"Праздник нашего двора"
план-конспект на тему

Одинарцева Наталья Вячеславовна

Цель: организация веселого творческого досуга детей, создание у детей праздничного настроения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_nashego_dvora_2015.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное учреждение

дополнительного образования

«Киреевский детский (подростковый) центр»

муниципального образования Киреевский район

КОНСПЕКТ

ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ:

«Праздник нашего двора»

Педагог-организатор:

Одинарцева Н.В.

2015 г

Тема: «Праздник нашего двора»

Цель: организация весёлого творческого досуга детей, создание у детей праздничного настроения.

Задачи:

  1. Формирование игровой культуры у детей.
  2. Создать атмосферу психологического комфорта для каждого ребенка.
  3. Раскрыть творческий потенциал детей конкурсными и концертными номерами.
  4. Формирование желания проявлять творческую инициативу и принимать активное участие в празднике.
  5. Способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки подрастающего поколения.

Форма проведения: конкурсно-развлекательная программа

Время и место проведения: 18 июня 2015 г, 14.00, площадка около подросткового клуба «Юность»

Возраст детей: 7-15 лет

Количество участников: 15 человек

Художественное оформление: надпись «Праздник нашего двора», воздушные шары.

Музыкальное оформление: ноутбук, колонки, фонограммы детских песен.

Предварительная подготовка: изготовление надписи праздника, разучивание песен, танцев, подбор костюмов.

Используемый источник: http://nsportal.ru

Ожидаемые результаты

- сплоченность коллектива;

- раскрытие у детей творческих способностей и активности;

- качественный полезный досуг и веселое настроение детей.

Ход занятия (сценарий).

Петрушка:  Всем! Всем! Всем!

Как следует наряжайтесь,

К нам на праздник собирайтесь!

На гостей, почетных людей посмотреть,

На уличное представление поглазеть!

Песни добрые послушать,

Да явства изысканные откушать!

Хохотушка: Почетные старцы, семейные,

Молодежь и детвора!

Доброго здоровьичка, вам всем с утра!

Ведущий: Я спешу сказать вам – здравствуйте,

Чтоб пожелать здоровья доброго!

Я спешу сказать вам благости –

Чтоб пожелать вам счастья нового!

Я спешу сказать вам радости,

Удач, успехов и везенья!

И всем, друзья вам пожелать

Прекрасного настроения!

(стихотворение о дворе)

В нашем дворике клумба пустая

Пропадала, травой зарастая.

И на ней посадили Карина и Ксюша

Гладиолусы и георгины.

Потрудились девчушки на славу.

Их пололи они, поливали.

И цветы расцвели всем на диво!

Люди ахали: «Ах, как красиво!»

Вот большое спасибо

Каришке и Ксюшке!

Клумба, словно с картинки из книжки.

Даже утром ненастным,

Дождливым

Двор не выглядит мрачным, унылым.

Ведущий: Настроение мы уверены у всех хорошее потому, что сегодня у нас праздник, уже ставший традиционным – это праздник нашего двора. А сейчас мы вас перенесем назад в прошлое, а именно в 70-е.

(танец 70-е)

Ведущий: А, теперь поиграем в «Воздушный бой». Мне нужны смельчаки и добровольцы – 10 человек.

(Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают  победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов.

Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров)

Ведущий: А, теперь я хочу вас познакомить с одной очаровательной певуньей.

Рука правая – вверху,

Рука левая – вверху,

Шире, шире раскрываем

И над головой смыкаем.

Повторяем громче, громче,

И хлопочки звонче, звонче,

Продолжаем, продолжаем

И на сцену приглашаем

Алиночку – певунью!

