проект-методика развитие силовых
презентация к уроку на тему

Сибирев Борис Георгиевич

проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon metodika_razvitiya_silovyh_sposobnostey.ppt2.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ЮНОШЕЙ 14-17 ЛЕТ в тяжелой атлетике . Тренер-преподаватель Сибирев Б.Г. . МБУ ДО СДЮСШОР «Спартак»

Слайд 2

Актуальность данного исследования обусловлена большим значением для теории и практики в этом виде спорта с одной стороны, и недостаточной разработанностью в научной литературе с другой. Соотношение между техникой исполнения соревновательных движений и используемых предельных отягощений в тренировочном процессе и соревновательной деятельности у начинающих спортсменов. Актуальность

Слайд 3

разработать методику развития силовых способностей у юношей 14-17 лет Цель исследования:

Слайд 4

1. Изучить состояние проблемы обучения соревновательным упражнениям и определить наиболее эффективные методы обучения; 2. Разработать и апробировать методику развития силовых способностей у юношей 14-17 лет Задачи исследования:

Слайд 5

является учебно-тренировочный процесс. Объектом исследования

Слайд 6

методика развития силовых способностей . Предмет исследования:

Слайд 7

предполагается, что силовую результативность в соревновательных упражнениях тяжелой атлетики у юношей 14-17 лет можно повысить, если: – обосновать взаимосвязь и взаимовлияние между техникой обучения соревновательным упражнениям и силовой подготовленностью начинающих спортсменов – разработать методику развития силовых способностей, которая будет включать развитие силы мышц не только участвующих в соревновательном движении, но и всех мышц туловища с учетом особенностей телосложения начинающих спортсменов. Гипотеза исследования:

Слайд 8

анализ, обобщение, педагогический эксперимент, тестирование, методы математической статистики. Методы исследования:

Слайд 9

I .Организационно – диагностический - Изучение литературы по проблеме; - Изучение лучших педагогических практик; - Подбор диагностических методик; - Подбор методик и разработка системы занятий и упражнений. Этапы реализации проекта

Слайд 10

Был осуществлён отбор юношей 14-17 лет. - Изучение и закрепление техники соревновательных упражнений. - Проводился индивидуальный подбор средних и субмаксимальных весов для юношей. - Проведены соревнования по правилам силового троеборья. II Формирующий

Слайд 11

- Реализации проекта; - Анализ достижений детей; - Сравнение результатов констатирующего и контролирующего этапов; - Обрабатывались полученные результаты, оформлялось исследование. III Контрольный

Слайд 12

- Предложена методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет. - Результаты исследования могут быть использованы тренерами на занятиях в группах начальной подготовки по тяжелой атлетике. Практическая значимость исследования

Слайд 13

– проведено комплексное использование современных методов и методик исследования; – сочетание теоретического анализа материала и анализа полученных результатов педагогического эксперимента; – качественный и количественный анализ результатов экспериментальной работы; – использование статистической обработки полученных результатов на основе информационных технологий с применением компьютерных программ; Достоверность результатов исследования

Слайд 14

ТЕСТЫ группы Величины X m V σ t P Приседание со штангой к 109,5 9,020039 26,049196 28,523869 0,614689 >0,05 э 103,5 3,7305049 11,397964 11,796892 Жим лежа со штангой к 70,5 6,9701746 31,26472 22,041627 0,5082283 >0,05 э 66,5 3,6552854 17,381996 11,559027 Становая тяга к 102,5 4,7871355 14,769026 4,7871355 -0,691095 <0,05 э 106,5 3,2532035 9,6596553 3,2532035 Результат исходного тестирования в контрольной и экспериментальной группах.

Слайд 15

ТЕСТЫ группы Величины X m V σ t P Приседание со штангой к 109,5 9,020039 26,049196 28,523869 0,4329754 >0,05 к 115 8,9442719 28,284271 24,595018 Жим лежа со штангой к 70,5 6,9701746 31,26472 22,041627 0,6735159 >0,05 к 77,00 6,674994 27,41323 21,108187 Становая тяга к 102,5 4,7871355 14,769026 4,7871355 1,1163126 >0,05 к 110 4,7140452 13,551927 14,90712 Результаты соревновательных упражнений в контрольной группе до и после педагогического эксперимента.

