Индивидуальный образовательный маршрут учащихся
материал по теме

 Разработка индивидуального образовательного маршрута происходит совместно с педагогом дополнительного образования,  обучающимся и его родителями. Однако право выбора того или иного маршрута собственного образования должно принадлежать, прежде всего, самому обучающемуся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

учащейся объединения «Забавная кукляшка»  Бакиной Софии

2 год обучения

  1. Фамилия, имя ребёнка: Бакина София
  2. Возраст: 9 лет
  3. Год обучения: 2 г.о.
  4. Объединение: «Забавная кукляшка»
  5. Характеристика личностных качеств:

Внимательная, аккуратная, исполнительная, ответственная, трудолюбивая, талантливая, добросовестная, разносторонне развитая. Победитель выставок, конкурсов, акций на различных уровнях. Активная участница мероприятий внутри объединения и мероприятий ДДТ.

  1. Основания для создания индивидуального маршрута: желание участвовать в научно-практической конференции «Шаг в будущее», высокие творческие способности учащейся.
  2. Вид ИОМ: «Одарённые дети» (ИОМ, связанный с ориентацией учащегося на                  

      исследовательскую деятельность).

  1. Особенности ИОМ: Индивидуальный образовательный маршрут поможет    одаренному ребёнку раскрыть все свои таланты и определиться в мире    профессий. Индивидуальный образовательный маршрут  одна из форм педагогической поддержки личностного, жизненного и  профессионального самоопределения учащегося.
  2. Цель ИОМ: Выявление и развитие у учащейся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, участия и достижения высоких результатов в НПК «Шаг в будущее» на уровне учреждения, города.
  3. Этапы индивидуального образовательного маршрута

1 этап. Подготовительный

Задачи

Содержание мероприятий

Сроки

Ответственные

Инструментарий для отслеживания результата

Организация исследовательской деятельности учащегося, выявление готовности к исследовательской деятельности

Беседа, определение целей с учащимся.

До 15.10.13

Папуша И.А.

Бакина София

- Дневник исследовательской деятельности учащейся, флеш-карта.

Проектирование плана ИОМ. (план учащегося, педагога)

До 20.10.13

Папуша И.А.

Бакина София

Определение объекта и предмета исследования.

До 22.10.13

Папуша И.А.

Бакина София

Выбор темы, проблемы и обоснование их актуальности.

До 22.10.13

Папуша И.А.

Бакина София

Изучение литературы. Работа в Интернете.

До 15.11.13

Папуша И.А.

Бакина София

Корректировка темы.

30.11.13

Папуша И.А.

Бакина София

Цели и задачи исследования.

30.11.13

Папуша И.А.

Бакина София

2 этап. Основной

Задачи

Содержание мероприятий

Сроки

Ответственные

Инструментарий для отслеживания результата

Формирование навыков практической деятельности по сбору и обработке материалов, получение  новых знаний учащегося

Проведение исследования. Анкетирование (обработка результатов)

10.12.13

Папуша И.А.

Бакина София

-Дневник исследовательской деятельности учащегося

- Анкеты

-Исследовательская работа

- Презентация

- Буклет

Оформление исследовательской работы

20.12.13

Папуша И.А.

Бакина София

Создание компьютерной презентации

25.12.13

Папуша И.А.

Бакина София

Работа над текстом выступления

29.12.13

Папуша И.А.

Бакина София

Подготовка буклета

10.01.13

Папуша И.А.

Бакина София

3 этап. Обобщающий

Задачи

Содержание мероприятий

Сроки

Ответственные

Инструментарий для отслеживания результата

Приобретение навыков исследовательской деятельности учащегося, оформления и демонстрации ее результатов

Репетиции выступления учащегося.

13.01.14

Папуша И.А.

Бакина София

-Дневник исследовательской деятельности учащегося

-Исследовательская работа

-Оценочные листы экспертов

- Дипломы

Выступления перед учащимися студии.

15.01.14

Папуша И.А.

Бакина София

Выступление на конференции «Шаг в будущее» в «Доме детского творчества»

25.01.14

Экспертная    

комиссия

Подведение итогов конференции.

30.01.14

Экспертная комиссия

2 место

Выступление на конференции «Шаг в будущее» на городском уровне

Март

2014

Экспертная комиссия

2место

Подведение итогов конференции.

Март

2014

Экспертная комиссия

3 место

        

  1. Система стимулирования. Победитель может освобождаться от прохождения итоговой аттестации учащихся, планировать участие НПК на окружном уровне.

