Публичный отчет директора УДО
материал на тему

Махмутова Зульфия Шамиловна

Публичный отчет директора УДО на 2015-16 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Публичный отчёт

директора МБУДО «Центр детского творчества

Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан

за 2015/2016 учебный год.

МБУДО «Центр детского творчества» (далее «ЦДТ») единственное многопрофильное  учреждение дополнительного образования детей в Тюлячинском муниципальном районе,  реализующее программы по различным направленностям, предоставляющее широкие возможности выбора для подрастающего поколения.  

Центр детского творчества Тюлячинского муниципального района РТ основан 1 декабря 1992 г., как  Дом пионеров и школьников (приказ №113 Министерства народного образования РТ от 1.04.93, Постановление Главы Тюлячинского района №8 от 25 марта). В 1993 году переименовывается на районный Дом школьников (на основании приказа МНО РТ №38 от 27.11.1993гю о введении в действие «Перечня внешкольных учреждений РТ» и приказ РОНО №94 от 13 сентября 1993 г). В 2006 году районный Дом школьников и Станция юных туристов (после слияния) реорганизовывается в «Центр детского творчества» (Постановление Руководителя Исполнительного комитета Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан №18 от 09.03.2006).

Созданное в 1992 году, наше учреждение столкнулось и ежегодно сталкивается с проблемой нехватки учебных помещений для осуществления своей образовательной деятельности. Процесс интеграции основного и дополнительного образования стал закономерным и естественным явлением, необходимым условием развития ЦДТ.

В отличие от школ ЦДТ реализует цели обучения, воспитания и развития детей путем разнообразных дополнительных общеобразовательных программ, что дает возможность разностороннего развития детей, выбора ими и их родителями значимых для них в данный момент целей образования.

Реализация дополнительного образования на базе общеобразовательных школ позволяет расширить цели образования. Наряду с обязательными для всех целями, определяемыми стандартами, цели дополнительного образования выводят на значимый для развивающейся личности уровень индивидуальные образовательные цели. Многообразие целей многопрофильного учреждения дополнительного образования  предполагает и многообразие результатов. Имеются в виду стабильно позитивные учебные результаты детей; их творческие достижения, степень освоения ими иных видов деятельности, социальных ролей; уровень творческой активности; динамика личностного развития ребенка; его успешность в деятельности и образовательном процессе и т.д.

Педагогический коллектив ЦДТ в 2015-16 учебном году продолжил работу над  темой: «Повышение качества дополнительного образования детей через развитие компетенций личности ребенка»

Для решения данной темы были определены следующие цель и задачи

Основная цель работы Центра детского творчества в 2015/2016 учебном году было Создание единого образовательно – воспитательного пространства  Центра детского творчества, обеспечивающего развитие и формирование многогранной личности ребенка в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.

Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

  • Программное, методическое, педагогическое обеспечение образовательного процесса.
  • Создание условий для повышения научно-методического уровня и профессионального мастерства педагогических кадров, квалификации педагогических работников.
  • Выявление, изучение и оценка результативности педагогического опыта в ЦДТ, обобщение и распространение его в целях совершенствования системы дополнительного образования.
  • Создание методической базы, отвечающей современным требованиям развития системы дополнительного образования детей.
  •  Продолжить и активизировать участие в российских,  республиканских мероприятиях.
  • Вовлечь старшеклассников  в творческую  деятельность и в систему дополнительного образования.
  • Усовершенствование существующей в Центре системы работы с одаренными детьми.
  • Продолжать  активизировать работу отрядных вожатых в школах района, как        эффективного органа детского самоуправления.

В связи с вступлением в силу c 1 сентября 2013 г. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в январе 2016 года   наименование учреждения приведено  в соответствие с данным Федеральным законом (с «МБО ДОД» на  МБУДО,
т.е. тип учреждения указан  с учетом его организационно-правовой формы в соответствие с Федеральным законом об образовании (ст. 6)).

В учреждении в соответствие с данным законом, а так же «Порядка  организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (Приказ МО и Н РФ от 29 августа 2013 г. N 1008) сформирован пакет нормативно-правовых документов сферы дополнительного образования и разработаны и приняты Педагогическим советом программно-методические документы, локальные акты деятельности Центра детского творчества: Устав, Правила внутреннего распорядка, трудовые договоры с работниками, должностные инструкции работников, образовательные программы дополнительного образования детей,  Планы работы учреждения.

При составлении плана работы ЦДТ и методической работы учреждения  были изучены материалы августовской конференции работников образования и науки Республики Татарстан и особое внимание при планировании было уделено на:

- духовно-нравственное развитие и патриотическое воспитание обучающихся;

- работу с одаренными детьми;

- работу по профилактике асоциальных явлений среди обучающихся;

- организацию работы по безопасности дорожного движения, профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

- развитие детских общественных организаций, школьного, ученического самоуправления

- расширение технического творчества в учреждении;

- рейтинговая деятельность в учреждении.

Также на уровне учреждения в начале учебного года изучена «Стратегия развития воспитания обучающихся в Республике Татарстан на 2015-2015 годы» и во время планирования  данный документ  нашел свое отражение.

В деятельности учреждения используется  модельные стандарты качества муниципальной услуги по организации предоставления дополнительного образования детей.

В целях повышения эффективности деятельности учреждения в ЦДТ организована работа по рейтингованию. В сентябре в учреждении сформирована рабочая  группа по разработке критериев эффективности деятельности образовательных организаций  в сфере воспитания и дополнительного образования детей с учетом рекомендаций МО и Н РТ, существующих рейтингов. Данные критерии  утверждены  приказом по ЦДТ.  

Общая характеристика учреждения

Устав МБУДО «Центр детского творчества» Тюлячинчского муниципального района Республики Татарстан, утвержден руководителем Исполнительного комитета Тюлячинчского муниципального района  №582  от 15 декабря  2015 г.зарегистрирован межрайонным ИФНС России №1 по РТ от 21 января  2016 г.

Юридический адрес: 422080, Республика Татарстан, Тюлячинский муниципальный район, с.Тюлячи, ул. Кирова, дом 1.

Лицензия серия 16Л01, номер 0000183, регистрационный номер 4560,  выдана 26 октября  2012 года.

Электронная почта: sdt_07@mail.ru

Сегодня Центр детского творчества  - это многопрофильное учреждение дополнительного образования детей. Через него проходят 593  мальчишек и девчонок, что составляет 43 %  от общего количества учащихся района. Средняя наполняемость учебных групп творческих объединений  в этом учебном году составляет  – 13 обучающихся.

  Наиболее детей дополнительным образованием наблюдается в Тюлячинской,  Большеметескинской,  Аланской, Малокибякозинской  школах.  

МБУДО  «Центр детского творчества»   имеет достаточную материально-техническую базу для реализации учебных  программ. Материально-техническое обеспечение для реализации образовательных программ в учреждении удовлетворительное.

В учебных кабинетах создаются оптимальные условия для проведения учебно-воспитательного процесса: имеется необходимый дидактический материал, видеотека,  пособия и оборудование, необходимая мебель, костюмы для концертных выступлений.

В наличии имеются:

Оргтехника: компьютеры – 2 (они уже исчерпали свой ресурс.Компьютеры находятся в локальной сети, что позволяет с любого использовать необходимую информацию и выводить ее на печать, а также использовать возможности сети Интернет);  ксерокс – 1, принтер-2шт.

Аудио, видеотехника – магнитофон –2 шт.

Само здание ЦДТ требует капитального ремонта.

Для организации работ объединений:

  • учебный кабинет;
  • художественной самодеятельности, культурно – развивающего досуга: танцевальный зал;
  • Информационно–методической деятельности: информационно–методический кабинет.

Укрепление материально-технической базы ЦДТ дает возможность полноценно организовать образовательный процесс на основе личностно-ориентированного подхода, применять технические средства обучения.

  Особого внимания требует вопрос охраны труда и техники безопасности. В МБУДО  «Центр детского творчества» ведётся систематическая работа по обеспечению безопасных условий для учебно-воспитательного процесса,  проводится инструктаж с работниками и воспитанниками, в наличии документация по ОТ согласно утвержденной номенклатуре дел.

Характеристика педагогического коллектива

В Центре детского творчества  Тюлячинского муниципального района  работают  30 человек  из них 13 основных (директор, заместитель директора, 3 методиста,  8 педагогов дополнительного образования), 17 совместителей (педагоги дополнительного образования), работающих на базе образовательных организаций района.

Подготовкой школьников в сфере дополнительного образования в 2015/2016 уч.году заняты 25 педагогов, из которых 8 – основные работники УДО, а 17 совмещают основную работу с преподаванием в объединениях дополнительного образования. 76% которые имеет высшее образование, 72% - квалификационную категорию, более  44% - с опытом работы в  ЦДТ   более 20 лет, 28%- до 20 лет, 12% - до 10лет, 16%-до 5лет.

2013/2014

2014/2015

2015/2016

   Всего

  Штатных педагогов

       совместителей

24

13

6

25

6

19

25

8

17

  Высшее

16

16

19

   средне-спец.

8

9

6

     общее среднее

1

-

-

     с пед. образов.

19

23

23

                  имеют квал. категории

11

10

18

         Ежегодно проводится аттестация педагогических работников, по результатам которой имеют высшую и первую  квалификационную категорию 10 педагогов дополнительного образования,  40% педагогических работников коллектива  аттестованы на квалификационные категории. Не имеют квалификационной  категории  молодые  педагоги и вновь приступившие к работе.

