Календарно-тематическое планирование для 11-12 классв вечернего отделения на 1 час английского в неделю.
календарно-тематическое планирование (11 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование подготовлено специально для вечерних классов  с учётом того, что в этих классах английский язык 1 раз в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_11_angliyskiy.doc85.5 КБ
Microsoft Office document icon planirovanie_12_angliyskiy.doc85 КБ
Microsoft Office document icon planirov_9kl_angl.doc97.5 КБ

Предварительный просмотр:

П/П

Дата

Кол-во часов

Подтема устной речи

Цели уроков

Грамматическая/ лексическая сторона  речи

Дом.

задание

                  « Is the System of Social Welfare Fair? »

   ТЕМА : «Система социального благосостояния справедлива?» 

What Benefits Do People Receive?

Lesson 1, p. 4-6

1.Формирование лексических навыков чтения, говорения и аудирования.

Available, benefit, insurance, employer, welfare, employee, state, provide for/ with, be entitled to, claim, the elderly, the unemployed, the retired, the sick, maternity, income, invalidity.

Упр.1.2) и 4)

2..Совершенствование  

навыков          

аудирования с целью детального понимания содержания.

I Will Go Private

1.Обучение умению работать со словарём.

Модальный глагол

Must  в значении вероятности, прямая и косвенная речь.

Lose one`s temper, a bout of tonsillitis, be on antibiotics, Medical Council, to get a paper-round/

Упр.3.

Повторить провило образования прямой и косвенной речи.

2. Обучение способностям к синтезу. Анализу сравнению и сопоставлению речевых единиц.

3.Обучение чтению с извлечением конкретной  информации.

Do You  Have to Pay  for Medical Care?

1.Обучение чтению с общим охватом содержания.

2.Обучение чтению с извлечением конкретной информации.

3. Совершенствование работы над лексикой. Умение пользоваться словарём.

Придаточные предложения с предлогами because of, in spite of/ despite и союзами  while, whereas, although, though.

Medicare, Medicaid, catastrophe, state-funded system, index, be on a salary , immuniza

tion, shortage

Упр.8

How Do Elderly People Live?

1.Обучение  умению запрашивать информацию  с помощью  косвенных вопросов.

Public, utilities, increment,a burden, discount, spouse, a pass, privilege, a price, below poverty level. Придаточные предложения с предлогами because of, in spite of/ despite и союзами  while, whereas, although, though.

Упр.7

Упр.6

2.Обучение умению интерпретировать информацию.

ТЕСТ (ЗАЧЁТ)

Контроль всех видов речевой деятельности.

Контроль навыков аудирования.

Упр.4.5)

Where Does Your Granny Live?

1.Развитие навыков диалогической речи.

2.Обучение умению узнавать стиль отдельных фраз в тексте, употреблять их в своей речи.

Различные способы выражения речевой функции

 trying to change someone`s opinion

Упр.4.7)

Who Benefits From Benefits

1. Обучение чтению с извлечением детальной информации.

2.Обучение умению обмениваться информацией.

Blanket, to apply, to kidnap, ransom, decent, patch,outcasts,part and parcel, impoverish, the bulk of, survive, dweller, subsidiary, nationwide, homogenous, wage, hingeon,reject.

Упр.3.1)

Сonsolidation

1.Развитие навыков самостоятельного труда.

Упр.5

What Is an Ideal Welfare State?

1.Творческое использование ранее усвоенного материала

2Обучение навыкам устной речи с опорой на проект.

Работа над проектом.

Защита проектов.

Повторение всего изучено-

го  материала.

Preparation for testing

1.Обучение умению самостоятельно оценивать свои  навыки в разных видах речевой деятельности.

Упр.3.2);7

Контроль всех видов речевой деятельности.

1.Контроль навыков чтения

Упр.5.2) и АВ, Unit 6,

Ex.5

1.Контроль навыков разговорной речи

Упр.5

1.Контроль навыков письма.

Упр.6,

Работа над ошибками.

ТЕСТ (ЗАЧЁТ)

Повседневная жизнь семьи, ее доход  

1.Формирование навыков  всех видов чтения .

Синтаксис

 Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные  и порядок слов в них

Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности.

1.Формирование навыков устной диалогической и монологической  речи  по теме

Порядок слов в различных типах предложений

Работа над допущенными ошибками

2.Формирование навыков грамматики.

3.Обучение умению описывать свой дом/. квартиру.

Распределение домашних обязанностей в семье.

1.Формирование навыков устной диалогической  речи  по теме в формате ЕГЭ.

2.Формирование навыков устной  монологической  речи  по теме в формате ЕГЭ

3.Совершенствование навыков грамматики.

Безличные предложения. Предложения с there is / are.