  1. Предполагаемый результат:

- достичь высоких научно-исследовательских знаний и навыков;

- получить навыки практической деятельности по сбору и обработке материалов;

- приобрести опыт написания научно-исследовательской работы;

- занять призовое место в научно-практической конференции «Шаг в будущее», «Гости из будущего» на уровне  учреждения и города.

Участие Бакиной Софии в творческих выставках и конкурсах в течение четырёх лет обучения в объединении «Забавная кукляшка»

Наименование конкурса

Уровень

(учреждения, муниципальный, окружной, всероссийский, международный)

Результативность

(участник, призёр, победитель)

  1. Конкурс проектных и исследовательских работ «Гости из будущего»

Учреждение

2 место

  1. Конкурс проектных и исследовательских работ «Гости из будущего»

Муниципальный

3место

  1. Самая волшебная ночь в году

Всероссийский

1место

  1. Символ года

Муниципальный

3 место

  1. Новогодний креатив

Муниципальный

1место

  1. Весеннее вдохновение

Международный

1место

  1. Пасхальные традиции  

Международный

2 место

  1. Детский сувенир Югре

Окружной

участие

  1. Пусть всегда будет мир

Учреждение

3 место

Составители: Бакина София , И.А.Папуша , педагог дополнительного образования, объединение «Забавная кукляшка»



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

учащейся объединения «Забавная кукляшка»  Новицкой Надежды

4 год обучения

  1. Фамилия, имя ребёнка: Новицкая Надежда

  1. Возраст: 10 лет

  1. Год обучения: 4 г.о.

  1. Объединение: «Забавная кукляшка»

  1. Характеристика личностных качеств:

Внимательная, аккуратная, исполнительная, ответственная, трудолюбивая, талантливая, добросовестная, разносторонне развитая. Победитель выставок, конкурсов, акций на различных уровнях. Активная участница мероприятий внутри объединения, мероприятий ДДТ и в школе.

  1. Основания для создания индивидуального маршрута: желание участвовать в научно-практической конференции «Шаг в будущее», высокие творческие способности учащейся.

  1. Вид ИОМ: «Одарённые дети» (ИОМ, связанный с ориентацией учащегося на                  

      исследовательскую деятельность).

  1. Особенности ИОМ: Индивидуальный образовательный маршрут поможет    одаренному ребенку раскрыть все свои таланты и определиться в мире    профессий. Индивидуальный образовательный маршрут  одна из форм педагогической поддержки личностного, жизненного и  профессионального самоопределения учащегося.

  1. Цель ИОМ: Выявление и развитие у учащейся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, участия и достижения высоких результатов в НПК «Шаг в будущее» на уровне учреждения, города.

  1. Этапы индивидуального образовательного маршрута

1 этап. Подготовительный

Задачи

Содержание мероприятий

Сроки

Ответственные

Инструментарий для отслеживания результата

Организация исследовательской деятельности учащегося, выявление готовности к исследовательской деятельности

Беседа, определение целей с учащимся.

До 16.10.14

Папуша И.А.

Новицкая Надежда

- Дневник исследовательской деятельности учащейся, флеш-карта.

Проектирование плана ИОМ. (план учащегося, педагога)

До 25.10.14

Папуша И.А.

Новицкая Надежда

Определение объекта и предмета исследования.

До 27.10.14

Папуша И.А.

Новицкая Надежда

Выбор темы, проблемы и обоснование их актуальности.

До 27.10.14

Папуша И.А.

Новицкая Надежда

Изучение литературы. Работа в Интернете.

До 17.11.14

Папуша И.А.

Новицкая Надежда

Корректировка темы.

25.11.14

Папуша И.А.

Новицкая Надежда

Цели и задачи исследования.

30.11.14

Папуша И.А.

Новицкая Надежда

2 этап. Основной

Задачи

Содержание мероприятий

Сроки

Ответственные

Инструментарий для отслеживания результата

Формирование навыков практической деятельности по сбору и обработке материалов, получение  новых знаний учащегося

Проведение исследования. Анкетирование (обработка результатов)

11.12.14

Папуша И.А.

Новицкая Надежда

-Дневник исследовательской деятельности учащегося

- Анкеты

-Исследовательская работа

- Презентация

- Буклет

Оформление исследовательской работы

20.12.14

Папуша И.А.

Новицкая Надежда

Создание компьютерной презентации

24.12.14

Папуша И.А.

Новицкая Надежда

Работа над текстом выступления

29.12.14

Папуша И.А.