      Повысила профессиональный уровень, аттестовавшись на СЗД методист по ДОО Закирова Р.Р..

  Прошли курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Теория и практика хореографической подготовки в системе ДО в условиях реализации ФГОС» в объеме 108 часов (Баева З.Р.,Нигматзянова Л.И.) Также КПК прошла Сахабиева Л.З. по программам « Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования» в объеме 72 часа, «Проблемы преподавания уроков исламской этики» в объеме 16 часов.

В соответствии с планом-графиком стажировок педагогов, реализующих программы технической направленности дополнительного образования детей на 2015-2016 учебный год ГБУ ДО «РЦВР» были организованы и проведены обучения по теме  «Распространение инновационных моделей развития техносферы деятельности УДОД, направленных на развитие науно-технической и учебно исследовательской деятельности обучающихся.3D моделирование. Робототехника».    На стажировке  участвовали начинающие педагоги дополнительного образования ЦДТ по совместительству Юнусов А. М.  , Нуртдинов Р.Р., Закиров Н.В..

Соотношение педагогов дополнительного образования

по стажу педагогической работы

Всего педагогов

До 2 лет

От 2 до 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 20 лет

Более 20 лет

25

3

1

3

7

11

Анализ показывает, что в Центре детского творчества работают достаточно опытные педагоги. 72% составляют педагоги со стажем работы более 10-ти лет.

Распределение педагогов по возрастному цензу

Всего педагогов

до 25 лет

26-40 лет

41-50 лет

более 50

25

3

8

9

5

Из педагогических работников учреждения 12% составляют молодые педагоги, так как они имеют стаж не более 5 лет.

Основная проблема - дефицит подготовленных квалифицированных кадров по техническому направлению.

В центре уделяется серьезное внимание вопросам повышения квалификации педагогических кадров и введения сотрудников в систему образовательной деятельности учреждения.

Педагогические работники ЦДТ проходят не реже чем один раз в три года профессиональную переподготовку или повышение квалификации.

ФИО

Год  прохождения КПК

Тема

М ахмутова  З.Ш.

2014г.,

октябрь

2015, декабрь

Управление современной организацией дополнительного образования

Переподготовка по программе «Менеджмент в образовании»

Исмагилова Ф.М.

2015, март

2014, ноябрь

2015, декабрь

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования. Проектирование индивидуальной образовательной траектории для ребенка с ОВЗ" .

"Развитие различных форм государственно- общественного управления образованием..."

Переподготовка по программе «Менеджмент в образовании»

Закирова Р.Р.

2014г., май

«Вопросы управления деятельностью образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ОО»

Нигматзянова  Л.И.

2016, апрель

«Теория и практика хореографической подготовки в системе дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Шаипова Р.И.

2014г.

«Современные тенденции и методики в развитии системы дополнительного образования детей», ГЦО г. Казани,  

Сахабиева Л.З.

2016г., март

Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования

Баева З.Р.

2016, апрель

Теория и практика хореографической подготовки в системе дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Ибрагимова Э.З..

2015март

«Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования. Проектирование индивидуальной образовательной траектории для ребенка с ОВЗ" .

Гараева Р.Р.

2015март

 «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования. Проектирование индивидуальной образовательной траектории для ребенка с ОВЗ" .

Профессиональные достижения педагогического коллектива

Ф.И.О. педагога, должность

Название конкурса

Результат (участие, место)

Галимзянова Ф.Г.

Международный творческий конкурс «Бумажная мозаика» серия ИН -125083-260406

Диплом

Шаипова Р.И.

Kopilkavrokov.ru- сайт для учителей

Свидетельство

Шаипова Р.И.

Всероссийский онлайн конкурс творчества «Таланты России»

Диплом

Сахабиева Л.З.

Мәчетләр каршындагы курсларда әхлак дәресләре эшкәртмәләре конкурсы “Алтыдагы-алтмышта”

Диплом 2 место

Галимзянова Ф.Г.

Международный творческий конкурс осенних поделок «Осенний хоровод». Серия ИН -125197 – 271237, номинация декоративно- прикладное творчество

Диплом 1 место

Баева З.Р.

Республиканский конкурс инновационных дополнительных общеобразовательных программ  и проектов, обеспечивающих интеграцию общего и дополнительного образования в процессе организации внеурочной деятельности обучающихся “Инновация”

Диплом 3 место

Галимзянова Ф,Г.

Региональный конкурс детского рисунка и прикладного творчества “Символ года грядущего”

Диплом 1 место

Загидуллина Р.Т.

Районный тур республиканского конкурса фоторабот педагогических работников системы дополнительного образования детей “Любимая профессия”

Грамота 1 место

Шаипова Р.И.

Районный тур регионального конкурса рисунков и прикладного творчества “Символ года грядущего -2016”

Грамота 1 место

Шаипова Р.И.

Районный тур республиканского конкурса “Инновация”, номинация “Художественная”

Грамота 1 место

Баева З.Р.

Районный тур республиканского конкурса “Инновация”, номинация “Художествення”

Грамота 1 место

Нигматзянова Л.И.

Районный тур Республиканского информационно-социальных видеороликов “Ребенок в мире прав”

Грамота 1 место

Сахабиева Л.З.

Районный тур республиканского конкурса “Инновация”

Грамота 1 место

Нигматзянова Л.И.

Районный тур республиканского конкурса фоторабот педагогических работников “Любимая профессия”

Грамота 2 место

Баева З.Р.

Районный тур республиканского конкурса фоторабот педагогических работников “Любимая профессия”

Грамота 1 место

Баева З.Р.

Районный новогодний конкурс “Чудо снег” среди педагогических работников

Грамота 2 место

Касимова Л.Р.

Районный новогодний конкурс “Чудо снег” среди педаггических работников

Грамота 1 место

Шаипова Р.И.

Районный новогодний конкурс “Чудо снег” среди педаггических работников

Грамота 1 место

Галимзянова Ф.Г.

Районный новогодний конкурс “Чудо снег” среди педаггических работников

Грамота 1 место

Нигматзянова Л.И.

Районный новогодний конкурс “Чудо снег” среди педаггических работников

Грамота 1 место

Сахабиева Л.З.

Районный новогодний конкурс “Чудо снег” среди педаггических работников

Грамота 1 место

Галимзянова Ф.Г.

Районный тур республиканского конкурса рисунков “Символ года грядущего- 2016”

Грамота 1 место

Нуртдинов Р.Р.

Республиканский этап Всероссийской робототехнической олимпиады “Без бергә”

Диплом

Шаипова Р.И.

Фестиваль муниципальных образований Республики Татарстан по поддержке и развитию детского творчества “Без бергэ”

Диплом

Шаипова Р.И.

Открытый зональный конкурс – выставка на лучшее изделие технического творчества педагогических работников учреждения начального, среди профессионального и дополнительного образования: “творчество в каждом из нас”

Сетификат

Шаипова Р.И.

Районный этап республиканского фестиваля по поддержке и развитию детского творчества “Без бергэ”

Грамота

Галимзянова Ф.Г.

Районный этап республиканского фестиваля по поддержке и развитию детского творчества “Без бергэ”

Грамота

Загидуллина Р.Т.

Республиканский конкурс фоторабот “Любимая профессия”, по номинации “Индивидуальное фото”

Грамота

2 место

Баева З.Р.

Республиканский конкурс фоторабот “Любимая профессия”, по номинации “Коллективное фото”

Грамота

3 место

Шаипова Р.И.

Республиканский конкурс фоторабот “Любимая профессия”, по номинации “Коллаж”

Грамота

3 место

Нигматзянова Л.И.

Республиканский конкурс фоторабот “Любимая профессия”, по номинации “Коллективное фото”

Грамота за творческий подход

Обобщение и распространение педагогического опыта

Ф.И.О. педагога

Название мероприятия

Баева З.Р.

Районная методическая неделя «Развитие педагогического мастерства в Центре детского творчества: качество, опыт, проблемы, перспектива».

Сахабиева Л.З.

Районный семинар « Нравственное воспитание обучающихся на занятиях дополнительного образования»

Нигматзянова Л.И.

Районная методическая неделя «Развитие педагогического мастерства в Центре детского творчества: качество, опыт, проблемы, перспектива».

Шаипова Р.И.

Районная методическая неделя «Развитие педагогического мастерства в Центре детского творчества: качество, опыт, проблемы, перспектива».

Касимова Л.А.

Методическое заседание: «Продуктивная деятельность педагогов дополнительного образования»

Галимзянова Ф.Г.

Методическое заседание: «Продуктивная деятельность педагогов дополнительного образования»

Сахабиева Л.З.

Конференция Исламского университета

Сахабиева Л.З.

Выступление «Илләр гизик, гыйлем эзлик” и “Ата- анага, өлкәннәргә хөрмәт” вошлов сборник “Әхлак – иман көзгесе”

Характеристика контингента обучающихся

1. Анализ основных направленностей образовательной деятельности

ЦДТ  осуществляет образовательный процесс по учебным программам следующих  направленностей:

• художественно-эстетическое

• техническое творчество

• естественнонаучное (эколого-биологическое)

• туристско-краеведческое

• социально-педагогическое.

Ведущим направлением в работе ЦДТ  является художественно-эстетическое направление.

          По сравнению с прошлым годом произошли некоторые изменения детского контингента. За счет уменьшения обучающихся в художественно-эстетическом, краеведческом направлениях и увеличения числа учащихся естественнонаучного и технического направленностей. Если на 1 января 2015 объединения естественнонаучной направленности (см. таблицу) составило 2группы (в них занимающихся 30 чел.), а на 1 января 2016 года составило  7 групп с численностью 79 детей.

