Самоанализ результативности реализации образовательной программы за 2016-2017уч.г.
материал на тему

Светлана Петровна Белова

Главной целью внеурочной деятельности  является закрепление и расширение знаний по истории национальной культуры и быта коренных жителей Ямала, знакомство с основами знаний в области композиций, цветоведения и декоративно – прикладного творчества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vn_masteritsa.docx650.65 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

результативности реализации образовательной программы за 2016-2017уч.г.

5а,б, 6а,б,в классы

  1. Ф.И.О. педагога: С.П. Белова
  2. Наименование образовательной программы: «Мастерица»
  3. Направленность, образовательная область: внеурочная  деятельность      

            для обучающихся школы среднего звена

  1. Возраст детей, на которых рассчитана программа: 11-13лет,  
  2. Возраст детей, которые обучаются по программе: 11-13лет
  3. Организационная форма детского творческого коллектива: групповая,

            индивидуальная.

  1. Срок обучения по программе: 2 года
  2. Тип программы:  адаптированная
  3. Количество групп: 1 группа
  4. Количество часов за каждую группу:34 часа
  5. Количество детей: 17
  6. Возрастной контингент: 5а,б,6а,б,вклассы

Год рождения

Возраст

Количество детей

2004

13 лет

16/16

2005

12 лет

1\1

  1. Место реализации программы:  Сеяхинская ШИ,    каб..№ 83
  2. Форма занятий:  групповые, индивидуальные.
  3. Выполнение программы.

        Главной целью внеурочной деятельности  является закрепление и расширение знаний по истории национальной культуры и быта коренных жителей Ямала, знакомство с основами знаний в области композиций, цветоведения и декоративно – прикладного творчества. 

Методы работы:

- Словесные. С помощью таких приемов, как объяснение, рассказ, распоряжение, беседа.

- Наглядные. У обучающихся формируются конкретные представления об аппликации с помощью учебных рисунков, учебных таблиц, показа отдельных элементов и способов аппликации.

- Практические. Метод упражнений, методические приемы облегчения и усложнения условия выполнения заданий.

Методика обучения направлена на то, чтобы программа была принята учащимися, и они с желанием, творчески выполняли ее.

Все занятия проводились  на основе сотрудничества, где учащиеся являются активными субъектами.

К концу учебного года учащиеся усвоили знания о:

  • Используемых материалах сукно, бисер, кожа, мех и видах орнаментов;
  • Научились составлять цветовые композиции с применением геометрических фигур
  • Научились выбирать способ соединения соответствующих материалов.
  • Совершенствование умений по выполнению работ с применением меха, бисера.
  • Расширили кругозор в области традиций и обычаев народов, живущих на Ямале
  • Научились  готовить изделие к участию в выставке, конкурсе.

При подготовке и проведении занятий кружка были использованы различные формы и методы работы:  беседа, индивидуальная работа, групповая работа, работа со схемами бисероплетения,  наблюдение.

При планировании занятий мной учитывались особенности здоровья детей, их индивидуальные особенности, уровень интеллектуального развития, особенности психологического состояния. Этому способствовало создание доброжелательной обстановки на занятиях, применение здоровьесберегающих и информационно-коммуникативных, игровых  технологий.

Учащиеся принимали участие в конкурсах: районный выставка-конкурс декоративно-прикладного и фольклорного творчества воспитанников интернатов общеобразовательных организаций Посвященный 70-летию С.Н. Няруя, работы из разных материалов 11-14 лет - Яптик Марта 6В класс- 2 место, № 558 от 08.11.2016г. Муниципальный этап XIII окружного детского фестиваля народного творчества «Все краски Ямала» - Вануйто Екатерина 5 А класс - 1 место, № 79 от 20.02.2017. Межрегиональный конкурс экологического плаката «Мы за чистые города России» - Суровцева Екатерина 5Б класс, сертификат участника.

    Проведённые занятия позволили реализовать поставленные цели и задачи. В новом учебном году необходимо продолжить работу в том же направлении, чтобы закрепить и совершенствовать полученные знания, умения и навыки.

Фотоотчёт

C:\Users\user\Desktop\МАМЫ\ФОТО\фото февраль 17\P1040822.JPGC:\Users\user\Desktop\МАМЫ\ФОТО\фото февраль 17\P1040823.JPG  C:\Users\user\Desktop\МАМЫ\гипсов раб.мои\P1050008.JPG

C:\Users\user\Desktop\МАМЫ\ФОТО\работы выставка\P1050068.JPG  C:\Users\user\Desktop\МАМЫ\ФОТО\работы выставка\P1050072.JPG C:\Users\user\Desktop\МАМЫ\КРУЖОК\фото кружка\P1040581.JPG

C:\Users\user\Desktop\МАМЫ\гипсов раб.мои\P1040934.JPG C:\Users\user\Desktop\МАМЫ\гипсов раб.мои\P1040939.JPG C:\Users\user\Desktop\МАМЫ\гипсов раб.мои\P1050027.JPG

C:\Users\user\Desktop\МАМЫ\гипсов раб.мои\P1050026.JPG C:\Users\user\Desktop\МАМЫ\ФОТО\работы выставка\P1050057.JPG

Руководитель дополнительной деятельности: С.П.Белова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработа: Формы и методы контроля результативности освоения образовательной программы клуба спортивного бального танца

Данный материал предназначен для тренеров и руководителей клубов спортивного танца и позволяет  оценить результативность освоения образовательной программы клуба....

Анкетирование - как форма анализа результативности реализации образовательной программы средствами Google

-  Рассмотрены аспекты анкетирования  участников  образовательного процесса  для мониторинга  и  анализа результативности образовательной программы.-  Даны конкретны...

Анкетирование как форма анализа результативности реализации образовательной программы средствами Google

Методическая разработка представляет собой описание использования анкетирования, как формы анализа результативности образовательной программы средствами информационно-коммуникационных технологий, а им...

Самоанализ результативности реализации образовательной программы за 2016-2017уч.г. по ВН Палитра

     Главной целью внеурочной деятельности  является приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и с...

Самоанализ результативности реализации по дополнительной образовательной программы за 2016-2017уч.г. Сделай сам.

Главной целью дополнительной деятельности  является формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности, развитие эстет...

Самоанализ результативности реализации по дополнительной образовательной программы за 2016-2017уч.г. Кукольный театр

Главная цель: Раскрытие духовного и творческого потенциала ребенка средствами театрально-игровой деятельности, формирование творческой личности ребёнка средствами театральной педагогики....