Новицкая Надежда

Подготовка буклета

12.01.15

Папуша И.А.

Новицкая Надежда

3 этап. Обобщающий

Задачи

Содержание мероприятий

Сроки

Ответственные

Инструментарий для отслеживания результата

Приобретение навыков исследовательской деятельности учащегося, оформления и демонстрации ее результатов

Репетиции выступления учащегося.

15.01.15

Папуша И.А.

Новицкая Надежда

-Дневник исследовательской деятельности учащегося

-Исследовательская работа

-Оценочные листы экспертов

- Дипломы

Выступления перед учащимися студии.

17.01.15

Папуша И.А.

Новицкая Надежда

Выступление на конференции «Шаг в будущее» в «Доме детского творчества»

19.03.15

Экспертная    

комиссия

Подведение итогов конференции.

19.03.15

Экспертная комиссия

1 место

Выступление на конференции «Шаг в будущее» на городском уровне

21.03.15

Экспертная комиссия

Подведение итогов конференции.

21.03.15

Экспертная комиссия

2 место

        

  1. Система стимулирования. Победитель может освобождаться от прохождения итоговой аттестации учащихся, планировать участие НПК на окружном уровне.

  1. Предполагаемый результат:

- достичь высоких научно-исследовательских знаний и навыков;

- получить навыки практической деятельности по сбору и обработке материалов;

- приобрести опыт написания научно-исследовательской работы;

- занять призовое место в научно-практической конференции «Шаг в будущее», «Гости из будущего» на уровне  учреждения и города.

Участие Гулиевой Дарьи в творческих выставках и конкурсах в течение четырёх лет обучения в объединении «Забавная кукляшка»

Наименование конкурса

Уровень

(учреждения, муниципальный, окружной, всероссийский, международный)

Результативность

(участник, призёр, победитель)

  1. Конкурс проектных и исследовательских работ «Гости из будущего»

Учреждение

2 место

  1. Конкурс проектных и исследовательских работ «Гости из будущего»

Муниципальный

2 место

  1. Пасхальный сувенир

Всероссийский

1 место

Составители: Новицкая Надежда, уч. 4 г. об. объединение «Забавная кукляшка»

                        И.А.Папуша педагог дополнительного образования



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

учащейся объединения «Забавная кукляшка»  Хабарахмановой Эвелины

3 год обучения

  1. Фамилия, имя ребёнка: Хабрахманова Эвелина
  2. Возраст: 9 лет
  3. Год обучения: 2 г.о.
  4. Объединение: «Забавная кукляшка»
  5. Характеристика личностных качеств:

Внимательная, аккуратная, исполнительная, ответственная, трудолюбивая, талантливая, добросовестная, разносторонне развитая. Победитель выставок, конкурсов, акций на различных уровнях. Активная участница мероприятий внутри объединения и мероприятий ДДТ.

  1. Основания для создания индивидуального маршрута: желание участвовать в научно-практической конференции «Шаг в будущее», высокие творческие способности учащейся.
  2. Вид ИОМ: «Одарённые дети» (ИОМ, связанный с ориентацией учащейся на                  

      исследовательскую деятельность).

  1. Особенности ИОМ: Индивидуальный образовательный маршрут поможет    одаренному ребёнку раскрыть все свои таланты и определиться в мире    профессий. Индивидуальный образовательный маршрут  одна из форм педагогической поддержки личностного, жизненного и  профессионального самоопределения учащегося.
  2. Цель ИОМ: Выявление и развитие у учащейся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, участия и достижения высоких результатов в НПК «Гости  в будущее» на уровне учреждения, города.
  3. Этапы индивидуального образовательного маршрута

1 этап. Подготовительный

Задачи

Содержание мероприятий

Сроки

Ответственные

Инструментарий для отслеживания результата

Организация исследовательской деятельности учащегося, выявление готовности к исследовательской деятельности

Беседа, определение целей с учащимся.

До 15.10.16

Папуша И.А.

Хабрахманова Эвелина

- Дневник исследовательской деятельности учащейся, флеш-карта.

Проектирование плана ИОМ. (план учащегося, педагога)

До 20.10.16

Папуша И.А.

Хабрахманова Эвелина

Определение объекта и предмета исследования.

До 22.10.16

Папуша И.А.

Хабрахманова Эвелина

Выбор темы, проблемы и обоснование их актуальности.

До 22.10.16

Папуша И.А.

Хабрахманова Эвелина

Изучение литературы. Работа в Интернете.

До 15.11.16

Папуша И.А.

Хабрахманова Эвелина

Корректировка темы.