(Поёт Нурдинова Алина)

Ведущий: Дорогие жители нашего двора и уважаемые гости прослушайте загадки и дайте на них отгадки. С места не кричите, поднимите руку и говорите. За каждый правильный ответ получите сюрприз в ответ:

  1. Как зовут брата жены? (шурин)
  2. Брат мужа? (деверь)
  3. Сестра мужа? (золовка)
  4. Мать жены? (теща)
  5. Отец жены? (тесть)
  6. Сестра отца? (Тетя)
  7. Мать мужа? (свекровь)
  8. Отец мужа? (свекр)

Какие молодцы! Все вы знаете отлично! А теперь для вас споют Алина и Карина…

(Поёт Нурдинова Алина и Ширяева Карина)

Ведущий: С первыми заданиями вы справились, теперь справьтесь со остальными. В первую команду я приглашаю тех гостей, чьи фамилии заканчиваются на букву «А», во вторую команду – чьи фамилии заканчиваются на букву «В». Есть такие смельчаки?

(Игра «Попади в мишень». Каждая команда с определенного расстояния бросает 20 кубиков в корзину).

(танец «Маленький принц» Куксина Надежда)

Ведущий: Сегодня у нас праздник нашего двора. И нам всем очень интересно, каким наш двор был 10, 20, 30 лет назад? Уважаемые жители нашего двора поделитесь своими рассказами и впечатлениями.

(танец – флешмоб)

Ведущий: Следующий конкурс «Кто сказал «мяу».

Я цитирую фразы из мультиков и детских фильмов, а вы угадываете, кто это говорил. Например, кажется, дождь собирается – говорил Пятачок.

(За ответы даем  цветные полосочки и по количеству набранных полосок определяем победителя).

Фразы из мультфильмов:

  • Я водяной, я водяной…. (летучий голландец)
  • Ребята, давайте жить дружно… (кот Леопольд)
  • Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю… (Алиса в зазеркалье)
  • Хочу – кисель ем, хочу – на транзисторе играю… (Бобик в гостях у Барбоса)
  • Ой, не могу больше терпеть! Всё! По-о-казываюсь… (большой Ух)
  • Ночь пройдет, настанет утро ясное… (Бременские музыканты)
  • Корова, ты же должна есть траву! Фигушки, я плотоядная… (в стране невыученных уроков)
  • Привет, кролик! Мы случайно шли мимо… (Винни Пух идет в гости)
  • Батюшки! Неужто Золотая рыбка сжалилась?... (Вовка в Тридевятом царстве)
  • Я был один, совершенно один, а они… толпа негодяев… все с базуками! С вертолетами! Я одному – раз! Другому – два! Этот сзади! А я его стулом… (возвращение блудного попугая)

А, сейчас детки почитают для вас стишки. Малыши и малышки выходите к нам скорей.

Ведущий: Есть у нас еще для вас конкурс и называется он  «САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ». Мне нужны 2 смельчака. Самый быстрый, ловкий и внимательный уйдет от нас с призом.

 «Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру три, - приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь». «Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок-другой, а лучше 10». «Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш!». « Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать...» (если не успевают взять-приз, его забирает ведущий). «Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».

(заключительная песня «Всё пучком» - поют все)

Ведущий: Песен наслушались, в конкурсы наигрались, друг на друга налюбовались, пора и нам честь знать. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ребята с нашего двора

Сценарий школьной  агитбригады  по здоровому образу жизни...

Сказки нашего двора

Методическое пособие для детей как правильно и с пользой провести свободное время во дворе....

Герои нашего двора

Презентация  о воинах-афганца и об участниках локальных воин моего поселка Гостеприимный...

"Сказочные домики нашего двора" (урок-исследование)

Данный урок предназначен для учащихся 3 класса, обучающихся в рамках ФГОС НОО. Урок носит исследовательский характер. Ребята исследуют свойства пластилина различного вида (обычный, зернистый, восковой...

Масленица-праздник нашего двора!

для педагогов - организаторов подростковых клубов...

"Праздник нашего двора"

Цель: организация веселого творческого досуга детей, создание у детей праздничного настроения....