План-конспект и технологическая карта интерактивноо занятия "Весёлые истории"
план-конспект на тему

Коробкина Наталья Владимировна

Познакомиться с детскими писателями лично, послушать их рассказы и стихи, взять автограф, играть в сочинение историй с помощью  игральных кубиков сделаных своими руками увлекательно и интересно.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Весёлые истории»

Подготовила: педагог дополнительного образования МКУДО «ЦДТ» Коробкина Н.В.

Тема занятия: «Весёлые истории».

Форма проведения: интерактивная, межпредметная интеграция.

Цель: познакомить детей с творчеством современных детских писателей, заинтересовать детей работой с бумагой и сочинением историй, создать атмосферу способствующую взаимодействию детей со взрослыми и друг с другом, расширять личный и игровой опыт детей.

Задачи:

  • Формировать  коммуникативные навыки
  • Формировать познавательные процессы: восприятия, памяти, логического мышления.
  • Развивать мелкую моторику кистей рук
  • Развивать конструктивное мышление и сообразительность
  • Сформировать навык выполнения изделия  из бумаги - «кубик»
  • Воспитывать дружелюбные отношения друг к другу, через создание  условия для возникновения положительных эмоций.

Материалы и оборудование: доска магнитная, листы бумаги различных цветов, картинки, фломастеры, клей,  клеёнка.

План занятия:

Организационный этап. Актуализация знаний обучающихся.

Основной этап:

  1. Знакомство с детскими писателем и поэтом и их творчеством.
  2. Физминутка.
  3. Изготовление кубиков для игры по схеме и показу педагога.
  4. Игра в командах «Весёлые истории»

Рефлексивно-оценочный этап


Технологическая  карта занятия «Весёлые истории».

Методическая структура учебного занятия

Педагогическая структура учебного занятия

цель

задачи

содержание

методы

 и формы, педагогические технологии

средства

1

Организационный этап

познакомить детей с творчеством современных детских писателей, заинтересовать детей работой с бумагой и сочинением историй, создать комфортные условия обучения, при которых обучающиеся почувствуют свою успешность, свою интеллек-туальную состоятельность, создать атмосферу способствующую взаимодействию детей со взрослыми и друг с другом, расширять личный и игровой опыт детей

создание эмоционально психологического  настроя обучающихся  на занятие

готовность  к занятию

словесный (беседа, проблемные вопросы, элементы импровизации), групповой,

Комната для занятий со столами и стульями по росту и возрасту детей, магнитная доска

2

Основной этап. Актуализация знаний обучающихся

Формировать  коммуникативные навыки

Формировать познавательные процессы: восприятия, памяти, логического мышления.

Развивать мелкую моторику кистей рук

Развивать конструктивное мышление и сообразительность

Сформировать навык выполнения изделия  из бумаги - «кубик»

Воспитывать дружелюбные отношения друг к другу, через создание  условия для возникновения положительных эмоций

знакомство с творчеством современных детских писателей;

физминутка;

мастер-класс по изготовлению кубика в технике оригами;

игра в сочинение историй с помощью кубика с приглашение к участию родителей и писателей;

подведение итогов работы основного этапа занятия

Словесный (десткие стихи и расказы),

Наглядный (показ педагога)

Репродуктивный  (повторение за педагогом,

наблюдение);

Практический (складывание кубика)

фронтальный, групповой, индивидуальный

межпредметная интеграция

лисностно-ориентированая, здоровьесберегающая, дифференцированный подход, игровая

доска магнитная, листы бумаги различных цветов, картинки, фломастеры, клей,  клеёнка.

Аудиопроигрыватель для музыкального сопровождения физминутки, самостоятельной работы

Бумага для записей, ручки

3

Рефлексивно-оценочный этап

обеспечение осмысления процесса деятельности обучающихся на занятии

беседа с обучающи-мися, оценка занятия детьми, родителями, гостями.

Словесный, рефлексия, лисностно-ориентированая,  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по истории в 5 классе на тему "Как жили земледельцы и ремесленники в Египте"

Технологическая карта урока по истории в 5 классе на тему "Как жили земледельцы и ремесленники в Египте" ФГОС ООО...

Отличия плана-конспекта урока от технологической карты

Отличия плана-конспекта урока от технологической карты...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Природопользование. (Технологическая карта)

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Природопользование.Учебник 8 класс. География.Природа и народы России.  Н.Н.Петрова,Н.А.Максимова. Издательство «Мнемозина».8. Цель  урока:-  сформироват...

Разработка урока по истории Древнего мира на тему «Туристическое агентство «Клио»» для 5 класса. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПО ИСТОРИИ ПО ФГОС

Разработка урока может использоваться в 5 классе при повторении разделов «Древний Египет» и «Древняя Греция».Ход урока сопровождается презентацией.Используется технология проек...

Технологическая карта интегрированного урока истории, литературы и русского языка «Восстание под предводительством Емельяна Пугачева в истории и литературе» в соответствии с требованиями ФГОС ООО с использованием электронных образовательных ресурсов/2 уро

Технологическая карта интегрированного урока истории и литературы и русского языка Урок был проведен учителем литературы и истории и рассчитан на два академических часа по 40 минут. Учащиеся зара...

План-конспект урока с технологической картой по теме:"Степени сравнения прилагательных"

Подробный план - конспект урока с технологической картой по теме: "Степени сравнения прилагательных" для учащихся 4 класса.Конкурсная работа. Авторская разработка. С презентацией....

Технологические карты к урокам истории в 9 классе по к § 33-39 по учебнику «История России XIX-начало XX в.» п/ред. А. В, Торкунова (М. «Просвещение» 2021)

Предлагаемые технологические карты предоставляют учащимся возможность проверить свои знания по темам "Экономическое развитие России конца 19-начала 20 вв.", "Русско-японская война"...