Составление и использование индивидуальных образовательных маршрутов детей педагогами дополнительного образования (Грисюк В.В.)
учебно-методический материал по теме
рекомендации для педагогов дополнительного образования;
схема самоанализа воспитанника, обучающегося по индивидуальному образовательному маршруту;
формы занятий;
формы подведения итогов;
образец составления индивидуального маршрута для детей ГБУ ДО ДД(Ю)Т.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sostavlenie_i_ispolzovanie_individualnyh_obrazovatelnyh_marshrutov.pptx | 121.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учитывая особенности детей, можно очертить круг методов и технологий образовательной деятельности, которая проходит в рамках индивидуального образовательного маршрута № п / п Качество личности Характеристика качеств личности Методы и формы работы 1. Любопытство, любознательность, познавательная потребность Любопытство характерно для каждого ребёнка и одарённого и обычного. Любознательность -признак одарённости. Ребёнок испытывает удовольствие от умственного напряжения. Одарённым детям в большей степени свойственно стремление к познанию. Исследовательская деятельность (например: реферат по истории фотографии, по истории музыкальной культуры, исследование народного песенного творчества родного края). 2. Сверхчувствительность к проблеме Способность видеть проблему там, где другие не видят никаких сложностей, где всё представляется как будто ясным - одно из важнейших качеств, отличающих истинного творца от посредственного человека. Проблемные, ориентированные на самостоятельную творческую работу задания.
Схема самоанализа воспитанника, обучающегося по индивидуальному образовательному маршруту ФИО возраст ___________________________ Какие цели я ставил перед собой в начале года? _________________________________ Какие действия я спланировал для достижения цели ? _________________________________ Удалось ли мне реализовать задуманное ? ___________________________________ Чему научился? Что необходимо ещё сделать ? ____________________________________ Дата заполнения ______________
Возможные формы занятий для воспитанников, занимающихся по индивидуальному образовательному маршруту . Игра. Беседа. Экскурсия. Бенефис. Наблюдение. Практическое занятие. Размышление. Тренинг. Творческая мастерская Творческий отчет. Эксперимент. Беда эвристическая. Круиз. Мозговой штурм. «Фабрика». Урок погружение.
Возможные формы подведения итогов Концерт Открытое занятие Показ достижений Зачетная работа Экзамен Тест Рефлексия Персональная выставка
Образец составления индивидуального маршрута для детей БОУ ДОД ДДТ Актуальность : Цель : Задачи : Количество занятий в неделю: Учебный план: № п / п Дата , время Тема занятия, количество часов Используемые технологии, формы и методы Возможность работы с другими специалистами
Реализация индивидуального маршрута № п / п Дата , время Тема занятия Содержание занятия (краткое ) Цель (на что направлено): Результат занятия ( что удалось, а что необходимо доработать ) Способы оценки успехов воспитанника: Рекомендации по работе с родителями:
Спасибо за внимание!