминки. Уметь: пользоваться двумя способами разминки. | Активное слушание, эвристическая беседа, практическая работа. | Соревнование «Правильно сидеть в шпагате» | Изготовление специальных прокладок для тренировки «отрицательного шпагата». | Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером |
|
|
5. | Повторение элементов пошагово | 2 часа | Закрепления изученного в репетиционном процессе | Знать: технологию исполнения Уметь: соединять акробатические элементы в связки. | Практическая работа. | Игра «Растущий мастер» (по группам) | Создание групповых композиций. |
Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером |
|
|
6. | Освоение нового элемента « мексиканка»- стойка на руках с большим богином
| 2 часа | Включение элемента в постановочный процесс | Знать: название элемента. Уметь: работать с разминочными упражнениями | Активное слушание, эвристическая беседа, практическая работа. | Игра «Кто дольше простоит в мексиканке» (индивидуально) | Встать на «мостик» с положения, лёжа на спине и выйти в мексиканку
| Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером |
|
|
7. | Освоение нового элемента «флик -фляг» для усиления эффекта в проекте нового номера
| 2 часа | Комбинированный | Знать: технику исполнения Уметь: делать курбеты | Активное слушание, эвристическая беседа, практическая работа. | Отработка элементов пошагово | Исполнить элемент из положения упор присев или из передней складки. | Напольное покрытие. Ручная лонжа. Демонстрация собственным примером |
|
|
8. | Включение силового элемента «отжимание от груди стоящего на руках партнёра» в новую композицию
| 2 часа | Практический | Знать: технику исполнения стоек. Уметь: правильно регулировать дыхание. | Практическая работа. | Игра «Кто сильнее» (в группе) | Правильно контролировать положение тела в упоре на руках | Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером |
|
|
9. | Закрепление элементов «стойки» и их разновидности. | 2 часа | Включить в постановочный процесс дополнительные нагрузки | Знать: название «стоек» Уметь: сделать подготовку позиции. | Индивидуальная беседа, практическая постановочная работа. | Игра «Берёзки» (в группе) | Правильно контролировать тело в положении «стойка» на лопатках, на руках, на предплечьях, с опорой на голову.
| Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером |
|
|
10. | Закрепление в развитии элемента «фордер» (переворот вперед) в новой конфигурации номера-этюд | 2 часа | Комбинированный | Знать: технику исполнения и правильно называть элемент. Уметь: составлять композицию (фордер-кульбит). | Активное слушание, практическая работа. | Игра в паре «Расскажи о своей композиции». | Составление композиции в связке вальцет фордер кульбит. | Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером |
|
|
11. | Повторение элементов на гибкость для новой постановки- этюд.
| 2 часа | Закрепление материала в постановочном процессе. | Знать: технику разминки позвоночника. Уметь: описать свои ощущения. | Индивидуальная беседа, практическая работа | Игра «Покажи себя» | Прогонног номера –этюд в музыкальном оформлении. | Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером |
|
|
12. | Повторение элементов тренирующих вестибулярный аппарат с использованием нового инструментария «катушки».
| 2 часа | Постановочное решение номера «эквилибр на катушках» | Знать: названия элементов эквилибра. Уметь: объяснить свои ощущения при балансе на «Катушках». | Активное слушание, практическая работа. | Игра «Не упади!» | Составление композиции (на «КТУШКАХ») | Напольное покрытие. «КАТУШКИ»Демонстрация собственным примером |
|
|
13. |
Освоение техник на прыгучесть (статическая и динамическая) | 2 часа | Постановочная работа с «КАТУШКАМИ» | Знать: способы прыжков на «катушки». Уметь: правильно выбрать способ прыжка. | Фронтальная беседа, практическая работа. | Игра «Весёлая пирамида» | Оформление композиции вход и с ход в баланс на «катушки» с трамплина и без. | Напольное покрытие, «катушки», гимнастический мостик(мягкий). |
|
|
14. | Повторение техники шпагаты на полу, в стойке на руках, в стойке на локтях для групповой композиции | 2 часа | Закрепление материала в процессе постановочного прогона. | Знать: технику разминки. Уметь: правильно сидеть и стоять в «шпагате». | Фронтальная беседа, практическая работа. | Игра «Длинные ноги.» | Оформление композиции из шпагатов «Звезда». | Напольное покрытие ,группа садится нога к ноге, носок ноги в центре Образуя многолучевую звезду. |
|
|
15. | Освоение элементов сценического поведения.
