Применение педагогических технологий
материал на тему
Применение технологии личностно-ориентированного обучения, дифференцированного обучения при обучении игре на народных инструментах в фольклорном коллективе "Звоночки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.54 КБ |
Предварительный просмотр:
В содержание дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Помни корни свои» для учащихся фольклорного коллектива «Звоночки» включен раздел «Игра на народных инструментах» с применением технологий личностно-ориентированного, дифференцированного обучения.
Фольклорный коллектив «Звоночки»
2014-2015 учебный год
3накомство с народными инструментами. Ударные и шумовые инструменты. Разные виды народных инструментов: ударные, шумовые, духовые, струнные и пр. Различие шумовых и музыкальных звуков. Народные инструменты: ложки, различные трещотки, треугольник, рубель, свистульки. Демонстрация педагогом художественных возможностей инструментов.
Практическая часть. Освоение свистулек и простых ударных и шумовых народных инструментов: ложек, различных трещоток, треугольника, рубеля. Ритмическое сопровождение ими песен и танцев. Отстукивание слов считалок и попевок на ударных и шумовых инструментах. Повтор ритмических рисунков на инструментах.
2015-2016 учебный год
Игра на народных инструментах. Свирель, бубен, жалейка. Народные инструменты: свирель, бубен, жалейка. Приемы игры на свирели, бубне и жалейке.
Практическая часть. Освоение приемов игры на свирели, бубне и жалейке. Исполнение простых мелодий и напевов на свирели. Пение песен с движением в сопровождении музыкальных инструментов. Демонстрация педагогом художественных возможностей инструментов. Усложнение приемов игры и ритмических рисунков на освоенных инструментах. Инструментальное сопровождение песен, игр и танцев.
2016-2017 учебный год
Игра на народных музыкальных инструментах. Совершенствование игры на духовых, расширение репертуара. Практическая часть. Усложнение приемов игры и ритмических рисунков на освоенных инструментах. Игра на инструментах как в качестве аккомпанемента, так и в сольных инструментальных номерах. Освоение инструментария, приемов игры и особенностей сопровождения фольклорного материала изучаемых регионов России. Инструментальное сопровождение песен, игр и танцев. Демонстрация педагогом художественных возможностей различных инструментов.
Народные песни:
1. А я по лугу.
2. Я сама толку.
3. Как за нашим за двором.
4. Веники.
5. Пошла млада.
6. В хороводе были мы.
7. Комара женить мы будем.
8. Ой, сад во дворе.
9. Смоленский гусачок.
10. Земляниченька.
11. Подушечка.
12. Пойду ль я.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/01/picture-160184-1357049409.jpg)
Открытый урок с хором с применением педагогических технологий
Открытый урок с младшим хором на тему: Тема: «Формирование эмоциональной отзывчивости на исполняемые произведения с применением педагогических технологий»....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/10/picture-264610-1370868263.jpg)
Опыт применения педагогических технологий, предполагающих построение учебного процесса на концептуальной основе
Из опыта практического применения педагогических технологий, предполагающих построение учебного процесса на концептуальной основе, на уроках «Художественная графика костюма», «Моделирование и декорати...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/02/picture-214193-1362192898.jpg)
Анализ эффективности применения педагогических технологий.
В помощь учителю-предметнику о применении педагогических технологий....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/19/picture-261289-1376920947.jpg)
Применение педагогических технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе.
Урок музыки – урок искусства, и поэтому любая форма приобщения детей к искусству должен отстаивать само ценность музыкального искусства. Музыка на уроках искусства должна осва...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/19/picture-261289-1376920947.jpg)
Применение педагогических технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе.
Урок музыки – урок искусства, и поэтому любая форма приобщения детей к искусству должен отстаивать само ценность музыкального искусства. Музыка на уроках искусства должна осва...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/19/picture-261289-1376920947.jpg)
Применение педагогических технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе.
Урок музыки – урок искусства, и поэтому любая форма приобщения детей к искусству должен отстаивать само ценность музыкального искусства. Музыка на уроках искусства должна осва...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/18/picture-281776-1376814720.jpg)
Отчёт о применении педагогических технологий на уроках истории, обществознания и кубановедения
Данный отчёт - применение педагогических технологий на уроках....