Главные вкладки

    Составление и использование индивидуальных образовательных маршрутов детей педагогами дополнительного образования (Грисюк В.В.)
    учебно-методический материал по теме

    Владислава Валерьевна

    рекомендации для педагогов дополнительного образования;

    схема самоанализа воспитанника, обучающегося по индивидуальному образовательному маршруту;

    формы занятий;

    формы подведения итогов;

    образец составления индивидуального маршрута для детей ГБУ ДО ДД(Ю)Т.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Составление и использование индивидуальных образовательных маршрутов детей педагогами дополнительного образования Грисюк Владислава Валерьевна методист ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района

    Слайд 2

    Учитывая особенности детей, можно очертить круг методов и технологий образовательной деятельности, которая проходит в рамках индивидуального образовательного маршрута № п / п Качество личности Характеристика качеств личности Методы и формы работы 1. Любопытство, любознательность, познавательная потребность Любопытство характерно для каждого ребёнка и одарённого и обычного. Любознательность -признак одарённости. Ребёнок испытывает удовольствие от умственного напряжения. Одарённым детям в большей степени свойственно стремление к познанию. Исследовательская деятельность (например: реферат по истории фотографии, по истории музыкальной культуры, исследование народного песенного творчества родного края). 2. Сверхчувствительность к проблеме Способность видеть проблему там, где другие не видят никаких сложностей, где всё представляется как будто ясным - одно из важнейших качеств, отличающих истинного творца от посредственного человека. Проблемные, ориентированные на самостоятельную творческую работу задания.

    Слайд 3

    Схема самоанализа воспитанника, обучающегося по индивидуальному образовательному маршруту ФИО возраст ___________________________ Какие цели я ставил перед собой в начале года? _________________________________ Какие действия я спланировал для достижения цели ? _________________________________ Удалось ли мне реализовать задуманное ? ___________________________________ Чему научился? Что необходимо ещё сделать ? ____________________________________ Дата заполнения ______________

    Слайд 4

    Возможные формы занятий для воспитанников, занимающихся по индивидуальному образовательному маршруту . Игра. Беседа. Экскурсия. Бенефис. Наблюдение. Практическое занятие. Размышление. Тренинг. Творческая мастерская Творческий отчет. Эксперимент. Беда эвристическая. Круиз. Мозговой штурм. «Фабрика». Урок погружение.

    Слайд 5

    Возможные формы подведения итогов Концерт Открытое занятие Показ достижений Зачетная работа Экзамен Тест Рефлексия Персональная выставка

    Слайд 6

    Образец составления индивидуального маршрута для детей БОУ ДОД ДДТ Актуальность : Цель : Задачи : Количество занятий в неделю: Учебный план: № п / п Дата , время Тема занятия, количество часов Используемые технологии, формы и методы Возможность работы с другими специалистами

    Слайд 7

    Реализация индивидуального маршрута № п / п Дата , время Тема занятия Содержание занятия (краткое ) Цель (на что направлено): Результат занятия ( что удалось, а что необходимо доработать ) Способы оценки успехов воспитанника: Рекомендации по работе с родителями:

    Слайд 8

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методические рекомендации педагогам дополнительного образования по составлению и использованию индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей

    Методические рекомендации педагогам дополнительного образования по составлению и использованию индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей...

    Использование современных образовательных технологий в учреждении дополнительного образования детей

    Педагогические технологии дополнительного образования детей сориентированы на решение сложных психолого-педагогических задач: научить ребенка самостоятельно работать, общаться с детьми и взрослыми, пр...

    Организация учебной деятельности на уроках математики и информатики с использованием индивидуального образовательного маршрута через личностно – ориентированный подход, способствующий развитию познавательной и творческой активности

    Проблемой внедрения индивидуального образовательного маршрута в урочную и внеурочную деятельность я занимаюсь уже 7  лет.   Начиная с 2007 года,  в классах, где я преподавала...

    Модель организации работы с одаренными детьми с использованием индивидуальных образовательных маршрутов

    В данной статье представлена апробационная модель организации работы с одаренными детьми с использованием индивидуальных образовательных маршрутов, а также разработана примерная структура "дневни...

    "Модульная учебная программа подготовки к ОГЭ по русскому языку с использованием индивидуального образовательного маршрута."

    6-й РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСпрофессионального мастерства педагогов, реализующих на практике«Инновационные педагогические модели индивидуально-личностного развития обучающихся в контексте ФГОС и п...

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПО ТЯЖЕЛОЙ АТЛЕТИКЕ с использованием индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ)

    Выполнил: Захарченко Данила Вячеславович СП ДЮСШ ГБОУ СОШ №9 г. Кинеля самарской обл.Раздел: Тяжелая атлетикаТема урока: Обучение технике тяжелоатлетических упражнений: рывок классический, хват толчко...

    «Формирование и реализация индивидуального образовательного маршрута молодого педагога. Профессиональный рост педагога»

    Выступление в рамках курсов ПК по ДПП «Наставник молодого педагога» по теме «Формирование и реализация индивидуального образовательного маршрута молодого педагога. Професси...