Отчёт социального педагога о проделанной работе за 2010-2011 учебный год
материал на тему

Дамбаева Зоригма Лубсановна

 

На начало 2010 – 2011  учебного года в ГОУ «Новоселенгинская школа-интернат среднего (полного) общего образования» обучается 192 учащихся.

v   По социальному паспорту:

v   Количество неблагополучных семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации составляет 34 семьи;

v   Состоящих на учёте в ПДН ОВД Селенгинского района нет;

v   Необучающихся учащихся нет;

v   Количество детей группы риска составляет 13 учащихся. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчёт

о проделанной работе социального педагога

ГОУ «Новоселенгинская школа-интернат среднего (полного)

общего образования» за 2010 -2011 учебный год

На начало 2010 – 2011  учебного года в ГОУ «Новоселенгинская школа-интернат среднего (полного) общего образования» обучается 192 учащихся.

По социальному паспорту:

Количество неблагополучных семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации составляет 34 семьи;

Состоящих на учёте в ПДН ОВД Селенгинского района нет;

Необучающихся учащихся нет;

Количество детей группы риска составляет 13 учащихся.

Ведётся социальный паспорт школы. Вносятся коррективы и изменения по итогам полугодия. Все данные вносятся согласно общепринятой форме по Селенгинскому району.

На I полугодие 2010 – 2011 учебного года совершённых правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних по ГОУ «Новоселенгинская школа – интернат среднего (полного) общего образования» не зарегистрировано в ОВД по Селенгинскому району.

В течение I полугодия 2010-2011 учебного года с инспекторами ПДН ОВД по Селенгинскому району проводились следующие совместные мероприятия:

1. Сверка учащихся, состоящих на учёте в ПДН ведётся систематически.

- на начало учебного года на учёте в ПДН состоял учащийся 11 класса – Батышев Евгений, переведён в ВСОШ № 1, справка подтверждение от 16.11. 2010 г.

- на конец  I полугодия 2010-2011 учебного года на учёте в ПДН учащихся школы – интернат – нет.

2. Профилактические беседы по совместному плану  ПДН (2 беседы).

- В ОВД Селенгинского района были выделены средства для проведения «Дворового футбола», организованных инспекторами ПДН. ПДН вышло с предложением организовать данное мероприятие на базе школы-интернат. Таким образом, совместно с ПДН 12 октября 2010 года (1 четверть) был проведен «День Здоровья» с выходом на природу, где начальник ПДН Цыбиков Э.В. с инспектором ПДН Матвеевой Н.В. провели «Весёлые эстафеты» с учащимися 5 – 7 классов,  футбол среди учащихся 9 – 11 классов. Все команды были награждены призами, грамотами на сумму 5 тысяч рублей.

- В конце октября по плану ПДН приняли участие в профилактическом рейде по Закону РБ № 1183 - IV;

- 25 ноября 2010 года (2 четверть) провели профилактическую беседу, с тренингом по теме «Скажи наркотикам нет!» с представителем ювенальной юстиции Догарь Александрой Дмитриевной, Клуба «Бумеранг» и инспектором ПДН Тудуповой Александрой Владимировной.

По социальному паспорту школы – количество неблагополучных семей составляет 34 семьи. Разработана школьная программа «Трудные дети», совместное планирование с ПДН ОВД по Селенгинскому району. Проводятся следующие мероприятия:

- выявление неблагополучных семей

- посещение на дому

- акты обследования жилищно – бытовых условий

- банк данных

Детей «Группы риска» по социальному паспорту – 13 учащихся. Проводится диагностика по выявлению трудновоспитуемости и отклонения поведения подростка. Разработана школьная программа «Дети группы риска», ведётся планирование работы с детьми «группы риска», выявленные учащиеся ставятся на внутришкольный учёт детей группы риска. Воспитателями, классными руководителями ведутся дневники наблюдения, индивидуальные беседы, данных детей привлекаем в кружки и секции. На социально-педагогическом совете по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних рассматриваются вопросы организационно – воспитательного профилактического и коррекционного характера в отношении у обучающихся, состоящих на внутришкольном учёте и в ПДН.

Межведомственная взаимосвязь с КДН и ЗП поддерживается постоянно. В случае необходимости КДН и ЗП идёт на встречу для проведения внеочередного заседания. За 1 полугодие 2010 – 2011 учебного года провели следующую совместную работу:

1. Во 2 четверти  на очередном заседании КДН и ЗП обсуждался вопрос по учащейся 9 класса Роговой Олесе. Девочка в течение года являлась необучающейся, находилась в розыске. 15 октября 2010 года Олеся нашлась в г. Улан – Удэ в п. Тулунжа. ПДН ОВД по Селенгинскому району привезли в отдел, сообщили в школу. 15 октября социальный педагог Дамбаева З.Л. и воспитатель Содбоева С.Б. выехали в г. Гусиноозёрск и привезли в школу. 16 октября передали девочку в администрацию МО СП «Селендумское» акт приёма передачи составлен 16 октября. Девочка с матерью должна была явиться на заседание КДН и ЗП, но Олеся снова сбежала. 30 октября 2010 года поступила информация в школу о том, что Рогова Олеся находится в г. Черемхово Иркутской области в реабилитационном центре. 1 ноября выехала в г. Черемхово социальный педагог Дамбаева З.Л. и привезла девочку в школу. На внеочередном заседании КДН и ЗП Олеся обещала не сбегать и посещать школу. После этого со стороны администрации школы нареканий в отношении Роговой Олеси нет, на данный момент взаимотношения с детьми и педагогами хорошие.

