Диагностические материалы по программе "Фитоколлаж"
материал по теме
Методики выявления уровня компетентности обучающихся.
Параметры диагностирования:
- Ключевые компетенции по трем направлениям,
- Метапредметные компетенции по 6 направлениям,
- Предметные компетенции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodiki.docx | 24.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Методики выявления уровня компетентности обучающихся в результате освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Фитоколлаж»
Цель: определить уровень освоения дополнительной образовательной программы обучающимися _______года обучения.
Сроки диагностики: вводная – октябрь, итоговая апрель.
Параметры диагностирования:
- Ключевые компетенции по трем направлениям,
- Метапредметные компетенции по 6 направлениям,
- Предметные компетенции.
Шкала оценки (уровень): В – высокий (проявляется полностью); В/с – выше среднего (проявляется большая часть показателей); С - средний (проявляется половина из перечисленных показателей); Н/с – ниже среднего (проявляется минимум показателей или совсем не проявляется)
- Методика оценки ключевых компетенций
№ | Компетенции | Показатели уровня сформированности |
1.1 | Компетенции самопроявления 1.Проявляет способность к саморазвитию. 2.Управляет своим эмоциональным состоянием. 3.Умеет сконцентрироваться, мобилизоваться. 4.Стремится к конечному результату. 5.Проявляет силу воли. 6.Проявляет уверенность в своих силах. 7.Самодостаточен. 8.Способен сконцентрироваться на выполнении задания. 9.Способен к самоконтролю и рефлексии. 10.Знает свои сильные и слабые стороны. | 9-10 показателей -высокий уровень; 6-8 - выше среднего; 5 - средний; 1-4 – ниже среднего |
1.2 | Информационная компетенция
| 3- высокий уровень; 2- выше среднего; 1- средний; 0–ниже среднего |
1.3 | Коммуникативная компетенция
| 10-12 показателей -высокий уровень; 7-9 - выше среднего; 5-6 - средний; 1-4 – ниже среднего |
Средства контроля: опросник Стефансона (изучения представлений о себе); тест Рокича «Ценностные ориентации»; определение психологического климата группы (Л.Н.Лутошкин); определение индекса групповой сплоченности Сишора, наблюдение, тестирование, контрольное задание, самооценка. |
- Методика оценки метапредметных компетенций
№ | Компетенции | Показатели уровня сформированности |
2.1 | Социальные Параметры диагностирования:
| 8-9 - высокий уровень; 6-7- выше среднего; 5 - средний; 1-4 – ниже среднего |
2.2 | Исследовательские
| 8-9 - высокий уровень; 6-7- выше среднего; 5 - средний; 1-4 – ниже среднего |
2.3 | Экологические
| 6-7 показателей высокий уровень; 4-5 выше среднего; 3 -средний; 1-2 –ниже среднего |
2.4 | Технологические
| 5- высокий уровень; 4-выше среднего; 3 -средний; 1-2 –ниже среднего |
2.5 | Здоровьесберегающие
| 5- высокий уровень; 4-выше среднего; 3 -средний; 1-2 –ниже среднего |
2.6 | Художественно-эстетические
| 6 показателей - высокий уровень; 4-5 выше среднего; 3 -средний; 1-2 –ниже среднего |
Средства контроля: Наблюдение, тестирование, мониторинг участия в мероприятиях отдела (акции, рейды, познавательные программы), Центра (выставки, конкурсы) |
III. Методика оценки предметных компетенций
Предметный компонент | Показатели уровня сформированности |
| 7 - высокий уровень; 6 - выше среднего; 5 - средний; 1-4–ниже среднего |
Средства контроля: занятия-конкурсы на повторение теоретических знаний и практических умений; занятия на повторение и обобщение (после прохождения основных разделов программы); самопрезентация (представление проделанной работы на занятии); участие в акциях, конкурсах различного уровня. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические материалы по проверке знаний учащихся по ОБЖ
У многих учителей ОБЖ возникают проблемы с количеством оценок учащихся. При одном уроке в неделю сложно найти время для опроса . Поэтому оценка уровня знаний должна занимать небольшую часть урок...
Контрольно-диагностические материалы
Дифференцированные задания к разделу "Опорно-двигательная система" 8 класс. БиологияЗадания базового и повышенного уровня знаний, включающие вопросы, требующего выбора ответа (тесты) и задания со своб...
Диагностические материалы для тестирования в 9 классе
Предлагаются два варианта для тестирования в 9 классе по разделам: "Грамматика" и "Чтение"...
Диагностические материалы по русскому языку. 8 кл.
Диагностические материалы по русскому языку для 8 класса .Повторение материала в начале учебного года....
Контрольно-диагностические материалы по подготовке к ГИА по русскому языку 9 класс.
Контрольно-диагностические материалы помогут учителю проверить уровень подготовки обучающихся к написанию сжатого изложения....
Диагностические материалы (профильное)
Диагностические материалы: методики, бланки, обработка результатов...
Стандартизированные листы обследования самостоятельной продуктивной деятельности для диагностических приемов ЦПМПК - разработка диагностических материалов для психолого-педагогической диагностики познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ на ЦПМПК
стандартизированные листы обследования самостоятельной продуктивной деятельности детей по возрастам и классам для всех уровней образования...