Результаты проделанной работы
материал на тему

РазаковаТатьяна Викторовна

Способом организации собственного профессионального развития является ежегодное планирование  этапов совершенствования и отчет по выполнению в рамках публичного доклада о результатах проделаной работы воспитателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_prodelannoy_raboty.docx62.58 КБ

Предварительный просмотр:

Учреждение социального обслуживания населения

Ханты-Мансийского автономного округа Югры

Комплексный центр социального обслуживания населения «Импульс»

Реабилитационное отделение для детей и подростков с ограниченными возможностями

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ

О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

за  2015 год

Воспитатель отделения реабилитации

для детей и подростков с ограниченными

 возможностями: Т.В.Разакова

г.Урай, 2015 г.

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ

Охват детей за прошедший период  –   61 ребёнока                 

         

 Оказано  услуг :                               

                            Услуги

2013 год

2014 год

2015 год

Социально-педагогические

12211

8314

5625

Социально-бытовые

6035

5101

4328

Социально-психологических

-

242

267

Сравнительный анализ услуг:

Дата

2013 год

2014 год

2015 год

Количество услуг

12211

13657

10220

                 

Разработала и реализовала в течение года:

- программу летнего оздоровительного отдыха «Летний калейдоскоп»,

-  социально – педагогический проект «Зелёный СЛОН»;

- участвовала в реализации программы по раннему сопровождению детей «Ступени в жизнь».

Занятия проводились в индивидуальной, подгрупповой и групповой форме в реабилитационном отделении и на дому у клиентов.

Проведено 12 занятий с детьми по основам безопасности.

Цель: Формировать представление детей о личной безопасности, обучать детей основам обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Задачи:

  1. Систематизировать и углубить знания детей о правилах безопасного поведения в повседневных условиях.
  2. Воспитывать навыки выполнения основных правил личной безопасности.

Тема 1. «Где нас подстерегают опасности»

январь

14 детей

  1. Тема 2. «Безопасный дом»

февраль

15 детей

  1. Тема 3. «Безопасная дорога»

март

17 детей

  1. Тема 4. «Незнакомые люди и новые друзья»

май

20 детей

  1. Тема 5. «Огонь друг, огонь – враг»

июнь

25 детей

  1. Тема 6. «В гостях у доктора Пилюлькина»

июль

21 ребёнок

  1. Тема 7. «Осторожно – насекомые!»

август

21 ребёнок

  1. Тема 8. «Животные могут быть опасны»

октябрь

9 детей

Тема 9. «На воде»

ноябрь

7 детей

Тема 10. «Опасности в лесу»

декабрь

9 детей

Дополнительное: беседа «Безопасный Новый год»

декабрь

15  детей

8 взрослых

С января 2015 года на базе отделения реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями реализовывался  проект  по экологическому  воспитанию детей «Зелёный  СЛОН» (Союз Любителей Овощей Натуральных).

Работа по проекту была организована с февраля месяца 2015 года. Тема разработанного проекта была выбрана с учетом возрастных особенностей детей и объема информации, которая может быть ими воспринята. Этот проект ориентирован на приобретение детьми опыта собственной опытно - исследовательской деятельности, осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применение детьми новых знаний в жизни, приобщению к посильному труду, через наблюдение за работой взрослых, желание им помогать.

Дети под руководством взрослых (педагогов и родителей) готовили семена для рассады, высеивали их в кашпо для выращивания на подоконниках, ухаживали за ростками  и наблюдали за ростом растений. Выбор культур для выращивания определялся  потребностями трудового воспитательного процесса, условиями  Центра и возможностями в приобретении семян и посадочного материала. В этом году выращивали рассаду огурцов, томатов, перцев, цветов.

