Общественный показ достижений как форма подведения итогов дополнительной общеразвивающей программы
статья на тему
Статья практико-ориентированного характера, описывающая механизм использования спектакля, как итогового мониторинга в дополнительном образовании.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы подведения итогов работы по профильным программам.
Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. В профильных классах создается коллектив единомышленников. Ребята, кот...

Дополнительная общеразвивающая программа внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО, ФГОС НОО общественных объединений обучающихся на 2013-2018
Большую часть своего детства человек проводит в школе. Здесь проходят наиболее сложные возрастные периоды его развития. Школа для ребенка ...

Мастер-класс "Организация и проведение дебатов, как формы подведения итогов исследовательской деятельности учащихся"
Мастер-класс проводится среди педагогов города...

Формы аттестации обучающихся как показатель качества усвоения дополнительных общеразвивающих программ
Подборка форм (методов, приемов) проведения аттестации обучающихся в дополнительном образовании....

Экспертиза дополнительных общеразвивающих программ с помощью Google форм
Настоящая методическая разработка «Экспертиза дополнительных общеразвивающих программ с помощью приложения «Google Формы», создана для анализа дополнительных общеразвивающих пр...
Особенности проектирования дополнительных общеразвивающих программ в сетевой форме
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫПримерный перечень локальных актов организации, регламентирующихиспользование сетевой формы реализации ДОП. «ПЛЮСЫ» реализации программ в сетевой форме...

Общественный показ достижений как форма оценки результатов развития детей, изучающих английский язык.
Данные рекомендации Аннотация. методике организации посвящены общественного показа достижений как одной из форм подведения итогов реализации образовательной программы дополнительного образования детей...
