Сборник анкет для проведения мониторинговых исследований
методическая разработка на тему

Журавлева Маргарита Александровна

 

Сборник анкет для проведения  мониторинговых исследований

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sbornik_anket.docx33.74 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент Смоленской области по образованию и науке

 смоленское областное государственное бюджетное  учреждение  дополнительного образования  «Станция юных натуралистов»

Сборник анкет для проведения  мониторинговых исследований

Разработала Журавлева Маргарита Александровна

методист

Смоленск - 2017 год

 Анкета «Мотивы обучения детей в творческом объединении»

(Анкета для обучающихся 1-4 классов)


Ф.И.О. « »

1. Какие цели ты ставишь перед собой, занимаясь в данном творческом объединении, и в какой степени можешь их удовлетворить?

2. Ознакомьтесь с       предложенным       перечнем мотивов занятий, и выберите те из них, которые Вы стремитесь удовлетворить. Если в предложенном перечне         Вы не найдете мотивы, которые Вы считаете возможным удовлетворить, дополните список. Отметьте их знаком «+» в нужной графе.


п/п


Образовательные потребности и мотивы для занятий


Выбор


в

%


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12



1.


Мне нравится то, чем мы занимаемся в коллективе















2.


Хочу узнать то, что не изучают в школе















3.


Хочу расширить свои знания и умения по любому школьному предмету















4.


Занятия в коллективе помогают мне исправить свои недостатки















5.


Занятия в коллективе помогают мне преодолеть трудности в учебе















6.


Мне нравится общаться с ребятами нашего коллектива















7.


Мне нравится, когда мои работы участвуют в выставках, конкурсах (нравится выступать на концертах)















8.


В этом коллективе замечают мои успехи















9.


Меня здесь любят















10.


Занятия в коллективе помогают мне приносить радость своим близким и знакомым















11.


Хочу создавать сам что-то новое, интересное















12.


Хочу научиться что-то делать самому (петь, танцевать, рисовать, лепить, шить и др.)















13.


Хочу узнать что-то новое, интересное для себя















14.


Мне нравится педагог моего коллектива, с ним интересно















15.


Я занимаюсь в коллективе за компанию с другом















16.


Я
 занимаюсь в коллективе потому, что наш класс на занятия приводят из школы















17.


Мои родители хотят, чтобы я занимался в этом коллективе















18.


Этот кружок находится ближе всего к моему дому















19.


Твой вариант:















Анкета «Мотивы обучения детей в творческом объединении»
(анкета для обучающихся 5-9 классов)


Ф.И.О. « »

1. Какие цели ты ставишь перед собой, занимаясь в данном коллективе, и в какой степени можешь их удовлетворить?

2. Ознакомьтесь с предложенным перечнем мотивов    занятий в и выберите те из них, которые Вы стремитесь удовлетворить «полностью», «частично»,            «нет». Если в предложенном перечне Вы не найдете мотивы, которые Вы считаете          возможным удовлетворить, дополните список. Отметьте их знаком «+» в нужной графе.


п/п


Образовательные потребности и мотивы для занятий




Выбор в%


Степень удовлетворенности


Полное тью


Час
тично


Нет


1.


Развить свои творческие способности






2.


Развить свою индивидуальность, неповторимость






3.


Заниматься с интересным человеком - педагогом






4.


С пользой провести свободное время






5.


Получить знания, умения, которые помогут в приобретении будущей профессии






6.


Повысить свой общекультурный уровень






7.


Научиться какой-либо конкретной деятельности






8.


Найти новых друзей и общаться с ними






9.


Научиться самостоятельно приобретать новые знания






10.


Получить умения и знания для решения своих жизненных проблем






11.


Быть самостоятельным






12.


Преодолеть трудности в учебе





13.

Исправить свои недостатки





















Анкета для  обучающегося «Удовлетворенность обучающихся деятельностью образовательного учреждения»

1.Нравится ли тебе посещать станцию юннатов? Подчеркни один из предложенных ответов:


  • да;

  • больше да, чем нет;

  • трудно сказать (и да, и нет);

  • больше нет, чем да;

  • нет.


2. Оцени, пожалуйста, степень удовлетворенности своими отношениями с другими детьми в творческом объединении:


  • полностью удовлетворен (а);

  • удовлетворен (а);

  • трудно сказать (и да, и нет);

  • неудовлетворен (а);

  • совершенно неудовлетворен (а).


3. А теперь оцени свои отношения с педагогами:


  • полностью удовлетворен (а);

  • удовлетворен (а);

  • трудно сказать (и да, и нет);

  • неудовлетворен (а);

  • совершенно неудовлетворен (а).


