Составление и использование индивидуальных образовательных маршрутов детей педагогами дополнительного образования (Грисюк В.В.)
учебно-методический материал по теме

Владислава Валерьевна

рекомендации для педагогов дополнительного образования;

схема самоанализа воспитанника, обучающегося по индивидуальному образовательному маршруту;

формы занятий;

формы подведения итогов;

образец составления индивидуального маршрута для детей ГБУ ДО ДД(Ю)Т.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составление и использование индивидуальных образовательных маршрутов детей педагогами дополнительного образования Грисюк Владислава Валерьевна методист ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района

Слайд 2

Учитывая особенности детей, можно очертить круг методов и технологий образовательной деятельности, которая проходит в рамках индивидуального образовательного маршрута № п / п Качество личности Характеристика качеств личности Методы и формы работы 1. Любопытство, любознательность, познавательная потребность Любопытство характерно для каждого ребёнка и одарённого и обычного. Любознательность -признак одарённости. Ребёнок испытывает удовольствие от умственного напряжения. Одарённым детям в большей степени свойственно стремление к познанию. Исследовательская деятельность (например: реферат по истории фотографии, по истории музыкальной культуры, исследование народного песенного творчества родного края). 2. Сверхчувствительность к проблеме Способность видеть проблему там, где другие не видят никаких сложностей, где всё представляется как будто ясным - одно из важнейших качеств, отличающих истинного творца от посредственного человека. Проблемные, ориентированные на самостоятельную творческую работу задания.

Слайд 3

Схема самоанализа воспитанника, обучающегося по индивидуальному образовательному маршруту ФИО возраст ___________________________ Какие цели я ставил перед собой в начале года? _________________________________ Какие действия я спланировал для достижения цели ? _________________________________ Удалось ли мне реализовать задуманное ? ___________________________________ Чему научился? Что необходимо ещё сделать ? ____________________________________ Дата заполнения ______________

Слайд 4

Возможные формы занятий для воспитанников, занимающихся по индивидуальному образовательному маршруту . Игра. Беседа. Экскурсия. Бенефис. Наблюдение. Практическое занятие. Размышление. Тренинг. Творческая мастерская Творческий отчет. Эксперимент. Беда эвристическая. Круиз. Мозговой штурм. «Фабрика». Урок погружение.

Слайд 5

Возможные формы подведения итогов Концерт Открытое занятие Показ достижений Зачетная работа Экзамен Тест Рефлексия Персональная выставка

Слайд 6

Образец составления индивидуального маршрута для детей БОУ ДОД ДДТ Актуальность : Цель : Задачи : Количество занятий в неделю: Учебный план: № п / п Дата , время Тема занятия, количество часов Используемые технологии, формы и методы Возможность работы с другими специалистами

Слайд 7

Реализация индивидуального маршрута № п / п Дата , время Тема занятия Содержание занятия (краткое ) Цель (на что направлено): Результат занятия ( что удалось, а что необходимо доработать ) Способы оценки успехов воспитанника: Рекомендации по работе с родителями:

Слайд 8

Спасибо за внимание!