| 2 часа | Постановочный процесс в русле театрализации | Знать: технику позиций рук и ног. Уметь: делать мальчикам-поклон , девочкам-реверанс. | Фронтальная беседа, практическая работа. | Демонстрация приветствий друг другу. | Оформление традиции начала занятий и окончания. | . Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером |
|
|
16. | Освоение балансовых техник для нового номера на «катушках» .
| 2 часа | Постановка номера с балансом (трости или короткий перш) | Знать о техниках баланса Уметь: использовать подсобные материалы в качестве баланса | Знакомство с новым реквизитом «катушки»,«тарелочки», фронтальная беседа, самостоятельная работа. | Викторина -«что мы знаем о китайских тарелочках и катушках»подготовленная воспитанниками. | Оформление реквизита собственными силами. | Напольное покрытие , «катушки», трости и тарелочки. |
|
|
17. |
Освоение новой связки (стойка с переворотом вперёд) | 2 часа | Постановочная вставка. | Знать: элементы. Уметь: связать эти элементы. | Самостоятельная работа, фронтальная беседа. | Игра «Научи друзей!» | «Оформи фото.» | . Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером |
|
|
18. | 0своение техники жонглирования для включения в постановку номера с «дьяболо»
| 2 часа | Практический | Знать: названия реквизита для жонглирования. Уметь: управляться с предметами. | Самостоятельная работа, фронтальная беседа. | Игра « Бросайка» | Оформи реквизит. | Напольное покрытие. Мячи, булавы, кольца , дьяболо Демонстрация собственным примером
|
|
|
19. | Освоение нового элемента «копфшпрунг» - (переворот вперёд с опорой на голову)
| 2 часа | Комбинированный | Знать: и понимать функциональное название элемента. Уметь: составить композицию из двух элементов в единую связку. | Активное слушание, практическая работа. | Игра «Голова –ноги, голова-ноги….» (в группах) | Установка страховочных элементов. | Напольное покрытие, маты, ручная лонжа. Демонстрация собственным примером
|
|
|
20. | Заключительный открытый урок, подведение итогов. | 2 часа | демонстрационный | Знать: и понимать цирковую терминологию Уметь: правильно реагировать на цирковые термины и команды | Активное слушание, практическая работа. | Показательные выступления учащихся. С номерами «пластический этюд», «эквилибр на катушках», «оригинальный жонгляж» |
| АКТОВЫЙ ЗАЛ, Напольное покрытие. Набор реквизита. |
|
|
Режим занятий три раза в неделю по 2 часа
•Планируемые результаты (качественные и количественные)
Положительные отзывы родительской аудитории. Положительное закрепление теоретических и практических навыков учащихся и их восприятия индивидуального подхода к процессу участия в композициях, вовлечение их собственной инициативы в репетиционно - тренировочный процесс. Создание новых партнёрских сочетаний в номерах, создание групповой композиции, создание новых номеров.
•Критерии оценки эффективности (проекта) и контроля ее реализации
Положительная динамика в артистических успехах воспитанников, в физической и психологической устойчивости при освоении нового инструментария в новых цирковых номерах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ
“Талантам нужно помогать”
“ЭСТАДНО – ЦИРКОВАЯ студия “АРЛЕКИН”
Участники проекта:
категория и количество/ круг лиц интересах которых реализуется программа
Группа одарённых детей в количестве 5-8 человек школьного возраста от 6 до 11лет, поддерживаемых заинтересованностью их родителей
Территория реализации (проекта)
Малый спортзал и
АКТОВЫЙ ЗАЛ •
Описание проблемы и потребности в реализации программы проекта
.Возникшая осознанная потребность у детей продолжить реализацию своего увлечения эстрадно-цирковым искусством в режиме свободного волеизъявления при индивидуально откорректированном тренировочном процессе, поддержанная родителями.