Общение в семье и в школе,

межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

1.Обучение навыкам самостоятельной работ

по индивидуальным заданиям в формате ЕГЭ.

2.Развитие навыков диалогической речи по теме в формате ЕГЭ

3.Совершенствование навыков грамматики.

Сложносочиненные предложения с союзами and, but.

Здоровый образ жизни.

1.Обучение  чтению с извлечением конкретной информации

Сложноподчиненные предложения с союзами because,so, if, when, that, that is why

2.Пропаганда ЗОЖ.

4.Совершенствование навыков грамматики.

5.Обучение навыкам письма по теме.

ТЕСТ (ЗАЧЁТ)

Досуг

молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

1.Развитие  навыкам чтения в формате ЕГЭ.

Предложения с союзами neither nor, either or

2. Обучение умению вести диалог – расспрос по теме  в формате ЕГЭ.

3.Совершенствование навыков грамматики.

Спорт в современном мире. Проблемы любительского и профессионального спорта

1. Обучение навыкам устной речи по теме .

Морфология

Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Употребление артиклей.

2.Формирование  навыков чтения ,аудирования с детальным пониманием прочитанного, прослушанного.

3.Развитие творческих способностей учащихся по теме.

ТЕСТ (ЗАЧЁТ)



Предварительный просмотр:

   

Дата

Кол-во часов

Подтема устной речи

Цели уроков

Грамматическая/ лексическая сторона  речи

Дом.

задание

« Что помогает нам развлекаться?

   «What Helps  You to Enjoy Yourself?»

 

 

Что ты знаешь о кинематографе,

What do you know about cinema?

1.Развитие умения читать с полным пониманием содержания

2.Развитие навыков аудирования с извлечением конкретной информации.

Exhausting, cruel, innocence, mature, tragic,….etc.

С 209 ex 7 (Reading Section)

Какие фильмы тебе нравятся больше?

What Films Do You Like Best?

1.Знакомство с системой классификации фильмов

To cool off

Мнения о раз личных жанрах фильмов

P 209 ex7

Какая замечательная была пьеса?

What a Marvelous Play It Was!

1.Совершенствование речевых навыков

2..Формирование умения находить и понимать необходимую информацию в тексте

Интерпретация послов

вицы

“Nothing is so good but it might have 1ч

been bettеr “

Enthusiasm, fondness, worthwhile, to announce, backstage, objectionable, rate, scene, stage, unroofed, nudity

с 198 упр 4 - 6,

с 199

«Роли, за которые можно умереть»

 

Roles to Die For.

1 Осуществление продуктивных речевых действий.

2.Обучение умению выстраивать содержание в логической последовательности

Упр.4.1) стр.181

На хорошее всегда найдется лучшее.

Nothing Is So Good but It Might Have Been Better.

1.Развитие диалогической речи.

2.Обучение диалогической форме общния.

I’m very keen on…

I’m crazy about…

I’ve never liked…

I can’t stand…

С 202

Упр 3(1)

Как ты относишься к …?

What Did You Feel About...?

1.Обучение  запросу информации после просмотра фильма или спектакля.

2.Обучение умениям выразить то,что нравится и не нравится на англ. яз.

АВ

Р. 84-89

Я хочу стать критиком.

I Want to Be a Critic.

1.Творческое использование усвоенного ранее материала.

Защита проектов.

Упр.7

Упр.6

Контроль всех видов речевой деятельности.

1..Контроль умений и навыков   чтения.

2. 1. Контроль умений и навыков  аудирования

ТЕСТ (ЗАЧЁТ)

1.Контроль навыков ГРАММАТИКИ

Контроль всех видов речевой деятельности.

1 Контроль умений и навыков письма.

Упр.8

Особенности речевого и неречевого поведения в процессе межличностного и межкультурного общения.

1.Совершенствование  лексических и грамматических навыков в формате ЕГЭ

Праздники и знаменательные даты в различных странах мира

1.Развитие навыков устной монологической речи по теме в формате ЕГЭ.

Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация,  места и условия проживания

Туристов,осмотр достопримечательностей.

1.Совершенствование навыков устной диалогической речи по теме в формате ЕГЭ.

2. Совершенствование навыков грамматики.

Числительные количественные, порядковые.

  Используешь ли ты современные изобретения в повседневной жизни.

Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?

(4часа)

1.Развитие умения находить  в тексте и понимать необходимую информацию.

Dadget

To keep in touch with

Microwave oven

mobile

cordless

P 247 ex 6(1

1.Формирование навыков чтения и аудирования с пониманием главной мысли текста.

Повторение V-ing формы.

Mower

Remote control unit

Sewing machine

С 214-215

Упр 3(1,2)

1.Формирование лексических навыков говорения.

AB Unit 7

Ex 1-3

ТЕСТ (ЗАЧЁТ)

Эта вещь тебе нужна?