 В конце мая дети с ограниченными возможностями здоровья, совместно с молодыми инвалидами реабилитационного отделения для молодых инвалидов бюджетного учреждения Комплексный центр социального обслуживания населения «Импульс» проводили обработку почвы в теплице и на клумбах. С наступлением тепла  ребята,  под руководством взрослых, высадили  выращенную рассаду в теплицу и на цветочные клумбы.

Для более эффективной деятельности в данном направлении в рамках программы летнего  оздоровительного отдыха,  была включена работа по экологическому  трудовому воспитанию детей и подростков с ограниченными возможностями совместно с факультетом «Растениеводство» Университета третьего возраста и реабилитационным отделением для молодых инвалидов.  

Работа по реализации проекта в летний период была направлена, на развитие гуманного отношения к природе и предполагала участие детей и подростков с ограниченными возможностями в посильном труде по уходу за растениями и животными, а также освоение ими норм поведения в природном окружении и навыков защиты окружающей среды. Воспитателем, инструктором по труду, совместно со  слушателями Университета третьего возраста и отделением молодого инвалида   велась работа по экологическому образованию и обучению детей уходу за комнатными растениями,  выращиванию культурных растений в теплице. Изучение материала шло по принципу «от простого к сложному». По мере совершенствования знаний и навыков детей с ограниченными возможностями усложнялось содержание деятельности по уходу за растениями.

Наблюдая за работой взрослых в теплице и выполняя не сложные поручения, ребята научились различать сорняки от культурных растений. Научились пропалывать грядки. С удовольствием поливали растения и с восторгом снимали первый урожай выращенный своими руками.

Практическая деятельность  на опытно-экспериментальном аграрном участке   играет большую роль в трудовом и профориентационном воспитании детей.   С малых лет у них формируется представление о растительности как об основном источнике жизни на земле и воспитывается бережное отношение к растениям.

Проведение познавательно-игровых мероприятий экологической направленности, способствовали формированию осознанно правильного отношения к природным явлениям и объектам которые окружали детей.  В план проекта были включены познавательные, конкурсные и развлекательные мероприятия на экологическую тему. В День экологии дети получили новые знания о растениях и животных родного края, участвуя в экологической викторине «Путешествие по лесной тропинке». С пользой провели время, принимая участие в акции «Природы жалобная книга» по очистке территории детской площадки  от мусора. В познавательно-игровом занятии «В гостях у лета» дети, вместе со сказочными персонажами учились правилам поведения в природе. На мастер-классе, под руководством инструктора по труду, дети изготавливали поделки из природного материала для выставки   творческих работ  «Природа и фантазия». На Минутке здоровья «Зеленая аптечка» со старшей медсестрой реабилитационного отделения для детей и подростков с ограниченными возможностями  учились оказывать  первую помощь при укусах насекомых, и изучали лекарственные растения.  В игре по станциям «Экомарафон», где  дети вместе с родителями применяли на практике свои навыки по уходу за растениями, полученные на теоретических занятиях проекта.  

Работая в  теплице  в летний период,  дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями   вместе с людьми старшего поколения, вырастили  урожай овощей, который позволил разнообразить рацион питания детей,  сделать его более  сбалансированным, полезным,  тем самым обеспечив самыми необходимыми продуктами  питания.   Урожай, выращенный детьми – результат их упорного труда.

Основной формой работы   кружка «Зелёный СЛОН» являлось интегративное взаимодействие детей и взрослых в различных видах деятельности: работа в теплице и на цветочных клумбах, проведение трудовых десантов по очистке территории центра от мусора, участие в организации досуга. В результате работы по экологическому образованию  60  детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями, 8 молодых инвалидов  под руководством педагогов и трёх слушателей Университета третьего возраста,  получили необходимые навыки по уходу за растениями, освоили более продуктивные способы общения и взаимодействия с окружающими, получили  заряд здоровья и хорошего настроения.  25 детей старшего возраста научились различать культурные растения от сорняков, пропалывать грядки. Пользоваться садовыми инструментами. Расширились знания о взаимодействии человека с природой в разное время года. 17 детей младшего возраста запомнили, где растут овощи и фрукты; научились их группировать. 3 ребёнка раннего возраста запомнили и показывают пальчиком по просьбе педагога морковь, огурчик, помидор, яблоко, грушу.