•Цели и задачи (проекта)
Обеспечить, через дополнительно предоставленные ЦДЮТТ” Охта” возможности, развивать и поддерживать инициаторскую активность детей направленную не только на желание самосовершенствоваться, но и на изменении соотношения пассивного отдыха в пользу активного. Это в свою очередь решает несколько задач, отражённых в воспитательных аспектах: целеустремлённость, упорство в достижении поставленных перед собой целей , что является непреложным условием формирования характера и личности в целом, а также позволит создать новые конфигурации цирковых номеров( пластический этюд, эквилибр на катушках и тд.)
реализации/описание работ, услуг которые должны быть выполнены и предъявляемые к ним требования
ПОДГОТОВКА И РАЗРАБОТКА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА С УПОРОМ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧАЮЩИМСЯ, БОЛЕЕ ПОЛНОЕ ОСВОЕНИЕ СЦЕНИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА, НОВОГО РЕКВИЗИТА, МУЗЫКАЛЬНОГО И ВИДЕО МАТЕРИАЛА, ОЗНАКОМЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ С ВАЖНОСТЬЮ РЕПЕТИЦИОННОГО ПРОЦЕССА. БОЛЕЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМАЯ К УЧАЩИМСЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ЦИРКОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, АРТИСТИЗМУ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ЗАКОНЧЕННЫХ НОМЕРОВ ИЛИ СВЯЗОК.
•Календарный план реализации (проекта)
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания или основные понятия занятия | Виды деятельности | Формы контроля | Практические работы | Оборудование Наглядность | Дата проведения | |
план | факт | |||||||||
Введение. Основнoй цирковой инструментарий. Инструктаж по технике безопасности и правила противопожарной безопасности. | 2 часа | Объяснение нового материала | Знать: названия основных цирковых реквизитов, правила ТБ, правила поведения при пожаре. Уметь рассказать об этом. | Активное слушание, просмотр видеоряда по цирковой специализации и демонстрация маршрута выходов по тревоге о пожаре. | ОБСУЖДЕНИЕ ВИДЕО МОНТАЖА РЕЖИМЕ ОНЛАЙН | Введение в мир физической культуры в эстрадно -цирковой деятельности . Выбор для ребят доступных форм творческого самовыражения. | Основные инструменты: спортивная форма , напольное мягкое покрытие, маты, скакалки, лонжа,кольца, булавы,мячи,кубики. | |||
ЗАКРЕПЛЕНИЕ первичных навыков в цирковой акробатике. | 2 часа | ПОСТАНОВОЧНАЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗОК | Знать: технические названия цирковых элементов. Уметь: работать в парном сочетании с преподавателем и индивидуально. | Активное слушание, эвристическая беседа, практическая работа. | самостоятельное оценивание работ в группе | Исполнение кульбитов вперёд, назад ,в связках самостоятельно. | Напольное покрытие. Демонстрация учениками собственным примером | |||
Тренировка вестибулярного аппарата на подвесном инструментарии(гимнастические кольца) | 2 часа | Решение постановочных задач на подвесных аппаратах | Знать: ощущения положения в пространстве. Уметь: быстро восстанавливать равновесие тела. | Активное слушание, эвристическая беседа, практическая работа. | Соревнование «Правильно и быстро» | Создание ситуативных положений | Напольное покрытие Конструкция на шведской стенке игимнастические кольца. Демонстрация собственным примером | |||
Инструктаж по технике исполнения элемента «шпагат», «отрицательный шпагат» | 2 часа | Включение этих элементов в новую постановку-этюд | Знать: технологию разминки. Уметь: пользоваться двумя способами разминки. | Активное слушание, эвристическая беседа, практическая работа. | Соревнование «Правильно сидеть в шпагате» | Изготовление специальных прокладок для тренировки «отрицательного шпагата». | Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером | |||
Повторение элементов пошагово | 2 часа | Закрепления изученного в репетиционном процессе | Знать: технологию исполнения Уметь: соединять акробатические элементы в связки. | Практическая работа. | Игра «Растущий мастер» (по группам) | Создание групповых композиций. |
Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером | |||