It`s he Thing You Need!

(5 часов )

 

1.Знакомство с рекламой на предметы повседневного спроса

Automatic

To brighten

Compact

Essential

P 247 ex6(2)

1.Развитие умения читать и понимать речь на слух.

Luxury

To operate

To save

waste

1.Повторение грамматики

( простое прошедшее и настоящее

совершенное время)

GS

p 255

1.Формирование лексических навыков говорения.

1ч  

1.Практика в говорении и письме

С 219 Упр 7,8

Сложно представить, что это изобретение.

It`s Difficult to Imagine It as an Invention.

1.Знакомство с выдающимися изобретателями и их изобретениями.

Assembly line,

Cell,

(Lego) bricks,

С 247 (3)

1.Развитие умения находить в тексте необходимую информацию.

diesel,

digital,

dynamite,

helicopter

Past Perfect Passive

R Unit 7

Ex 3(1, 4, 5)                                                                                                        

Знаешь ли ты как вести домашнее хозяйство?

Do You Know How to Organize the Household?

(3 часа)

1.Знакомство с особенностями использования бытовой техники в США.

Ознакомительное чтение

с 247

Reading Section

Abandon, allocate, offender, baking power,

1. Развитие умения читать с детальным пониманием.

Efficiency, gasoline, platter, process charts, to reduce,

1. Умение извлекать из текста информацию о культуре страны, изучаемого языка.

To sacrifice, take - home pay, to institute, fine, back,

back- breaking, fowl, stand

ТЕСТ

(ЗАЧЁТ)

1.Совершенствование навыков перевода.

Жизнь с технологиями. За и против

A High-Tech Life.What Are Pros and Cons?

(3 часа)

1.Знакомство с мнениями о высоких технологиях.

1.Формирование навыков аудирования с пониманием необходимой информации.

С 232

Упр1,2

Упр.2.3) и 6

1.Развитие умения вести диалог с обменом мнениями.

Упр.7

1.Совершенствование речевых навыков. Аргументы за и против

Упр.9

Ты уверен, что можешь пользоваться приспособлениями?

Are You Sure You Can Use the Unit?

(4 часа)

1.Знакомство с некоторыми особенностями использования электроприборов в США.

R Unit 7

Ex 5

1.Развитие способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения.

adapter, appliance, bacterial, circumstance, hairdryer, to plug, power system, to unplug, voltage

p 247(5)

1.Развитие навыков чтения с получением необходимой информации.

С 239

Упр 3

Упр.11

1.Развитие диалогической речи ( диалог – расспрос).

Упр.3

Составить диалоги и записать их в тетрадь.

Что бы ты хотел изобрести?

What Would You Like to Invent?

1.Развитие  творчества, самостоятельности, способности осуществлять продуктивные речевые действия.

Какая будет наша жизнь? Voltage,a local power system,a plug, a voltage selector.

Разыграйте свои диалоги.

ТЕСТ

1.Контроль  навыков аудирования.

Упр.1.1стр.232



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

9 класс .

Автор -Кузовлев.

Дата

Кол-во часов

Тема урока

Лексический материал

Грамматический материал

Домашнее задание

Тема 1. Средства массовой информации. Вводный урок

Аудирование с извлечением деталей

Повторение. Разделительные вопросы

С.4 Упр.2

С.6 Упр.4,5

Расширение грамматических навыков. Активный залог

Расширение грамматических навыков. Страдательный залог

Выполнение тренировочных упражнений по теме “Passive Voice”

Active Voice

Грамматическое правило в тетради

Passive Voice

С.9 Упр.7

Passive Voice

С.12 Упр.11

Расширение лексического запаса

Light, enlighten, serve, service, major, equal, broadcast, current, offer, novel, right, present, stand for

С.18 Упр.6

ТЕСТ (ЗАЧЁТ)

Расширение грамматических навыков. “Present Perfect Passive”

Расширение лексического запаса

Разные варианты написания некоторых слов в Британском и американском вариантах английского языка

. “Present Perfect Passive”

С.25 Упр.3, С.27 Упр.6

Asleep, addicted, cartoon, cater, fail, depress, serious, spread, kid, quiz, imagine, be on, break down

С.31 Упр.9

Аудирование с различной стратегией. Расширение грамматических навыков “Passive Voice”

Already, ever, just, never, yet

“Passive Voice”

С.34 Упр.14

Расширение грамматических навыков. “Past Perfect Passive”

“Past Perfect Passive”

С.39 Упр.7

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

“Past Perfect Passive”

С.43 Упр.13

Расширение лексического запаса.

Threat, society, violence, cruelty, rude, forget, instead, shame, spy, humiliate, spoil, interrupt

С.47 Упр.7

Чтение с пониманием деталей. Развитие навыков монологической речи.

