Формы контроля
тест на тему
Предварительный просмотр:
Оценка качества результатов работы ребёнка:
АНАЛИЗ ПРОДУКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (автор Комарова Т.С.):
(может проводиться только педагогом, а также совместно педагогом и детьми)
- Содержание изображения (полнота изображения образа)- анализ детских работ, краткое описание созданного ребёнком изображения
- Передача формы:
- Форма передана точно
- Есть незначительные изменения
- Искажения значительные, форма не удалась
- Строение предмета:
- Части расположены верно
- Есть незначительные искажения
- Части предмета расположены неверно
- Передача пропорций предмета:
- Пропорции предмета соблюдаются
- Есть незначительные искажения
- Пропорции предмета переданы неверно
5.Композиция:
А.Расположение изображений на листе:
- По всему листу
- На полосе листа
- Не продумана, носит случайный характер
Б. соотношение по величине разных изображений на листе
- Соблюдается пропорциональность в изображении предметов
- Есть незначительные изменения
- Пропорциональность разных предметов передана неверно
6.Цвет:
А.Цветовое решение изображения:
- Передан реальный цвет предметов
- Есть отступления от реальной окраски
- Цвет предметов передан неверно
Б. творческое отношение ребёнка к цвету (разнообразие цветовой гаммы изображения, соответствующей замыслу )
- Многоцветная или ограниченная гамма: цветовое решение соответствует замыслу и характеристике изображаемого
- Преобладание нескольких оттенков в большей степени случайно
- Безразличие к цвету, изображение выполнено в одном цвете или случайно взятыми цветами
АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ребёнка
А) Отношение к оценке взрослого
- Адекватно реагирует на замечания взрослого, стремится исправить не точности
- Эмоционально реагирует на оценку взрослого (при похвале- радуется, темп работы увеличивается; при замечании- сникает, темп работы замедляется или вовсе останавливается)
- Безразличен к оценке взрослого, темп работы не изменяется
Б) ОЦЕНКА ребёнком созданного им изображения:
- Адекватна
- Неадекватна (завышена, занижена)
- Отсутствует
В) эмоциональное отношение к деятельности: насколько ярко (средне, сильно, безразлично )ребенок относится:
- К предложенному заданию
- К процессу деятельности
- К результату своего труда
Г) УРОВЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ:
- Выполняет задание самостоятельно, без помощи педагога, в случае необходимости задает вопросы
- Требуется незначительная помощь, с вопросами к педагогу обращается редко
- Необходима поддержка и стимуляция со стороны взрослого, сам с вопросами не обращается
Д) ТВОРЧЕСТВО:
- Самостоятельность замысла
- Оригинальность изображения
- Стремится к наиболее полному раскрытию замысла
Оценка дается по трехбалльной системе. 1 –ый критерий – 3 балла, 2-й = 2 балла, 3-й = 1 балл.
Все оценки по каждому критерию и по каждому ребёнку суммируются. На основе набранной суммы баллов можно разбить детей на группы по уровню овладения изучаемым материалом. Такой ранговый ряд можно построить и по каждому критерию. Следующее диагностическое обследование позволит изменить состав групп, что будет свидетельствовать об эффективности работы с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы контроля по русскому языку
Современные методыконтроля в обучении. Требования к тестам.Характерные черты тестовых заданий.Функции тестовых заданий.Подходы к созданию тестов.Типы тестовых заданий (схема)....
Игровые формы контроля с помощью интернет-сервисов
Есть очень забавные и полезные интернет-сервисы, с помощью которых можно создавать различные кроссворды для обучающихся, картинки и карточки, чтобы разнобразить ход урока и одновременно вести контроль...
статья "ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТНЫХ ФОРМ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
В данной статье предоставлены материалы, отражающие важность использования устных форм контроля знаний на уроках иностранного языка....
Совершенствование традиционных форм контроля и диагностики учебных достижений в современных условиях.
Выступление на районном МО учителей математики.В современном образовательном пространстве оценка качества подготовки выпускников является одной из важнейших задач.По любому предмету, в том числе и мат...
Статья - презентация "Контроль на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля."
Данный материал будт полезен для выступлния на методобъединениях, так как данная проблема является наиболее актуальной в нашей области. В качестве примера, можно использовать мой материал "The f...
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля...
« Совершенствование традиционных форм контроля и диагностики УУД учащихся в условиях подготовки к ВПР и итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ».
Успех – это самый важный и эффективный мотив учения. Только сотрудничество и эмоциональный комфорт дают ребёнку уверенность в том, что он добьётся успеха.Реализация требований к базовому у...