Проведённая работа с последующей повторной диагностикой  подтвердила положительную динамику  повышения экологических знаний у детей с ограниченными возможностями.

уровни

н.г.

к.г.

Старший возраст (дети от 14 до 18 лет)

15 (50%)

25 (50%)

Младший  возраст (дети от 10 до 14 лет)

12  (40%)

17 (34%)

Ранний возраст (дети от 2 до 3-х лет)

3 (10%)

8  (16%)

Таким образом, создание условий для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями через мероприятия по экологическому воспитанию позволило достигнуть положительных результатов и наметить основные направления в дальнейшей работе.  

Участвовала  в  реализации  программы развития волонтёрского движения «Здравствуй друг!».

Являюсь преподавателем школы волонтёров. Провела 4 занятия с волонтёрами Урайского Политехнического колледжа (22 человека) и

БОУ «Гимназия» (18 человек).

Проводилась совместная работа с общественными учреждениями города:

Детской библиотекой – 12 занятий, 12  посещений читального зала.

Цель: воспитание и приобщение детей к духовным богатствам человечества через детский мир книг.

Охват: 46 детей, 5 родителей.

Воскресной школой – 10 занятий, 2 мастер класса, участие в 3-х выставках. Охват: 41 ребёнок  12  родителей.

Цель: повышение уровня духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения художественно-эстетическими средствами; возрождение традиций народного творчества.

Музей истории города - 12 занятий

Цель: расширить знания детей о природе родного края, о народах живущих на севере.

Охват:   41  ребёнок, 10 родителей.

Участие в выставках по художественному творчеству.

  • Межмуниципальный  конкурс «Пасхальная палитра»: приняли участие 10 детей, 2  семейных работы, 2 педагога.
  • Ко дню космонавтики оформлена выставка в отделении по изобразительной деятельности, аппликации. В выставке приняли участие 12  детей.
  • Межмуниципальный  Рождественский конкурс «Красота Божьего мира»: приняли участие   25    детей,        12   семейных работ,  педагоги отделения 2

Награждены:

- в номинации «Изобразительное искусство»

Дипломом  III степени – Шипицин Николай

  • Участие в  территориальном фестивале творчества детей с ОВ «БРАВО, ДЕТИ»

Подготовлено:    3  ребёнка, награждены ценными призами.

  • III окружной Фестиваль визуальных искусств «Жар Птица»  приняли участие 14 детей.
  • Награждены:

Сертификат участника  -  Леванов Максим

Сертификат участника  -  Надольский  Павел  

Сертификат участника  - Магомедов Шамиль

Сертификат участника  - Гончар Мария

Сертификат участника  - Штробель Ирина

Диплом  -  Волковой Полиной занявшей ΙΙΙ место в номинации – рисунок

  • IV городской фестиваль – конкурс детского и юношеского творчества «Моя Россия» в рамках проекта «Город, где сбываются мечты» приурочен к 50-ю г.Урая,  принял  участие 1 ребёнок.
  • Окружной конкурс рисунков «Сурдолимпийские  зимние игры Ханты=Мансийска – 2015»  - отправлено 5 работ.  

