Самоанализ результативности реализации по дополнительной образовательной программы за 2016-2017уч.г. Сделай сам.
материал на тему

Светлана Петровна Белова

Главной целью дополнительной деятельности  является формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dop_sdelay_sam.docx325.53 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

результативности реализации по дополнительной образовательной программы за 2016-2017уч.г.

  1. Ф.И.О. педагога: С.П. Белова
  2. Наименование образовательной программы: «Сделай сам»
  3. Направленность, образовательная область: художественная  деятельность для                   

              обучающихся школы среднего и старшего звена

  1. Возраст детей, на которых рассчитана программа:11-15 лет,  
  2. Возраст детей, которые обучаются по программе: 11-15 лет
  3. Организационная форма детского творческого коллектива: групповая,

            индивидуальная.

  1. Срок обучения по программе: 1 год
  2. Тип программы:  адаптированная
  3. Количество групп: 1 группа
  4. Количество часов на группу:70 часов
  5. Количество детей: 14
  6. Возрастной контингент: с 5 по 8 классы

Год рождения

Возраст

Количество детей

1999

17 лет

2/2

2000

16 лет

4/4

2001

15 лет

4/4

2002

14 лет

3/3

2004

13 лет

1/1

  1. Место реализации программы:  Сеяхинская ШИ,    каб..№ 83
  2. Форма занятий:  групповые, индивидуальные.
  3. Выполнение программы.

       Главной целью дополнительной деятельности  является формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения.

Задачи:

  • Расширить запас знаний детей о разнообразии форм и пространственного положения предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов.
  • Развивать творческие способности на основе знаний, умений и навыков детей.
  • Развивать память, внимание, глазомер, мелкую моторику рук, образное и логическое мышление, художественный вкус школьников.
  • Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, чувство удовлетворения от совместной работы, чувство взаимопомощи и коллективизма.
  • Воспитывать любовь к народному искусству, декоративно – прикладному творчеству.

Формой контроля деятельности знаний учащихся являлся:

  • Рейтинг готового изделия.
  • Наблюдение
  • Беседа, объяснения учащихся.
  • Практический контроль.
  • Выставка поделок.

В результате изучения программы учащиеся узнали:

  • Историю возникновения народной игрушки;
  • Научились подбирать материал, учитывая его форму, величину, цвет.
  • Выполняли назначение правил пользования ручными инструментами для обработки бумаги, картона, клеенки и других материалов.
  • Научились красиво, выразительно эстетически грамотно оформлять готовое изделие.

При планировании занятий учитывались особенности здоровья детей, их индивидуальные особенности, уровень интеллектуального развития, особенности психологического состояния. Этому способствовало создание доброжелательной обстановки на занятиях, применение здоровьесберегающих и информационно-коммуникативных, игровых  технологий.

     Проведённые занятия позволили реализовать поставленные цели и задачи. Работу дополнительной деятельности считаю удовлетворительной. В новом учебном году необходимо продолжить работу в том же направлении, чтобы закрепить и совершенствовать полученные знания, умения и навыки.

        Фотоотчёт

F:\фото кружка\фото февраль 17\P1040835.JPG F:\фото кружка\фото февраль 17\P1040828.JPGF:\фото кружка\фото февраль 17\P1040841.JPG

F:\фото кружка\фото февраль 17\P1040839.JPG F:\фото кружка\P1040556.JPG C:\Users\user\Desktop\МАМЫ\гипсов раб.мои\P1040934.JPG

Руководитель дополнительной деятельности: С.П.Белова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕФЕРАТ "Методики выявления результативности реализации дополнительных образовательных программ"

Характеристика современного состояния системы педагогической диагностики.Анализ и обобщение литературных источников. Результаты аналитической деятельности.Схема организации педагогической диагнос...

«Формирование психологического базиса для полноценного развития детей с ОВЗ, в дальнейшей социальной адаптации в обществе» путем реализации комплексной дополнительной образовательной программы (дополнительной общеразвивающей программы) «Надежда»

Дети с ограниченными возможностями здоровья – сложная категория детей, требующая к себе повышенного внимания, заботы и понимания.Одним из факторов психологического базиса для развития высших психическ...

Самоанализ результативности реализации образовательной программы за 2016-2017уч.г.

Главной целью внеурочной деятельности  является закрепление и расширение знаний по истории национальной культуры и быта коренных жителей Ямала, знакомство с основами знаний в области композиций, ...

Самоанализ результативности реализации образовательной программы за 2016-2017уч.г. по ВН Палитра

     Главной целью внеурочной деятельности  является приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и с...

Самоанализ результативности реализации по дополнительной образовательной программы за 2016-2017уч.г. Кукольный театр

Главная цель: Раскрытие духовного и творческого потенциала ребенка средствами театрально-игровой деятельности, формирование творческой личности ребёнка средствами театральной педагогики....

Опыт проектирования и реализации сетевой дополнительной образовательной программы естественнонаучной направленности

Опыт работы по сетевой программе учреждения дополнительного образования и школы...

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯВводный контроль осуществляется на первом году обучения в начале учебного года, и также на втором году обучения.Текущий контроль осуществляется на каждом заня...