4. Что больше всего нравится тебе в учреждении?


5. Что не нравится тебе в учреждении?


6.Если бы ты стал(а) директором станции юннатов, то какие изменения внес(ла) бы в жизнь станции юннатов?


7.Какими качествами, на твой взгляд, должен обладать выпускник творческого объединения?


Анкета изучения удовлетворенности учащихся жизнью СОГБУ ДО «Станция юннатов»


Дорогой школьник!

прочти, пожалуйста, утверждения и оцени степень согласия с их содержанием по следующей шкале:


^ 4 - совершенно согласен;

3 - согласен;

2 - трудно сказать;

1 - не согласен;

0 - совершенно не согласен.


Учащиеся


Вопросы/утверждения


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10












1


Я иду на станцию юннатов с радостью












2


На станции юннатов  у меня обычно хорошее настроение












3


У нас в коллективе хороший руководитель












4


К нему можно обратиться за советом и помощью в трудной ситуации











5


В коллективе я всегда могу свободно высказать свое мнение












6


Я считаю, что  на станции юннатов озданы все условия для развития моих способностей












7


Я считаю, что станция юннатов по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни












8


На летних каникулах я скучаю по занятиям на станции юннатов












9


 ОБЩАЯ СУММА БАЛЛОВ



Благодарим за участие!


Анкета «Удовлетворенность обучающихся деятельностью  творческого объединения»


  1. Сколько тебе лет?

  2. В каком творческом объединении ты занимаешься?

  3. Как давно ты посещаешь это творческое объединение?

  4. Почему ты выбрал(а) это ообъединение?

  5. Часто ли ты без причины пропускаешь занятия творческого объединения?

  1. Что больше всего тебе нравится в работе творческого объединения?

  2. Испытываешь ли ты трудности при выполнении заданий преподавателя?

       7. Как ты считаешь, приносят ли тебе пользу занятия? Если да, то какую?


        8. Сколько раз в неделю ты хотел(а) бы заниматься в объединении?

     9. Чем еще ты любишь заниматься в свободное от учебы в школе время?

10.Твои планы на будущее. Хотел(а) бы ты посещать занятия этого объединения в следующем году?


Благодарим тебя за ответы!


Анкета «Педагог глазами воспитанника»

Дорогой друг! Пожалуйста, ответь на вопросы и оцени степень согласия с ними по шкале:


  1. не могу оценить;

  2. качество отсутствует;

  3. качество проявляется редко;

  4. качество проявляется на 50 %;

  5. качество проявляется часто;

  6. качество проявляется всегда


Учащиеся


Вопросы


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10













1


Излагает материал ясно, доступно












2


Вызывает интерес к предмету












3


Следит за реакцией обучающихся












4


Поддерживает дисциплину на занятиях












5


Учит самостоятельно думать












6


Задаёт вопросы, побуждает к сотрудничеству





















7


Культура речи, четкость дикции












8


Требовательность












9


Терпение












10


Доброжелательность, тактичность












11


Объективность, справедливость












12


Заинтересованность в успехе учащихся












13


Эрудиция












14


Привлекает внешним видом, манерой поведения












15


ОБЩАЯ СУММА БАЛЛОВ


Общий балл: Средний балл:

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научная статья в сборник IV международной научно-практической конференции «Семья в контексте педагогических, психологических и социологических исследований»

Тематическое направление статьи - семейное насилие, семейные конфликты.Практическая психолого-педагогическая работа с подростками по проблеме семейного насилияВ представленной статье рассматривается п...

Сборник анкет для работы социального педагога с обучающимися

Сборник анкет для работы социального педагога с обучающимися...

Сборник анкет определения уровня удовлетворенности качеством образования.

Тексты и бланки анкет для учащихся и их родителей....

Сборник методик, диагностик, анкет.

Нашла в инете замечательный сборник различных методик, анкет, диагностик. Использую в работе....

Первичная профилактикаПАВ "Сборник анкет и тестов"

ВведениеПодростковый возраст недаром называют сложным периодом. Он труден не только для родителей, но и для педагогов. Ведь именно в 12—16 лет ребенок пытается самоутвердиться как личность, почу...

МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ МЫСЛИ Сборник статей по итогам 27 августа 2022 г. Стерлитамак, Российская Федерация Агентство международных исследований Agency of international research 2022 Международной научно-практической конфере

Сборник статей по итогам 27 августа 2022 г. Стерлитамак, Российская Федерация Агентство международных исследований Agency of international research 2022 Международной научно-практической конференции...