             

Направление

на 1 января 2014года

на 1 января 2015года

на 1 января 2016 года

кол-во кружков

кол-во кружков

кол-во кружков

Охват

кол-во кружков

Охват

Художественное.

26

349

32

401

24

314

Ест. научн.(Эк-биол)

5(2)

76(30)

2(1)

30(15)

7(3)

79(42)

Техническое творчество

9

137

7

90

9

119

Туристско-краеведческое

4

57

3

45

3

39

Соц.педагогическое

2

29

2

27

3

27

ИТОГО

46

648

46

593

46

593

     

Практически во всех группах держится стабильный состав детей, которые успешно осваивают учебные программы и на конец учебного года имеют не только достаточный уровень знаний по выбранному профилю, но и высокий уровень познавательного интереса для продолжения обучения в будущем.

               Программы социально- педагогической направленности направлены на формирование положительного социального самопознания, развитие лидерского потенциала подрастающего поколения, организаторских умений и навыков. Количество детей  социально-педагогической направленности за прошедший год осталось неизменным.

          Реализация программ технической направленности предусматривает развитие  интереса  к технике, техническому моделированию, приобщают воспитанников  к основам  учебной, изобретательской деятельности. Воспитанники принимают активное участие в районных и республиканских выставках детского технического творчества, соревнованиях авиамоделистов, автомоделистов, по робототехнике.

        Программы художественно- эстетической направленности направлены на развитие художественного потенциала ребенка, его фантазии творческого воображения и художественного вкуса. Творческие коллективы : танцевальный коллектив «Сюрприз»,   танцевальный коллектив «Детство» , танцевальный коллектив «Балкыш» , фольклорный коллектив «Сурэкэ» являются украшением районных мероприятий, достойно представляют Центр детского творчества в конкурсах , фестивалях различного уровня

          Программы естественнонаучной направленности помогает формированию естественно-научного мировоззрения ,приобщают воспитанников к учебной исследовательской деятельности.

            Туристско-краеведческую образовательную деятельность осуществляет 3 объединения,  где занимаются 39 детей.

Наиболее массовым в Центре является художественно-эстетическая направленность  и представлено 24 творческими  объединениями, в которых реализуется 16 программы и занимается 314 обучающихся

         В целом занятия   в  объединениях  каждого направления  позволяют развивать   у  детей  художественный  вкус,  пробуждают  творческую активность, прививают интерес  к труду  и дают возможность   самореализоваться   каждому ребенку.

Анализ контингента детей, вовлеченных в образовательный процесс

     Основная, учебно-воспитательная деятельность осуществляется в одновозрастных и разновозрастных группах. Участниками образовательного процесса являются дети и подростки до 18 лет.    В Центр принимаются все обратившиеся дети, поэтому в процессе обучения учитываются особенности личности каждого ребенка. Отсюда следует необходимость применять различные методы преподавания и использовать дифференцированный подход к обучающимся в зависимости от их возможностей, потребностей, уровня развития и т.п.

Центр детского творчества  - это многопрофильное учреждение дополнительного образования детей. На 1 сентября 2015 года на базе центра и образовательных школ было скомплектовано 46 учебных групп, в которых занималось  593  мальчишек и девчонок, что составляет 43 %  от общего количества учащихся района. Средняя наполняемость учебных групп творческих объединений  в этом учебном году составляет  – 13 обучающихся.

Учащиеся  дополнительным образованием в основном занимаются  на базах школ района с охватом 485 (81,8%), а на базе ЦДТ охват составляет всего 80 уч-ся (13,5%).

Наименование образовательного учреждения

Кол-во объединений

Охвачено детей, доля обучающихся в ЦДТ

 Тюлячинская СОШ (Дом. обуч.)

10

110(18,5%)

Большеметескинская СОШ (д/с)

7

90(15,2%)

Верхнекибякозинская СОШ (Малокибякозинская СОШ,Б.Кибякози НОШ)

5

72 (12,1%)

Аланская СОШ

5

67 (11,3%)

Шадкинская СОШ

2

25 (4,2%)

Большенырсинская СОШ

1

13 (2,2%)

Большемешинская СОШ(Н.Савруш)

4

48 (8,1%)

Узякская СОШ

2

30(5,1%)

Старозюринская СОШ

1

15 (2,5%)

Саушская ООШ

1

15(2,5%)

Д/С №1

2

28(4,7%)

ЦДТ

6

80(13.5%)

            Наиболее высокий охват детей дополнительным образованием наблюдается в Тюлячинской , Большеметескинской, Верхнекибякозинской, Аланской общеобразовтельных школах:

       Количество учащихся в учебных группах определяется особенностями дополнительных общеобразовательных программ, возрастными особенностями обучающихся и санитарно-эпидемиологическими нормативами.

Наполняемость групп по направлениям деятельности также устанавливается в соответствии с санитарными нормами и имеющимися в Учреждении условиями для организации образовательной деятельности:

для 1-го года обучения  - 15 человек;

для 2-го года обучения  - не менее 12 человек;

для 3-го года обучения – не менее 10 человек.                                                                

           Средняя наполняемость учебных групп творческих объединений ЦДТ составляет 13 обучающихся.

Состав обучающихся по возрастам

Уч. год

Всего обуч-ся в ЦДТ

мальчики

девочки

От 5 до 9 лет

От 10 до 14лет

От 15 до 17 лет

2013/2014

648

223-34,4%

425-65,6%

287-44,3%

268-41,4%

93-14,3%

2014/2015

593

192-32,3%

401-67,6%

312-52,6%

205-34,6%

76-12,8%

2015/2016

593

239-40,3%

354-59,7%

202-34,1%

219-36,9%

172-29%

           В связи с увеличением объединений технического и естественнонаучного направления значительно возросло количество мальчиков  (8%) и старшеклассников .

По сравнению с предыдущим годом контингент воспитанников старшего звена увеличился на 16,2%, в то же время количество детей в  младшем звене уменьшилось на 18,5%.

 Характеристика состава воспитанников по годам обучения

 Количество воспитанников с учетом длительности занятий в учреждении:

Уч. год

всего

1 год обучения

2 год обучения

3 год обучения

2013/2014

648

368(56,7%)

196(30,3%)

84(12,9%)

2014/2015

593

330(55,6%)

180(30,3%)

83(13,9%)

2015/2016

593

256(43,1%)

212(35,7%)

125(21,1%)

        Качественный состав  детского коллектива характеризуется наличием воспитанников 2-го, 3-го годов обучения, при этом наибольший процент составляют уч-ся 1-го  года обучения. Обучающиеся третьего года обучения увеличился  на 7,2%.

Сохранность контингента в 2015-16 учебном году составила 100%. Прослеживается  стабильность в сохранности контингента, что является одним из позитивных  показателей работы  учреждения.

           По прежнему актуальна необходимость координации усилий  по привлечению и пополнению контингента подростков, особенно мальчиков в детские объединения  «Робототехники» в следующем учебном году.

Перед учреждением стоит задача стимулирования педагогических работников на разработку системы мероприятий, направленных на сохранность контингента обучающихся и увеличение сроков реализации образовательных программ до 3-5 лет обучения.

Особенности организации учебно-воспитательного процесса.

Процесс обучения в Центре детского творчества  представляет специально организованную деятельность педагогов и обучающихся, направленную на решение задач образования, воспитания, развития личности. Основной целью процесса обучения является такая его организация, при которой создаются условия для самовыражения, саморазвития, самоопределения учащихся. Исходной позицией такого подхода является видение ученика не объектом, а субъектом обучения, что возможно на развитии таких личностных качеств как активность, самостоятельность, общение.

Организация учебно-воспитательного процесса в Центре характеризуется следующими особенностями:

- учащиеся приходят на занятия в свободное от основной учебы время;

- обучение организуется на добровольных началах всех сторон (дети, родители, педагоги);

- детям предоставляются  возможности сочетать различные направления и формы занятий;

- допускается переход учащихся из одной группы в другую (по тематике, возрастному составу, уровню интеллектуального развития).

Учебный год в Центре начинается 1 сентября, а оканчивается - 31 мая.

Запись в группы  педагогами-штатниками начинается 15 августа, заканчивается 10 сентября. А с совместителями начинается с 15 и продолжается до 10 октября.

Кружки 2-го и 3-го года обучения начинают работать по учебной программе с 1сентября. Группы 1-го года обучения начинают работать с 1 сентября после завершения комплектации.

Центр организует обучение в течение всего учебного года, включая каникулы, выходные и праздничные дни.

Каникулярный период регламентируется отделом образования района  и отличается тем, что в эти дни педагогам рекомендуется участвовать вместе с воспитанниками в массовых мероприятиях и работать по специальному каникулярному плану.

Организация учебных занятий с обучающимися осуществляется в соответствии с расписанием занятий, где указываются учебные группы, время и продолжительность занятий, место проведения, количество часов в неделю, фамилия и инициалы педагога, проводящего занятие.

Первый вариант расписания составляется к 20 сентября, а окончательный готовится к 1 октября. Общее расписание утверждается директором Центра. В течение года расписание может корректироваться в связи с производственной необходимостью и с учетом изменения расписания учебных занятий общеобразовательных заведений во втором полугодии. Допускается разовый перенос занятий педагогами по согласованию с администрацией учреждения.