За период с января по декабрь разработано  и выпущено:

«Ребёнок  идёт в  школу» - практические рекомендации

«Покормите птиц зимой» - памятка для родителей и детей по экологическому воспитанию

«Готовим руку дошкольника к письму» - памятка  для родителей

«Развиваем  ребёнка в игре» - памятка  для родителей

«Наблюдать - значит развивать» - практические рекомендации для родителей

«Весна» - памятка для родителей по экологическому воспитанию

«Домашняя библиотека» - памятка  для родителей

«Растим будущего читателя» - практические рекомендации

«Лето» - памятка для родителей по экологическому воспитанию

 «Игры природного содержания» - памятка для родителей по экологическому воспитанию

«Литература как вид искусства в целях умственного, нравственного и эстетического воспитания  дошкольников» - практические рекомендации родителям

«Соблюдаем правила дорожного движения» - памятка для детей

«Основы безопасности» - памятка для детей

«Книжки-малышки» - памятка  для родителей

«Осень» - памятка для родителей по экологическому воспитанию

«Роль литературы в ознакомлении детей с природой» - практические рекомендации родителям

«Читаем  вместе с детьми» - памятка для родителей

«Весёлые игры» - памятка для родителей

«Правила  поведения в природе»    - памятка для родителей и детей по экологическому воспитанию

Практические рекомендации для родителей

 «Семья и книга»

Буклет – «Игра в жизни ребёнка. Познавательные игры»

«Знакомим детей с птицами» - памятка для родителей

«Зима» - памятка для родителей по экологическому воспитанию

«Осторожно, дорога!» - памятка для детей

Занятия с детьми на дому -  4 ребёнка

  1. Шипицин Николай – 8 занятий (1 курс) по познавательному развитию  и развитию творческих способностей.

Использовала  методики:

- Архипова Е.Ф. «Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом». - М.: Просвещение, 1989.  – 77 с.

- Зимина М. «Учимся лепить и рисовать» (Серия от простого к сложному) – СПб.: - 224 с..

  1. Леванов Максим – 4 занятия (1 курс) по познавательному развитию  и развитию творческих способностей.

- Архипова Е.Ф. «Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом». - М.: Просвещение, 1989.  – 77 с.

- Зимина М. «Учимся лепить и рисовать» (Серия от простого к сложному) – СПб.: - 224 с..

  1. Тоирова Зарина  –  8  занятий (1 курс) по познавательному развитию  и  подготовке к школе.

- Игнатьева Т.А.: «Развитие ребёнка: психическое, физическое, интеллектуальные способности». – Ростов н//Д: Феникс, 2005 г. – 189 с.

-  Тихомирова Л.Ф. «Развитие интеллектуальных способностей школьника»: Пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: «Академия развития», 1996. – 240с.

  1. Наградова Анастасия – 5 занятий (1 курс) по познавательному развитию  и развитию  мелкой моторики рук.

- Архипова Е.Ф. «Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом». - М.: Просвещение, 1989.  – 77 с.

- Практическое пособие для воспитателей «Экологические занятия с детьми 6 – 7 лет» - Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2006. – 190 с.

-  Зимина М. «Учимся лепить и рисовать» (Серия от простого к сложному) – СПб.: - 224 с..

Всего проведено:  25  занятий

Проведены кукольные спектакли в реабилитационном отделении: 12 спектаклей (охват детей – 42, родителей – 14)

на дому:

Тоирова Зарина

Мезинова Даша

Бадя Вадим

Мальков Денис

Жукова Дарья

Жукова София

Работа с родителями:

  • Мастер-класс для детей и родителей «Жизнь всегда прекрасна». Занятие «Поделки из природного материала».
  • Интегрированный семинар-практикум «Развитие ребёнка с врождёнными аномалиями».  Доклад «Коррекционная работа со слепыми детьми»,

проведение индивидуального коррекционного занятия с родителями по развитию готовности сохранных анализаторов к восприятию признаков и свойств окружающего мира тема «Игрушки».

Статьи на сайт учреждения:

  • Сайт учреждения: статья по второй летней оздоровительной смене

«Ромашковая страна».

  • Сайт учреждения:  статья представление опыта работы по проекту «Зелёный СЛОН».
  • Статья Создание условий для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями через мероприятия по экологическому воспитанию.

Участие в съемках теле – радиосюжетов:

  • 02.07.15г.  – съёмка, интервью на телевидение Спектр Урай, канал Россия 1 – Югория:  съёмка в теплице, интервью – работа  по программе «Зелёный СЛОН».

