Сценарий для музыкального школьного праздника "Незнайка с нашего двора"
творческая работа учащихся по музыке (5 класс)

Ортман Ирина Викторовна

Сценарий для учащихся 5кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon neznayka_s_nashego_dvora.doc43.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 «НЕЗНАЙКА С НАШЕГО ДВОРА»

Действующие лица и исполнители:

Знайка – Леонтьев Егор

Незнайка – Ким Илья

Пилюлькин – Куроптев Ваня

Сиропчик – Козлов Тимофей

Пончик – Невзоров Артём

Кнопочка – Скворцова Николь

Медуница – Романеева Варя

Синеглазка – Несветаева Эстер

Волшебник – Кирдин Рома

Сцена 1. “ Во дворе”

Двор. Дети играют в мяч.

Музыка “ Где водятся волшебники…” 

Мальчишки сидят на лавочке и рассуждают.

Незнайка: Вот была бы у нас волшебная палочка. Мы бы столько себе нажелали!

Знайка: Тоже мне выдумал. Никаких волшебников и волшебных палочек не бывает!

Незнайка: А вот и бывает!

Знайка: А вот и нет!

Незнайка: А вот и да!

Знайка: А вот и нет!

Незнайка: Я знаю!

Знайка: Ничего ты не знаешь, ты незнайка!

Пончик: А ты, Знайка, всё знаешь!

Незнайка: А я видел!

Знайка: Ничего ты не видел!

Незнайка: Нет, видел!

Знайка: Ничего ты не видел!

Незнайка: А я слышал!

Знайка: Ничего ты не слышал!

Музыка волшебная. Ребята оборачиваются.  Появляется Волшебник.

Волшебник: Меня кто-нибудь звал?

Незнайка: А вы кто?

Волшебник: Я – волшебник!

Знайка: Какой вы волшебник? Волшебников (смеётся) не существует, вы из цирка!

Незнайка: Сделайте что-нибудь волшебное, Волшебник?

Волшебник: Ну ладно, чтобы некоторые поверили, что волшебники существуют. Я устрою вам сюрприз. (снимает шляпу). Большой сюрприз. Все помнят приключение Незнайки? Незнайка у нас уже есть. Знайка тоже. Давайте-ка разберем остальные роли. Итак, волшебная игра начинается!

Песня Сюрприз, танец!!!. 

Пока танцуют главные герои выбегают на передний план по очереди со своими атрибутами.


Кнопочка: Малыши и малышки! Внимание, внимание! Начинаем нашу любимую передачу «Новости городка». В передаче может принимать участие каждый малыш нашего города.

(на площади уже собрались все жители, сидят за столами и хлопают в ладоши – это можно на заднем экране).

(за столом сидят Знайка, Синеглазка, Пилюлькин, Кнопочка, Медуница).

Синеглазка: Дорогие, друзья! Мы начинаем нашу встречу с интересными людьми.

Песня «Это всем давным-давно»

Знайка: Я надеюсь, друзья мои, что вы достойно подготовились к ответам. Главная цель нашего сегодняшнего сбора – борьба с городскими невеждами. (грозит пальцем).

Пилюлькин: И прежде всего, с Медуницей. Многие малыши, попав под её пагубное влияние, лечатся мёдом, кореньями и рубят под корень своё здоровье.

Знайка:(посмеиваясь): А  наслушавшись всех историй Незнайки про волшебников и всякие чудеса, некоторые, в самом деле, верят в эту чушь.

 (другая сцена)

Синеглазка: (в руке конверт, достаёт письмо): Вот письмо от жителя Сиропчика, Сиропчик спрашивает как же, как в конфеты попадает повидло?

Сиропчик: (объясняет Пончику): Я написал его на той неделе. Ну и что?

Знайка: Друзья, это старый, как мир, вопрос. Нам неловко за Сиропчика. (машет письмом) Это письмо, от которого, простите, за версту пахнет ванилином, мукой и сахаром!

Незнайка: И пончиками!

Сиропчик: Слушай, Пончик, что ты любишь больше всего на свете?

Пончик: Больше всего на свете я люблю сладкие пончики.

Сиропчик: А я больше всего на свете люблю газированную воду с сиропом.

Пончик: Тебя, наверно, оттого и прозвали Сиропчиком, что ты любишь газированную воду с сиропом.

Сиропчик: А тебя, наверно, прозвали Пончиком из-за того, что ты любишь сладкие пончики.

                        Песня Пончика и Сиропчика.

Синеглазка: слово нашему доктору, Пилюлькину.

Пилюлькин: Мне хочется с этого места обсудить пропаганду Медуницы (грозит пальцем). Корень валерьяновки, пустырника, все травы, которыми она вас лечит, вредны в корне! А пилюли, хоть и горьки, но полезны! Кроме того, лечение мёдом и травами не имеет никакого воспитательного значения! Горькие пилюли и йод заставляют многих малышей хорошенько подумать …

(Медуница сидит, перебирает травки и внимательно слушает)

Медуница поворачивается к Незнайке: Нет, вы только послушайте это безобразие! Я поставила столько малышей на ноги исключительно кореньями и мёдом. Им же можно вылечить всё! Вплоть до самой запущенной свинки.