Расписание учебной группы записывается на первой странице журнала учета работы. Изменения в расписании отражаются в журнале. Расписание предусматривает выработку в течение дня не более 8 учебных часов. Ответственность за выполнение расписания несет заместитель директора поУВР.

Расписание занятий составляется с учетом возможностей педагогов, детей, занятости кабинетов и с опорой на санитарно-гигиенические нормы.

В связи с введением электронного образования Республики Татарстан, в текущем учебном году помимо рукописных журналов учета работы объединений ведутся  электронные журналы, где также внесены  данные обучающихся, расписание учебных занятий, т.д.

В основе организации учебно-воспитательной работы лежит взаимосвязь и взаимодействие всех структур коллектива Центра: педагогов, учащихся, родителей, администрации. Численный состав детских групп устанавливается в соответствии нормативами наполняемости объединений, утвержденными Министерством образования Республики Татарстан для учреждений дополнительного образования детей –  не менее 15 человек  1 года обучения,   для 2-го года обучения  - не менее 12, и  не менее 10 человек  для 3-го года обучения .      В соответствии с характером деятельности, возрастом учащихся и программой деятельности учебного объединения педагоги имеют возможность, согласовав с администрацией ЦДТ, корректировать численный состав учебных групп при сохранении общей наполняемости объединения. Численный состав и время занятий группы утверждается педагогическим советом Центра.

Рабочее время педагогов исчисляется в астрономических часах. Средняя норма работы детского объединения устанавливается 4 часа работы в неделю независимо от года обучения.

Организация учебно-воспитательного процесса должна соответствовать технике безопасности и производственной санитарии.

Достижения воспитанников

Воспитанники детских коллективов принимают участие в многочисленных районных,  городских, республиканских, всероссийских и международных конкурсах, где они занимают призовые места. В 2015/2016 учебном году результативность представлена ниже в таблице:

1

Каримуллина Л.Р.

Загидуллина Роза Тимерхановна

Всероссийский конкурс «Наказу героев верны »

Участие

2

Каримуллина Л.Р.

Загидуллина Роза Тимерхановна

Районный тур Всероссийский конкурс «Наказу героев верны »

1 место

3

Ибатуллина Р.Х.

Загидуллина Роза Тимерхановна

Республиканский конкурс «Символика республики Татарстан »

сертификат

4

Ибатуллина Р.Х.

Загидуллина Роза Тимерхановна

Районный турРеспубликанский конкурс «Символика республики Татарстан »

1 место

5

Шайхлисламова А.Р.

Загидуллина Роза Тимерхановна

Районный тур Региональный конкурс «Символ года грядущего»

1 место

6

Шайхлисламова А.Р.

Загидуллина Роза Тимерхановна

Региональный конкурс «Символ года грядущего»

сертификат

7

КамалиеваРафина

Загидуллина Роза Тимерхановна

Районный конкурс поисково- исследовательских работ посвящённого 25 летиюТюлячинского района –

1ое место

8

КамалиеваРафина

Загидуллина Роза Тимерхановна

Респубиканская конференция исследовательских работ «Моё Я в большой науке» -

3 место

9

КамалиеваРафина

Загидуллина Роза Тимерхановна

 Районный тур Респубиканская конференция исследовательских работ «Моё Я в большой науке» -

1 место

10

КамалиеваРафина

Загидуллина Роза Тимерхановна

«Телэчем–нурлытобэгем » посвященной 25 летию района по номинации «История нашего края » -

1 место

11

КамалиеваРафина

Загидуллина Роза Тимерхановна

Районный конкурс «история края» посвящённого 25 летиюТюлячинского района

1 место

12

Гайбадуллин И.И.

Загидуллина Роза Тимерхановна

Республиканская  историко- патриотическая акция «Родные лица Победы» баннер.

1 место

13

Гайбадуллин И.И.

Загидуллина Роза Тимерхановна

Районный тур -Республиканская  историко- патриотическая акция «Родные лица Победы» баннер.

1 место

14

Бикчантаева А.И.

Нигматзянова Ландыш Ильсуровна

Всероссийский конкурс «Наказу героев верны »

Участие

15

Бикчантаева А.И.

Нигматзянова Ландыш Ильсуровна

 Районный тур-  Всероссийский конкурс «Наказу героев верны »

1 место

16

Яруллина А.М

Нигматзянова Ландыш Ильсуровна

Районный тур Республиканскийконкурс «Мой любимый учитель »

1 место

17

Яруллина А.М

Нигматзянова Ландыш Ильсуровна

Республиканскийконкурс «Мой любимый учитель »

Участие

18

Коллектив «Балкыш»

Нигматзянова Ландыш Ильсуровна

IV Республиканский конкурс театра искусств имени ШаукатаБиктимерова –

3 место

19

Коллектив «Балкыш»

Нигматзянова Ландыш Ильсуровна

Районный тур IV Республиканского конкурса театра искусств имени ШаукатаБиктимерова–районный тур  

1 место

20

Коллектив «Балкыш»

Нигматзянова Ландыш Ильсуровна

Районный конкурс “Туганҗирем- Теләче”  посвящённого 25 летиюТюлячинскогорайона  по номинации “хореография”-

2 место

21

НигматзяновДанис

Нигматзянова Ландыш Ильсуровна

Районный тур Республиканского конкурса «Этот мир завещан тебе и мне»

1 место

22

Бикчантаева Алиса

Нигматзянова Ландыш Ильсуровна

Республиканский видео-конкурс «Российское кино глазами детей»

3 место

23

Бикчантаева Алиса

Нигматзянова Ландыш Ильсуровна

Районный тур Республиканский видео-конкурс «Российское кино глазами детей»

1 место

24

Бикчантаева Алиса

Нигматзянова Ландыш Ильсуровна

Республиканский конкурс “Булгар “      муниципальный этап

2место

25

Нигматзянов Д.Б.

Нигматзянова Ландыш Ильсуровна

Республиканский конкурс “Булгар “      муниципальный этап

2 место

26

Камалиев И.А.

Нигматзянова Ландыш Ильсуровна

 Республиканский  конкурс  детского литературного творчества «Этот мир завещан тебе и мне!» , посвященной 70 летию ВОВ.

2 место

27

Нигматзянов Д.Б.

Нигматзянова Ландыш Ильсуровна

 Республиканский  конкурс  детского литературного творчества «Этот мир завещан тебе и мне!» , посвященной 70 летию ВОВ.

2 место

28

Шайхлисламова А.Р.  

Нигматзянова Ландыш Ильсуровна

Районный тур Республиканского конкурса  “Новогодняя сказка- сказочный лес

3 место

29

коллектив  «Балкыш»

Нигматзянова Ландыш Ильсуровна

Республиканский конкурс  « театр как театр»

Грамота за артистизм

30

НигматзяновДанияр

Нигматзянова Ландыш Ильсуровна

Районный конкурс «Новый год стучит в окно»

1 место

31

Рахматуллина ЭнджеРушановна

ШаиповаРаъноИсамовна

Международный детский творческий конкурс «Юные модельеры»

Диплом 1 место

32

ШагиеваДиляра Маратовна

ШаиповаРаъноИсамовна

Международный детский творческий конкурс «Юные модельеры»

Диплом 1 место

33

Валиева Резеда Зиннуровна

ШаиповаРаъноИсамовна

Всероссийский онлайн конкурс творчества «Таланты России»

Диплом лауреата  II степени

34

Муликова Дина Даниловна

ШаиповаРаъноИсамовна

Всероссийский онлайн конкурс творчества «Таланты России»

Диплом лауреата  II степени

35

БелазероваДиляфруз Владимировна

ШаиповаРаъноИсамовна

Всероссийский онлайн конкурс творчества «Таланты России»

Диплом лауреата

I степени

36

Аскарова Адиля Маратовна

ШаиповаРаъноИсамовна

Всероссийский онлайн конкурс творчества «Таланты России»

Диплом лауреата

I степени

37

ГилазиеваРадмилаВидадиевна

ШаиповаРаъноИсамовна

Всероссийский онлайн конкурс творчества «Таланты России»

Диплом лауреата

I степени

38

ДаутоваГульшатРишатовна

ШаиповаРаъноИсамовна

Всероссийский онлайн конкурс творчества «Таланты России»

Диплом лауреата

I степени

39

Валиева Резеда Зиннуровна

ШаиповаРаъноИсамовна

Всероссийский онлайн конкурс творчества «Таланты России»

Сертификат участника

40

Муликова Дина Даниловна

ШаиповаРаъноИсамовна

Всероссийский онлайн конкурс творчества «Таланты России»

Сертификат участника

41

БелазероваДиляфруз Владимировна

ШаиповаРаъноИсамовна

Всероссийский онлайн конкурс творчества «Таланты России»

Сертификат участника

42

Аскарова Адиля Маратовна

ШаиповаРаъноИсамовна

Всероссийский онлайн конкурс творчества «Таланты России»

Сертификат участника

43

ГилазиеваРадмилаВидадиевна

ШаиповаРаъноИсамовна

Всероссийский онлайн конкурс творчества «Таланты России»

Сертификат участника

44

ДаутоваГульшатРишатовна

ШаиповаРаъноИсамовна

Всероссийский онлайн конкурс творчества «Таланты России»