  • 13.11.2015г.   ТРК-Югра  Программа «Мамино счастье»

 Съёмка индивидуального занятия по познавательному развитию, интервью «Развитие познавательных способностей у  детей с ограниченными возможностями».

Участие в профессиональных творческих конкурсах:

  1. Институт развития современного образования «Сократ» I Всероссийский педагогический конкурс «Профессиональный рост»  проект «Зелёный СЛОН», ноябрь 2015г.

Результат: 2 место

  1. Всероссийский конкурс литературного творчества «Золотое сердце» для детей и молодёжи с ограниченными возможностями.

Поэзия – Свирская Алёна и мама Гуранкова Л.В.

ноябрь 2015г.

  1. IV Всероссийский конкурс инновационных образовательных программ, проектов и идей «На пути к успеху» Центр «Пед Тест».

Результат: 2 место

  1. Публикация на страницах СМИ Академии развития творчества «Арт-талант»  мастер-класс «Ёлочка». Данная работа прошла экспертную оценку и опубликована на сайте www/art-talant/org

Самообразование:

Учреждение

Бюджетное учреждение ХМАО-Югры «Методический центр развития социального обслуживания»

Дата

С 16.06 по 26.06 2015г.

Название курса

«Сказкотерапия в работе специалистов учреждений социального обслуживания»

Объем курсовой программы

72 часа

Работы по курсу (если предоставлялись)

Реферат

Удостоверение

№ 298

Учреждение социального обслуживания населения

Ханты-Мансийского автономного округа Югры

Комплексный центр социального обслуживания населения «Импульс»

Реабилитационное отделение для детей и подростков с ограниченными возможностями

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ

О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

за  2014 год

Воспитатель отделения реабилитации

для детей и подростков с ограниченными

 возможностями: Т.В.Разакова

г.Урай, 2014 г.

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ

Охват детей за прошедший период –  59                 

Члены  семей воспитывающих детей-инвалидов - 8

Дети принявшие участие в мероприятиях отделения  -   39  (школа №14 6-7класс,  1 класс.6-7класс,  1 класс.)

Таблица сравнения результатов охвата детей за I полугодия  2013 - 2014г.г.

Охват детей

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014

51

51

57

58

59

           Оказано  услуг :    13657                           

Социально-педагогических –    8314                        

Социально-бытовых –    5101  

Социально-психологических - 242

                           

Услуги

2013 год

2014 год

Социально-педагогические

12211

8314

Социально-бытовые

6035

5101

Сравнительный анализ услуг:

Дата

2013 год

2014 год

Количество услуг

  12211

13657

                 

Услуги

2013 год

2014 год

Всего услуг

12211

13657

Социально-педагогические

6176

8314

Социально-бытовые

6035

5101

Социально-психологических

-

242

Занятия проводились в индивидуальной, подгрупповой и групповой форме в реабилитационном отделении и на дому у клиентов.

Проведено 12 занятий с детьми по основам безопасности.

С января 2014 года на базе отделения реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями продолжала реализовывается  программа по экологическому  воспитанию детей «Зелёная  планета».

Цель: создание условий социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья через мероприятия по экологическому воспитанию.

Программа направлена на формирование экологической культуры детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, на расширение знаний о природе, на обучение детей пониманию причинно-следственных связей в окружающем мире.

Охват детей и родителей  участников программы от количества состоящих на реабилитации:

Участники программы

Предполагаемое количество участников

Полученный результат

Дети с ограниченными возможностями

45 детей

47 детей

Родители детей с ограниченными возможностями

40 родителей

40 родителей

Здоровые дети

20 человек

26 человек

Соответствие количественных достигнутых  показателей – ожидаемым

Ожидаемые

Достигнутые

Познавательными и практическими занятиями  охвачено

45 детей

47 детей

Уровень познавательного интереса

65%

70%

В мероприятиях приняли участие

40 родителей

41 родителей

В выставках, конкурсах, акциях приняли участие

45 детей, 40 родителей

47 детей, 41 родителей

Уровень экологических знаний

 55%

60%

Продолжением экологической работы является кружок «Росток».  

