Мастер - класс "В ожидании"
методическая разработка на тему

Штрапова Алена Владимировна

Научиться перевоплощаться

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_ozhidanii_razrabotka.docx27.77 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

дом детского творчества станицы Калининской

Мастер - класс

E:\imgpreview (1).jpg

                                       Педагог дополнительного образования:

                                           Штрапова Алена Владимировна

ноябрь 2016 г.

ЦЕЛЬ: Научить обучающихся перевоплощаться в персонажа

ЗАДАЧИ:

1.Проконтролировать степень усвоения данной темы.

2.Сформировать умение сравнивать, классифицировать и обобщать изучаемые факты и понятия.

3. Закрепить полученные умения и навыки с помощью примеров.

Персонажи:

  1. Осень
  2. Облака-4 человека
  3. Дождик
  4. Солнце
  5. Мороз-4 человека
  6. Ветер

Осень: Ходит осень по дорожке промочила в лужах ножки

              Льют дожди,  и нет просвета, затерялось солнце где-то!

Облака: Ходит осень, бродит осень.

               Ветер с клена листья сбросил!

Дождик: Под ногами коврик новый

                Желто-розовый кленовый!

Ветер: Что о грустном вы опять

             Не пора нам поиграть?!

Облака1: А давайте!

Облака2: Начинайте!

Облака3: Песню хором запивайте!

Облака4: Вместе песенку споем, потанцуем и пойдем!!!

Звучит фонограмма песни «Кап, кап…», дети вместе с облаками танцуют и поют, повторяя за ними движения.

Осень: Это что там из-за тучи

             Посмотрите все сюда! (показывает за ширму)

Дети: Это солнышко сияет!

Солнце: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

                А так же наши гости и друзья!

Осень: Мы тебя так долго ждали!

             Где же ты пропало солнышко лучистое!

Солнце: Я сейчас вам расскажу,  и что видело покажу!

Проводится игра «Здравствуй солнышко мое!»

Вставай –вставай! (дети тянутся вверх)

Там за горами! (показывают горы)

Там за облаками (кружатся вместе с облаками)

Меня дождик не пускал (держат себя руками)

Надо дождик подержать и до солнца не пускать! (становятся в хоровод)

Где ты дождик покажись!

Нам скорей ты улыбнись!

Дождик: Здравствуйте друзья!

                 Вот и я!!!

Дети запускают Дождик в круг и не пускают!

Солнце: Ты давай скорей беги и пытайся к нам пройти!

Дождик: Выпускайте все меня, исправляться буду я!

Осень: Что простим ребята Дождик?

Дети: Да, да, да!

А давайте вместе спляшем и станцуем!

Дождик: С удовольствием ребята!

                Я люблю танцевать, прыгать, бегать и плясать!

Все вместе танцуют и поют под заводную песню «Осенний дождик»

Ветер: Что за шум, а где же Осень?

Дождик: Вот, ее кто-то уносит! (показывает за кулисы)

Облака: Боже мой! Какой кошмар! Это что за хулиган!

Солнце: Это кажется Мороз, нашу Осень унес!

Ветер: Правильно, скоро зима! Наверно Осени пора!

Облака: А давайте все попросим нашу Осень к нам вернуть!

               Отдавай Мороз нам Осень! Попрощаться надо тут!

Мороз: Я согласен попрощаться, я вам с Осенью позволю!

Осень: Дорогие мне ребята и друзья мои прощайте!

            Я до следующего года с вами расстаюсь!!!

Облака: На прощанье по играем, потанцуем и споем!!!

Ветер: Ну кА музыку включаем! Танцевать скорей идем!!!

Солнце: Все встанем дружно в хоровод!

Дождик: Прощай Осень, Зима к нам идет!!!

Проводится развлекательная игра «Мороз» под веселую музыку.

ВСЕ: Прощай Осень! До следующего года!!!

Осень: До свидания девчонки  и мальчишки и друзья!!! Мне давно идти пора!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 11-12 классв вечернего отделения на 1 час английского в неделю.

Календарно-тематическое планирование подготовлено специально для вечерних классов  с учётом того, что в этих классах английский язык 1 раз в неделю...

Урок – это течение жизни, а не время ожидания жизни после уроков.

Опыт в преподавании, проблемы на уроках искусства...

Воспитательное мероприятие. "В ожидании новогодних чудес".

Познакомить детей с изменениями  в живой и не живой природе зимой....

Мини-сочинения учащихся "Вечер в ожидании родителей..."

Здесь помещены творческие работы детей, отражающие их настроение одиночества. Родителям будет интересно и поучитель почитать  детские высказывания. Работа работой, но ведь так часто нашим детям н...

Рабочая программа 10 класс. Базовый уровень.Учебник: Алгебра для 10-11 классв общеобразовательных учреждений. / Под ред. Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина Ткачев и др. //Москва Просвещение.

Пояснительная записка.Основное содержание.Учебно-тематическое планирование. Календарно-тематическое планирование.Требования к математической подготовке обучающихся.Контроль уровня обученности обучающи...

технологическая карта по физической культуре 8 классв

Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Бег с ускорением, тестирование бега на 60 м...