Сертификат участника

45

Аскарова Адиля Маратовна

ШаиповаРаъноИсамовна

II Республиканский конкурс фестиваль  технического творчества

Сертификат участника

46

ДаутоваГульшатРишатовна

ШаиповаРаъноИсамовна

II Республиканский конкурс фестиваль  технического творчества

Сертификат участника

47

Рахматуллина ЭнджеРушановна

ШаиповаРаъноИсамовна

II Республиканский конкурс фестиваль  технического творчества

Сертификат участника

48

ДаутоваДильбарРишатовна

ШаиповаРаъноИсамовна

II Республиканский конкурс фестиваль  технического творчества

Сертификат участника

49

ГильмутдиноваЛяйляИльнуровна

ШаиповаРаъноИсамовна

II Республиканский конкурс фестиваль  технического творчества

Сертификат участника

50

Закирова Алина Миннуловна

ШаиповаРаъноИсамовна

II Республиканский конкурс фестиваль  технического творчества

Сертификат участника

51

Муликова Дина Даниловна

ШаиповаРаъноИсамовна

II Республиканский конкурс фестиваль  технического творчества

Сертификат участника

52

Шагиева Фарида Фаритовна

ШаиповаРаъноИсамовна

II Республиканский конкурс фестиваль  технического творчества

Сертификат участника

53

Шаяхметова СюмбельРавиловна

ШаиповаРаъноИсамовна

II Республиканский конкурс фестиваль  технического творчества

Сертификат участника

54

ДаутоваГульшатРишатовна

ШаиповаРаъноИсамовна

Региональном конкурс рисунков и прикладного творчества

«Символ года грядущего - 2016»

1 место

55

ШагиеваДиляра  Маратовна

ШаиповаРаъноИсамовна

IV Республиканский конкурс рисунков

«На страже отечества»

Свидетельство

56

Аскарова Адиля  Маратовна

ШаиповаРаъноИсамовна

II  Республиканский конкурс

«Новогодняя сказка»

Грамота за «творческий подход»

57

Закиров Ильнур

ШаиповаРаъноИсамовна

Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов «Золотая рыбка»

Диплом победителя

2 степени

58

МиннебаевИльназ

ШаиповаРаъноИсамовна

Всероссийский конкурс «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД»

Диплом

1 место

59

Коллектив «Детство»

ШаиповаРаъноИсамовна

Республиканский эстрадный конкурс «Созвездие –Йолдызлык»

Диплом

60

Коллектив «Детство»

ШаиповаРаъноИсамовна

Районный фестиваль посвященный 25-летию «Туганжирем-Теляче»

Диплом

1 место

61

Замалиева Азалия

КасимоваЛейсанРакифовна

Межрегиональный конкурс чтецов посвященной светлой памяти учителя рксского языка и литературы МуртазинойКаусарииМахмутовны

Сертификат

62

ФазылзяноваЛейсан

КасимоваЛейсанРакифовна

Региональный конкурс детского рисунка и прикладного творчества "Символ года грядущего"

3 место

63

Гайнуллина Камилла

КасимоваЛейсанРакифовна

Региональный конкурс детского рисунка и прикладного творчества "Символ года грядущего"

3 место

64

Камалова Рамиля

КасимоваЛейсанРакифовна

Республиканский конкурс "На страже отечества"

Сертификат

65

Фазлиева Лилия

КасимоваЛейсанРакифовна

17 Всероссийская олимпиада "Созвездие - 2016"

Диплом за участие

66

Танцевальный коллектив "Тамчылар"

КасимоваЛейсанРакифовна

Районный  этап "Созвездие - Йолдызлык - 2016"

Участие

67

ХабироваГульфина

КасимоваЛейсанРакифовна

Районный этап Республиканского конкурса детских рисунков на асфальте

1место

68

ФазылзяноваЛейсан

КасимоваЛейсанРакифовна

Районный этап Регионального конкурса детского рисунка и прикладного творчества "Символ года грядущего"

1 место

69

СахабиевКамиль

СахабиеваЛюцияЗагитовна

Районный тур республиканского конкурса «Мой любимый учитель» , в ном «Стихотворение»

1 место

70

БурганетдиноваРизаля

СахабиеваЛюцияЗагитовна

«Мой любимый учитель», в ном «Стихотворение» в районном туре

3 место

71

ШариповаАйзиля

СахабиеваЛюцияЗагитовна

В районном туре республиканского конкурса «Новогодняя сказка» в ном. «Стихотворение»

2 место

72

ШариповаАйзиля

СахабиеваЛюцияЗагитовна

В республиканском конкурсе «Новогодняя сказка» в ном. «Стихотворение»

«Грамота за творческий подход»

73

СамигуллинаЗиля

СахабиеваЛюцияЗагитовна

В районном туре республиканского конкурса рисунков и фоторабот о древнем городе Болгар и острове-граде Свяжск, номинация “Моя поездка в древний Болгар”

3 место

74

Мухаметов Альмир

СахабиеваЛюцияЗагитовна

В районном туре республиканского конкурса рисунков и фоторабот о древнем городе Болгар и острове-граде Свяжск, номинация “Моя поездка в древний Болгар”

1 место

75

СахабиевКамиль

СахабиеваЛюцияЗагитовна

В районном новогоднем конкурсе”Новый год стучит в окно”

1 место

76

ЗайнуллинАйзат

СахабиеваЛюцияЗагитовна

В районном фотоконкурсе “Наш район глазами трех поколений”, в честь 25-летию воссоздания Тюлячинского муниципального района

1 место

77

Хакимова Айзиля

СахабиеваЛюцияЗагитовна

В районном фотоконкурсе “Наш район глазами трех поколений”, в честь 25-летию воссоздания Тюлячинского муниципального района

2 место

78

СахабиевКамиль

СахабиеваЛюцияЗагитовна

В районном фотоконкурсе “Наш район глазами трех поколений”, в честь 25-летию воссоздания Тюлячинского муниципального района

1 место

79

БурханетдиноваРизаля

СахабиеваЛюцияЗагитовна

В районном фотоконкурсе “Наш район глазами трех поколений”, в честь 25-летию воссоздания Тюлячинского муниципального района

1 место

80

СахабиевХабиль

СахабиеваЛюцияЗагитовна

В районной научно- практической конференции “Теләчем- нурлы төбәгем”, посвященной 25-летию района, по номинации”Исскуство”

1место

81

СахабиевХабиль

СахабиеваЛюцияЗагитовна

На открытой республиканской конференции исследовательских работ обучающихся “Мое Я в Большой Науке им. Р.И.Утямышева, посвященной 55-летию полета Ю.А.Гагарина в космос .Секция:” Краеведение на татарсом языке”

2 место

82

Баймухаметова Венера

СахабиеваЛюцияЗагитовна

В районном туре республиканского конкурса рисунков на асфальте “Краски детства”, посвященный Международному Дню защиты детей

2 место

83

Гиниятуллина Дина

СахабиеваЛюцияЗагитовна

В районном туре республиканского конкурса рисунков на асфальте “Краски детства”, посвященный Международному Дню защиты детей

1 место

84

ГалимзяноваАлияИльнуровна(8 кл)

ГалимзяноваФанияГабдулхаковна

 Республиканский конкурс детских творческих работ по энергосбережению «Солнечный зайчик-2015»(октябрь)

1

85

Галиева Ландыш Ильнуровна(2 кл)

ГалимзяноваФанияГабдулхаковна

Международный творческий конкурс «Бумажная мозайка»(ноябрь)

1

86

ГарифуллинаАдиляРахимзяновна(8 кл)

ГалимзяноваФанияГабдулхаковна

Районный  новогодний конкурс «Новый год стучит в окно»(декабрь)

1 место

87

ГалимзяноваАлияИльнуровна (8 кл)

ГалимзяноваФанияГабдулхаковна

Республиканский конкурс «Украсим город Вместе»(декабрь)

Участие

88

ГалимзяноваАлияИльнуровна (8 кл)

ГалимзяноваФанияГабдулхаковна

Республиканский этап 17-ой Всероссийской Олимпиады «Созвездие-2016»Конкурс изобразительного искусства.(рисунок, январь)

сертификат

89

ГалимзяноваАлияИльнуровна (8 кл)

ГалимзяноваФанияГабдулхаковна

II Республиканский конкурс «Новогодняя сказка»

(рисунок ,январь)

Грамота «За творческий подход»

90

ГалимзяноваАлсуИльнуровна

ГалимзяноваФанияГабдулхаковна

4 Республиканский конкурс рисунков «На страже Отечества»(рисунок,январь)

свидетельство

91

Якупов Айрат

ГалимзяноваФанияГабдулхаковна

2 Республиканский конкурс «Новогодняя сказка»  

3 место

92

ГалимзяноваАлсуИльнуровна

ГалимзяноваФанияГабдулхаковна

Районный этап Республиканского конкурса рисунков о фоторабот о Древнем городе Болгар и острове –граде Свияжск(Февраль)

1 место

93

Якупов Айрат

ГалимзяноваФанияГабдулхаковна

2 республиканский конкурс сценического искусства «Театр как театр»

3 место

94

ГалимзяноваАлсу

ГалимзяноваФанияГабдулхаковна

Международный конкурс «Обаятельный Шурале»(апрель)

Дипломант

95

Зиятдинова Лилия

ГалимзяноваФанияГабдулхаковна

Республиканский конкурс декоративно-прикладного творчества  «Спасибо дедам за победу», посвященного 70-летию Победы

1 место

96

Ибрагимова Алиса

ГалимзяноваФанияГабдулхаковна

Республиканский конкурс декоративно-прикладного творчества  «Спасибо дедам за победу», посвященного 70-летию Победы

1 место

97

Гараев Салават

Нуртдинов Руслан Раисович

Фестиваль муниципальных образований РТ по поддержке и развитию детского технического творчества «Авиамоделирования»

сертификат

98

Фатхуллин Ильмир

Тимербаев Т.А.