Основным направлением кружка, остаётся организация учебно-познавательной и опытно-натуралистической деятельности детей. В результате которой, у детей развиваются не только трудовые навыки, но и формируются знания о жизни и среде обитания растений и животных, расширяются представления об  экологии на Земле.

Выращивание рассады, высадка в теплицу: перцев, огурцов, томатов.

Посев, выращивание и уход цветов (бархатцы, астры, гиаргины), для БУ КЦСОН «Импульс».

Практическими занятиями охвачено: 25 детей

Проводилась совместная работа с общественными учреждениями города:

Детской библиотекой – 10 занятий, 10  посещений читального зала.

Цель: воспитание и приобщение детей к духовным богатствам человечества через детский мир книг.

Охват: 36 детей, 2 родителей.

Воскресной школой – 9 занятий, 3 мастер класса, участие в 3-х выставках. Охват: 39 детей  3 родителей.

Цель: повышение уровня духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения художественно-эстетическими средствами; возрождение традиций народного творчества.

Музей истории города - 11 занятий

Цель: расширить знания детей о природе родного края, о народах живущих на севере.

Экскурсии:

- «Тропические живые бабочки»

Выставки:

- «Солдаты всех войн»

- персональная выставка «Живопись, батик» и И.Ю.Партута

- персональная художественная выставка художника из г.Когалыма

- посвящённая дню Ханты-Мансийского автономного округа – Югры из

г. Ханты-Мансийска

Мастер-класс:

- изготовление народной игрушки «Кукла», «Зайка»

Охват:   34 ребёнок, 9 родителей.

Участие в выставках по художественному творчеству.

  • Межмуниципальный  конкурс «Пасхальная палитра»: приняли участие 17 детей, 5  семейных работ, 1 педагог.

Награждены:

Дипломом I степени – Кочкарёва Полина

Дипломом  II степени – Леванов Максим

Дипломом  III степени – Шипицин Николай

  • Ко дню космонавтики оформлена выставка по изобразительной деятельности, аппликации. В выставке приняли участие 20 детей.
  • Межмуниципальный  Рождественский конкурс «Красота Божьего мира»: приняли участие   19    детей,        7   семейных работ,  педагоги отделения 2.

Награждены:

- в номинации «Всякое дыхание да хвалит Господа»

Дипломом  III степени – Шипицин Николай

Дипломом  III степени – Балашова Ксения

- в номинации «Пасхальная палитра»

Дипломом  III степени – Натынчик Данила

  • Участие в  Фестивале творчества детей с ОВ «БРАВО, ДЕТИ»

Подготовлено:    2  работы

  • Участие в 3 районном фестивале творческих инициатив среди людей с ОВ «Унисон сердец»: приняли участие 7 детей.

Награждены:

Дипломом  – Леванов Максим

Дипломом  – Шипицин Николай

  • Участие в окружном заочном конкурсе творчества детей с ОВ «Солнце для всех»: приняли участие 5 детей.

Награждены:

Дипломом  – Усов Сергей

Дипломом  – Шипицин Николай

  • Межмуниципальный  Рождественский конкурс «Красота Божьего мира»: приняли участие   25    детей,        12   семейных работы,  педагоги отделения 2. (итоги будут подведены в 2015г.)
  • Участие в окружном заочном семейном конкурсе «Лучший рассказ о путешествиях в Югре»,  приняли участие 3 детей.
  • Участие в окружном заочном семейном конкурсе «Каникулы в Югре»,  приняли участие 8 детей.