30.11.16

Папуша И.А.

Хабрахманова Эвелина

Цели и задачи исследования.

30.11.16

Папуша И.А.

Хабрахманова Эвелина

2 этап. Основной

Задачи

Содержание мероприятий

Сроки

Ответственные

Инструментарий для отслеживания результата

Формирование навыков практической деятельности по сбору и обработке материалов, получение  новых знаний учащегося

Проведение исследования. Анкетирование (обработка результатов)

10.12.16

Папуша И.А.

Хабрахманова Эвелина

-Дневник исследовательской деятельности учащегося

- Анкеты

-Исследовательская работа

- Презентация

- Буклет

Оформление исследовательской работы

20.12.16

Папуша И.А.

Хабрахманова Эвелина

Создание компьютерной презентации

25.12.16

Папуша И.А.

Хабрахманова Эвелина

Работа над текстом выступления

29.12.16

Папуша И.А.

Хабрахманова Эвелина

Подготовка буклета

10.01.17

Папуша И.А.

Хабрахманова Эвелина

3 этап. Обобщающий

Задачи

Содержание мероприятий

Сроки

Ответственные

Инструментарий для отслеживания результата

Приобретение навыков исследовательской деятельности учащегося, оформления и демонстрации ее результатов

Репетиции выступления учащегося.

13.01.17

Папуша И.А.

Хабрахманова Эвелина

-Дневник исследовательской деятельности учащегося

-Исследовательская работа

-Оценочные листы экспертов

- Дипломы

Выступления перед учащимися студии.

15.01.17

Папуша И.А.

Хабрахманова Эвелина

Выступление на конференции «Гости из будущего» в «Доме детского творчества»

25.01.17

Экспертная    

комиссия

Подведение итогов конференции.

30.01.17

Экспертная комиссия

2 место

Выступление на конференции «Гости из будущего» на городском уровне

Март

2017

Экспертная комиссия

2место

Подведение итогов конференции.

Март

2014

Экспертная комиссия

2место

        

  1. Система стимулирования. Победитель может освобождаться от прохождения итоговой аттестации учащихся, планировать участие НПК на окружном уровне.

  1. Предполагаемый результат:

- достичь высоких научно-исследовательских знаний и навыков;

- получить навыки практической деятельности по сбору и обработке материалов;

- приобрести опыт написания научно-исследовательской работы;

- занять призовое место в научно-практической конференции «Шаг в будущее», «Гости из будущего» на уровне  учреждения и города.

Участие Хабрахмановой Эвелины в творческих выставках и конкурсах в течение четырёх лет обучения в объединении «Забавная кукляшка»

Наименование конкурса

Уровень

(учреждения, муниципальный, окружной, всероссийский, международный)

Результативность

(участник, призёр, победитель)

  1. Конкурс проектных и исследовательских работ «Гости из будущего»

Учреждение

2 место

  1. Конкурс проектных и исследовательских работ «Гости из будущего»

Муниципальный

2 место

  1. К нам стучится Новый год

Международный

1 место

Составители: Хабрахманова Эвелина, И.А.Папуша, педагог дополнительного образования, объединение «Забавная кукляшка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося по генетике.

Пособие является путеводителем по предмету биология (раздел генетика) для учащихся старших классов, содержит разноуровневые задания и предназначено для изучения раздела «Основы генетики»....

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося

Коррекционный этап предполагает работу учителя, ученика и родителей непосредственно по индивидуально-образовательному маршруту, где определены темы для ликвидации пробелов, указано, какие знания, умен...

Карта индивидуального образовательного маршрута учащегося

Мониторинг обучения, воспитания, развития учащегося.Инструкция.1. Количество листов должно совпадать с количеством учащихся класса.2. Выдайте учащимся лист на итоговом классном часу в конце четверти.3...

Индивидуальный образовательный маршрут учащихся

Индивидуальный образовательный маршрут – это заранее намеченный путь следования или движения, который направлен: либо на воспитание обучающегося (ответственности, трудолюбия и т.д.), либо на раз...

Индивидуальные образовательные маршруты учащихся

ИОМы и ИУПы учащихся обьединения "Калейдоскоп мелодий"...

Индивидуальные образовательные маршруты учащихся объединения

Индивидуальный образовательный маршрут – это заранее намеченный путь следования или движения, который направлен: либо на воспитание обучающегося (ответственности, трудолюбия и т.д.), либо на развитие ...

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося с низкими учебными возможностями

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося с низкими учебными возможностями...