С.50 Упр.13

ТЕСТ (ЗАЧЁТ)

Расширение лексического запаса.

Чтение с пониманием деталей.

Cheerful, feel, peaceful, whisper, lonely, alone, strange, treasure, wise, wisdom, enter, fascinating, enjoy oneself, feel at home

С.71 Упр.12a

Словообразование имён существительных с помощью суффиксов –hood, -dom, -ness

С.75 Упр.4

Расширение грамматических навыков. “Participle I”

Kind, kind of, popular, culture, true, truly, probable, probably, vocabulary, science, scientist, scientific, technology, voice, air

“Participle I”

С.77 Упр.6

Расширение лексического запаса.

Novels, plays, poems, short stories, fairy-tales, legends, fables

С.79 Упр.9, 10

Урок 3. Расширение грамматических навыков. “Participle I”

“Participle I”

С.81 Упр.3

Расширение лексического запаса.

Словообразование прилагательных с помощью суффиксов –ly, -al, push, through, earn, sell, publish, private, general, article, type, print, cheap

С.84 Упр.7

Расширение грамматических навыков. -Ing-forms (Ving)

-Ing-forms (Ving)

С.95 Упр.7

Урок 5. Аудирование с извлечением деталей. Развитие навыков монологической речи

Фразовый глагол to look

С.102 Упр.3

Расширение лексического запаса.

Reach, duty, invent, fair, suppose, hold, investigate, evidence, courage, rewarding, event, lie

С.107 Упр.12

Чтение с полным охватом содержания

Till, untill

С.107 Упр.11

Расширение грамматических навыков. Названия учебных предметов

Mathematics, economics, statistics, linguistics, gymnastics, athlitics

Ving forms

С.129 Упр.9, 10

Расширение лексического запаса.

Tool, human, produce, improve, lead, device, weapon, crop, skill, engineer, invention, trade, use

С. 134 упр.7

Аудирование с пониманием деталей. Практика в употреблении предлогов

About, of, to, in, for, from

С.142 Упр.4

Повторение пройденного по теме. Подготовка к тесту.

ТЕСТ (ЗАЧЁТ)

Тема 4.  Подростки: их жизнь и проблемы. Урок 1. Расширение грамматических навыков The Infinitive и Ving forms

Расширение лексического запаса

The more…the more, the

The Infinitive и Ving forms

С.185 Упр.4

Author, rebel, rebellion, anyway, quite, notice, pretty, irritate, shake, seat, couple, mad, I got bored, You can’t help it!

С.187 Упр.7

Расширение грамматических навыков. Сложное дополнение

Расширение лексического запаса

Complex object

С.199 Упр.11

Top, pile, extremely, reason, various, wrap, riddle, challenge, although, respect, note, bottom

С.197 Упр.7

Урок 3.  Развитие языковой догадки. Расширение грамматических навыков. Сложное дополнение

Complex object

С.206 Упр.12

Чтение с полным охватом содержания.

С.205 Упр.11

Расширение лексического запаса

Preserve, deed, claim, likely, unemployed, tear, date, stupid, worry, citizen, exist, allow

С.210 Упр.6

Расширение грамматических навыков. Словообразование. Чтение с различной стратегией

С.215 Упр.12, 13

Аудирование и чтение с различной стратегией

To be used to do something, used to do something

С.223 Упр.13

Развитие навыков чтения и диалогической речи. Разговорный английский

С.233 Упр.11

ТЕСТ (ЗАЧЁТ)

Твоя будущая жизнь и карьера. Расширение лексического запаса.

Названия профессий

С.242 Упр.4

Расширение лексического запаса

Rely, within, decision, brain, admiration, occur, chore, waste, eventually, choice, discourage, find out, give up, make up one’s mind, change one’s mind

Certain, main, clear, require, care, suit, though, patient, calm, experience, cope, quality, be worth doing, do well in a subject

С.245 Упр.7

С.257 Упр.13

Расширение грамматических навыков. So am I, So have I, Neither am I etc. Чтение с различной стратегией

С.265 Упр.10, 11

Расширение грамматических навыков. Отрицательные слова

Job, profession, occupation, career

Either, any, neither, no one, nobody, none

С.268 Упр.4

Расширение лексического запаса

Fulfil, continue, grade, degree, acquaint, course, owe, debt, mortgage, retire, exactly, attract

Secure, security, guard, fortune, refuse, proper, rescue, employer, expectation, gap, follow in sb’s footsteps, get down to sth, to come

С.273 Упр.11

С.282 Упр.13

Творческое письмо. Написание записок бытового характера

С.294 Упр.9

Повторение пройденного по теме. Подготовка к тесту.

ТЕСТ (ЗАЧЁТ)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...