Провела открытые мероприятия:

- игра-путешествие «Полетим на другие планеты» 8 детей с ОВ, школа №14 – 22 ребёнка, 2 педагога

- по основам безопасности «Школа пешеходных наук» 12 детей 3 родителей отделения

За период с января по июнь разработано  и выпущено:

 «Ребёнок  и школа» - практические рекомендации для родителей

«Птичьи кормушки своими руками» - памятка для родителей и детей по экологическому воспитанию

«Подготовка руки дошкольника к письму» - памятка  для родителей

«Игры и упражнения на развитие памяти у ребёнка» - памятка  для родителей

«Учим детей наблюдать изменения в природе» - практические рекомендации

«Книга в семье» - памятка  для родителей

«Растим будущего читателя» - практические рекомендации

«Укусы насекомых» - памятка для родителей по экологическому воспитанию

« Знакомим детей с насекомыми» - практические рекомендации родителям по экологическому воспитанию

«Учимся вежливости» - памятка для детей

«Один на улице или безопасная прогулка» - памятка для детей

«Интеллектуальная готовность детей к школьному обучению» - памятка для родителей

«Что должен знать и уметь 2 летний ребенок» -  памятка для родителей

«Игрушки своими руками» - памятка для родителей

Занятия с детьми на дому -  3 детей (Шипицин Коля,  Леванов Максим, Тоирова Зарина)

Всего: 38   занятий

Кукольные спектакли на дому:

Тоирова Зарина

Мезинова Даша

Бадя Вадим

Мальков Денис

Жукова Дарья

Жукова София

Белков Фёдор

Работа с родителями:

  • Семинар для родителей «Подготовка ребёнка к школе». Доклад «Интеллектуальная готовность детей к школьному обучению» (8 родителей).
  • Мастер-класс для родителей детей от 1 до 2-х лет «Развиваемся играя»
  • Мастер-класс для родителей «Растим будущего читателя»

Статьи на сайт учреждения:

  • Социальная реабилитация детей с ОВ через реализацию программы «Зелёная планета»
  • «Страна моя Россия»
  • По основам безопасности ПДД
  • «Путешествие по лесным тропинкам»
  •  «Развиваемся играя»

Самообразование:

Приняла участие в семинаре-тренинге «Организация летнего отдыха, труда и занятости детей, подростков в лагерях разного профиля»

Участвовала в организации и проведения мастер-класса в рамках IV городского детского фестиваля «Пасхальные перезвоны»

Являюсь соавтором летней оздоровительной программы на 2014 год «Летний калейдоскоп» - отмечены благодарственным письмом от Администрации города Урай.

 Обучилась в Российском государственном социальном университете г.Москва по программе менеджер социальной сферы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о проделанной работе библиотеки в 2010-2011

Отчёт о  работе школьной  библиотеки в 2010-2011...

Отчет учителя о проделанной работе за 2011 муртазина.docx

Отчет учителя информатики о проделанной работе за 2011 муртазина.docx...

Аналитический отчёт учителя-логопеда о проделанной работе за 2011-2012 учебный год

Здесь представлены все виды работы которые проходили в течении учебного года, преведена полная статистика коррекционного процесса, а так же вся результативность работы, отображено в графиках и схемах...

Отчёт социального педагога о проделанной работе за 2010-2011 учебный год

На начало 2010 – 2011  учебного года в ГОУ «Новоселенгинская школа-интернат среднего (полного) общего образования» обучается 192 учащихся.v   По социальному паспорту:v...

отчет о проделанной работе методического объединения

о работе методического объединения...

Отчёт о проделанной работе, ПР № 1 "Правила ТБ при работе в кабинете химии. Приёмы обращения с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами"

Отчёт ученика о проделанной работе, ПР № 1 "Правила ТБ при работе в кабинете химии. Приёмы обращения с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами"...

отчёт о проделанной работе

Вашему вниманию представлен отчёт по работе школьного учителя-логопеда...