Фестиваль муниципальных образований РТ по поддержке и развитию детского технического творчества «Изобретательство»

сертификат

99

Вафин Булат

Нуртдинов Руслан Раисович

Фестиваль муниципальных образований РТ по поддержке и развитию детского технического творчества «Робототехника»

сертификат

100

МуллахметовИльназ

Тимербаев Т.А.

Фестиваль муниципальных образований РТ по поддержке и развитию детского технического творчества «Изобретательство»

сертификат

101

Гараев Салават

Нуртдинов Руслан Раисович

Фестиваль муниципальных образований РТ по поддержке и развитию детского технического творчества «70-лет Великой Победе»

сертификат

102

МиннебаевАйзат

Тимербаев Т.А.

Фестиваль муниципальных образований РТ по поддержке и развитию детского технического творчества

сертификат

103

Каримуллин Тагир

Фасхетдинов А.Х.

Фестиваль муниципальных образований РТ по поддержке и развитию детского технического творчества

сертификат

104

Гильфанов Сирин

Фасхетдинов А.Х.

Фестиваль муниципальных образований РТ по поддержке и развитию детского технического творчества

сертификат

105

НигматзяновДанис

Фасхетдинов А.Х.

Фестиваль муниципальных образований РТ по поддержке и развитию детского технического творчества

сертификат

106

Камалиев Ильдар

Фасхетдинов А.Х.

Фестиваль муниципальных образований РТ по поддержке и развитию детского технического творчества

сертификат

107

Якупов Айрат

ХамидуллинаЛейляФанисовна

Республиканский фотоконкурс «Новый год к нам мчится»

свидетельство

108

Сафина Адиля

Закирова Римма Рашитовна

Республиканский фотоконкурс «Новый год к нам мчится»

свидетельство

109

Аскарова Адиля

ШаиповаРаъноИсамовна

Республиканский фотоконкурс «Новый год к нам мчится»

свидетельство

110

НигматзяновДанис

Нигматзянова Ландыш Ильсуровна

Республиканский фотоконкурс «Новый год к нам мчится»

свидетельство

111

Шайхутдинова Резеда

Ибрагимова Эльза Зарифовна

Республиканский фотоконкурс «Новый год к нам мчится»

свидетельство

112

Егорова Диана

ГалимзяноваФанияГабдулхаковна

Республиканский этап Всероссийского конкурса юных фотомоделей «Юность России»

свидетельство

113

ГалимзяноваАлсу

Нуртдинов Руслан Раисович

Республиканский этап Всероссийского конкурса юных фотомоделей «Юность России»

свидетельство

114

КамалиевИльгам,

МингазовНияз,

ХузияхметовСамат

Юнусов АгъзамМаликович

Республиканский конкурс технического творчества «Собери урожай в 3 Д»

1 место

115

КадыйроваФируза

МузафароваСумбельЮлдашовна

Республиканскийконкурс «Мой любимый учитель »

3 место

116

ГалимоваНафиса

Нуртдинова Е.Я.

Межрегиональный конкурс чтецов, посвященный светлой памяти учителя русского языка и литературы МуртазинойКаусарииМухамедтовны

Диплом

симпатии

117

СитдиковаГуляндам

Нуртдинова Е.Я.

Межрегиональный конкурс чтецов, посвященный светлой памяти учителя русского языка и литературы МуртазинойКаусарииМухамедтовны

Диплом

симпатии

118

Хореографический коллектив «Сюрприз»

Баева З.Р.

Открытый Поволжский конкурс эстрадного мастерства детских коллективов «Татарстан.ру»

Диплом за участия

119

КамалиеваКамиля

Нигматзянова Л.И.

Республиканский конкурс рисунков «На страже Отечества»

Св-во

120

КадыйроваФайруза

МузафароваСумбельЮлдашовна

Республиканскийконкурс «Новогодняя сказка»

3 место

121

МухаметхановАйсаф

МузафароваСумбельЮлдашовна

Республиканскийконкурс «Новогодняя сказка»

Грамота за творческий подход

122

КадыйроваФайруза

МузафароваСумбельЮлдашовна

Республиканский конкурс Мой любимый учитель» , в ном «Стихотворение».

3 место

123

Гараев Салават,

Насибуллин Ильшат

Нуртдинов Руслан Раисович

Зональные соревнования по робототехнике «Робот-2016»

грамота

124

МухаметшинаАйгуль

Сахабиева Л.З.

Республиканский этап 17-ой Всероссийской Олимпиады «Созвездие-2016»Конкурс изобразительного искусства.(рисунок, январь)

сертификат

125

ЯруллинаАлия

Нигматзянова Л.И.

Республиканский этап 17-ой Всероссийской Олимпиады «Созвездие-2016»Конкурс изобразительного искусства.(рисунок, январь)

сертификат

126

Закиров Асаф

Закиров Н.В.

Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы»

сертификат

127

Файзова Азалия

КасимоваЛейсанРакифовна

17 Всероссийская олимпиада «Созвездие – 2016»

Диплом за участие

128

Павлова Азалия

Касимова Л.А.

Открытый заочный конкурс по техническому моделированию и конструированию в номинации

сертификат

129

Загайнова Ландыш

КасимоваЛейсанРакифовна

Открытый заочный конкурс по техническому моделированию и конструированию в номинации

сертификат

130

Хафизов Айназ

Музафарова С.Ю.

Открытый заочный конкурс по техническому моделированию и конструированию в номинации

сертификат

131

СахабиевХабиль

Сахабиева Л.З.

Районный фестиваль детской, юношеской и молодежной прессы «Алтын калэм»

грамота

132

СахабиевКамиль

Сахабиева Л.З.

Районный фестиваль детской, юношеской и молодежной прессы «Алтын калэм»

грамота

133

Гайнуллина Камилла

КасимоваЛейсанРакифовна

Районный тур Регионального  конкурса детского рисунка и прикладного творчества "Символ года грядущего"

1 место

134

Якупов Айрат

ГалимзяноваФанияГабдулхаковна

Районный тур 2 Республиканского конкурса «Новогодняя сказка»  

2 место

135

ХайрутдиноваАйгуль

Сахабиева Л.З.

Районный тур республиканского конкурса «на страже отечества»

1 место

136

Габдуллина Айзида

Музафарова С.Ю.

Районный конкурс «Мой район, моя гордость»

3 место

137

Камалова Рамиля

КасимоваЛейсанРакифовна

Районный тур Республиканского конкурса  "На страже отечества"

3 место

138

ГалимзяноваАлсуИльнуровна

ГалимзяноваФанияГабдулхаковна

Районный тур 4 Республиканского конкурса рисунков «На страже Отечества»(рисунок,январь)

1 место

139

ШариповаКамиля

Музафарова С.Ю.

Районный тур республиканского конкурса рисунков «Правнуки рисуют Победу»

2 место

140

ИбраеваЗухра

Музафарова С.Ю.

Районный тур республиканского конкурса «Новогодняя сказка»

1 место

141

ГалимзяноваАлияИльнуровна (8 кл)

ГалимзяноваФанияГабдулхаковна

Районный тур II Республиканского конкурса  «Новогодняя сказка»

(рисунок ,январь)

2 место

142

ШагиеваДиляра  Маратовна

ШаиповаРаъноИсамовна

Районный тур IV Республиканского конкурса  рисунков

«На страже отечества»

1 место

143

КадыйроваФайруза

МузафароваСумбельЮлдашовна

Районный тур Республиканского конкурса  «Новогодняя сказка»

1 место

144

ДаутоваГульшатРишатовна

ШаиповаРаъноИсамовна

Районный тур Регионального конкурса рисунков и прикладного творчества

«Символ года грядущего – 2016»

1 место

145

КадыйроваФайруза

МузафароваСумбельЮлдашовна

Районный тур Республиканского конкурса  «Мой любимый учитель»

2 место

146

ГалияхметоваИлюса

МузафароваСумбельЮлдашовна

Районный тур республиканского конкурса социальной, антитабачной, антиалкогольной и антинаркотической рекламы

3 место

147

ГалимзяновРамис

МузафароваСумбельЮлдашовна

Районный тур Республиканского конкурса  «Мой любимый учитель»

3 место

148

МухаметхановАйсаф

МузафароваСумбельЮлдашовна

Районный тур  республиканского конкурса «Новогодняя сказка» в ном.

2 место

149

ФазылзяноваЛейсан

Касимова Л.Р.

Районный новогодний конкурс “Новый год стучит в окно”

2 место

150

Аскарова Адиля  Маратовна

ШаиповаРаъноИсамовна

Районный тур II  Республиканского конкурса

«Новогодняя сказка»

1 место

151

НигматзяновДанис

Нигматзянова Л.И.

Республиканский конкурс детского народного творчества «Без бергэ»

диплом

152

Гараевсалават

Нуртдинов Р.Р.

Республиканский конкурс детского народного творчества «Без бергэ»

диплом

153

Рахматуллина Эндже

ШаиповаРаъноИсамовна

Республиканский конкурс детского народного творчества «Без бергэ»

диплом

154

НигматзяновДанис

Нигматзянова Л.И.

Республиканский конкурс детского народного творчества «Без бергэ»

диплом

155

Хореографический коллектив «Сюрприз»

Баева З.Р.