Освоение нового элемента « мексиканка»- стойка на руках с большим богином | 2 часа | Включение элемента в постановочный процесс | Знать: название элемента. Уметь: работать с разминочными упражнениями | Активное слушание, эвристическая беседа, практическая работа. | Игра «Кто дольше простоит в мексиканке» (индивидуально) | Встать на «мостик» с положения, лёжа на спине и выйти в мексиканку | Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером | |||
Освоение нового элемента «флик -фляг» для усиления эффекта в проекте нового номера | 2 часа | Комбинированный | Знать: технику исполнения Уметь: делать курбеты | Активное слушание, эвристическая беседа, практическая работа. | Отработка элементов пошагово | Исполнить элемент из положения упор присев или из передней складки. | Напольное покрытие. Ручная лонжа. Демонстрация собственным примером | |||
Включение силового элемента «отжимание от груди стоящего на руках партнёра» в новую композицию | 2 часа | Практический | Знать: технику исполнения стоек. Уметь: правильно регулировать дыхание. | Практическая работа. | Игра «Кто сильнее» (в группе) | Правильно контролировать положение тела в упоре на руках | Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером | |||
Закрепление элементов «стойки» и их разновидности. | 2 часа | Включить в постановочный процесс дополнительные нагрузки | Знать: название «стоек» Уметь: сделать подготовку позиции. | Индивидуальная беседа, практическая постановочная работа. | Игра «Берёзки» (в группе) | Правильно контролировать тело в положении «стойка» на лопатках, на руках, на предплечьях, с опорой на голову. | Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером | |||
Закрепление в развитии элемента «фордер» (переворот вперед) в новой конфигурации номера-этюд | 2 часа | Комбинированный | Знать: технику исполнения и правильно называть элемент. Уметь: составлять композицию (фордер-кульбит). | Активное слушание, практическая работа. | Игра в паре «Расскажи о своей композиции». | Составление композиции в связке вальцет фордер кульбит. | Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером | |||
Повторение элементов на гибкость для новой постановки- этюд. | 2 часа | Закрепление материала в постановочном процессе. | Знать: технику разминки позвоночника. Уметь: описать свои ощущения. | Индивидуальная беседа, практическая работа | Игра «Покажи себя» | Прогонног номера –этюд в музыкальном оформлении. | Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером | |||
Повторение элементов тренирующих вестибулярный аппарат с использованием нового инструментария «катушки». | 2 часа | Постановочное решение номера «эквилибр на катушках» | Знать: названия элементов эквилибра. Уметь: объяснить свои ощущения при балансе на «Катушках». | Активное слушание, практическая работа. | Игра «Не упади!» | Составление композиции (на «КТУШКАХ») | Напольное покрытие. «КАТУШКИ»Демонстрация собственным примером | |||
Освоение техник на прыгучесть (статическая и динамическая) | 2 часа | Постановочная работа с «КАТУШКАМИ» | Знать: способы прыжков на «катушки». Уметь: правильно выбрать способ прыжка. | Фронтальная беседа, практическая работа. | Игра «Весёлая пирамида» | Оформление композиции вход и с ход в баланс на «катушки» с трамплина и без. | Напольное покрытие, «катушки», гимнастический мостик(мягкий). | |||
Повторение техники шпагаты на полу, в стойке на руках, в стойке на локтях для групповой композиции | 2 часа | Закрепление материала в процессе постановочного прогона. | Знать: технику разминки. Уметь: правильно сидеть и стоять в «шпагате». | Фронтальная беседа, практическая работа. | Игра «Длинные ноги.» | Оформление композиции из шпагатов «Звезда». | Напольное покрытие ,группа садится нога к ноге, носок ноги в центре Образуя многолучевую звезду. | |||
Освоение элементов сценического поведения. | 2 часа | Постановочный процесс в русле театрализации | Знать: технику позиций рук и ног. Уметь: делать мальчикам-поклон , девочкам-реверанс. | Фронтальная беседа, практическая работа. | Демонстрация приветствий друг другу. | Оформление традиции начала занятий и окончания. | . Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером | |||