                                Песня Медуницы.

Кнопочка:   Чего они там расшумелись? Всегда мальчишки  друг с другом спорят? Ну почему они не могут дружить как мы, девчонки? Мы такие милые, добрые, весёлые ….Ну  и просто – красавицы….  

                                Песня Синеглазки.

Все малыши: Браво,браво!!!

Пончик: Тишина! Знайка будет делать доклад.

Знайка: (откашлявшись и протянув вперед руку.) Э-э-э!.. Внимание! Сейчас вы услышите доклад о моем недавнем изобретении воздушного шара, который может летать по воздуху и на котором мы с вами можем отправиться в воздушное путешествие… Гм! Гм! Так, значит, слушайте… Э-э-э… (Начинает прохаживаться позади стола, глубоко задумавшись. Останавливается и снова протягивает вперед руку.) Кгм! Так, значит… Э-э-э… Некоторые, э-э… воображают… (Снова задумчиво прохаживается позади стола.) Кгм! Да… Некоторые, как уже сказано, воображают, что чем выше подниматься в воздух, тем становится теплей, но это неправда. Воздух вверху (показывает указкой на плакате пространство над шаром) значительно холодней, чем внизу. (Показывает указкой пространство под шаром.) Думали ли вы когда-нибудь, отчего это происходит?

Незнайка: Не думали они! Где им.

Знайка: Да! Вы об этом не думали, но я объясню вам причину этого загадочного явления. Солнце (показывает указкой изображенное вверху плаката солнце), солнце, говорю я, очень слабо нагревает своими лучами воздух (показывает указкой пространство на плакате вокруг воздушного шара), потому что воздух — очень прозрачное вещество. Гораздо сильнее солнечные лучи нагревают землю, потому что земля очень плотная и — что? — не-про-зра…

Пончик: (подскакивая на месте и поднимая руку). …чная.

Знайка :(указывая указкой в сторону Пончика). Пончик верно сказал: земля непрозрачная и поэтому сильнее нагревается солнечными лучами. Таким образом, воздух нагревается не лучами солнца, которые свободно проходят через него. Он нагревается от земли, как от горячей печки. Знаете ли вы, что происходит дальше?

Незнайка: Не знают они!

Знайка: Вы не знаете, но я объясню вам. Воздух, нагревшись от земли, как от горячей печки (показывает указкой на плакате землю, изображенную внизу), поднимается кверху, потому что нагретый воздух — что? — легче хо-ло-дно…

Сиропчик: (вскакивая). …го, го, го!

Знайка: Верно Сиропчик сказал: нагретый воздух легче холодного и поэтому поднимается кверху. И вот я придумал, что если мы сделаем из резины шар и наполним его теплым воздухом, то теплый воздух, поднимаясь кверху, потащит шар вверх и мы — что? — мы поле…

Пилюлькин: …тим!

Незнайка: Вниз головой.

Знайка: Нет, не вниз головой, а вверх головой.  К шару привязана легкая корзина, в которой мы можем сидеть вверх головой, а вовсе не вниз головой.

Знайка: У кого есть вопросы?

Пилюлькин: А кто может полететь на шаре?

Знайка: Все можем полететь.

Сиропчик:Ура!

Пончик: Ура! Полетим на шаре!

Песня «о воздушном шаре»?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ребята с нашего двора

Сценарий школьной  агитбригады  по здоровому образу жизни...

Сказки нашего двора

Методическое пособие для детей как правильно и с пользой провести свободное время во дворе....

Герои нашего двора

Презентация  о воинах-афганца и об участниках локальных воин моего поселка Гостеприимный...

СЦЕНАРИЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ «ЭТО НАША С ТОБОЙ БИОГРАФИЯ…»( К 100-ЛЕТИЮ НЕВСКОГО РАЙОНА)

СЦЕНАРИЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ«ЭТО НАША С ТОБОЙ БИОГРАФИЯ…»( К 100-ЛЕТИЮ НЕВСКОГО РАЙОНА)...

Сценарий литературно-музыкальной композиции "Песни наших отцов"

Лучшие традиции русского народа сохранябтся в хороших книгах, фильмах, песнях. Знакомясь с ними, ученики смогут понять и почувствовать, что такое дружба, любовь, патриотизм. На примере песен о Великой...

Общешкольное мероприятие Сценарий встречи с воинами-интернационалистами Литературно-музыкальная композиция «Афганистан, ты наша память!»

Общешкольное мероприятиеСценарий встречи с воинами-интернационалистамиЛитературно-музыкальная композиция «Афганистан, ты наша память!»...