2. На заседании КДН и ЗП рассматривался вопрос о поведении и пропусках уроков ученика 5 класса Машукова Кости. Костя часто самовольно уходил из интерната, плохо посещал школу. Мальчик хотел учиться по месту жительства матери в г. Гусиноозёрске. Ходатайство администрации школы было удовлетворено и мальчика определили в СОШ № 6 г. Гусиноозёрска, справка – подтверждение от 2 декабря 2010 года.

3. 2 декабря 2010 года привезли Февралёва Виталия на заседание КДН и ЗП, но мальчик убежал в г. Гусиноозёрске. Февралёв Виталий часто самовольно сбегал из интерната, многократно обращались в ПДН с просьбой помочь в розыске мальчика. Со стороны ПДН постоянно оказывалась необходимая помощь, выезжали в отдел в любое время суток и привозили Виталия в школу. 2 декабря тоже обратились в ПДН с просьбой найти мальчика. После того как нашли, провели внеочередное заседание КДН и ЗП по вопросу Февралёва В. В данное время Февралёв В. находится на обследовании в психо-неврологической больнице в г. Улан- Удэ. После обследования в больнице республиканское МПК решит вопрос об образовательном учреждении для дальнейшего обучения мальчика.

В течение I полугодия 2010-2011 учебного года проводился ежедневный контроль посещаемости учащихся, выяснялись причины их отсутствия или опозданий, поддерживалась тесная связь с родителями и классными руководителями, воспитателями. В случае длительного отсутствия ученика социальный педагог и классный руководитель, воспитатель выезжали по месту жительства обучающегося.  Тесно поддерживается связь с администрациями поселений.

В основе работы с учащимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, заложен индивидуальный подход. Индивидуальный подход в воспитании предполагает организацию педагогических воздействий с учетом особенностей и уровня воспитанности ребенка, а также условий его жизнедеятельности.

Проводится изучение контингента подростков и их семей, начиная с младших классов, выделяет учащихся и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Поддерживается тесная связь с родителями, классными руководителями, воспитателями, учителями-предметниками, медицинским работником школы,  администрацией школы, КДН и ЗП, ПДН РОВД Селенгинского района.

По работе с трудными детьми, детьми группы риска  проводится профилактическая работа с приглашением инспекторов ПДН ОВД Селенгинского района, индивидуальные беседы, тренинги. Классными руководителями, воспитателями, проводятся классные часы, воспитательские часы по повышению правовой грамотности учащихся и их родителей с целью профилактики девиантного поведения на темы «Человек и закон», «Подросток» и т.д. Проводится работа по обеспечению коррекции поведения, успеваемости и посещаемости учащихся в школе.

Тесно сотрудничаем с родителями, административными органами и органами социально-педагогической поддержки.

Социальный педагог:  З.Л. Дамбаева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы школы за 2009-2010 год. Планы работы на 2010, 2011 годы

Анализ воспитательной работы школы проводится по всем направлениям....

Аналитический отчёт учителя-логопеда о проделанной работе за 2011-2012 учебный год

Здесь представлены все виды работы которые проходили в течении учебного года, преведена полная статистика коррекционного процесса, а так же вся результативность работы, отображено в графиках и схемах...

Анализ социально-педагогической службы МОУ "Краснооктябрьская СОШ"2010-2011 учебный год

Цель - проанализировать работу, выявить проблемы, наметить задачи  на новый уч.год....

Аналитический отчёт учителя-логопеда МБОУ СОШ № 165 о проделанной работе за 2014-2015 учебный год

Аналитический отчёт учителя-логопеда МБОУ СОШ № 165 о проделанной работе за 2014-2015 учебный год С 1 сентября по 15 сентября было проведено обследование устной и письменной речи у учащ...

Презентация Аналитический отчёт педагога-психолога о проделанной работе за 2014-2015 учебный год.

Аналитический отчёт педагога-психологао проделанной работеза 2014-2015 учебный год....

ОТЧЁТ РУКОВОДИТЕЛЯ ШМО ВОСПИТАТЕЛЕЙ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Тема работы ШМО:    «Современные подходы, формирующие коррекционную направленность воспитательной работы с учащимися с ОВЗ». Цель работы: Повышение профессионального ма...

Аналитический отчёт о проделанной работе за 2017 - 2018 учебный год учителя осетинского языка МКДОУ №11 города Беслан

Аналитический отчёт о проделанной работе за 2017 - 2018 учебный год учителя осетинского языка МКДОУ №11 города Беслан            Родной язык играет важную роль в жизни на...