Освоение балансовых техник для нового номера на «катушках» . | 2 часа | Постановка номера с балансом (трости или короткий перш) | Знать о техниках баланса Уметь: использовать подсобные материалы в качестве баланса | Знакомство с новым реквизитом «катушки»,«тарелочки», фронтальная беседа, самостоятельная работа. | Викторина -«что мы знаем о китайских тарелочках и катушках»подготовленная воспитанниками. | Оформление реквизита собственными силами. | Напольное покрытие , «катушки», трости и тарелочки. | |||
Освоение новой связки (стойка с переворотом вперёд) | 2 часа | Постановочная вставка. | Знать: элементы. Уметь: связать эти элементы. | Самостоятельная работа, фронтальная беседа. | Игра «Научи друзей!» | «Оформи фото.» | . Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером | |||
0своение техники жонглирования для включения в постановку номера с «дьяболо» | 2 часа | Практический | Знать: названия реквизита для жонглирования. Уметь: управляться с предметами. | Самостоятельная работа, фронтальная беседа. | Игра « Бросайка» | Оформи реквизит. | Напольное покрытие. Мячи, булавы, кольца , дьяболо Демонстрация собственным примером | |||
Освоение нового элемента «копфшпрунг» - (переворот вперёд с опорой на голову) | 2 часа | Комбинированный | Знать: и понимать функциональное название элемента. Уметь: составить композицию из двух элементов в единую связку. | Активное слушание, практическая работа. | Игра «Голова –ноги, голова-ноги….» (в группах) | Установка страховочных элементов. | Напольное покрытие, маты, ручная лонжа. Демонстрация собственным примером | |||
Заключительный открытый урок, подведение итогов. | 2 часа | демонстрационный | Знать: и понимать цирковую терминологию Уметь: правильно реагировать на цирковые термины и команды | Активное слушание, практическая работа. | Показательные выступления учащихся. С номерами «пластический этюд», «эквилибр на катушках», «оригинальный жонгляж» | АКТОВЫЙ ЗАЛ, Напольное покрытие. Набор реквизита. |
Режим занятий три раза в неделю по 2 часа
•Планируемые результаты (качественные и количественные)
Положительные отзывы родительской аудитории. Положительное закрепление теоретических и практических навыков учащихся и их восприятия индивидуального подхода к процессу участия в композициях, вовлечение их собственной инициативы в репетиционно - тренировочный процесс. Создание новых партнёрских сочетаний в номерах, создание групповой композиции, создание новых номеров.
•Критерии оценки эффективности (проекта) и контроля ее реализации
Положительная динамика в артистических успехах воспитанников, в физической и психологической устойчивости при освоении нового инструментария в новых цирковых номерах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Групповой проект "Зачем нужны проценты?"
Проект "Зачем нужны проценты?" группы учащихся 8 класса был представлен созданными ими презентациями. Причина, побудившая к созданию этой работы - желание ребят лучше усвои...
Буклет проекта "Зачем нужны налоги?"
В буклете отражены дидактические цели проекта, история налоговой системы, основные исходные моменты проекта и сущность налоговой системы....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/06/picture-65962-1586158545.jpg)
Проект "Что нужно знать о пищевых добавках"
Задачи проекта:Провести анализ разрешенных к применению пищевых добавок.Провести опрос среди одноклассников и друзей и выяснить названия сладостей, напитков, чипсов, сухариков, жвачки, йогуртов,...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/04/picture-443072-1399201730.jpg)
Проект "Талант педагога".
Методический материал, помогающий педагу в достижении внутреннего успеха. Особое внимание в материале уделяется вопросам мотивации, повышению эмоциональной сферы учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/04/picture-989558-1517749289.jpg)
Сочинение – рассуждение по теме «Великая литература о великой войне» в рамках проекта «Это нужно не мертвым – это нужно живым». ( Совместная работа учеников и родителей 10 Б класса)
Правду о войне нам могут рассказать не только ветераны, но и книги тех авторов, которые не понаслышке знают, что такое война. Юрий Бондарев, Борис Васильев, Валентин Катаев, Василь Быков, Михаил Шолох...
Проект «Зачем нужна вода?»
Проводила проект...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/17/picture-165861-1355719229.jpg)
Презентация школьного конкурса творческого проекта « Их нужно беречь!»
Агидбригада, красная книга....