Формирование художественного вкуса и интересов учащихся в области технического творчества
проект на тему

Кудинова Ольга Владимировна

Педагогический проект.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор проекта: Кудинова О.В. п едагог дополнительного образования Формирование художественного вкуса и интересов учащихся в области кино и фотографии посредством создания школьной видеостудии МБОУ Бондарская СОШ

Слайд 2

Создание школьной видеостудии для развития творческих и познавательных способностей учащихся в области кино и фотографии Цель

Слайд 3

Задачи - изучение основ языка экранных искусств; - знакомство с основными видами и жанрами кинематографа и фотографии; - освоение работы с фото-видео-техникой и с программными техническими средствами MAGIX Видео делюкс ( Video Deluxe ), Киностудия Windows Live , программа обработки фотографий Picasa 3, растровый графический редактор Gimp ; - приобретение умения самостоятельно искать информацию, ее структурировать и представлять в виде видеофильма; - формирование художественного вкуса и интересов в области кино и фотографии .

Слайд 4

Обоснование необходимости проекта В озможность удовлетворения интереса и реализации способностей школьников в области телевизионной техники и программных продуктов. Освоение современной фото - видеоаппаратуры и программных продуктов личностная, практическая и продуктивная направленность проекта возможность личностного самоопределения и самореализации по отношению к стремительно развивающимся информационным технологиям и ресурсам .

Слайд 5

Этапы реализации проекта 1 этап - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. 1 сентября 2015 г – 29 ноября 2015 г 2 этап - ОСНОВНОЙ. ноябрь 2015 – апрель 2016 3 этап - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ . май 2016 г .

Слайд 6

Механизм реализации проекта Участники проекта муниципального уровня: педагоги, учащиеся , члены Управляющего Совета, родители; администрация Бондарского района, районный Совет депутатов, историко-краеведческий музей, школьный музей, настоятель Св.Троицкого храма с. Бондари, библиотеки. МУК ЦДД, районная газета «Народная трибуна ». Для реализации проекта будут использоваться методы административного управления, организации и самоорганизации малых групп, прогноза и коррекции проектной деятельности.

Слайд 7

Методы и формы работы Методы обучения Репродуктивный  основополагающий метод обучения в освоении программы. Диалогический – предполагает объяснение теоретического материала в виде познавательных бесед. Беседы ведутся в диалогической, часто в вопросно-ответной форме и сопровождаются демонстрацией практической работы в программных продуктах. Поисковый (творческий) – применяется при работе по персональным проектам. Целесообразен при высоком уровне освоения программы, когда на базе уже усвоенных знаний воспитанник реализует оригинальные творческие и технические замыслы. Формы обучения Практико-теоретическая Практическая Индивидуальная Проектная

Слайд 8

Методы определения результата: - педагогическое наблюдение; - оценка продуктов творческой деятельности детей; - беседы, опросы, анкетирование; Формы определения результата: - выполнение зачетных заданий по пройденным темам; - публикация фотографий в газетах, на сайтах; организация фотовыставок - эфир школьных новостей

Слайд 9

Ожидаемые результаты работы над проектом - Освоение принципов работы с современным мультимедийным оборудованием, программами обработки аудио и видеоинформации . - Монтаж отснятых материалов и создание видеофильмов о различных событиях школьной жизни и жизни села . - Организация инициативной группы учащихся по реализации проекта . Создание архива, в котором хранятся все отснятые видеоматериалы, имеющие отношение к событиям школьной жизни и жизни села. (Видео-материалы из архива выдаются для использования под отчет с указанием цели их применения ); Профориентация

Слайд 10

Р азработка программы развития деятельности школьного телевидения. В продолжении деятельности по проекту заинтересованы представители целевой аудитории: учащиеся, родители, педагоги. Результаты проекта будут распространяться среди других организаций, в других территориях: представление опыта на семинарах, участие в конкурсах, фестивалях СМИ различных уровней, освещение работы на школьном Интернет-сайте. ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Синтетические методы формирования художественного вкуса, аналитического мышления и общего музыкального развития начинающего исполнителя-музыканта

Педагог, задающий интеллектуальный тон своим воспитанникам, должен не назидая и не навязывая, а, рассуждая и рассказывая, расставить акценты в их еще не состоявшихся симпатиях...

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИГРОВЫХ МОМЕНТОВ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ .

Данная работа направлена на формирование у учащихся интереса к учебной деятельности, так как занимательные вопросы и задания, всевозможные викторины, развивающие и познавательные игры, множество...

Аналитическая справка о проведении инструктивно-методического совещания «Планирование совместной работы на 2014/2015 учебный год и перспективы до 2019 года в области художественного и технического творчества, правового образования»

Аналитическая справкапо итогам инструктивно-методического совещания «Планирование совместной работы на 2014/2015 учебный год и перспективы до 2019 года в области художественного и технического творчес...

Формирование и развитие социальной компетентности учащихся через культуру и творчество в процессе подготовки к волонтерской деятельности в период проведения Универсиады 2013.

Уважаемые коллеги!Представляю Вашему вниманию текст выступления и презентацию из опыта работы с волонтерами. В любой деятельности человека сосуществуют 2 уровня – стереотипный и импровизационный. Если...

Роль ИКТ в формировании познавательных и профессиональных интересов учащихся на уроках английского языка

Современый учитель должен считаться с тем, что информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) обучения прочно вошли в жизнь. Использование новых информационных технологий расширяет рамки образователь...

Статья " Система действий по оптимальному развитию детей, высокомотивированных в области технического творчества"

Деятельность учреждения дополнительного образования имеет цель – создание условий для личностного и профессионального самоопределения учащегося. Важно то, что дополнительное образование даёт воз...