Республиканский конкурс детского народного творчества «Без бергэ»

диплом

Организационно-массовая работа

Целью организационно-массовой работы в ЦДТ является удовлетворение духовных, физических, познавательных и других социально значимых потребностей ребенка, развитие личности ребенка через общение (обмен информацией, опытом, знаниями, умениями, навыками, суждениями, опытом).

Организационно-массовую деятельность мы относим к одному из ведущих видов деятельности ЦДТ. Ее отличают свобода выбора, добровольность, активность, инициативность, как отдельного ребенка, так и целых групп детей, и она, в большинстве случаев, отражает конечный результат определенной деятельности по направлениям. Она обусловлена национально-этническими, региональными особенностями и традициями и характеризуется многообразием видов на базе общекультурных, художественных, познавательных, социальных, бытовых, семейных, профессиональных и прочих интересов детей. В организационно-массовой работе имеет место широкая вариативность: она протекает как индивидуально, так и в группе или коллективе.

Коллектив Центра детского творчества является организатором массовых мероприятий, как для воспитанников Центра, так и для школьников и жителей района. Все мероприятия направлены на воспитание и творческое развитие каждого ребенка, с учетом его индивидуальных способностей и личных склонностей. Нередко бывает, что ребенок, занимаясь в одном объединении, пробует свои силы и способности в других.

      Досуговая деятельность МБУДО  ЦДТ очень разнообразна: - районные фестивали и конкурсы, традиционные мероприятия, праздники и концерты,  конкурсные программы, викторины, игры в объединениях, спортивные программы и состязания.           В 2015-2016 учебном году было организовано и проведено свыше 80 мероприятий различного уровня.

Количество  участников массовых мероприятий в 2015 -2016 уч. году составило около 68%.      

        В этом учебном году   воспитанники  ЦДТ приняли активное участие более 40 конкурсах различного уровня,  где заработано  134коллективных и индивидуальных наград,  в том числе 58 наград(дипломы и свидетельства) республиканского уровня, 19 наград межрегионального и российского уровня   и 67  наград в  районных конкурсах.

Количество дипломов, грамот, побед в конкурсах, смотрах, соревнованиях:

учеб.год.

2013-2014

уч.год

2014-2015

уч.год

2015-2016

уч.год

районного уровня

43

54

67

республикан. уровня

33

38(18 св.)

58 (30 св.)

российского уровня

2

12(7 св.)

19 (10 св.)

всего

78

104

134

          В объединениях         в последние годы заметно усилился интерес к духовным ценностям народов, к возрождению национальной культуры, традиций, обычаев.  Педагоги  чтобы вовлечь всех детей     к духовным ценностям народов, возрождению национальной культуры, традиций, обычаев проводят разные мероприятия, участвуют в различных конкурсах: в VIII открытом Поволжском конкурсе эстрадного мастерства детских и юношеских творческих коллективов "Татарстан.ru»,   Республиканском  конкурсе театра искусств имени Шауката Биктимерова,  Республиканском конкурсе  рисунков и фоторабот о древнем городе Болгар и острове-граде Свияжск  –  и т.д

             В 2015-2016 учебном году учащиеся МБУДО «ЦДТ»участвовали во Всероссийских и республиканских, районных  мероприятиях и заняли призовые места. Хочется отметить работу педагогов воспитанники которых принимают активное участие во всех конкурсах: Галимзянова Ф.Г., Шаипова Р.И., Сахабиева Л.З.,  Нигматзянова Л.И.  – это те педагоги, которые по-максимуму принимают самое активное участие во всех мероприятиях, от районного до международного уровня.

Ф.И.О. педагогов

Международ-ный/ Всероссий. уровень

Республикан-ский уровень

Муниципальный уровень

Всего

Нигматзянова Л.И.

2

10

9

21

Шаипова Р.И.

16

17

8

41

Баева З.С.

0

3

0

3

Касимова Л.Р.

3

4

6

13

Самигуллина Г.М.

0

0

0

0

Касимова Л.А.

0

1

1

2

Музафарова С.Ю.

0

5

6

11

Шайхиева И.М.

0

1

0

1

Валиева М.А.

0

0

0

0

Загидуллина Р.Т.

1

4

8

13

Сахабиева Л.З.

0

3

16

19

Нуртдинов Р. Р.

0

6

0

6

Галимзянова Ф.Г.

2

10

4

16

Тимербаев Т.А

0

3

0

3

Фасхетдинов А.Х.

0

4

0

4

Юнусов А. М.

0

1

0

1

Нуртдинова Е.Я.

2

0

0

2

Закиров Н.В.

0

1

0

1

             В 2015 – 2016 учебном году внутри учреждения проводились досуговые мероприятия самых разных форм и содержания. Центр детского творчества является организатором игровых программ для детей на таких крупных районных мероприятиях,  как День защиты детей, День Молодежи,  День единства, декада инвалидов.

Наши воспитанники и педагоги – постоянные участники  районных  мероприятий. Это концертная деятельность хореографических коллективов:  «Сюрприз» рук. Баева З.Р., «Детство» рук. Шаипова Р.И.  и  «Балкыш» рук. Нигматзянова Л.И. (выступления  в школах, районных мероприятиях,   детских дошкольных учреждениях,  проведение экскурсий).

С целью реализации плана мероприятий по подготовке празднования 71-ой годовщины победы ВОВ, в течение года во всех объединениях и общественных организациях школ проводились различные  внеклассные мероприятия и конкурсы.  

7 мая  обучающийся  Центра детского творчества  Гайбадуллин Ильмир Ильсурович, под руководством педагога дополнительного образования Загидуллиной  Розы Тимерхановны,  принял участие на встрече с президентом Республики Татарстан Р.Н. Миннихановым,  главами администраций и с участниками Великой Отечественной войны, тружениками тыла.  Ильмир  на этой встрече защитил  проект  на данную тему. Встреча состоялось в здании Тататарского государственного академического театра оперы и балета им. М.Джалиля, в рамках Республиканской историко-патриотической акции «Родные лица Победы».

Одним из направлений воспитательной работы является работа с родителями. Совершенно ясно, что без участия родителей в организации воспитательного процесса невозможно достичь высоких результатов. Поэтому работа с родителями занимает в воспитательной системе ЦДТ важное место и имеет цель – максимальное сближение интересов родителей и педагогов по созданию условий для благоприятного взаимодействия всех участников воспитательного процесса

              Родители обучающихся являются непосредственными  помощниками в проведении массовых мероприятий в учреждении. Педагоги постоянно поддерживают связь с родителями. Неоценимую помощь оказывают родители хореографических объединений. Они принимают участие в пошиве костюмов, сопровождают детей на концертных выступлениях

Кроме проведения мероприятий с обучающимися детских коллективов и объединений ЦДТ, педагогическому коллективу нашего учреждения в течение всего учебного года приходится организовывать и проводить мероприятия по распоряжению вышестоящих организаций.  

Учитывая вышеперечисленное, можно отметить, что поставленные в начале учебного года задачи по данному направлению работы, среди которых - создание условий для включения детей и подростков в культурно-досуговую, социально-значимую деятельность, в коллективно-творческие дела; создание на мероприятиях благоприятных условий для формирования позитивного эмоционального фона, - были решены.

Методическое  обеспечение  образовательного процесса ЦДТ

Методическая работа в Центре детского творчества является школой педагогического и профессионального мастерства педагогов, так как неразрывно связана и является неотъемлемой частью образовательного процесса. Методическая деятельность в ЦДТ представляет собой систему коллективной и индивидуальной деятельности педагогов учреждения по повышению своей научно-теоретической и методической подготовки и совершенствованию профессионального мастерства с целью улучшения образовательного процесса, дополнительных образовательных программ, форм и методов деятельности творческих объединений.

В 2015- 2016 учебном году педагогический коллектив Центра работал над единой методической темой «Повышение качества дополнительного образования детей через развитие компетенций личности ребенка «Создание условий для воспитания гармоничной личности и раскрытия творческого потенциала, самореализация и самовыражение учащихся посредством художественно-эстетического, декоративно-прикладного и технического творчества».

Методическая работа в ЦДТ организована как деятельность, направленная на успешную организацию образовательного процесса  и состоит из семи основных направлений:

  • программно-методическое обеспечение образовательного процесса
  • информационно-методическое обеспечение образовательного процесса;
  • контрольно-оценочная  деятельность педагогов;
  • методическое сопровождение инновационной деятельности;
  • работа с одаренными детьми.

Работая  над созданием и совершенствованием образовательных программ, особое внимание уделяется  разработке долгосрочных программ, рассчитанных на 3 и более лет обучения с целью увеличения курса обучения, занятости и сохранности контингента обучающихся. В рамках аналитико-экспертной деятельности собран и систематизирован по направленностям банк образовательных программ ЦДТ, составлен перечень программ. Проведена работа по регистрации программного обеспечения педагогов в электронном варианте.

В последние годы в республике  ведется большая работа по повышению престижа педагогов сферы воспитания и  дополнительного образования.  В прошлом учебном году была продолжена грантовая поддержка лучших работников, имеющих высокие достижения. Среди  победителей есть и наши коллеги – педагог ДО Баева З.Р., методист по работе с детскими общественными организациями Закирова Р.Р. и педагог-организатор Верхнекибякозинской СОШ Гинатуллина Г.Н. Они были награждены денежной премии в размере 50 000 рублей.

