ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДО
материал

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЛИЧНАЯ КАРТА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Ф.И.О. педагога:        Абдрахманова Гульназ Мидхатовна        

Дата рождения:        16.07.1973 год

Образование (когда и какое учебное заведение окончил): 1995 год, Казанский государственный университет им.В.И.Ульянова-Ленина, биолого-почвенный факультет

Специальность по диплому:        биолог

Место работы:        муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детский эколого-биологический центр» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

 

Занимаемая должность:        педагог дополнительного образования естественнонаучного направления         

Дата назначения на должность:        август 1999 года 

Общий стаж трудовой деятельности:        22 года 

Педагогический стаж:        22 года 

Квалификационная категория, дата присвоения:         первая квалификационная категория, дата присвоения 30 декабря 2016 года

Курсы повышения квалификации: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет» и «Институт дополнительного профессионального образования», 72 часа по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование методической подготовки педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС», удостоверение 160400010131, рег.номер НГПУ_003007_БО от 14.10.2017;

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования Казанского (Приволжского)  Федерального Университет, 72 часа по дополнительной профессиональной программе «Инновационное содержание деятельности педагога дополнительного образования как условие повышения качества дополнительного образования (в том числе и по особенностям  организации работы с детьми с ОВЗ)»,   удостоверение №202000302302 от 25.05.2020 г.;

АО «Академия «Просвещение»» (г.Москва), 72 часа по по дополнительной профессиональной программе «Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и инвалидностью от 5 до 18 лет», удостоверение №ПК-АП_ДО2020-16-06385 (023859) от 20.10.2020 г.

Государственные и отраслевые награды, включая Почётные грамоты:             

Почетная грамота  Детского эколого-биологического центра, 2002 г., Грамота Республиканского Центра внешкольной работы Министерства образования Республики Татарстан, 2005 г., Почетная грамота управления образования исполнительного комитета муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан, 2015 г., Благодарственное письмо Главы Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, 2020 г.


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДО

(на межаттестационный период 2017-2022 гг.)

Тема самообразования: Использование методов дифференцированно-личностного подхода и проблемного обучения  в экологическом образовании школьников

Привитие практических, теоретических знаний и умений  самостоятельного познания окружающего мира и формирование у воспитанников высокой экологической культуры

Цель:  Повышение качества образования и экологической воспитанности обучающихся через использование методов дифференцированно-личностного подхода и проблемного обучения

Задачи:

  • Изучение и использование методов личностного подхода в обучении с целью формирования УУД;
  • воспитание патриотических чувств к родной природе, к национальным традициям, воспитание нравственных качеств личности;
  • разработка и внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий, мероприятий на основе внедрения методов дифференцированно-личностного подхода и проблемного обучения;
  • разработка учебных, дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы по данной теме;
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • совершенствование форм исследовательской деятельности с воспитанниками;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочей программы объединения в соответствии с ФГОС;
  •   формирование у воспитанника устойчивой  внутренней позиции на уровне положительного отношения к обучению, понимание необходимости интеллектуального и нравственного развития, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества образования в объединении;
  • участие в педсоветах,  семинарах, в работе внутрицентровского и муниципального МО педагогов эколого-биологического профиля и учителей биологии;
  • умение, при необходимости, оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО ДЭБЦ и педсовете.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по теме самообразования и имеющегося опыта

Диагностика собственных возможностей и методических материалов для успешной работы по теме.

2017-2022год

Курсы повышения  квалификации педагогов ДО.

Изучение ФГОС старшего общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы: «Антология гуманной педагогики. Сухомлинский, Амонашвили» (под редакцией Г.Д. Глейзера), «Единство цели» Ш.А. Амонашвилли, «Примерная основная образовательная программа учреждений ДО» и др..

Анализ собственных материалов

Прогностический

Конкретизация целей и задач темы

Разработка системы мер, направленных на решение поставленных задач.

Прогнозирование результатов

2017 – 2022год

Участие в тренингах личностного роста « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах педагогов дополнительного образования по теме.

Работа  по теме «Использование методов дифференцированно-личностного подхода и проблемного обучения  в экологическом образовании школьников» с целью использования изученных методов на практике

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса

Корректировка работы

2017-2022год

Создание рабочих программ объединения в соответствии с ФГОС НОО.

Создание методических материалов (статей, рекомендаций, рабочей тетради по теме)

Выступление на МО  «Дифференцированно-личностный подход как средство формирования УУД».

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2017-2022год

Участие в работе МО педагогов дополнительного образования эколого-биологического профиля и в проведении семинаров соответствующей тематики.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Консультативная помощь по разрабатываемой тематике педагогам и воспитанникам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития педагога

Программа  самообразования....

Индивидуальный план развития педагога

индавидуальный план развития педагога...

Индивидуальный план развития педагога

В плане присутствует план на 2015-2020 гг. Присутствует анализ за 2015-2016 учебный год. и задачи на 2016-2017 гг....

Индивидуальный план развития педагога

Индивидуальный план развития педагога...

индивидуальный план развития педагога

материал по самообразованию учителя...

Индивидуальный план развития педагога

Индивидуальный план развития педагога...