Слайд 16

ТЕСТЫ группы Величины X m V σ t P Приседание со штангой Э 103,5 3,7305049 11,397964 11,796892 2,9568711 >0,05 Э 120 4,1499665 10,936122 13,123346 Жим лежа со штангой Э 66,5 3,6552854 17,381996 11,559027 2,5212609 >0,05 Э 80,5 4,1799787 16,420191 13,218253 Становая тяга Э 106,5 3,2532035 9,6596553 3,2532035 2,586131 >0,05 Э 120 4,0824829 10,758287 12,909944 Результаты соревновательных упражнений экспериментальной группы до и после педагогического эксперимента.

Слайд 17

ТЕСТЫ группы Величины X m V σ t P Приседание со штангой К 115 8,94 24,59 28,28 0,507 >0,05 Э 120 4,14 10,93 13,12 Жим лежа со штангой К 77 6,67 27,41 21,1 0,444 >0,05 Э 80,5 4,17 16,42 13,21 Становая тяга К 110 4,71 13,55 14,9 1,603 >0,05 Э 120 4,08 10,75 12,9 Результатов тестирования контрольной и экспериментальной групп в конце эксперимента.

Слайд 18

Проведенный эксперимент свидетельствует о том, что предлагаемые тренировочные воздействия, направленные на развитие физической подготовки у подростков 14-17 лет, обеспечивают тренировочный эффект развития физических качеств и освоение соревновательных упражнений. Вывод

Слайд 19

Разработанную методику мы рекомендуем для начинающих спортсменов, занимающихся на этапе начальной подготовки. В данный период у начинающих спортсменов еще не сформированы навыки соревновательных упражнений. В этой связи у них легче будет сформировать необходимые мышечные ощущения и укрепить необходимые группы мышц в зависимости от своего телосложения. Вывод

Слайд 20

1. Атлетизм / Научно-методический реферативный сборник. – 1991, №2. – 32 с. 2. Атлетизм / Научно-методический реферативный сборник. – 1990, №10. – 32 с. 3. Атлетизм /Научно-методический реферативный сборник. – 1990, №12. – 32 с. 4. Архитектура тела. – 2000. – № 1-12. 5. Божко А.И. Тяжелая атлетика / А.И. Божко. – М: Физкультура и спорт, 1989. – 196 с. 6. Бельский И.В. Теоретико-методологические основы специальной силовой подготовки высокоспециализированных спортсменов в атлетических видах спорта / Автореф. Дис. Доктора педагогических наук. – Минск: АФК Республики Беларусь, 2000.– 42с. 7. Бернштейн Н.А. О построении движений / Н.А. Берштейн – М.:Медгиз, 1947. – 254 с. 8. Вельский И.В. Магия культуризма / И.В. Вельский. – Минск: Мога-Н, 1994. – 306 с. 9. Воробьев А..Н. Современная тренировка тяжелоатлета / А.Н.Воробьев. М.: Физкультура и спорт, 1964. – 207 с. 10. Воробьев А.Н. Тяжелая атлетика: Учебник для институтов физической культуры, 3-е изд., перераб. и доп. / А.Н.Воробьев – М.:Физкультура и спорт, 1981. – 256 с. 11. Воробьев А.Н. Тяжелая атлетика / А.Н.Воробьев. – М.: Физкультура и спорт, 1967. – 255 с. 12. Воробьев А.Н. Тяжелоатлетический спорт. Очерки по физиологии и спортивной тренировке / А.Н.Воробьев. – М.: Физкультура и спорт, 1977. – 254с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие силовых способностей с помощью современных спортивно-оздоровительных систем физических упражнений

Данный урок создан на основе «Примерной программы среднего (полного) общего образования по физической культуре для учащихся 11-го класса»   общеобразовательный  уровень А- 68 часов (Авт...

Развитие силовых качеств у юных футболистов 15-16 лет методом круговой тренировки

В этом реферате я попытался раскрыть особенности, преимущества развития силовых качеств у юных футболистов методом круговой тренировки, который на мой взгляд наиболее эффективный перед другими методам...

Методика развития силовых, скоростно-силовых качеств на уроках физкультуры в 10-11 классах.

В данной разработке рассматриваются методы развития силовых и скоростно-силовых качеств учеников старшей школы....

Методика развития силовых, скоростно-силовых качеств на уроках физкультуры

Хорошая физическая подготовленность  является основой высокой работоспособности во всех видах учебной деятельности  учащихся....

Развитие силовых способностей и силовой выносливости у учащихся 5 класса

План-конспект урока по разделу программы "Лёгкая атлетика"...