 В Центре детского творчества в течение года реализовывались  36 программ, 3 авторских и 33 общеобразовательных программ. Появились новые программы: −

Срок реализации программы

Направленности

Социально-педагогичес-кая

Естественнонаучная

Художест венно -эстетичес кая

Научно-техничес-кая

 Турист ско-краевед ческая

итого

1 год

-

-

-

-

-

-

2 года

2

4

7

5

3

21

3 года

1

2

6

3

-

12

4 и более

-

-

3

-

-

3

Итого:

3

6

16

8

3

36

Все программы соответствуют примерным требованиям к программам дополнительного образования детей. Увеличивается количество двух и трех годичных образовательных программ, что положительно сказывается на качестве образовательного процесса.  

         Традиционной формой работы с педагогами остается проведение  методической недели. Проводившая методическая неделя по теме: «Развитие педагогического мастерства в Центре детского творчества: качество, опыт, проблемы, перспектива»  способствовало выявлению и поддержке талантливых педагогов дополнительного образования и передового педагогического опыта в системе дополнительного образования детей. Были приглашены педагоги дополнительного образования детей, психолог районного отдела образования.   Педагоги Центра поделились своим опытом и показали педагогическое мастерство в проведении мастер-классов и в заключительном методическом заседании по теме: «Технология развития критического мышления. Анализ эффективности и полезности ».

Педагоги дополнительного образования ежегодно принимают участие в профессиональных конкурсах.

 В апреле проведен районный этап республиканского конкурса педагогов дополнительного образования в рамках Республиканского конкурса «Учитель года -2016.» Приняли участие 6   педагогов  дополнительного образования.  

15 марта 2016 года педагог дополнительного образования Центра детского творчества Баева З.Р. участвовала в зональном туре Республиканского конкурса педагогов дополнительного образования по художественно-эстетической направленности, который  проходил в Пестрецах.

    В 2015-2016 учебном году педагоги ЦДТ участвовали во Всероссийских и республиканских, районных  мероприятиях и заняли призовые места. Шаипова Р.И., Галимзянова Ф.Г., Баева З.Р.,  Нигматзянова Л.И.  – это те педагоги, которые по-максимуму принимают самое активное участие во всех мероприятиях.

Ф.И.О. педагогов

Международ-ный уровень

Всероссий-ский уровень

Республикан-ский уровень

Региональ-ный уровень

Муниципальный уровень

Всего призовых мест

Баева З.Р.

2 диплома

5 дипломов

7

Нигматзянова Л.И.

1 диплом

4 диплома

5

Загидуллина Р.Т.

1 диплом

1 диплом

2

Шаипова Р.И.

3 диплома

3 диплома

5 дипломов

11

Касимова Л.Р.

3 диплома

3

Сахабиева Л.З.

1 диплом

3 диплома

4

Галимзянова Ф.Г.

2 диплома

1 диплом

4 диплома

7

 В этом учебном году проведена большая работа по научно-исследовательской работе. Это проведение районной краеведческой акции «Составим карту путешествий Тюлячинского района» в честь 25 – летия воссоздания Тюлячинского муниципального района и районной научно-практической конференции «Теләчем – нурлы төбәгем”, посвященной 25-летию района.

Педагоги  дополнительного образования Центра детского творчества  Баева Зиля Рафаилевна (художественно –эстетическая направленность), Шаипова Р.И. (художественно –эстетическая направленность), Галимзянова Ф.Г. (социально –педагогическая направленность), Касимова Л.Р. (туристско-краеведческая направленность), Сахабиева Л.З. (естественная направленность) приняли участие в Республиканском конкурсе инновационных дополнительных общеобразовательных программ и проектов, обеспечивающих интеграцию общего и дополнительного образования в процессе организации внеурочной деятельности обучающихся «Инновация». Также принял участие проект по художественно –этетической направленности педагога дополнительного образования Шаиповой Р.И. Дополнительная общеобразовательная программа Баевой Зили Рафаилевны заняла 3 место.

Деятельность  районной детской общественной организации «Дружба».

      В Центре детского творчества  в работе с детскими  общественными организациями осуществляется методическое обеспечение деятельности районной   детской общественной организации «Дружба». Детская организация свою деятельность начала в 1992 году, которая  входит в состав СНТ РТ и работает по уставу ДОО «Дружба».

    Одной из задач, стоящих  перед детской организацией, является сплочение детских объединений, организация жизнедеятельности, удовлетворяющей потребности развития подрастающего поколения, формирование  актива, способного сплотить и возглавить деятельность школьного самоуправления.

Численный состав организации к 15 сентябрю  2015 года составило 1190 человек, что составляет более 85,6% от общего количества учащихся по району, из них: следопыты 359 (2-4 классы), наследники 664 (5-7 классы) и старшеклассники 167. Функционируют  106  тимуровских отрядов, обеспечивающих помощь и поддержку ветеранов войны и тружеников тыла.

В нашем  районе сохранился штат куратора по работе с ДОО и штаты педагогов-организаторов в школах, сохранились традиции детского движения. Опыт нашего района по содействию детским общественным организациям является успешным  по республике, мы находимся в десятке  по рейтингу в Республике. Охват детским движением в районе составляет  85.6%. Для  реализации программы Союза Наследников Татарстан в дружинах созданы различные интеллектуальные объединения-отряды, самыми многочисленными которых являются тимуровские отряды (106), отряды ЮИД (15).

В прошлый учебный  год мы вступили с Указом Президента Российской Федерации «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников». 15 сентября в День рождения самой популярной детской организации республики Союза Наследников Татарстана мы торжественно приняли в ряды данного движения 20 учащихся ТСОШ. Данная школа является также пилотной школой российского патриотического движения «Юнармия».

Созданная в 1992 году районная детская общественная организация «Дружба» является инициатором всех начинаний детского движения в районе. Активисты «Дружбы» участвуют в работе   различных республиканских  профильных смен, конкурсов и Фестивалей,  как «Актив года», «Замечательный вожатый», «Я-гражданин России», «Инициатива». На конкурсе «Актив года», наша детская общественная организация «Дружба» завоевала  третье призовое место по республике.      

   Работа  в районной детской общественной организации «Дружба»  ведется  в соответствии с планом Министерства образования и науки РТ и  ГАОУ ДОД «РЦВР».  Основными формами работы для повышения качества деятельности детской организации стали: ежемесячные семинары, практикумы, мастер- классы, Сборы, тематические Акции и т. д.

      Состоялось 3 заседаний РМО педагогов-организаторов по таким темам, как: «Я и моя детская организация» (ноябрь),  «Роль детской общественной организации в творческой развитии активистов» (январь), «Уровень участия педагогов- организаторов на  районных и республиканских семинарах» .

     

Призеры  республиканских  и районных конкурсов,

фестивалей в 2015-2016 учебном  году:

учебный год

2013– 2014

2014-2015

2015-2016

районного уровня

89

90

91

республиканского уровня

83

82

93

российского уровня

10

26

28

2

1

Основные итоги  работы за год

Выполняя поставленную цель, педагогический коллектив ЦДТ  ориентировался на Концепцию развития дополнительного образования детей, принятую распоряжением Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. № 1726. Концепция позволила обозначить основные линии деятельности, сообразуя их в соответствии с общими тенденциями развития дополнительного образования детей в Российской Федерации.

Необходимо отметить, что:

  • вся образовательная работа ЦДТ  строится в рамках основополагающих документов – Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 1008 от 29.08.2013г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; Устава ЦДТ; утвержденной образовательной программы ЦДТ  на 201/2016 учебный год;
  • в ЦДТ  Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в части реализации дополнительного образования детей, в части реализации прав на дополнительное образование выполняется;
  • сохраняется широкий спектр бесплатных дополнительных образовательных услуг, в соответствие с муниципальным заданием;
  • контингент обучающихся в течение последних 3-х лет остается стабильным – 593 детей, сохранность контингента за прошедший год составил 100%;
  • обучение в ЦДТ  осуществляется на двух государственных языках - русском и татарском;
  • на сайте ЦДТ  размещена информация о реализуемых дополнительных общеобразовательных программах, работе объединений ЦДТ, что расширяет возможности для обучающихся выбора обучения по программе в соответствии со своими индивидуальными образовательными потребностями;
  • ЦДТ  имеет достаточно  стабильный штатный состав педагогического коллектива (штатники);

ЦДТ  обеспечено квалифицированными педагогическими кадрами, в учреждении работает достаточно много специалистов, имеющих  квалификационную категорию; 58% (15 человек) – имеют  первую и  высшую  квалификационную категории.

  • система массовых воспитательных мероприятий с обучающимися выполняет возложенные на педагогический коллектив Центра функции координатора практически всех массовых мероприятий с детьми и подростками микрорайона, а также участие в социально-значимых республиканских программах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичный отчёт директора школы

 Краткая информация о проделанной работе за период 2010-2011 учебного года...

Публичный доклад директора школы

О работе школы за 2011 год....

публичный доклад директора школы

Сведения об образовательном учреждении КГКСКОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ КШИ: сведения обособенностях образовательного процесса; цели и задачи деятельности; условия осуществления образовательного процесса; результ...

Публичное выступление директора

Выступление директора школы на сходе граждан...

Публичный отчет директора ГБОУ СОШ № 538

За последние годы школа совершила технический скачок в деле совершенствования своей материальной базы. Но решены не все проблемы, четко определились шаги дальнейшей модернизации нашей школы:доос...

публичный отчет директора школы

В  разделе представлена работа нашей школы в в иде публичного отчета директора за не солько лет...

Публичный отчет директора

Публичный отчет директора школы...